Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Схемы написания продающих текстов

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 6442

Случалось ли с вами такое: срочно нужно написать текст, и не просто текст, а тот, который не оставит равнодушными ваших клиентов? А в голову ничего не приходит, и если представить, сколько различных текстов на сайте, в рассылках, в социальных сетях читает ваш потенциальный заказчик, то просто опускаются руки.

Чтобы решить эту проблему, редакция SEOnews и компания SEO Study 17 сентября в 12:00 проведут бесплатный вебинар на тему «Схемы написания продающих текстов», спикером которого станет  генеральный директор «Агентства Продающих Текстов» – Дмитрий Кот.

Кот!.jpg

Основные тезисы:

  •           Универсальная структура текста: из каких блоков состоит текст и какова роль каждого из них.
  •          Где должен размещаться каждый блок.
  •          Схемы написания текстов: от эмоций, от возражений, от проблемы.

Что в результате?

Вы поймете систему создания продающих текстов и больше не будете в ступоре ждать прихода вдохновения.

Узнаете, как правильно снимать возражения в тексте,  как отражать выгоды.  Какая схема подходит для продажи премиальных товаров или услуг, а как лучше описывать бюджетное предложение.

Получите ответы на вопросы, касающиеся продающих текстов.


Вебинар бесплатный, необходима предварительная регистрация. Ждем вас 17 сентября в 12:00.

Не забывайте задавать вопросы спикеру в комментариях на YouTube, на которые он ответит после своего выступления.

Напомним! В день вебинара вам придет ссылка, пройдя по которой, вы сможете присоединиться к нашему онлайн-семинару.

Читайте больше полезной информации в наших предыдущих вебинарах:

  1.    .     «Проработка ключевых запросов» — спикер Артур Латыпов.
  2.     .   «Up-sell & Cross-sell: что и как рекомендовать в интернет-магазине, чтобы повысить доход» — спикер Артем Казаков.
  3.          «Тренды в мобильном маркетинге и Big Data» — спикер Челаар Ичер.
  4.     .    «Минусинск — вчера, сегодня, завтра» — спикер Дмитрий Севальнев.

***

Информационные партнеры:

партнеры вебинара.PNG

internet-dlya-biznesa

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
203
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Экспериментальное SEO: «Дырявые носочки панды»
Adrian - Испания и Португалия находятся в Европе и участвовали в чемпионате Европы. Одна из этих стран даже стала победителем. А Южная и Центральная Америка здесь при том, что там разговаривают на испанском и португальском языках. Сына, учите географию.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
203
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!