На днях несколько пользователей Google заметили очередные странности в оформлении поисковой выдачи. Первое изменение коснулось количества поисковых результатов на странице. Согласно сообщениям на форуме WebmasterWorld, на определенный запрос Google нашел 400 ответов, но когда дело дошло до просмотра всей выдачи, только на первых 5-ти страницах оказалось по 10 поисковых результатов. На 6-ой странице их было уже 6, на 7-ой – 10, на 8-ой не было вообще ничего, на 9-ой и 10-ой страницах было по 4 и 3 результата соответственно. Пользователи уже высказали множество предположений, как объяснить такое странное поведение поисковика (тесты, баги, проблемы с дата-центрами), но к единому мнению не пришли. Некоторые отметили, что наблюдали такую выдачу и ранее. Google ситуацию комментировать не стал.
Также пользователи отметили изменение функции предпросмотра страниц в выдаче. Процесс появления окошка с изображением стал немного медленнее и «мягче». Кстати, превью страниц сегодня начал тестировать и Яндекс.
Напомним, Google постоянно проводит эксперименты с оформлением SERP. Последние тестирования коснулись изменения размера блока, отображающего количество найденных страниц, введения отдельных полос прокрутки для выдачи и поисковых фильтров, увеличения количества и оформления Sitelinks. Также неоднократно проводились эксперименты с моментальной подгрузкой поисковых результатов без обновления самой страницы.
Гость -
Здравствуйте! У меня совсем новый сайт (около месяца). Как только добавила страницы - были на 64, 45 и т.д. местах в выдаче яндекса по нч и сч запросам, но через несколько дней улетели за пределы 200. Что это баден - баден или песочница? Текст вроде не спамный, но мне трудно судить. Сайт portretnazakaz.ru
Alex Wise -
Данис, я тысячу раз извиняюсь насчёт имени! :( Хотя уверен, что лучше всех вас понимаю по этому поводу, ибо меня всегда называют "Алексеем", хотя я Александр: всё из-за сокращения Alex ;)
Жду фидбека по новой версии 3.0!
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» -
Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
God Koss -
Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!