Россия+7 (495) 960-65-87

eTarget 2012. День первый: Новые технологии в медийной рекламе: обзор

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2990

Секция «Новые технологии в медийной рекламе», которая проходила в первый день конференции eTarget 2012, была не самой легкой. Доклады изобиловали сложными терминами, которые не всегда были понятны слушателям, что с недовольством отметил организатор конференции Игорь Ашманов. Но несмотря на сложность, темы докладов были очень актуальными и интересными, и докладчики приложили немалые усилия, чтобы донести свои идеи до аудитории.

Открыл секцию Илья Сидоров, Google, который представил доклад «Как технологии меняют медийную рекламу». В своем выступлении Илья обрисовал взгляд Google на настоящее и будущее медийной рекламы. Технологически медийная реклама сегодня – это уже абсолютно другой продукт, который позволяет рекламодателю понять, что интересно пользователю, и показать ему именно тот баннер, на который вероятность клика будет наиболее высока.

По словам Ильи, 97% пользователей не совершают никаких полезных действий на сайте. В таких случаях можно использовать технологию ретаргетинг (или «бумеранг», или ремаркетинг). Суть данной технологии заключается в показе рекламы, тем пользователям, которые были на сайте, но не совершил конверсии, либо тем, кто не дошел до корзины или просматривал определенные товары и акции.

В качестве примера работы ремаркетинга, Илья представил кейс по компании «Фабрика окон». Женщина заходит на сайт, но заказ не совершает. При этом ее данные записываются в историю ремаркетинга. Через некоторое время ей показывается реклама компании без спецпредложения, а потом со скидкой на установку окон. В результате на 65% увличился рост заявок, конверсия оказалась в 2-4 раза выше среднего значения, а CPA в 1,8 раза ниже среднего.

По данным Google, с помощью ремаркетинговой рекламы можно охватить до 85% от аудитории, и в месяц удается вернуть от 2% до 10% аудитории, собранной за 30 дней.

Помимо таргетинга по списку просмотренных сайтов, для ремаркетинга можно использовать таргетинг по категориям интересов. Например, пользователю, который часто посещает сайты о Японии, можно предложить книгу популярного японского автора.

Также Илья рассказал о технологии, за которой стоит будущее медийной рекламы, -оптимизатор медйных кампаний. Данная технология способна делать за менеджера всю кропотливую и рутинную работу. Оптимизатор медийных кампаний фильтрует сайты в зависимости от уровня конверсии, повышает ставки перехода (для сайтов с высокой конверсией) или понижает (для сайтов с низкой конверсией).

В ограниченном бета-тестировании сейчас находится еще одна важная технология – ремаркетинговые динамически изменяемые объявления. Такой тип объявлений показывает предложения товаров и услуг, которые были просмотрены ранее.

В заключение Илья отметил, что медийная реклама меняется к лучшему, становится более эффективной и дружелюбной.

Следующим выступил Лев Глейзер, Яндекс, с докладом под интригующим названием «Медийная реклама. Наступление века математики», в котором он рассказал про недавно запущенную для медийной рекламы технологию RTB.

Итак, на сегодняшний день мы имеем следующие тенденции в медийной рекламе: аудиторным подход, RTB (Real Time Bidding - аукцион рекламных объявлений в реальном времени), а также сильные сигналы со стороны поиска, контекста и пользовательских профилей.

Среди аудиторных технологий Яндекса особо выделяются использование Матрикснета и вероятностного подхода. Анализируется вся аудитория Рунета, интересы пользователей классифицируются по проявлению (короткие/длинные) и времени жизни. После этого происходит математическая обработка данных.

Затем Лев перешел к описанию собственно RTB-технологии. Данная технология позволяет провести аукцион между площадками и выбрать баннер для показа пользователю прямо в момент загрузки страницы в режиме реального времени. Рекламодателям RTB-технология предлагает таргетинги и моментальную перестройку рекламной стратегии. Площадки в свою очередь получают дифференцированное ценообразование.

Секцию продолжил Никита Пасынков, AdFox, с докладом «RTB для издателей: sell side platform».

Для начала Никита отметил задачи рекламодателей – купить более точную аудиторию дешевле – и задачу издателей (площадок) – продать как можно больше аудитории максимально дороже. Наилучшее «место встречи» этих интересов биржа, которая использует RTB-технологию. При этом для оценки аудитории используется информация о ней. При работе с RTB неизбежно возникает столкновение с такими аббревиатурами как DSP и SSP, значение которых необходимо четко понимать. Итак, DSP (Demand Site Platform) – платформа, решающая задачи рекламодателей. SSP (Sell Side Platform) – платформа, решающая задачи издателей.

Для расчета используется следующая схема:

В заключение Никита отметил, что в ближайшее время будет увеличиваться количество DSP, которые технологически готовы работать по RTB, рынок данных об аудитории, которые используются для таргетинга, будет развиваться, а логика торгов на всех уровнях усложниться.

Завершал секцию доклад Сергея Спивака, Internest, «Использование математических моделей для поиска покупателей». Свое выступление Сергей начал с оптимистичной фразы «Мы готовы к RTB». В доказательство своих слов он наглядно показал и рассказал, как работает математическая модель для поиска заинтересованных в рекламе покупателей. Куки подаются в специальный «ящик», где они разбиваются по демографическим данным (пол, возраст), интересу к продукту, данным клиента (сайт, CRM). На выходе мы имеем группы пользователей: покупатели, заинтересованные, незаинтересованные.

Медийная реклама отлично подходит для формирования спроса пользователей на определенные продукты. Схема проста: моделируем параметры целевой аудитории, которой интересен продукт, находим ЦА, показываем баннеры, и приводим аудиторию на сайт.

При отборе ЦА используется 1600 критериев. Чтобы доказать, что система работает, и пришедшая аудитория действительно целевая, была создана услуга «Суперклик». Рекламодатель платит не за всех пользователей, которые кликнули по баннеру, а только за заинтересованных, прошедших несколько этапов отбора. Система отсеивает роботов, незаинтересованных пользователей, отбрасывает тех, кто так и не дошел до сайта или закрыл его после загрузки. В итоге рекламодатель получает не просто клик, а действительно суперклик.

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
    Константин Сокол
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
    Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
    Павел Андрейчук
    33
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Павел Андрейчук - Дело в том, что вряд ли в ваших платных "качественных" кейсах найдётся хоть пару % действительно новой и полезной информации которой бы не было на общедоступных источниках.
    Сайт на WordPress: за и против
    Мира Смурков
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Мира Смурков - Людмила, я согласен с большинством комментаторов. Вы хоть один полноценный магазин сделали на этих движках? Woocommerce это система с супер возможностями. И к ней есть дополнительные модули, с функционалом, который вряд ли появиться на Битрикс. А самому это программировать - сотни тысяч рублей на разработку. А приведя в пример сложности с robots.txt и Sitemap вы ставите под вопрос вашу компетенцию в понимании Интернет-бизнеса и веб-разработки в целом. Во-первых это такие мелочи, а во-вторых это все делается на вордпресса за 2 минуты, и опять же с возможностями многократно превышающими Битрикс.
    Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - как по мне joomla! самая удобная и гибкая система из всех современных (я про wp раньше так думал, пока меня в Extrit не убедили в обратном). Раньше всегда оставался на техподдержке, потому что сам заполнять не мог, а теперь делаю это сам, потому что админка простая как палка. + на других цмсках при просьбе что-то добавить мне либо цену загибали овер 100500 либо говорили - нереально, делай новый сайт. А на joomla норм
    Google обошел Яндекс по популярности в России в 2018 году: исследование SEO Auditor
    Рамблер
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рамблер - Вот вроде отечественный - это сказано верно.. «Я́ндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах. Так говорится в Википедии. И с хрена ли ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ поисковик зарегистрирован в Европе? И где платится основная часть налогов? Ну-ууу, точно не в России. И если запахнет жаренным, то был Яндекс и нет Яндекса!
    8 методик в SEO, от которых давно пора отказаться
    Евгений Сметанин
    11
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Евгений Сметанин - Факторов вообще очень много, согласитесь, вы будете использовать максимальное их количество, особенно, если в ТОПе засели агрегаторы с сумасшедшими ПФ. В таких случаях, вхождение ключа в домен для маленького профильного сайта, сыграет свою положительную роль. Конечно же, если контент на страницах хорошего качества. У меня есть несколько успешных кейсов на эту тему. На сайте продают несколько видов товаров, а выстреливает в ТОП тот, название которого присутствует в доменном имени. Как корабль назовешь, так он и поплывет, верно?))
    Инструкция: настраиваем цели Яндекс.Метрики через Google Tag Manager
    Roman Gorkunenko
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Roman Gorkunenko - Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно с айпи метрики вытащить среднюю стоимость клика по утм меткам? В метрике есть такой шаблон tags_u_t_m, но он не совместим с меткой директа, у них разные префиксы.
    Аудит структуры интернет-магазина мебели от «Ашманов и партнеры»
    Дмитрий
    11
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий - Сергей, а вы допускаете, что вся ваша жизнь - seo-миф?
    Идеальный каталог для продвижения сайта: структура и функционал
    Татьяна Ягутьева
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Татьяна Ягутьева - Уважаемый Денис, сделайте сами напишите свою статью. Посоветуйте другую универсальную CMS, желательно идеальную по всем параметрам. Битрикс очень сильно зависит от разработчика. Если у него прямые руки - бардака не будет. А вообще, конечно, холивар на тему CMS/конструкторов/фреймворков - наверное, вечный. Давайте не будем начинать :)
    Как выбрать подрядчика для продвижения сайта: 7 уровней воронки поиска
    aashutosh
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    aashutosh - data science training institute in noida- Webtrackker Technology (8802820025) providing Data Science Training in Noida. Get ✓ 40 Hours Learning training✓ 70 Hrs Projects ✓ 24 X 7 Support ✓ Job Assistance. WEBTRACKKER TECHNOLOGY (P) LTD. C - 67, sector- 63, Noida, India. E-47 Sector 3, Noida, India. +91 - 8802820025 0120-433-0760 +91 - 8810252423 012 - 04204716 EMAIL:info@webtrackker.com webtrackker.com/Best-Data-Science-Training-Institute-in-Noida.php
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    345
    Комментариев
    262
    Комментариев
    246
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    100
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    74
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    56
    Комментариев
    55

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!