Хочешь повысить отдачу от Директа?
Включи «Автопилот»

Поисковым системам вход запрещен

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 3246

Независимый проект PocketGames.ru, посвященный играм для мобильных устройств, КПК и смартфонов, объявляет об отказе от услуг информационно-поисковых систем. В файле robot.txt сайта заблокированы все поисковые системы. По завершении процесса "поисковой очистки" сайт не будет индексироваться ни в "Яндекс", ни в Google, ни в Rambler или WebAlta, ни в Yahoo!, "Апорте" и ни в сотнях других поисковых систем - материалы PocketGames.ru будут доступны исключительно на сайте www.pocketgames.ru.

Любопытно, что в разные годы (PocketGames.ru открыт в 2002 г.) поисковый трафик сайта составлял от 50 до 80%.

"Отношения между поисковыми системами и сайтами, производящими контент, сегодня без преувеличения похожи на шантаж: "Отдайте нам ваш контент, мы включим его в наш поисковый индекс и будем продавать свою рекламу вашим потенциальным посетителям". Эта схема отлично работает -- в сторону поисковика. Но вот роль сайтов, которые создают контент, в итоге сводится к позиции бессловесных "сырьевых придатков", бесплатной рабсилы, которая работает на поисковик. -- объяснил причины Игорь Солодов, менеджер по развитию проекта PocketGames.ru, -- Нас не устраивает позиция "сырьевого придатка", и после долгих колебаний мы все же решились на столь радикальный эксперимент. Принимая столь смелое решение, как блокирование поисковиков, мы сознаем, что идем на большой риск и некоторое время сайт будет испытывать вполне закономерные трудности. Но зато средства, которые в противном случае пришлось бы потратить "на воздух" -- поисковую оптимизацию и контекстную рекламу, -- мы сможем вложить в развитие новых сервисов, развитие архива мобильных игр и создание нового контента".

Игорь Солодов назвал главные причины такого отказа:

1. Поисковое продвижение не позволяет создавать постоянный и эффективный источник трафика, требуя постоянного внимания, доработки кампаний и т. д.
Нестабильность результатов, свойственная не только поисковой оптимизации (источником которой служат регулярные изменения алгоритмов ранжирования), но и контекстной рекламе (из-за ее "аукционной" природы) затрудняет планирование развития и работы сайта, особенно если речь идет об акциях и специальных предложений (таких, как розыгрыши игр).

2. Низкое качество аудитории. Несмотря на большой поток посетителей, процент "своих", тех кого заинтересует сайт и кто станет его постоянным посетителем, крайне незначителен. Это связано как с чисто техническими проблемами (случайные клики, неправильно понятые анонсы и сниппеты в листинге поисковика, etc.), так и с разницей в сценарии поведения "серфера, пришелдего почитать свежие креативы" и "серфера, открывающего очередной десяток ссылок в поисковике".

3. Экономическая неэффективность при долговременной работе. Внешняя дешевизна контекстной рекламы или поисковой оптимизации оборачивается значительными расходами на управление кампанией или решение сиюминутных проблем (часто в режиме форс-мажора), связанных с "падениями" сайта в результатах поиска. В итоге, при расчете стоимости привлечения одного посетителя на периоде в полгода-год, легко может оказаться, что стоимость поисковой оптимизации и контекстной рекламы превышает стоимость даже дорогостоящей офлайновой рекламной кампании. Еще хуже, что сайт оказывается "на игле" поисковой оптимизации. Возникает порочный круг: пока идет кампания, результаты хорошие, по ее завершению показатели сайта возвращаются к прежним скромным значением, а значит опять требуется покупать "воздух".

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
    Marina Lagutina
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
    Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
    NiK Malefictum
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    NiK Malefictum - Стакивался лишь с тем, что выдачу немного лихорадит первые 2-3 недели, и если у сайта была низкая скорость загрузки - ее нужно поправить. Региональным сайтам НУЖНО ставить HTTPS немного внутряк поправить / микроразметку и прочее прописать мета и пересмотреть контент зарегать компанию в каталогах предприятий и картографии и уже делать просто сделать статейные ссылки бесплатные. и все
    Мир глазами поисковых систем
    Александр Рунов
    18
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Dmitro Grunt
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    7 причин не работать на биржах копирайтинга
    Dasha Shkaruba
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
    Оля
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
    SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
    Анна Макарова
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
    Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
    Руслан Латыпов
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Руслан Латыпов - Можно совершенно бесплатно заказать SEO-аудит своего сайта и получить все рекомендации по его продвижению a-erp.com/
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    310
    Комментариев
    262
    Комментариев
    226
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    53
    Комментариев
    52
    Комментариев
    48

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!