×
Россия +7 (495) 139-20-33

Сниппет Яндекса формируется по-новому

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
7 3326
Подпишитесь на нас в Telegram

Логотип ЯндексаОт внимания оптимизаторов ничего не уйдет. Особенно, если это связано с Яндексом. Так, на днях на форуме SearchEngines.ru поднялось обсуждение изменившихся сниппетов Яндекса.

На форуме предполагают, что сначала Яндекс тестировал новую форму сниппетов на втором кластере. Оптимизаторы отметили, что в сниппете могут быть нерелевантные пассажи. «Т.е. может быть 5 предложений в сниппете, но ключевик, к примеру, будет лишь в одном», - делится своими наблюдениями Иван Молчанов в обсуждении изменений сниппета. Денис Расковалов, руководитель отдела разработки качества поиска компании «Яндекс» сообщил SEOnews , что после тестирования на части пользователей 29 сентября были изменены принципы формирования сниппетов. «Изменения заключались в радикальном увеличении числа принимаемых во внимание факторов для оценки сниппета, - уточнил изменения Денис. - Как и любое изменение в поиске, "новые" сниппеты тщательно тестировались, вырабатывались методики их сравнения. Пользователи почувствовали изменения лишь после того, как мы получили уверенность, что в среднем качество сниппетов улучшилось. Конечно, могут быть и исключения. Мы будем рады, если пользователи будут сообщать о них».

Новые сниппеты оптимизаторам не понравились. В основном из-за того, что теперь вся работа, проделанная над сайтом, пошла «коту под хвост». Теперь SEO-общественность ждет, что Яндекс одумается и будет формировать сниппеты по-старому. «Никаких "сигналов" о том, что "новые" сниппеты следует откатить, у нас сейчас нет», - обрубает на корню надежды оптимизаторов Денис.

Кстати, не один Яндекс вплотную занялся своими сниппетами. В начале недели SEOnews писал о том, что Google экспериментирует с размером сниппетов. Пользователям с помощью специального тестирования предлагалось выбрать оптимальную длину сниппета.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад
    Да не тягаться, а выпендриться я решила: в кубке яндекса вопрос был про отчество Иванова. Нашла, а тут ты подвернулся,вот и решила блеснуть умом :D
    -
    0
    +
    Ответить
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    Ого какие связи!
    Ты с кем тягаться надумала? С всея-властителями-рунета?!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    Давай рапорт накатаем на них :) (девчёнок сеоньюза)

    А вообще, думаю, яндекс не хуже нас с вами видит результаты своих трудов.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад

    за что? я жаловаться буду! Антону Александровичу в Верховный Арбитражный Суд! :D
    -
    0
    +
    Ответить
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    Так, ну я что-то не опнял! Почему Олега не послушали! Почему пишете , что сниппеты не понравились!!! :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Олег Сахно
    483
    комментария
    0
    читателей
    Олег Сахно
    больше года назад
    Вот-вот, нам с Денисом Расковаловым снипеты нравятся :)
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Интересно, из каких именно слов Михаила, вы сделали такой вывод?
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!