Новый генеральный директор, финансовый директор и члены Совета Директоров Rambler Media

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 2224

15 марта Марк Опзумер был назначен Генеральным директором компании Rambler Media. Он сменил на этом посту Ирину Гофман, которая являлась гендиректором с 2004 года. Под её руководством состоялось IPO Rambler; акции компании были размещены на Лондонской бирже, 26% акций было продано; была запущена и стала популярной Rambler ICQ.
Ирина Гофман родилась в 1970 году в Москве, закончила факультет журналистики МГУ, кандидат филологических наук. Получила степень МВА в F.W. Olin Graduate School of business at Babson College (Уеллесли, США). Возглавляла российско-итальянскую компанию "Italimmobiliare", работала консультантом по вопросам управления в ряде изданий и информационно-рекламных агентств: Fast Company Magazine, Boston Globe (Бостон, США), Publicitas North America (Нью-Йорк, США). После отставки с поста гендиректора г-жа Гофман станет членом Совета Директоров.

Марк Опзумер с 2005 года входил в Совет Директоров Rambler Media. В 2001-2003 гг. он являлся управляющим директором и вице-президентом Yahoo! Europe, отвечал за развитие сервисов Yahoo!. С 2003 года г-н Опзумер являлся консультантом и независимым директором в советах директоров нескольких компаний, в том числе Newbay Software Limited, Oxigen II Limited, Web Reservations International Ltd, MIVA, и Entertainment One Ltd. C октября 2003 по октябрь 2004 он являлся председателем Комитета по аудиту и независимым директором Rambler Media с 2005 года. Имеет степень MBA бизнес школы IMD в Лозанне, имеет двойное гражданство - Великобритании и Канады.

Наталья Шахгеданова, Директор по связям с общественностью Rambler Media: "Г-н Опзумер обладает непревзойденным опытом работы в интернете. Кроме того он прекрасно пониманиет и принципы работы нашей компании, и российского интернет-рынка, поскольку в течении двух лет был членом совета директоров Rambler Media. Так что Марк является идеальным кандидатом. То же самое можно сказать и об Артуре Акопятне – новом финансовом директоре компании — его опыт управления финансами в большой телекоммуникацонной и медиакомпании в России будет очень ценен для нашей команды. Начав как мультимедийная компания, сегодня мы сфокусировались на Интернете, как на основном направлении бизнеса и наиболее быстро растущем сегменте российского рынка интернет рекламы. Подобный вариант развития признавали и Проф-Медия, и другие инвесторы, когда принимали решение инвестировать в Рамлер Медиа. И правильность подобного направления развития подтверждает динамика роста цен на акции компании. Однако, задача развития именно интернет направления огромна и не так проста как может показаться. Интернет-рынок — динамично развивающийся рынок, конкуренция постоянно растет, и для Rambler Media важно привлечь новую команду для решения этой проблемы. Приоритеты нового менеджмента это рост компании и увеличение стоимости активов акционеров.Приоритеты в увеличении трафика, в монетизации аудитории, в увеличении числа пользователей через рекламные и другие доходы.

Ирина Гофман пришла в Rambler Media в 2004 году, когда компания вела работу в трех направлениях — Интернет, телевидение и мобильный контент. Ее работа заключалась в том, чтобы сделать компанию публичной и перефокусировать бизнес к основной сфере деятельности — к Интернету, что она успешно и сделала. Сегодня Rambler Media ведущий мультисервисный интернет-ресурс для русскоязычного сообщества, доходы компании росли вдвое быстрее рынка интернет-рекламы в первом полугодии 2006 года. Несмотря на то, что Ирина оставляет пост генерального директора компании, она продолжит консультировать Rambler Media в качестве независимого директора".


Еще одна перестановка в топ-менеджменте выразилась в смене финансового директора. Джеймс Маллинз покинул компанию, его заменил Артур Акопьян. Он пришёл в Rambler Media из ГК "Синтерра", крупнейшего российского телекоммуникационного оператора и интернет-провайдера, где он занимал пост финансового директора и вице-президента по корпоративным финансам с августа 2005 года. Его задачей является управление финансами компании и усиление позиций Rambler Media как крупнейшей диверсифицированной интернет-компании в России.

В тот же день состоялось внеочередное собрание Совета директоров компании Rambler Media Limited. Все решения, находившиеся в повестке дня, были приняты единогласно, как и ожидалось. В Совет директоров вошли Владимир Правдивый и Илья Осколков-Ценципер. Они заменили Виталия Руденко и Александра Раппопорта. Новым аудитором назначена компания PricewaterhouseCoopers. Именно она сделает фискальный аудит за 2006 отчетный год для Rambler.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
335
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
SEO глазами клиентов 2018
Артур Якушев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артур Якушев - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO Не так и сложно найти нас www.msk.lapkinlab.ru
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Кирилл Щербаков
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
Артем Первухин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Ilia Nazmutdinov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
Как использовать Python для LSI-копирайтинга
Иван Бурмистров
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Бурмистров - Проверьте, пожалуйста, файл, в который были записаны результаты. Совпадает ли путь, приписанный к файлу, в который выгружаются результаты парсинга и файл, из которого достаются данные в переменную texts
Прощай, тИЦ! Яндекс переходит на новый показатель качества
Дмитрий Кондратенко
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Кондратенко - PR уже год как отменили, ТИЦ пол года не обновляется... Вы или "не те книги читали", или Вас кинули ушлые СЕОшники... www.internet-reklama.pp.ua
Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
335
Комментариев
262
Комментариев
240
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
91
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
61
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!