×
Россия +7 (495) 139-20-33

Яндекс напомнил о самых важных запусках Метрики, Радара и AppMetrica в 2019 году

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 10796

Яндекс напомнил о самых важных запусках аналитических сервисов за 2019 год. В подборку попали нововведения в Яндекс.Метрике, Радаре и AppMetrica.  

Аналитические сервисы Яндекса: самое важное в 2019 году 

  • В этом году Метрике исполнилось 10 лет. В честь юбилея Яндекс собрал все значимые события и сделал тест «Какой ты аналитик».
  • Летом были запущены отчеты по контенту для онлайн-изданий, которые показывают, какие тематики, авторы и материалы нравятся аудитории.
27 тысяч символов — порог, после которого дочитываемость лонгридов резко падает
  • В декабре появился новый инструмент «Метрика для медийной рекламы», который помогает понять, как показы рекламы влияют на конверсии.
  • Был запущен инструмент POST API, благодаря которому появилась возможность добавлять данные из офлайна (звонки, покупки в офлайновых магазинах и другие действия вне приложения) в отчеты AppMetrica. 
  • Метрика стала распознавать больше источников трафика, в частности, рекомендательные системы и мессенджеры Telegram, WhatsApp, Viber, Skype, WeChat. 
  • Появились отчеты по размещениям в ADFOX, с помощью которых владельцы рекламных площадок смогут лучше понять, как повысить доход. 
  • Стал доступен отдельный наглядный отчет для статистики по Турбо-страницам, созданным в Вебмастере. Если на Турбо-страницах есть корзина, для них можно посмотреть подробные отчеты по продажам. 
  • В сентябре в Метрике появилась новая модель атрибуции «Последний переход из Директа», которая позволяет рекламодателям точнее оценивать отдачу от кампаний. 
  • Также в этом году был запущен Revenue-отчет, который помогает понять, какие факторы влияют на доход приложения, и выделить наиболее выгодные сегменты аудитории. Запущенные в августе Revenue-метрики для источников трафика позволяют найти эффективные каналы привлечения пользователей. 
  • В начале года в AppMetrica появился отчет по ремаркетинговым кампаниям, который показывает, насколько эффективно получается возвращать пользователей в приложение.
  • В Яндекс.Радаре стал доступен отчет, с помощью которого можно оценить скорость перехода на HTTPS. Кстати, по данным Радара, в декабре 2019 года 92% трафика в РФ передавалось по HTTPS-протоколу. 
  • Отчеты по крэшам в AppMetrica стали более наглядными и пополнились новыми фичами. 
  • А еще Яндекс.Метрика провела в этом году 5 офлайновых школ. Посмотреть запись можно здесь, а пройти обучение онлайн здесь

Напомним, ранее Яндекс опубликовал подборку чек-листов для эффективной настройки рекламных кампаний в Директе. 

Источник: Яндекс.Метрика

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Ссылочный апдейт Google: что изменится для SEO-специалистов в рунете
Тимур
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Тимур - Понял, спасибо за информацию.
Как продвинуть сайт по коммерческим запросам в ТОП-10 с помощью ресурса Reddit
Roman Saev
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Roman Saev - Мне удалось за последнее время неплохо продвинуть свой сайт и трафик набрать. Использовал реддит площадку, а так же сервис zenlink.ru для создания ссылочной массы. Как итог, удалось привлечь целевых посетителей и значительно поднять конверсию моего ресурса.
3 основные ошибки, которые допускают владельцы сайтов при продвижении
Виктор Гаврюков
31
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - Не обращай внимания_) Если у тебя хороший ресурс, то ты будешь первоисточником, и все кто своровал, автоматически начнут на тебя ссылаться, точнее, так гугл будет считать_)
Тильда для SEO-продвижения и бизнеса: плюсы и минусы конструктора сайтов
Сергей Садовничий
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Садовничий - Есть страницы где 79 для мобайла / 97 для десктопа без вообще каких либо заморочек. Есть страницы на Тильда у которых показатели для мобайла 60 - и эти страницы находятся в ТОП 1-3 по всем интересующим ключам. С показателями по скорости 60 Google Search Console заявляет, что страница оптимизирована для мобильных устройств и является удобной для пользователей. Рекомендую в первую очередь делать акцент на контенте, качестве внутренней оптимизации, наличии коммерческих факторов (если это не инфо страница) и над ссылочным а уж потом пытаться подтягивать показатели по PageSpeed Insights. Но как правило страницы выходят в ТОП и необходимости добиться PageSpeed Insights за 80 нет!
Зарабатываем с помощью текстов: как создать уникальный контент и монетизировать сайт
Максим Зубарев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Максим Зубарев - Просто каждый должен заниматься своим делом и о нем и писать ))) сапа хороша в ссылках, вот о линкбилдинге их материалы заходят хорошо. Сапа не пишет статьи ))) Поэтому ничего удивительного
Как доработка структуры вывела сайт в ТОП-10 Google и увеличила трафик в 2 раза. Кейс Связной Трэвел
Дмитрий
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Вероятнее всего было обновление Google и позиции были снижены в связи с низкой скоростью загрузки страниц (так как доработке ведутся не только по SEO, но и в целом по функционалу сайта, появляются новые скрипты). В этот период в Google Search Console увеличилось количество страниц с низкой скоростью загрузки. Мы выявили несколько проблем, которые снижают скорость загрузки страниц и выдали рекомендации по их устранению. Пока данные рекомендации находятся в работе. Также был проведен анализ EAT факторов и проверка сайта на соответствие требованиям Google к YMYL сайта, выданы рекомендации по доработке данных факторов (ждем внедрения наших рекомендаций, поделимся потом результатами).
Как оптимизировать картинки для SEO-продвижения: чек-лист
Алексей Махметхажиев
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Алексей Махметхажиев - Надо упомянуть про ленивую загрузку lazy load, что её можно сделать с вредом для картинок и их индексации и можно сделать всё правильно. Есть отложка вредная.)
Рост ботных переходов на сайт: как интерпретировать и что делать
Mike
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - как это проверить? что товары выводится именно на основе спроса, а не по заданным алгоритмам?
Сравнительная статистика уровня жизни SEO-специалистов в семи странах, включая Россию
Рустам
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рустам - Средняя температура по больнице, подсчет даже близко не отображает действительность, особенно учитывая разность цен и уровня зп в разных частях больших стран (США, Канада, Россия)
Скучное, но эффективное SEO: 3 кита успешной поисковой оптимизации
Bquadro
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Bquadro - Не совсем так) Совет про техническую оптимизацию и структуру сайта равноценен как для коммерческого сайта, так и для информационного. Эти два правила универсальны и влияют на ранжирование в поиске вне зависимости от типа ресурса.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
114
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
94
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!