МТТ

Схемы написания продающих текстов

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 7552

Случалось ли с вами такое: срочно нужно написать текст, и не просто текст, а тот, который не оставит равнодушными ваших клиентов? А в голову ничего не приходит, и если представить, сколько различных текстов на сайте, в рассылках, в социальных сетях читает ваш потенциальный заказчик, то просто опускаются руки.

Чтобы решить эту проблему, редакция SEOnews и компания SEO Study 17 сентября в 12:00 проведут бесплатный вебинар на тему «Схемы написания продающих текстов», спикером которого станет  генеральный директор «Агентства Продающих Текстов» – Дмитрий Кот.

Кот!.jpg

Основные тезисы:

  •           Универсальная структура текста: из каких блоков состоит текст и какова роль каждого из них.
  •          Где должен размещаться каждый блок.
  •          Схемы написания текстов: от эмоций, от возражений, от проблемы.

Что в результате?

Вы поймете систему создания продающих текстов и больше не будете в ступоре ждать прихода вдохновения.

Узнаете, как правильно снимать возражения в тексте,  как отражать выгоды.  Какая схема подходит для продажи премиальных товаров или услуг, а как лучше описывать бюджетное предложение.

Получите ответы на вопросы, касающиеся продающих текстов.


Вебинар бесплатный, необходима предварительная регистрация. Ждем вас 17 сентября в 12:00.

Не забывайте задавать вопросы спикеру в комментариях на YouTube, на которые он ответит после своего выступления.

Напомним! В день вебинара вам придет ссылка, пройдя по которой, вы сможете присоединиться к нашему онлайн-семинару.

Читайте больше полезной информации в наших предыдущих вебинарах:

  1.    .     «Проработка ключевых запросов» — спикер Артур Латыпов.
  2.     .   «Up-sell & Cross-sell: что и как рекомендовать в интернет-магазине, чтобы повысить доход» — спикер Артем Казаков.
  3.          «Тренды в мобильном маркетинге и Big Data» — спикер Челаар Ичер.
  4.     .    «Минусинск — вчера, сегодня, завтра» — спикер Дмитрий Севальнев.

***

Информационные партнеры:

партнеры вебинара.PNG

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Art Moderator
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Art Moderator -
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    Chaser
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Chaser - Рекомендую бесплатную альтернативу Frog и Netpeak - SiteAnalyzer ( site-analyzer.ru/ ) Странно что не включили в обзор
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Rookee.ru
    24
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
    Администратор Сайта
    1
    комментарий
    1
    читатель
    Полный профиль
    Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
    Какая боль: ТОП 10 типичных ошибок в SEO
    Alex Fri
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Alex Fri - Отличная статья, прикольные гифки - вносят разнообразие и прекрасно визуализируют контент))
    4 способа быстро собрать теги для сайта
    Рустем Низамутинов
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
    Яндекс: как мы модерируем объявления
    Гость
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    322
    Комментариев
    262
    Комментариев
    234
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    86
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!