Go Analytics! 2018

За последние три года в 2 раза больше россиян стали использовать интернет

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
7 1628

Растет и множитсяСогласно исследованию Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ), за последние три года популярность интернета в России удвоилась.

Согласно наблюдениям центра, чем крупнее населенный пункт, тем выше популярность интернета среди его жителей. "Так, к числу его пользователей принадлежат 41% москвичей и петербуржцев и лишь 12% сельских жителей, - сообщает ВЦИОМ. - В 2008 г. 20% россиян использовали интернет в качестве источника информации, тогда как в 2005 г. в глобальную Сеть с этой целью заходили всего 10% российских пользователей".

Однако, по сравнению с другими информационными источниками, интернет пока не занимает лидирующей позиции, отмечает ВЦИОМ. Кроме того, 69% россиян вообще не пользуются интернетом, что ниже показателя 2006 г. на 7%. Что, кстати сказать, довольно странно, потому что сложно представить себе, чтобы человек, хоть раз получивший доступ к интернету, отказался от него. По разным оценкам, интернетом пользуется 20-30% жителей России. Напомним, по данным ФОМ (фонда «Общественное мнение»), весной месячная аудитория рунета составляла, 32,7 млн. человек. Отметим, что ФОМ опирается на данные опросов.

По словам руководителя отдела исследований компании Sup Fabrik Бориса Овчинникова, у России есть большой потенциал для роста. "Количество интернет-пользователей будет увеличиваться ежегодно на 5-6 млн.", - говорит он.

По мнению PR-директора компании "Рамблер Медиа" Александра Ковалева , впечатляющие темпы роста интернета в России связаны с целым рядом факторов. "Во-первых, стоит учитывать численность населения России, где количество потенциальных пользователей огромно. Другим важным фактором является развитие технологий и снижение стоимости подключения интернета. Значительно уменьшилась и средняя стоимость компьютера", - говорит Александр.

"Хорошие темпы роста обеспечиваются регионами - уровень интернет-проникновения в них был невысок, но ситуация меняется в лучшую сторону, - а также теми возрастными категориями в больших городах, для которых число пользователей Сети еще не достигло максимума", - комментирует директор по маркетингу и PR компании Mail.ru Анна Артамонова.

Представители интернет-компаний единогласно заявляют, что активный рост проникновения интернета в России продолжится. И если сейчас по количеству интернет-юзеров Россия занимает третье место среди европейских стран (уступая Германии и Великобритании), то уже в течение ближайших двух лет станет крупнейшим интернет-рынком Европы, считает Александр Ковалев.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    >это ты про деревню на Рублёвке случаем вещаешь?
    моя твоя не понимэ

    >И много, кроме аськи, пожно посмотреть по GPRS? Даже, если тупо одноклассничать и контактировать, любой деревенский юзер разорится
    знаешь, сколько студенчество тратит денег на mms, sms и звонки, тут даже не сравнится. Тем не менее сидят как-то. Сам обалдевал от этого факта. Причем телеофны с поддержкой EDGE у многих. Только жаль в деревнях покрытия нет его)))

    А вернутся...
    >это ты про деревню на Рублёвке случаем вещаешь?
    моя твоя не понимэ

    >И много, кроме аськи, пожно посмотреть по GPRS? Даже, если тупо одноклассничать и контактировать, любой деревенский юзер разорится
    знаешь, сколько студенчество тратит денег на mms, sms и звонки, тут даже не сравнится. Тем не менее сидят как-то. Сам обалдевал от этого факта. Причем телеофны с поддержкой EDGE у многих. Только жаль в деревнях покрытия нет его)))

    А вернутся есл ик нашим баранам - даже в провинциальных городках потихоньку вводят широкополоску. Дальнийсевер не в счёт :)

    И вообще ,что это за пессимистические перспективы, выше нос, коллеги
    -
    0
    +
    Ответить
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    Олег, зато процветает мобильный доступ. Считай у каждого молодого в деревне мобила с хорошим GPRS
    Аська деревне - обыденное дело.

    Ну, и впринципе, пик насыщаемости, мне кажется, уже произошел. Сейчас будет увеличиваться аудитория, в основном, за счет подрастающего поколения 8-10 лет. Стариков, которые не втянулись, уже ничем не втянешь.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад

    это ты про деревню на Рублёвке случаем вещаешь?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Олег Сахно
    483
    комментария
    0
    читателей
    Олег Сахно
    больше года назад
    > Олег, зато процветает мобильный доступ. Считай у каждого молодого в деревне мобила с хорошим GPRS

    И много, кроме аськи, пожно посмотреть по GPRS? Даже, если тупо одноклассничать и контактировать, любой деревенский юзер разорится
    -
    0
    +
    Ответить
  • Олег Сахно
    483
    комментария
    0
    читателей
    Олег Сахно
    больше года назад
    Мне кажется вовлечение новых пользователей в ближайшее время замедлится. Широкополосный доступ очень медленно проникает в провинциальные города
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    рунету ещё множится и множиться, сколько необынтернеченного народу сидят в деревнях и сёлах
    -
    0
    +
    Ответить
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    Это верно. Всё только впереди, всё толкьо начинает распускаться, цвести и пахнуть
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Иван Стороженко
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Примерный бюджет 150 000 руб.
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Александр Кравцов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Кравцов - Всем привет Вот ещё пациент www.gdebar.ru Под фильтром с 20 декабря, прошёл месяц, сегодня обновилось, что можете нажать сново проверить сайт и ждать 59 дней.Может кто сталкивался и сможет как то подсказать? Аудитом например или ещё как то проверить, что стоит подправить,скайп мой icejhell. Готов так же к совместному общению по решению проблемы. Всем успехов )
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Как бесплатно публиковать гостевые посты без миралинкс и бирж ссылок
Liliya
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Liliya - Лично для меня черный гостевой постинг со всеми этими биржами ссылок (таких как www.miralinks.ru и sponsoredreviews.com... ) давно уже в прошлом. Белый постинг имеет на много больше преимуществ, перечислять их конечно же не буду... А вообще, хотела поблагодарить за Ваш онлайн-калькулятор, действительно ускорил мне работу, а еще он удобный и быстрый в использовании.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
317
Комментариев
262
Комментариев
232
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
85
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!