teleastro

РИФ+КИБ: no sex, no alcohol

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2572

Пансионат «Лесные дали». 18-20 апреля 2012г. Вот и завершилась самая крупная конференция отрасли РИФ+КИБ. Об итогах мероприятия, количестве участников и прошедших секциях уже написано немало. В ближайшее время, думаем, напишут еще много разного. Мы же хотим поделиться своими впечатлениями от этих трех дней.

Сразу отметим: в «Пумбу» мы не ходили, в open-air-ах участие не принимали («злой» главный редактор круглосуточно требовал от нас обзоров мероприятия), поэтому эта часть Рифокибовской активности осталась вне поля нашего зрения. Зато прошедшую конференцию мы можем оценить трезвым взглядом :)

Доклады (ради чего мы ехали на конференцию) оказались на довольно высоком уровне. Возможно, больших открытий никто не сделал, но, к чести докладчиков, рекламы своим сервисам и продуктам почти никто не давал.


Многое было сказано по существу.

Неудивительно, что многие секции собирали полный аншлаг.

Развлекательные мероприятия тоже пришлись публике по душе. В первый день конференции (всех заплативших заранее 2500 руб.) ждал фуршет и выступление группы «Смысловые галлюцинации».

Наверное, не все смогли прийти во второй день на конференцию со здоровой головой. К счастью, GetTaxi прямо на входе предлагало всем страждущим целебный напиток – кефир.

Угощали, кстати, не только кефиром. «Одноклассники» наливали глинтвейн и раздавали леденцы.

На выставке для публики были организованы разные увеселительные мероприятия.

Естественно, не обошлось без красивых девушек…

И чуть менее красивых парней.

«Фото всея Интернет» Юрий Михалыч фотографировал нас…

А мы его…

Столы во время завтраков-обедов-ужинов (без преувеличения) просто ломились.

Уличные инсталляции кому-то заменяли обеденные столы, а для кого-то просто служили декорациями для фотосъемок.

В общем, было интересно, хотя и не всегда легко. Обзоры приходилось писать прямо на месте «на коленке».

И в номере тоже не было покоя и отдыха.

Что из этого получилось, можно прочитать на нашем сайте:

РИФ+КИБ 2012. День первый: Lead’овое шоу

РИФ+КИБ 2012. День второй: какой поиск нужен пользователям

РИФ+КИБ 2012. День второй: как увеличить конверсию сайта

РИФ+КИБ 2012. День третий: какие изменения ждут Яндекс и Mail.ru

РИФ+КИБ 2012. День третий: SMM влияет на SEO

Также репортаж в мероприятия можно найти на странице РИФ+КИБ на Футубре. И познакомиться с твит-трансляцией в Twitter по хэштегам #rif и #rif2012.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Art Moderator
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Art Moderator -
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    clark
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    clark - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
    Администратор Сайта
    1
    комментарий
    1
    читатель
    Полный профиль
    Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
    Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
    Стас
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    4 способа быстро собрать теги для сайта
    Рустем Низамутинов
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
    Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
    Иван Стороженко
    23
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
    Яндекс: как мы модерируем объявления
    Гость
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    325
    Комментариев
    262
    Комментариев
    234
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    86
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!