Новый генеральный директор, финансовый директор и члены Совета Директоров Rambler Media

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 2180

15 марта Марк Опзумер был назначен Генеральным директором компании Rambler Media. Он сменил на этом посту Ирину Гофман, которая являлась гендиректором с 2004 года. Под её руководством состоялось IPO Rambler; акции компании были размещены на Лондонской бирже, 26% акций было продано; была запущена и стала популярной Rambler ICQ.
Ирина Гофман родилась в 1970 году в Москве, закончила факультет журналистики МГУ, кандидат филологических наук. Получила степень МВА в F.W. Olin Graduate School of business at Babson College (Уеллесли, США). Возглавляла российско-итальянскую компанию "Italimmobiliare", работала консультантом по вопросам управления в ряде изданий и информационно-рекламных агентств: Fast Company Magazine, Boston Globe (Бостон, США), Publicitas North America (Нью-Йорк, США). После отставки с поста гендиректора г-жа Гофман станет членом Совета Директоров.

Марк Опзумер с 2005 года входил в Совет Директоров Rambler Media. В 2001-2003 гг. он являлся управляющим директором и вице-президентом Yahoo! Europe, отвечал за развитие сервисов Yahoo!. С 2003 года г-н Опзумер являлся консультантом и независимым директором в советах директоров нескольких компаний, в том числе Newbay Software Limited, Oxigen II Limited, Web Reservations International Ltd, MIVA, и Entertainment One Ltd. C октября 2003 по октябрь 2004 он являлся председателем Комитета по аудиту и независимым директором Rambler Media с 2005 года. Имеет степень MBA бизнес школы IMD в Лозанне, имеет двойное гражданство - Великобритании и Канады.

Наталья Шахгеданова, Директор по связям с общественностью Rambler Media: "Г-н Опзумер обладает непревзойденным опытом работы в интернете. Кроме того он прекрасно пониманиет и принципы работы нашей компании, и российского интернет-рынка, поскольку в течении двух лет был членом совета директоров Rambler Media. Так что Марк является идеальным кандидатом. То же самое можно сказать и об Артуре Акопятне – новом финансовом директоре компании — его опыт управления финансами в большой телекоммуникацонной и медиакомпании в России будет очень ценен для нашей команды. Начав как мультимедийная компания, сегодня мы сфокусировались на Интернете, как на основном направлении бизнеса и наиболее быстро растущем сегменте российского рынка интернет рекламы. Подобный вариант развития признавали и Проф-Медия, и другие инвесторы, когда принимали решение инвестировать в Рамлер Медиа. И правильность подобного направления развития подтверждает динамика роста цен на акции компании. Однако, задача развития именно интернет направления огромна и не так проста как может показаться. Интернет-рынок — динамично развивающийся рынок, конкуренция постоянно растет, и для Rambler Media важно привлечь новую команду для решения этой проблемы. Приоритеты нового менеджмента это рост компании и увеличение стоимости активов акционеров.Приоритеты в увеличении трафика, в монетизации аудитории, в увеличении числа пользователей через рекламные и другие доходы.

Ирина Гофман пришла в Rambler Media в 2004 году, когда компания вела работу в трех направлениях — Интернет, телевидение и мобильный контент. Ее работа заключалась в том, чтобы сделать компанию публичной и перефокусировать бизнес к основной сфере деятельности — к Интернету, что она успешно и сделала. Сегодня Rambler Media ведущий мультисервисный интернет-ресурс для русскоязычного сообщества, доходы компании росли вдвое быстрее рынка интернет-рекламы в первом полугодии 2006 года. Несмотря на то, что Ирина оставляет пост генерального директора компании, она продолжит консультировать Rambler Media в качестве независимого директора".


Еще одна перестановка в топ-менеджменте выразилась в смене финансового директора. Джеймс Маллинз покинул компанию, его заменил Артур Акопьян. Он пришёл в Rambler Media из ГК "Синтерра", крупнейшего российского телекоммуникационного оператора и интернет-провайдера, где он занимал пост финансового директора и вице-президента по корпоративным финансам с августа 2005 года. Его задачей является управление финансами компании и усиление позиций Rambler Media как крупнейшей диверсифицированной интернет-компании в России.

В тот же день состоялось внеочередное собрание Совета директоров компании Rambler Media Limited. Все решения, находившиеся в повестке дня, были приняты единогласно, как и ожидалось. В Совет директоров вошли Владимир Правдивый и Илья Осколков-Ценципер. Они заменили Виталия Руденко и Александра Раппопорта. Новым аудитором назначена компания PricewaterhouseCoopers. Именно она сделает фискальный аудит за 2006 отчетный год для Rambler.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - отличная подборка, сам многим из этих сервисов пользуюсь (ETXT, TEXT.RU, Адаптивность, Pingdom Website Speed Test, Google PageSpeed Tools, 2IP, Whois, Букварикс) Правда не мог найти достойного кластеризатора, но потом наткнулся на вот этот seoquick.com.ua/keyword-grouping/ не сочтите за рекламу:) Было бы интересно услышать ваше мнение о нем. Мне очень даже зашел, из-за скорости работы. Как говорит автор - 100 000 запросов за несколько минут. Я с такими цифрами правда не работал, обычно это до 30 000 точно, но работает очень быстро и в правду. Ну и бесплатно, думаю, это был еще один решающий фактор для меня
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
SEO глазами клиентов 2018
Анна Макарова
331
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Нет, мы не собирали такую информацию.
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Александр Селенков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Селенков - Работа проделана огромная. Интересный кейс, все детально и понятно изложено.
Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
Стас
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
4 способа быстро собрать теги для сайта
Рустем Низамутинов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
Иван Стороженко
25
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
Яндекс: как мы модерируем объявления
Гость
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Гоша
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Гоша - Ну да! Тырить легче, чем самому писать... Или хотя бы заказать. Ещё и хвастаемся. Поисковики - не дураки - найдется фильтр и на тех, что воруют чужой контент. Еще немного... еще чуть-чуть. Получается, если ты украл в магазине - ты вор, а если в интернете - ты предприниматель. Успеха!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
331
Комментариев
262
Комментариев
235
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
87
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!