Вы точно ничего не пропустили?
Нововведения Директа, регистрация в домене .dev и веб-версия самого первого браузера. Каждое воскресенье редакция SEOnews рассказывает, что произошло в мире digital за последние семь дней. Итак, на этой неделе:
Яндекс
- обновил Директ: добавил компактный вид кампаний и изменил меню навигации;
- добавил в Директ Эксперименты, новый инструмент для проведения A/B-тестирований;
- начал тестировать обновленный блок с быстрыми ответами;
- рассказал, как изменятся условия сотрудничества с рекламными агентствами;
- опубликовал FAQ о переезде на HTTPS;
- в очередной раз стал самой дорогой компании Рунета;
- сделал ADFOX бесплатным для партнеров РСЯ.
- попал под новые правила в ЕС, по которым компании придется раскрыть факторы ранжирования;
- обошел Яндекс по популярности в Рунете;
- рассказал, как цифровая зрелость влияет на эффективность кампаний;
- попался на размещении рекламы микрофинансовой организации;
- открыл регистрацию в доменной зоне .dev;
- обновил алгоритм расчета показателя «Скорость работы на мобильных устройствах» и облегчил доступ к стандартным отчетам в Ads;
- отчитался по AMPHTML-объявлениям;
- объяснил, как работают алгоритмы, борющиеся в дезинформацией в интернете;
- начал оповещать в Search Console о снижении количества кликов;
- изменил правила работы с адаптивной и медийной рекламой в API.
Другие новости
- Наличие AMP-страниц увеличивает органический трафик на 27%
- Backlinko: как написать статью, которая получит много ссылок
- Вышла веб-версия самого первого браузера в мире
- В WinRAR обнаружена опасная уязвимость, существовавшая почти 20 лет
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.