РИФ+КИБ: no sex, no alcohol

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2663

Пансионат «Лесные дали». 18-20 апреля 2012г. Вот и завершилась самая крупная конференция отрасли РИФ+КИБ. Об итогах мероприятия, количестве участников и прошедших секциях уже написано немало. В ближайшее время, думаем, напишут еще много разного. Мы же хотим поделиться своими впечатлениями от этих трех дней.

Сразу отметим: в «Пумбу» мы не ходили, в open-air-ах участие не принимали («злой» главный редактор круглосуточно требовал от нас обзоров мероприятия), поэтому эта часть Рифокибовской активности осталась вне поля нашего зрения. Зато прошедшую конференцию мы можем оценить трезвым взглядом :)

Доклады (ради чего мы ехали на конференцию) оказались на довольно высоком уровне. Возможно, больших открытий никто не сделал, но, к чести докладчиков, рекламы своим сервисам и продуктам почти никто не давал.


Многое было сказано по существу.

Неудивительно, что многие секции собирали полный аншлаг.

Развлекательные мероприятия тоже пришлись публике по душе. В первый день конференции (всех заплативших заранее 2500 руб.) ждал фуршет и выступление группы «Смысловые галлюцинации».

Наверное, не все смогли прийти во второй день на конференцию со здоровой головой. К счастью, GetTaxi прямо на входе предлагало всем страждущим целебный напиток – кефир.

Угощали, кстати, не только кефиром. «Одноклассники» наливали глинтвейн и раздавали леденцы.

На выставке для публики были организованы разные увеселительные мероприятия.

Естественно, не обошлось без красивых девушек…

И чуть менее красивых парней.

«Фото всея Интернет» Юрий Михалыч фотографировал нас…

А мы его…

Столы во время завтраков-обедов-ужинов (без преувеличения) просто ломились.

Уличные инсталляции кому-то заменяли обеденные столы, а для кого-то просто служили декорациями для фотосъемок.

В общем, было интересно, хотя и не всегда легко. Обзоры приходилось писать прямо на месте «на коленке».

И в номере тоже не было покоя и отдыха.

Что из этого получилось, можно прочитать на нашем сайте:

РИФ+КИБ 2012. День первый: Lead’овое шоу

РИФ+КИБ 2012. День второй: какой поиск нужен пользователям

РИФ+КИБ 2012. День второй: как увеличить конверсию сайта

РИФ+КИБ 2012. День третий: какие изменения ждут Яндекс и Mail.ru

РИФ+КИБ 2012. День третий: SMM влияет на SEO

Также репортаж в мероприятия можно найти на странице РИФ+КИБ на Футубре. И познакомиться с твит-трансляцией в Twitter по хэштегам #rif и #rif2012.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    335
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    luthorscorploanfirm
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    luthorscorploanfirm - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
    SEO глазами клиентов 2018
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - То есть *** пойми кто подался заявками и в итоге рейтинг должен называться seo глазами клиентов *** пойми каких компаний. Молодцы!
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Кирилл Щербаков
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
    Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
    Стас
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Ilia Nazmutdinov
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
    Дарья Калинская
    238
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
    Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
    Иван Стороженко
    25
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    335
    Комментариев
    262
    Комментариев
    238
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    87
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!