×
Россия +7 (495) 139-20-33

Яндекс напомнил о самых важных запусках Метрики, Радара и AppMetrica в 2019 году

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 11676
Подпишитесь на нас в Telegram

Яндекс напомнил о самых важных запусках аналитических сервисов за 2019 год. В подборку попали нововведения в Яндекс.Метрике, Радаре и AppMetrica.  

Аналитические сервисы Яндекса: самое важное в 2019 году 

  • В этом году Метрике исполнилось 10 лет. В честь юбилея Яндекс собрал все значимые события и сделал тест «Какой ты аналитик».
  • Летом были запущены отчеты по контенту для онлайн-изданий, которые показывают, какие тематики, авторы и материалы нравятся аудитории.
27 тысяч символов — порог, после которого дочитываемость лонгридов резко падает
  • В декабре появился новый инструмент «Метрика для медийной рекламы», который помогает понять, как показы рекламы влияют на конверсии.
  • Был запущен инструмент POST API, благодаря которому появилась возможность добавлять данные из офлайна (звонки, покупки в офлайновых магазинах и другие действия вне приложения) в отчеты AppMetrica. 
  • Метрика стала распознавать больше источников трафика, в частности, рекомендательные системы и мессенджеры Telegram, WhatsApp, Viber, Skype, WeChat. 
  • Появились отчеты по размещениям в ADFOX, с помощью которых владельцы рекламных площадок смогут лучше понять, как повысить доход. 
  • Стал доступен отдельный наглядный отчет для статистики по Турбо-страницам, созданным в Вебмастере. Если на Турбо-страницах есть корзина, для них можно посмотреть подробные отчеты по продажам. 
  • В сентябре в Метрике появилась новая модель атрибуции «Последний переход из Директа», которая позволяет рекламодателям точнее оценивать отдачу от кампаний. 
  • Также в этом году был запущен Revenue-отчет, который помогает понять, какие факторы влияют на доход приложения, и выделить наиболее выгодные сегменты аудитории. Запущенные в августе Revenue-метрики для источников трафика позволяют найти эффективные каналы привлечения пользователей. 
  • В начале года в AppMetrica появился отчет по ремаркетинговым кампаниям, который показывает, насколько эффективно получается возвращать пользователей в приложение.
  • В Яндекс.Радаре стал доступен отчет, с помощью которого можно оценить скорость перехода на HTTPS. Кстати, по данным Радара, в декабре 2019 года 92% трафика в РФ передавалось по HTTPS-протоколу. 
  • Отчеты по крэшам в AppMetrica стали более наглядными и пополнились новыми фичами. 
  • А еще Яндекс.Метрика провела в этом году 5 офлайновых школ. Посмотреть запись можно здесь, а пройти обучение онлайн здесь

Напомним, ранее Яндекс опубликовал подборку чек-листов для эффективной настройки рекламных кампаний в Директе. 

Источник: Яндекс.Метрика

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
sarges
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
sarges - Нужно учитывать и тот факт, что со временем методы продвижения меняются и необходимо подстраиваться под новые реалии. Посоветую заглянуть на zenlink.ru/blog/kak-izmenilsja-internet-marketing-za-10-let и почитать статью, там рассказывается о том, как изменился интернет-маркетинг за последние 10 лет, какие сейчас тенденции и какие прогнозы в этой сфере.
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Seodm.ru
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Seodm.ru - Ааа по мне, сам seo специалист, вероятность внедрения необходимого контента на тильда того же блока этапом работы или преимуществ, намного выше чем на движке. А что тильда что движок малый бизнес норм продвигается особо супер разработки не требуется
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Чек-лист: как настроить рекламу в Яндекс Директе и избежать ошибок
Сергей Ильин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ильин - я ваще не туда написал
Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
Игорь Скляр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
Как продвигать интернет-магазин в поисковой выдаче, если она забита маркетплейсами
Олег
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег - Так как все-таки продвигать?)
Как попасть в топ-10 Яндекса и Google при продвижении сайта на регион Молдовы
Гость
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - "В первое время наши работы продолжали давать результат (сайт несколько месяцев рос), а потом начал постепенно терять позиции. По этой причине заказчик решил возобновить сотрудничество и вернулся в июле 2022. Мы еще ведем работы по восстановлению утраченных результатов." Хитрожопый клиент.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
116
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!