×
Россия +7 (495) 139-20-33

Поисковым системам вход запрещен

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 4430
Подпишитесь на нас в Telegram

Независимый проект PocketGames.ru, посвященный играм для мобильных устройств, КПК и смартфонов, объявляет об отказе от услуг информационно-поисковых систем. В файле robot.txt сайта заблокированы все поисковые системы. По завершении процесса "поисковой очистки" сайт не будет индексироваться ни в "Яндекс", ни в Google, ни в Rambler или WebAlta, ни в Yahoo!, "Апорте" и ни в сотнях других поисковых систем - материалы PocketGames.ru будут доступны исключительно на сайте www.pocketgames.ru.

Любопытно, что в разные годы (PocketGames.ru открыт в 2002 г.) поисковый трафик сайта составлял от 50 до 80%.

"Отношения между поисковыми системами и сайтами, производящими контент, сегодня без преувеличения похожи на шантаж: "Отдайте нам ваш контент, мы включим его в наш поисковый индекс и будем продавать свою рекламу вашим потенциальным посетителям". Эта схема отлично работает -- в сторону поисковика. Но вот роль сайтов, которые создают контент, в итоге сводится к позиции бессловесных "сырьевых придатков", бесплатной рабсилы, которая работает на поисковик. -- объяснил причины Игорь Солодов, менеджер по развитию проекта PocketGames.ru, -- Нас не устраивает позиция "сырьевого придатка", и после долгих колебаний мы все же решились на столь радикальный эксперимент. Принимая столь смелое решение, как блокирование поисковиков, мы сознаем, что идем на большой риск и некоторое время сайт будет испытывать вполне закономерные трудности. Но зато средства, которые в противном случае пришлось бы потратить "на воздух" -- поисковую оптимизацию и контекстную рекламу, -- мы сможем вложить в развитие новых сервисов, развитие архива мобильных игр и создание нового контента".

Игорь Солодов назвал главные причины такого отказа:

1. Поисковое продвижение не позволяет создавать постоянный и эффективный источник трафика, требуя постоянного внимания, доработки кампаний и т. д.
Нестабильность результатов, свойственная не только поисковой оптимизации (источником которой служат регулярные изменения алгоритмов ранжирования), но и контекстной рекламе (из-за ее "аукционной" природы) затрудняет планирование развития и работы сайта, особенно если речь идет об акциях и специальных предложений (таких, как розыгрыши игр).

2. Низкое качество аудитории. Несмотря на большой поток посетителей, процент "своих", тех кого заинтересует сайт и кто станет его постоянным посетителем, крайне незначителен. Это связано как с чисто техническими проблемами (случайные клики, неправильно понятые анонсы и сниппеты в листинге поисковика, etc.), так и с разницей в сценарии поведения "серфера, пришелдего почитать свежие креативы" и "серфера, открывающего очередной десяток ссылок в поисковике".

3. Экономическая неэффективность при долговременной работе. Внешняя дешевизна контекстной рекламы или поисковой оптимизации оборачивается значительными расходами на управление кампанией или решение сиюминутных проблем (часто в режиме форс-мажора), связанных с "падениями" сайта в результатах поиска. В итоге, при расчете стоимости привлечения одного посетителя на периоде в полгода-год, легко может оказаться, что стоимость поисковой оптимизации и контекстной рекламы превышает стоимость даже дорогостоящей офлайновой рекламной кампании. Еще хуже, что сайт оказывается "на игле" поисковой оптимизации. Возникает порочный круг: пока идет кампания, результаты хорошие, по ее завершению показатели сайта возвращаются к прежним скромным значением, а значит опять требуется покупать "воздух".

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Яндекс Маркет представил собственный бренд велосипедов Raskat
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Для городского велосипеда 14-16 кг - вполне ок, можно сказать легкий. Почему нет? )) Понятно, что есть варианты и легче, но они уже скорее всего будут спортивного плана, где каждый грамм имеем значение.
Какие методы SEO-продвижения устарели в 2024 году
Эксперт
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Эксперт - Ужасная вода. А начало "обзора" со слов - мне кажется - нечто.
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Интересно, из каких именно слов Михаила, вы сделали такой вывод?
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!