Вы точно ничего не пропустили?
Адаптивный шаблон Яндекс.Директа, факторы ранжирования в Google от Рэнда Фишкина и ТОП самых раздражающих рекламных форматов. Каждое воскресенье редакция SEOnews рассказывает, что произошло в мире digital за последние семь дней.
Яндекс
- позволил связывать несколько аккаунтов в Я.Диалогах;
- добавил в Директ возможность закупать аудиорекламу;
- анонсировал главную конференцию Директа;
- рассказал, какие образовательные мероприятия пройдут в сентябре;
- объяснил, как пользователи и бизнес используют онлайн-чаты;
- представил адаптивный шаблон для Директа, с помощью которого можно создавать блоки любых размеров;
- запустил в Директе исследования Brand Lift и снизил минимальную стоимость кампании для их использования;
- подал заявки на регистрацию двух новых товарных знаков – Яндекс.Телекаст и Каталук;
- объявил о сотрудничестве с Mediascope – компании вместе будут измерять медиарекламу.
- расширил программу вознаграждения за уязвимости, найденные в приложениях и плагинах Chrome;
- представил исследование, указывающее на то, что трафик с cookies приносит в среднем на 52% больше дохода;
- добавил разметку для кинофильмов;
- начал отображать в поиске подключенные филиалы My Business;
- рассказал, как определяется канонический URL.
Другие новости
- Основатель Moz и CEO SparkToro Рэнд Фишкин провел исследование и назвал главные факторы ранжирования в Google 2019 года.
- WordPress изменил подход к запрету индексации и назвал 10 самых уязвимых плагинов для работы с сайтами.
- Компания eMarketer рассказала, какие рекламные форматы больше всего раздражают пользователей.
- Mail.Ru Group открыла набор в бесплатную Академию больших данных, обучение в которой продлится три семестра.
- На конференцию Optimization приедет Сайрус Шепард – один из сильнейших западных SEO-экспертов, бывший Lead SEO Moz и основатель компании Zyppy.
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.