Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Новый генеральный директор, финансовый директор и члены Совета Директоров Rambler Media

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 1615

15 марта Марк Опзумер был назначен Генеральным директором компании Rambler Media. Он сменил на этом посту Ирину Гофман, которая являлась гендиректором с 2004 года. Под её руководством состоялось IPO Rambler; акции компании были размещены на Лондонской бирже, 26% акций было продано; была запущена и стала популярной Rambler ICQ.
Ирина Гофман родилась в 1970 году в Москве, закончила факультет журналистики МГУ, кандидат филологических наук. Получила степень МВА в F.W. Olin Graduate School of business at Babson College (Уеллесли, США). Возглавляла российско-итальянскую компанию "Italimmobiliare", работала консультантом по вопросам управления в ряде изданий и информационно-рекламных агентств: Fast Company Magazine, Boston Globe (Бостон, США), Publicitas North America (Нью-Йорк, США). После отставки с поста гендиректора г-жа Гофман станет членом Совета Директоров.

Марк Опзумер с 2005 года входил в Совет Директоров Rambler Media. В 2001-2003 гг. он являлся управляющим директором и вице-президентом Yahoo! Europe, отвечал за развитие сервисов Yahoo!. С 2003 года г-н Опзумер являлся консультантом и независимым директором в советах директоров нескольких компаний, в том числе Newbay Software Limited, Oxigen II Limited, Web Reservations International Ltd, MIVA, и Entertainment One Ltd. C октября 2003 по октябрь 2004 он являлся председателем Комитета по аудиту и независимым директором Rambler Media с 2005 года. Имеет степень MBA бизнес школы IMD в Лозанне, имеет двойное гражданство - Великобритании и Канады.

Наталья Шахгеданова, Директор по связям с общественностью Rambler Media: "Г-н Опзумер обладает непревзойденным опытом работы в интернете. Кроме того он прекрасно пониманиет и принципы работы нашей компании, и российского интернет-рынка, поскольку в течении двух лет был членом совета директоров Rambler Media. Так что Марк является идеальным кандидатом. То же самое можно сказать и об Артуре Акопятне – новом финансовом директоре компании — его опыт управления финансами в большой телекоммуникацонной и медиакомпании в России будет очень ценен для нашей команды. Начав как мультимедийная компания, сегодня мы сфокусировались на Интернете, как на основном направлении бизнеса и наиболее быстро растущем сегменте российского рынка интернет рекламы. Подобный вариант развития признавали и Проф-Медия, и другие инвесторы, когда принимали решение инвестировать в Рамлер Медиа. И правильность подобного направления развития подтверждает динамика роста цен на акции компании. Однако, задача развития именно интернет направления огромна и не так проста как может показаться. Интернет-рынок — динамично развивающийся рынок, конкуренция постоянно растет, и для Rambler Media важно привлечь новую команду для решения этой проблемы. Приоритеты нового менеджмента это рост компании и увеличение стоимости активов акционеров.Приоритеты в увеличении трафика, в монетизации аудитории, в увеличении числа пользователей через рекламные и другие доходы.

Ирина Гофман пришла в Rambler Media в 2004 году, когда компания вела работу в трех направлениях — Интернет, телевидение и мобильный контент. Ее работа заключалась в том, чтобы сделать компанию публичной и перефокусировать бизнес к основной сфере деятельности — к Интернету, что она успешно и сделала. Сегодня Rambler Media ведущий мультисервисный интернет-ресурс для русскоязычного сообщества, доходы компании росли вдвое быстрее рынка интернет-рекламы в первом полугодии 2006 года. Несмотря на то, что Ирина оставляет пост генерального директора компании, она продолжит консультировать Rambler Media в качестве независимого директора".


Еще одна перестановка в топ-менеджменте выразилась в смене финансового директора. Джеймс Маллинз покинул компанию, его заменил Артур Акопьян. Он пришёл в Rambler Media из ГК "Синтерра", крупнейшего российского телекоммуникационного оператора и интернет-провайдера, где он занимал пост финансового директора и вице-президента по корпоративным финансам с августа 2005 года. Его задачей является управление финансами компании и усиление позиций Rambler Media как крупнейшей диверсифицированной интернет-компании в России.

В тот же день состоялось внеочередное собрание Совета директоров компании Rambler Media Limited. Все решения, находившиеся в повестке дня, были приняты единогласно, как и ожидалось. В Совет директоров вошли Владимир Правдивый и Илья Осколков-Ценципер. Они заменили Виталия Руденко и Александра Раппопорта. Новым аудитором назначена компания PricewaterhouseCoopers. Именно она сделает фискальный аудит за 2006 отчетный год для Rambler.

internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
154
комментария
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Экспериментальное SEO: «Дырявые носочки панды»
Adrian - Испания и Португалия находятся в Европе и участвовали в чемпионате Европы. Одна из этих стран даже стала победителем. А Южная и Центральная Америка здесь при том, что там разговаривают на испанском и португальском языках. Сына, учите географию.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
154
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!