От внимания оптимизаторов ничего не уйдет. Особенно, если это связано с Яндексом. Так, на днях на форуме SearchEngines.ru поднялось обсуждение изменившихся сниппетов Яндекса.
На форуме предполагают, что сначала Яндекс тестировал новую форму сниппетов на втором кластере. Оптимизаторы отметили, что в сниппете могут быть нерелевантные пассажи. «Т.е. может быть 5 предложений в сниппете, но ключевик, к примеру, будет лишь в одном», - делится своими наблюдениями Иван Молчанов в обсуждении изменений сниппета. Денис Расковалов, руководитель отдела разработки качества поиска компании «Яндекс» сообщил SEOnews, что после тестирования на части пользователей 29 сентября были изменены принципы формирования сниппетов. «Изменения заключались в радикальном увеличении числа принимаемых во внимание факторов для оценки сниппета, - уточнил изменения Денис. - Как и любое изменение в поиске, "новые" сниппеты тщательно тестировались, вырабатывались методики их сравнения. Пользователи почувствовали изменения лишь после того, как мы получили уверенность, что в среднем качество сниппетов улучшилось. Конечно, могут быть и исключения. Мы будем рады, если пользователи будут сообщать о них».
Новые сниппеты оптимизаторам не понравились. В основном из-за того, что теперь вся работа, проделанная над сайтом, пошла «коту под хвост». Теперь SEO-общественность ждет, что Яндекс одумается и будет формировать сниппеты по-старому. «Никаких "сигналов" о том, что "новые" сниппеты следует откатить, у нас сейчас нет», - обрубает на корню надежды оптимизаторов Денис.
Кстати, не один Яндекс вплотную занялся своими сниппетами. В начале недели SEOnews писал о том, что Google экспериментирует с размером сниппетов. Пользователям с помощью специального тестирования предлагалось выбрать оптимальную длину сниппета.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Татьяна -
Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Гость -
Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть.
Единственный объективный рейтинг по SEO.
Других не знаю
Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Игорь -
это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
Андрей -
Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Konstantin Bulgakov -
Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.