Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

eTarget 2012. День первый: Новые технологии в медийной рекламе

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1952

Секция «Новые технологии в медийной рекламе», которая проходила в первый день конференции eTarget 2012, была не самой легкой. Доклады изобиловали сложными терминами, которые не всегда были понятны слушателям, что с недовольством отметил организатор конференции Игорь Ашманов. Но несмотря на сложность, темы докладов были очень актуальными и интересными, и докладчики приложили немалые усилия, чтобы донести свои идеи до аудитории.

Открыл секцию Илья Сидоров, Google, который представил доклад «Как технологии меняют медийную рекламу». В своем выступлении Илья обрисовал взгляд Google на настоящее и будущее медийной рекламы. Технологически медийная реклама сегодня – это уже абсолютно другой продукт, который позволяет рекламодателю понять, что интересно пользователю, и показать ему именно тот баннер, на который вероятность клика будет наиболее высока.

По словам Ильи, 97% пользователей не совершают никаких полезных действий на сайте. В таких случаях можно использовать технологию ретаргетинг (или «бумеранг», или ремаркетинг). Суть данной технологии заключается в показе рекламы, тем пользователям, которые были на сайте, но не совершил конверсии, либо тем, кто не дошел до корзины или просматривал определенные товары и акции.

В качестве примера работы ремаркетинга, Илья представил кейс по компании «Фабрика окон». Женщина заходит на сайт, но заказ не совершает. При этом ее данные записываются в историю ремаркетинга. Через некоторое время ей показывается реклама компании без спецпредложения, а потом со скидкой на установку окон. В результате на 65% увличился рост заявок, конверсия оказалась в 2-4 раза выше среднего значения, а CPA в 1,8 раза ниже среднего.

По данным Google, с помощью ремаркетинговой рекламы можно охватить до 85% от аудитории, и в месяц удается вернуть от 2% до 10% аудитории, собранной за 30 дней.

Помимо таргетинга по списку просмотренных сайтов, для ремаркетинга можно использовать таргетинг по категориям интересов. Например, пользователю, который часто посещает сайты о Японии, можно предложить книгу популярного японского автора.

Также Илья рассказал о технологии, за которой стоит будущее медийной рекламы, -оптимизатор медйных кампаний. Данная технология способна делать за менеджера всю кропотливую и рутинную работу. Оптимизатор медийных кампаний фильтрует сайты в зависимости от уровня конверсии, повышает ставки перехода (для сайтов с высокой конверсией) или понижает (для сайтов с низкой конверсией).

В ограниченном бета-тестировании сейчас находится еще одна важная технология – ремаркетинговые динамически изменяемые объявления. Такой тип объявлений показывает предложения товаров и услуг, которые были просмотрены ранее.

В заключение Илья отметил, что медийная реклама меняется к лучшему, становится более эффективной и дружелюбной.

Следующим выступил Лев Глейзер, Яндекс, с докладом под интригующим названием «Медийная реклама. Наступление века математики», в котором он рассказал про недавно запущенную для медийной рекламы технологию RTB.

Итак, на сегодняшний день мы имеем следующие тенденции в медийной рекламе: аудиторным подход, RTB (Real Time Bidding - аукцион рекламных объявлений в реальном времени), а также сильные сигналы со стороны поиска, контекста и пользовательских профилей.

Среди аудиторных технологий Яндекса особо выделяются использование Матрикснета и вероятностного подхода. Анализируется вся аудитория Рунета, интересы пользователей классифицируются по проявлению (короткие/длинные) и времени жизни. После этого происходит математическая обработка данных.

Затем Лев перешел к описанию собственно RTB-технологии. Данная технология позволяет провести аукцион между площадками и выбрать баннер для показа пользователю прямо в момент загрузки страницы в режиме реального времени. Рекламодателям RTB-технология предлагает таргетинги и моментальную перестройку рекламной стратегии. Площадки в свою очередь получают дифференцированное ценообразование.

Секцию продолжил Никита Пасынков, AdFox, с докладом «RTB для издателей: sell side platform».

Для начала Никита отметил задачи рекламодателей – купить более точную аудиторию дешевле – и задачу издателей (площадок) – продать как можно больше аудитории максимально дороже. Наилучшее «место встречи» этих интересов биржа, которая использует RTB-технологию. При этом для оценки аудитории используется информация о ней. При работе с RTB неизбежно возникает столкновение с такими аббревиатурами как DSP и SSP, значение которых необходимо четко понимать. Итак, DSP (Demand Site Platform) – платформа, решающая задачи рекламодателей. SSP (Sell Side Platform) – платформа, решающая задачи издателей.

Для расчета используется следующая схема:

В заключение Никита отметил, что в ближайшее время будет увеличиваться количество DSP, которые технологически готовы работать по RTB, рынок данных об аудитории, которые используются для таргетинга, будет развиваться, а логика торгов на всех уровнях усложниться.

Завершал секцию доклад Сергея Спивака, Internest, «Использование математических моделей для поиска покупателей». Свое выступление Сергей начал с оптимистичной фразы «Мы готовы к RTB». В доказательство своих слов он наглядно показал и рассказал, как работает математическая модель для поиска заинтересованных в рекламе покупателей. Куки подаются в специальный «ящик», где они разбиваются по демографическим данным (пол, возраст), интересу к продукту, данным клиента (сайт, CRM). На выходе мы имеем группы пользователей: покупатели, заинтересованные, незаинтересованные.

Медийная реклама отлично подходит для формирования спроса пользователей на определенные продукты. Схема проста: моделируем параметры целевой аудитории, которой интересен продукт, находим ЦА, показываем баннеры, и приводим аудиторию на сайт.

При отборе ЦА используется 1600 критериев. Чтобы доказать, что система работает, и пришедшая аудитория действительно целевая, была создана услуга «Суперклик». Рекламодатель платит не за всех пользователей, которые кликнули по баннеру, а только за заинтересованных, прошедших несколько этапов отбора. Система отсеивает роботов, незаинтересованных пользователей, отбрасывает тех, кто так и не дошел до сайта или закрыл его после загрузки. В итоге рекламодатель получает не просто клик, а действительно суперклик.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Анна Фра
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Фра - www.youtube.com/watch?v=jtINdDyNdFU полезное видео
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Не доверяйте свои данные системам от агентств, если рекламу у них вы не ведете. Юзал алитикс и к50. Пробуйте эти две системы как мин. А лучше всего автоматизировать с помощью эксель, pbi и подобных сервисов. Но пока это сложно для большинства
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
209
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Кейс: как молодому сайту увеличить органический трафик с 0 до 10 000 посетителей за 6 месяцев
Олег Буряк
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Олег Буряк - Никаких санкций!!!! на сайт за резкий скачок уникальных естественных ссылок !!!не было наложено!!!. Все дальше читать не буду! УДАЧИ Вам! кошмар!
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Ирина - Ну вообще колбэкхантер самый дорогой сервис из всех, есть более дешевые аналоги
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
209
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!