Поисковым системам вход запрещен

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 3491

Независимый проект PocketGames.ru, посвященный играм для мобильных устройств, КПК и смартфонов, объявляет об отказе от услуг информационно-поисковых систем. В файле robot.txt сайта заблокированы все поисковые системы. По завершении процесса "поисковой очистки" сайт не будет индексироваться ни в "Яндекс", ни в Google, ни в Rambler или WebAlta, ни в Yahoo!, "Апорте" и ни в сотнях других поисковых систем - материалы PocketGames.ru будут доступны исключительно на сайте www.pocketgames.ru.

Любопытно, что в разные годы (PocketGames.ru открыт в 2002 г.) поисковый трафик сайта составлял от 50 до 80%.

"Отношения между поисковыми системами и сайтами, производящими контент, сегодня без преувеличения похожи на шантаж: "Отдайте нам ваш контент, мы включим его в наш поисковый индекс и будем продавать свою рекламу вашим потенциальным посетителям". Эта схема отлично работает -- в сторону поисковика. Но вот роль сайтов, которые создают контент, в итоге сводится к позиции бессловесных "сырьевых придатков", бесплатной рабсилы, которая работает на поисковик. -- объяснил причины Игорь Солодов, менеджер по развитию проекта PocketGames.ru, -- Нас не устраивает позиция "сырьевого придатка", и после долгих колебаний мы все же решились на столь радикальный эксперимент. Принимая столь смелое решение, как блокирование поисковиков, мы сознаем, что идем на большой риск и некоторое время сайт будет испытывать вполне закономерные трудности. Но зато средства, которые в противном случае пришлось бы потратить "на воздух" -- поисковую оптимизацию и контекстную рекламу, -- мы сможем вложить в развитие новых сервисов, развитие архива мобильных игр и создание нового контента".

Игорь Солодов назвал главные причины такого отказа:

1. Поисковое продвижение не позволяет создавать постоянный и эффективный источник трафика, требуя постоянного внимания, доработки кампаний и т. д.
Нестабильность результатов, свойственная не только поисковой оптимизации (источником которой служат регулярные изменения алгоритмов ранжирования), но и контекстной рекламе (из-за ее "аукционной" природы) затрудняет планирование развития и работы сайта, особенно если речь идет об акциях и специальных предложений (таких, как розыгрыши игр).

2. Низкое качество аудитории. Несмотря на большой поток посетителей, процент "своих", тех кого заинтересует сайт и кто станет его постоянным посетителем, крайне незначителен. Это связано как с чисто техническими проблемами (случайные клики, неправильно понятые анонсы и сниппеты в листинге поисковика, etc.), так и с разницей в сценарии поведения "серфера, пришелдего почитать свежие креативы" и "серфера, открывающего очередной десяток ссылок в поисковике".

3. Экономическая неэффективность при долговременной работе. Внешняя дешевизна контекстной рекламы или поисковой оптимизации оборачивается значительными расходами на управление кампанией или решение сиюминутных проблем (часто в режиме форс-мажора), связанных с "падениями" сайта в результатах поиска. В итоге, при расчете стоимости привлечения одного посетителя на периоде в полгода-год, легко может оказаться, что стоимость поисковой оптимизации и контекстной рекламы превышает стоимость даже дорогостоящей офлайновой рекламной кампании. Еще хуже, что сайт оказывается "на игле" поисковой оптимизации. Возникает порочный круг: пока идет кампания, результаты хорошие, по ее завершению показатели сайта возвращаются к прежним скромным значением, а значит опять требуется покупать "воздух".

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    335
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    luthorscorploanfirm
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    luthorscorploanfirm - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
    SEO глазами клиентов 2018
    Анна Макарова
    335
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Дмитрий, во-первых, это старая песня уже всем порядком надоела. Мы не устаем объяснять, что для всех участников рейтинга условия равные. Мы общаемся клиентами агентств, именно они оценивают своего подрядчика. Во-вторых, надеюсь, вы помните, что за клевету вас могут привлечь к ответственности.
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Кирилл Щербаков
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
    Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
    Стас
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Ilia Nazmutdinov
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
    Иван Стороженко
    25
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
    Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
    Дарья Калинская
    238
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    335
    Комментариев
    262
    Комментариев
    238
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    87
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    56
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!