×
Россия +7 (909) 261-97-71

Новый генеральный директор, финансовый директор и члены Совета Директоров Rambler Media

Россия +7 (909) 261-97-71
Шрифт:
1 3698
Подпишитесь на нас в Telegram

15 марта Марк Опзумер был назначен Генеральным директором компании Rambler Media. Он сменил на этом посту Ирину Гофман, которая являлась гендиректором с 2004 года. Под её руководством состоялось IPO Rambler; акции компании были размещены на Лондонской бирже, 26% акций было продано; была запущена и стала популярной Rambler ICQ.
Ирина Гофман родилась в 1970 году в Москве, закончила факультет журналистики МГУ, кандидат филологических наук. Получила степень МВА в F.W. Olin Graduate School of business at Babson College (Уеллесли, США). Возглавляла российско-итальянскую компанию "Italimmobiliare", работала консультантом по вопросам управления в ряде изданий и информационно-рекламных агентств: Fast Company Magazine, Boston Globe (Бостон, США), Publicitas North America (Нью-Йорк, США). После отставки с поста гендиректора г-жа Гофман станет членом Совета Директоров.

Марк Опзумер с 2005 года входил в Совет Директоров Rambler Media. В 2001-2003 гг. он являлся управляющим директором и вице-президентом Yahoo! Europe, отвечал за развитие сервисов Yahoo!. С 2003 года г-н Опзумер являлся консультантом и независимым директором в советах директоров нескольких компаний, в том числе Newbay Software Limited, Oxigen II Limited, Web Reservations International Ltd, MIVA, и Entertainment One Ltd. C октября 2003 по октябрь 2004 он являлся председателем Комитета по аудиту и независимым директором Rambler Media с 2005 года. Имеет степень MBA бизнес школы IMD в Лозанне, имеет двойное гражданство - Великобритании и Канады.

Наталья Шахгеданова, Директор по связям с общественностью Rambler Media: "Г-н Опзумер обладает непревзойденным опытом работы в интернете. Кроме того он прекрасно пониманиет и принципы работы нашей компании, и российского интернет-рынка, поскольку в течении двух лет был членом совета директоров Rambler Media. Так что Марк является идеальным кандидатом. То же самое можно сказать и об Артуре Акопятне – новом финансовом директоре компании — его опыт управления финансами в большой телекоммуникацонной и медиакомпании в России будет очень ценен для нашей команды. Начав как мультимедийная компания, сегодня мы сфокусировались на Интернете, как на основном направлении бизнеса и наиболее быстро растущем сегменте российского рынка интернет рекламы. Подобный вариант развития признавали и Проф-Медия, и другие инвесторы, когда принимали решение инвестировать в Рамлер Медиа. И правильность подобного направления развития подтверждает динамика роста цен на акции компании. Однако, задача развития именно интернет направления огромна и не так проста как может показаться. Интернет-рынок — динамично развивающийся рынок, конкуренция постоянно растет, и для Rambler Media важно привлечь новую команду для решения этой проблемы. Приоритеты нового менеджмента это рост компании и увеличение стоимости активов акционеров.Приоритеты в увеличении трафика, в монетизации аудитории, в увеличении числа пользователей через рекламные и другие доходы.

Ирина Гофман пришла в Rambler Media в 2004 году, когда компания вела работу в трех направлениях — Интернет, телевидение и мобильный контент. Ее работа заключалась в том, чтобы сделать компанию публичной и перефокусировать бизнес к основной сфере деятельности — к Интернету, что она успешно и сделала. Сегодня Rambler Media ведущий мультисервисный интернет-ресурс для русскоязычного сообщества, доходы компании росли вдвое быстрее рынка интернет-рекламы в первом полугодии 2006 года. Несмотря на то, что Ирина оставляет пост генерального директора компании, она продолжит консультировать Rambler Media в качестве независимого директора".


Еще одна перестановка в топ-менеджменте выразилась в смене финансового директора. Джеймс Маллинз покинул компанию, его заменил Артур Акопьян. Он пришёл в Rambler Media из ГК "Синтерра", крупнейшего российского телекоммуникационного оператора и интернет-провайдера, где он занимал пост финансового директора и вице-президента по корпоративным финансам с августа 2005 года. Его задачей является управление финансами компании и усиление позиций Rambler Media как крупнейшей диверсифицированной интернет-компании в России.

В тот же день состоялось внеочередное собрание Совета директоров компании Rambler Media Limited. Все решения, находившиеся в повестке дня, были приняты единогласно, как и ожидалось. В Совет директоров вошли Владимир Правдивый и Илья Осколков-Ценципер. Они заменили Виталия Руденко и Александра Раппопорта. Новым аудитором назначена компания PricewaterhouseCoopers. Именно она сделает фискальный аудит за 2006 отчетный год для Rambler.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Роскомнадзор начал требовать от владельцев сайтов уведомлять об использовании Google Analytics. Опыт SEOnews
Денис Добрынин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Денис Добрынин - Что-то я как-то пропустил момент, с которого например госномер автомобиля или разрешение монитора и версия установленного на ПК ОС стала перс.данными... Но сегодня тоже получили бумажку с ай-яй-яем. Пойдем на прием в теруправление.
В Почте и Облаке Mail появился новый тариф – «Семейный»
Анна Макарова
393
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Да, конечно, владелец видит все файлы. А про других пользователей так написано: подключившие этот тариф, могут добавлять в подписку до 4 пользователей. Всем, кого пригласили в подписку, предоставляется доступ к терабайту облачного пространства для общих дел.
Фиды, фильтры, внутренний поиск: как выжать максимум при технических ограничениях и увеличить трафик более чем в 5 раз
i-Media интернет-агентство
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
i-Media интернет-агентство - Google Merchant работает, товары показываются - в кейсе есть скриншот с примером.
Тренды SEO в 2025 году
Борис
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Борис - 50/50 Описанная тобой ситуация (надеюсь, не против, что сразу на "ты") — типичная и вообще не требует какого-то глубинного опыта. Достаточно немного логики и наблюдательности. Разобью на пункты для читабельности: 1) Каннибализацию очень просто распознать. Достаточно загрузить СЯ в систему съёма позиций и мониторить источники. Если происходит некое «мигание» — идём (повторно) в топ, смотрим, подтверждаем гипотезу — склеиваем. 2) Но чаще всего эту проблему можно решить на уровне качественной группировки СЯ. А некоторые кластеры со знаком вопроса, которые мы решили разделить на несколько, достаточно держать под контролем. И снова получается, что внимательность и логика здесь могут помочь. И никакого серьёзного опыта не требуется. 3) Соглашусь, что в Яндексе правило "Интент = одна страница" — очень важно, но не всегда. Например, есть кластер, связанный с установкой сантехники, который включает запросы: "установка сантехники", "цена на установку сантехники". Вот здесь, как раз, для многих может быть неочевидно, что кластер лучше разделить на два: "Установка сантехники" и "Цена на установку сантехники". 4) Продолжая мысль из п.3 — в такой ситуации в Яндексе (скорее всего) всё будет ок. И никакой каннибализации не произойдёт. 5) Если говорить про Google (тот же п.3), то здесь, вероятно, возникнут проблемы (всё зависит от оптимизации страниц). Эти два кластера могут не дотянуть до топа из-за своей релевантности. Мы все знаем, что Google может «съесть» страницу с несколькими интентами, и всё будет ок. (в этом предложении пасхалка, что нужно сделать ;)) А если ещё поработать над ссылочным — вообще сказка. Конечно, эту проблему можно решить, но если переборщить, то каннибализация может уже произойти в Яндексе. Вот как раз чтобы уловить эту тонкую грань, и нужен хоть какой-то опыт, которого часто нет у джунов.
Россиянам могут запретить рекламу в Instagram* и Facebook*
Марина Ибушева
66
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Окончательное как раз и означает третье. Любой законопроект перед тем, как отправиться в Совет Федерации и на подпись прзиденту, проходит в России три обязательные стадии рассмотрения в Государственной Думе: Первое чтение - обсуждается общая концепция законопроекта. Второе чтение - более детальное обсуждение проекта, поправки и дополнения. Третье чтение (окончательное) - голосование за проект. Так что ожидается 25 марта второе и третье, окончательное чтение.
Целевая аудитория: как найти и встроиться в ее вселенную
Александра
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александра - Здравствуйте! Благодарю Вас за отличную статью! Много полезной информации, написано доступным языком.
Количество пользователей ИИ в сервисах Mail превысило 5 млн человек
Сергей Карененко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей Карененко - Поздравление еще худо бедно написать можно. А когда в почте больше 10к писем, вот тут хорошо, что ии есть)
После замедления YouTube треть россиян перешли на другие видеосервисы
Александр Лирионов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Лирионов - Сейчас нормально с частными серверами только, кому надо дельный - в тг найдите @dzenvpnbot
Главные апдейты Google 2024: что изменилось и как продвигать сайты в 2025 году
Старый сеошник
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Старый сеошник - Ребята, ну серьёзно? Это исследование и итоги?) Просто везде: усиливает борьбу, улучшение контента, улучшение ссылок и т.д. А что нового? А где конкретика, цифры, динамика? Или итог: В 2025 году продвижение сайтов должно опираться на качество контента и улучшение пользовательского опыта. Браво, ради этого стоило писать статью) Информативность 0. Возразите мне?
Сравнительный анализ сервисов для оценки трафика российских сайтов
Константин Булгаков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Константин Булгаков - Коллеги, очень большая работа проведена. Спасибо за исследование
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
393
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
124
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
66
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!