×
Россия +7 (495) 139-20-33

РИФ+КИБ 2013: Говорим performance, подразумеваем контекст: обзор

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 4899
Подпишитесь на нас в Telegram

В первый день конференции РИФ+КИБ 2013 эксперты обсуждали не только инструменты контекстной рекламы, но и отрасль в целом. Секция «Говорим Perfomance, подразумеваем контекст» была посвящена обзору ключевых событий рынка, обзору инструментов и последних нововведений.

Алексей Довжиков,eLama, рассказал о текущей ситуации на рынке контекста и том, что его ждет в будущем.

В 2012 году рынок интернет-рекламы составил более 2 млрд. долларов и обогнал всех кроме ТВ. Драйвер роста – контекстная реклама

Основные события 2012:

  • основной тренд – сегментация.
  • запуск Расширенных кампании в Google, которые позволяют корректировать ставки по устройствам, местоположению и т.д.
  • Яндекс запустил недельный бюджет, социально-демографический таргетинг для медийной рекламы.
  • RTB и ремаркетинг.

Перспективы:

  • если раньше при запуске рекламы ориентировались на тематику, то теперь можно настраивать кампанию вплоть до готовности пользователя к покупке.
  •  не топ-10, а единая лента: коммерческая выдача и естественная в пропорциях 1/1 или ½.

Мария Черницкая, iContext, рассказала об эволюции инструментов контекстной рекламы и обязательном «наборе» инструментов для digital-специалиста.

Digital-маркетинг сегодня - это огромный набор инструментов. Если вы площадка, клиент, то выбирая digital маркетолога, надо понимать, что он должны знать много инструментов, 1-2 недостаточно. Агентства должны уметь работать с большим количеством технологий. Рынок стал очень большим, и нет одного единого инструмента для решения всех задач.

Анна Караулова, MediaGuru, представила результаты опроса рекламодателей, использующих контекст. 

Цель использования: трафик

Используемые системы рекламы: 

Инструменты анализа результатов: большинство довольствуется отчетами контекстных систем

Удовлетворенность контекстной рекламой:

Почему недовольны: дорого

Увеличение расходов на контекст: замедлился рост

С чем связан рост бюджетов: выделили больше средств

Популярные инструменты: соцсети догнали SEO

Алексей Тимонин, OZON, рассказал об использовании контекстной рекламы с точки зрения клиента.

Контекстная реклама наиболее важна для проекта Озон Travel, т.к. он достаточно новый и должен расти на конкурентном рынке. Озон пользуется услугами агентства, однако не передает им проект полностью. Часть контекстных кампаний идет через агентства, часть делает внутренний отдел Озона. Ключевая метрика – CPO.

Как считает Алексей, агентства не должны брать на себя всю работу, а должны выступать в роли консультантов по маркетингу. Собственный штат компания все равно будет обучать и повышать компетенции внутренних сотрудников. А агентство должно знать свои сильные стороны и показывать свою ценность клиенту в первую очередь за счет более широкого кругозора в маркетинге и своевременных консультаций касательно новых инструментов, стратегий и т.д.

Илья Сидоров, Google, рассказал о новых подходах к рекламе Google. 

Все привыкли воспринимать продукты Google как нечто отдельное. При этом для клиента самым важным в конечном итоге все равно является его доход и решение задач. Поэтому было решено, что неважно, какими продуктами пользуется рекламодатель для достижения результата.

Поэтому в 2012 изменился подход к работе с клиентами:

Этим же подходом стали руководствоваться и при разработке новых продуктов.

Благодаря новой логике появились: оптимизатор медийных кампаний, динамические поисковые объявления, товарные объявления, расширенные кампании. Также запускается новый формат ценообразования – оплата за вовлеченные просмотры (пока в бете).

В этом году команда Google планирует запустить новые типы конверсий - сложные конверсии.

Евгений Ломизе, Яндекс, ответил на вопрос, который последнее время волнует большинство рекламодателей «Зачем перенесли правый блок в низ страницы?».

Зачем это сделано:

  • Кликабельность блока при переносе вниз возрастает примерно в два раза,
  • До низа первой страницы досматривает 75% пользователей,
  • На вторую и следующие страницы выдачи приходится 10%
  • Соответственно количество кликов, собираемых в блоке динамики и гарантии, растет.

Почему это происходит:

  • Только первые проценты пользователей задерживают взгляд на правом блоке больше секунды,
  • Нижнему блоку уделяется столько же времени просмотра, сколько и спецразмещению.

По словам Евгения, Яндекс не стремится сделать рекламодателям хуже: по большинству запросов нововведение показывает положительные результаты. Однако по мере накопления данных часть рекламы из нижней части страницы может вернуться в правую часть.  

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!