Яндекс: бедные тоже платят
В январе текущего года Яндекс предложил способ отслеживать звонки клиентов, пришедших именно по контекстной рекламе. Новый инструмент «Целевой звонок» позволил рекламодателям получать в Метрике соответствующую статистику. Вчера Яндекс сообщил, что порог бюджета для подключения этого функционала был
Теперь «Целевой звонок» доступен всем московским рекламодателям Я.Директа и Я.Маркета, чей средний рекламный бюджет составлял в последние 3 месяца не менее 6 000 рублей/мес. Сам инструмент остается бесплатным. Он также по-прежнему доступен только для жителей столицы. Как сообщил Яндекс, рекламодатели из других городов России, Беларуси и Украины получат такой доступ «при первой возможности».
Подробности о том, как работает «Целевой звонок» можно узнать в соответствующем разделе
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.