РИФ+КИБ: no sex, no alcohol: обзор

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2886

Пансионат «Лесные дали». 18-20 апреля 2012г. Вот и завершилась самая крупная конференция отрасли РИФ+КИБ. Об итогах мероприятия, количестве участников и прошедших секциях уже написано немало. В ближайшее время, думаем, напишут еще много разного. Мы же хотим поделиться своими впечатлениями от этих трех дней.

Сразу отметим: в «Пумбу» мы не ходили, в open-air-ах участие не принимали («злой» главный редактор круглосуточно требовал от нас обзоров мероприятия), поэтому эта часть Рифокибовской активности осталась вне поля нашего зрения. Зато прошедшую конференцию мы можем оценить трезвым взглядом :)

Доклады (ради чего мы ехали на конференцию) оказались на довольно высоком уровне. Возможно, больших открытий никто не сделал, но, к чести докладчиков, рекламы своим сервисам и продуктам почти никто не давал.


Многое было сказано по существу.

Неудивительно, что многие секции собирали полный аншлаг.

Развлекательные мероприятия тоже пришлись публике по душе. В первый день конференции (всех заплативших заранее 2500 руб.) ждал фуршет и выступление группы «Смысловые галлюцинации».

Наверное, не все смогли прийти во второй день на конференцию со здоровой головой. К счастью, GetTaxi прямо на входе предлагало всем страждущим целебный напиток – кефир.

Угощали, кстати, не только кефиром. «Одноклассники» наливали глинтвейн и раздавали леденцы.

На выставке для публики были организованы разные увеселительные мероприятия.

Естественно, не обошлось без красивых девушек…

И чуть менее красивых парней.

«Фото всея Интернет» Юрий Михалыч фотографировал нас…

А мы его…

Столы во время завтраков-обедов-ужинов (без преувеличения) просто ломились.

Уличные инсталляции кому-то заменяли обеденные столы, а для кого-то просто служили декорациями для фотосъемок.

В общем, было интересно, хотя и не всегда легко. Обзоры приходилось писать прямо на месте «на коленке».

И в номере тоже не было покоя и отдыха.

Что из этого получилось, можно прочитать на нашем сайте:

РИФ+КИБ 2012. День первый: Lead’овое шоу

РИФ+КИБ 2012. День второй: какой поиск нужен пользователям

РИФ+КИБ 2012. День второй: как увеличить конверсию сайта

РИФ+КИБ 2012. День третий: какие изменения ждут Яндекс и Mail.ru

РИФ+КИБ 2012. День третий: SMM влияет на SEO

Также репортаж в мероприятия можно найти на странице РИФ+КИБ на Футубре. И познакомиться с твит-трансляцией в Twitter по хэштегам #rif и #rif2012.

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
    Михаил Р
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    338
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    SEO глазами клиентов 2018
    Артур Якушев
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артур Якушев - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO Не так и сложно найти нас www.msk.lapkinlab.ru
    Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
    Константин Сокол
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
    utka21
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Кирилл Щербаков
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
    Как использовать Python для LSI-копирайтинга
    Evgeny Montana
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Evgeny Montana - спасибо)
    Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
    Артем Первухин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Ilia Nazmutdinov
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    338
    Комментариев
    262
    Комментариев
    241
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    61
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!