Путешествие кризиса по миру началось еще в начале прошлого года. Падение цен на акции крупнейших компаний сектора информационных технологий стало «первой ласточкой» надвигающегося кризиса в онлайне. Сейчас ситуация на западном IT-рынке стала еще хуже.
От снижения цен на акции компании к концу 2008 года плавно перешли к сокращению штата. Массовым увольнениям подверглись сотрудники компаний Yahoo и Google. Причем последний старался удержаться как можно дольше на посту работодателя №1. В Yahoo под сокращение попала тысяча сотрудников сразу. В Google такими крупными цифрами пока не оперируют, предпочитая увольнять по 100 человек.
Российский IT-рынок пока не подвергся влиянию кризиса. По словамЕлены Колмановской, главного редактора компании «Яндекс», хотя влияние кризиса уже заметно в России, ничего драматического пока не происходит. Пока в рунете есть кому рекламироваться. На смену банкам, которые в первую очередь почувствовали влияние кризиса, пришли рекламодатели туристических фирм и бытовой техники.
«Крупные международные компании, в силу того, что они работают на глобальном рынке и способны прогнозировать ситуацию, первыми реагируют на кризис, - комментирует ситуацию на рынке Яков Грусовский, генеральный директор агентства интернет-рекламы i-Media. - Последствия кризиса для российских IT-компаний, работающих, как правило, на локальном рынке пока еще не так значительны. Хотя некоторые известные компании уже объявили о сокращениях илифинансовых проблемах, среди них Студия Артемия Лебедева (20% сокращение сотрудников, по данным с сайта компании), Холдинг РБК (финансовые проблемы, по данным «Коммерсантъ», №6 от 16 января). Говорить о том, что российский IT-рынок кризису неподвластен мы уже не можем.
Если говорить конкретно о рынке SEO и контекстной рекламы, то сейчас заметен спад активности рекламодателей примерно на 15-20%. Все игроки как-то реагируют на этот спад, проводят маркетинговые мероприятия, призванные его нивелировать, тот же Яндекс предложил своим клиентам бонус в размере 10% на декабрьские и январские размещения. Мы считаем, что в ближайшие 1-3 месяца данная тенденция сохранится, начиная со второго квартала рынок поисковой рекламы стабилизируется и начнет отвоевывать потерянные позиции».
Павел Андрейчук -
Дело в том, что вряд ли в ваших платных "качественных" кейсах найдётся хоть пару % действительно новой и полезной информации которой бы не было на общедоступных источниках.
Рамблер -
Вот вроде отечественный - это сказано верно..
«Я́ндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах. Так говорится в Википедии.
И с хрена ли ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ поисковик зарегистрирован в Европе? И где платится основная часть налогов? Ну-ууу, точно не в России.
И если запахнет жаренным, то был Яндекс и нет Яндекса!
Гость -
У Битрикса техническое seo сильно страдает, чтоб оно там было нормальным придется все переделать. Безопасность у Битрикса тоже низкая, особено если надо дорабатывать функционал, как только правиться функционал у Битрикс , то уровень ее безопасности определяет тот разработчик , который этим занимается.
Самые безопасные движки те, что нет в общем доступе и где нельзя ничего редактировать в коде. =)
Roman Gorkunenko -
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно с айпи метрики вытащить среднюю стоимость клика по утм меткам? В метрике есть такой шаблон tags_u_t_m, но он не совместим с меткой директа, у них разные префиксы.