Go Analytics! 2018

РИФ+КИБ: no sex, no alcohol

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2423

Пансионат «Лесные дали». 18-20 апреля 2012г. Вот и завершилась самая крупная конференция отрасли РИФ+КИБ. Об итогах мероприятия, количестве участников и прошедших секциях уже написано немало. В ближайшее время, думаем, напишут еще много разного. Мы же хотим поделиться своими впечатлениями от этих трех дней.

Сразу отметим: в «Пумбу» мы не ходили, в open-air-ах участие не принимали («злой» главный редактор круглосуточно требовал от нас обзоров мероприятия), поэтому эта часть Рифокибовской активности осталась вне поля нашего зрения. Зато прошедшую конференцию мы можем оценить трезвым взглядом :)

Доклады (ради чего мы ехали на конференцию) оказались на довольно высоком уровне. Возможно, больших открытий никто не сделал, но, к чести докладчиков, рекламы своим сервисам и продуктам почти никто не давал.


Многое было сказано по существу.

Неудивительно, что многие секции собирали полный аншлаг.

Развлекательные мероприятия тоже пришлись публике по душе. В первый день конференции (всех заплативших заранее 2500 руб.) ждал фуршет и выступление группы «Смысловые галлюцинации».

Наверное, не все смогли прийти во второй день на конференцию со здоровой головой. К счастью, GetTaxi прямо на входе предлагало всем страждущим целебный напиток – кефир.

Угощали, кстати, не только кефиром. «Одноклассники» наливали глинтвейн и раздавали леденцы.

На выставке для публики были организованы разные увеселительные мероприятия.

Естественно, не обошлось без красивых девушек…

И чуть менее красивых парней.

«Фото всея Интернет» Юрий Михалыч фотографировал нас…

А мы его…

Столы во время завтраков-обедов-ужинов (без преувеличения) просто ломились.

Уличные инсталляции кому-то заменяли обеденные столы, а для кого-то просто служили декорациями для фотосъемок.

В общем, было интересно, хотя и не всегда легко. Обзоры приходилось писать прямо на месте «на коленке».

И в номере тоже не было покоя и отдыха.

Что из этого получилось, можно прочитать на нашем сайте:

РИФ+КИБ 2012. День первый: Lead’овое шоу

РИФ+КИБ 2012. День второй: какой поиск нужен пользователям

РИФ+КИБ 2012. День второй: как увеличить конверсию сайта

РИФ+КИБ 2012. День третий: какие изменения ждут Яндекс и Mail.ru

РИФ+КИБ 2012. День третий: SMM влияет на SEO

Также репортаж в мероприятия можно найти на странице РИФ+КИБ на Футубре. И познакомиться с твит-трансляцией в Twitter по хэштегам #rif и #rif2012.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Иван Стороженко
    16
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Примерный бюджет 150 000 руб.
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Александр Кравцов
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Кравцов - Всем привет Вот ещё пациент www.gdebar.ru Под фильтром с 20 декабря, прошёл месяц, сегодня обновилось, что можете нажать сново проверить сайт и ждать 59 дней.Может кто сталкивался и сможет как то подсказать? Аудитом например или ещё как то проверить, что стоит подправить,скайп мой icejhell. Готов так же к совместному общению по решению проблемы. Всем успехов )
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Rookee.ru
    24
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    16
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    317
    Комментариев
    262
    Комментариев
    232
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    85
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!