Go Analytics! 2018

Поисковым системам вход запрещен

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 3380

Независимый проект PocketGames.ru, посвященный играм для мобильных устройств, КПК и смартфонов, объявляет об отказе от услуг информационно-поисковых систем. В файле robot.txt сайта заблокированы все поисковые системы. По завершении процесса "поисковой очистки" сайт не будет индексироваться ни в "Яндекс", ни в Google, ни в Rambler или WebAlta, ни в Yahoo!, "Апорте" и ни в сотнях других поисковых систем - материалы PocketGames.ru будут доступны исключительно на сайте www.pocketgames.ru.

Любопытно, что в разные годы (PocketGames.ru открыт в 2002 г.) поисковый трафик сайта составлял от 50 до 80%.

"Отношения между поисковыми системами и сайтами, производящими контент, сегодня без преувеличения похожи на шантаж: "Отдайте нам ваш контент, мы включим его в наш поисковый индекс и будем продавать свою рекламу вашим потенциальным посетителям". Эта схема отлично работает -- в сторону поисковика. Но вот роль сайтов, которые создают контент, в итоге сводится к позиции бессловесных "сырьевых придатков", бесплатной рабсилы, которая работает на поисковик. -- объяснил причины Игорь Солодов, менеджер по развитию проекта PocketGames.ru, -- Нас не устраивает позиция "сырьевого придатка", и после долгих колебаний мы все же решились на столь радикальный эксперимент. Принимая столь смелое решение, как блокирование поисковиков, мы сознаем, что идем на большой риск и некоторое время сайт будет испытывать вполне закономерные трудности. Но зато средства, которые в противном случае пришлось бы потратить "на воздух" -- поисковую оптимизацию и контекстную рекламу, -- мы сможем вложить в развитие новых сервисов, развитие архива мобильных игр и создание нового контента".

Игорь Солодов назвал главные причины такого отказа:

1. Поисковое продвижение не позволяет создавать постоянный и эффективный источник трафика, требуя постоянного внимания, доработки кампаний и т. д.
Нестабильность результатов, свойственная не только поисковой оптимизации (источником которой служат регулярные изменения алгоритмов ранжирования), но и контекстной рекламе (из-за ее "аукционной" природы) затрудняет планирование развития и работы сайта, особенно если речь идет об акциях и специальных предложений (таких, как розыгрыши игр).

2. Низкое качество аудитории. Несмотря на большой поток посетителей, процент "своих", тех кого заинтересует сайт и кто станет его постоянным посетителем, крайне незначителен. Это связано как с чисто техническими проблемами (случайные клики, неправильно понятые анонсы и сниппеты в листинге поисковика, etc.), так и с разницей в сценарии поведения "серфера, пришелдего почитать свежие креативы" и "серфера, открывающего очередной десяток ссылок в поисковике".

3. Экономическая неэффективность при долговременной работе. Внешняя дешевизна контекстной рекламы или поисковой оптимизации оборачивается значительными расходами на управление кампанией или решение сиюминутных проблем (часто в режиме форс-мажора), связанных с "падениями" сайта в результатах поиска. В итоге, при расчете стоимости привлечения одного посетителя на периоде в полгода-год, легко может оказаться, что стоимость поисковой оптимизации и контекстной рекламы превышает стоимость даже дорогостоящей офлайновой рекламной кампании. Еще хуже, что сайт оказывается "на игле" поисковой оптимизации. Возникает порочный круг: пока идет кампания, результаты хорошие, по ее завершению показатели сайта возвращаются к прежним скромным значением, а значит опять требуется покупать "воздух".

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Иван Стороженко
    16
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Примерный бюджет 150 000 руб.
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Александр Кравцов
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Кравцов - Всем привет Вот ещё пациент www.gdebar.ru Под фильтром с 20 декабря, прошёл месяц, сегодня обновилось, что можете нажать сново проверить сайт и ждать 59 дней.Может кто сталкивался и сможет как то подсказать? Аудитом например или ещё как то проверить, что стоит подправить,скайп мой icejhell. Готов так же к совместному общению по решению проблемы. Всем успехов )
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Rookee.ru
    24
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    16
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Как бесплатно публиковать гостевые посты без миралинкс и бирж ссылок
    Liliya
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Liliya - Лично для меня черный гостевой постинг со всеми этими биржами ссылок (таких как www.miralinks.ru и sponsoredreviews.com... ) давно уже в прошлом. Белый постинг имеет на много больше преимуществ, перечислять их конечно же не буду... А вообще, хотела поблагодарить за Ваш онлайн-калькулятор, действительно ускорил мне работу, а еще он удобный и быстрый в использовании.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    317
    Комментариев
    262
    Комментариев
    232
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    85
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!