×
Россия +7 (909) 261-97-71

SEO Conference 2011. День первый: продолжение: обзор

Россия +7 (909) 261-97-71
Шрифт:
0 5596
Подпишитесь на нас в Telegram

Андрей Иванов (seoconference.ru)Вторая часть первого дня SEO Conference в Казани началась с доклада Андрея Иванова (Нейрон.Ру) «Быстрое продвижение в топ 10 Яндекс и Google с помощью закладок».

В рамках выступления он рассказал о сервисе сетевых закладок, с помощью которого, по словам г-на Иванова, можно улучшать SERP Яндекса и Google вручную. О данном сервисе SEOnews писал еще в далеком 2006 году, когда он еще только проходил тестирование. Сегодня аудитория Нейрона составляет более миллиона человек.

Внешне Нейрон.Ру похож на поисковую систему. Пользователю предлагается ввести вопрос в поисковую строку в произвольном порядке. Получаемая в ответ информация делится на две колонки - сайты и подсказки.

Сайты - это закладки, сделанные для запроса. При клике на ссылку в колонке «Сайт» в новом окне откроется заложенная страница. Делать закладки может любой зарегистрированный пользователь. Главное условие - ответ должен максимально полно отвечать на запрос, так чтобы больше пользователю не пришлось возвращаться к поиску. Чтобы закладка стала видна всем пользователям Нейрона, необходимо зарегистрироваться и подать заявку на получение статуса «Эксперта». Таким образом, Нейрон можно использовать вебмастерами для продвижения сайтов.

Подсказка - это приглашение получить ответ на другой запрос. Текст подсказки является формулировкой этого запроса.

«Машинный поиск далек от совершенства, и улучшать его нужно - считает Андрей Иванов, - SERP практически по любому запросу поддается точечному улучшению с помощью закладок и/ или уточнения запроса».

Далее выступил Леонид Гроховский (Оптимизм) с докладом «Юзабилити и SEO», в котором наглядно продемонстрировал взаимосвязь между первым и вторым.

Леонид начал с того, что высказал мнение о том, что сегодня вместе с развитием поведенческих метрик происходит изменение принципов SEO. И чем дальше будет данный алгоритм развиваться, тем больше пользователь сможет влиять на выдачу. Кроме прочего, Леонид выразил удовлетворение тем, что SEO уходит от понятия «спам» и приходит к настоящему понятию «оптимизация». Чтобы не быть голословным Леонид привел в пример исследование компании Оптимизм. В рамках доклада было рассмотрено три типа сайтов:

  • коммерческие,
  • информационно-коммерческие,
  • интернет-магазин.

Были проанализированы сайты в этих трех категориях и сделан вывод, что в топе находятся сайты, чей интерфейс выгодно отличается от конкурентов. Наиболее явно корреляция юзабилити и SEO видна в разделе электронная коммерция, что хорошо показал пример с магазинами ноутбуков.

Леонид считает, что самые адекватные и универсальные факторы воздействия на поведенческие факторы - это юзабилити, которое в целом повышает привлекательность сайта.

Александр Шубин (seoconference.ru)Михаил Сенин и Александр Шубин (Яндекс) разъяснили, как решать типовые задачи с помощью сервиса Яндекс.Вебмастер.

В том числе рассказали о довольно новой возможности указывать свое авторство материалов в сети и закрепить его за собой. Пока инструмент активно тестируется, однако Яндекс считает, что он работает, поэтому компания думает о том, чтобы учитывать его влияние в поиске. Однако представители ведущего поисковика оговорились, что если пользователи начнут злоупотреблять этим инструментом, то его отключат.

На вопрос об описание товаров для интернет-магазинов представители Яндекса ответили, что скорей всего подобного рода тексты за уникальный материал приниматься не будут, а значит закрепить за ними авторство нельзя.

Тут же был анонсирован запуск сайта «Яндекс для бизнеса», на котором собраны готовые наборы инструментов для интернет-магазинов, городских и тематических порталов.

Следом за популярным отечественным поисковиком выступил представитель Google Владимир Офицеров c докладом об интеграции социальных факторов c алгоритмами и презентацией результатов веб-поиска. Говоря об интеграции социальных факторов с  поиском, Владимир привел убедительную статистику:

90 % онлайн потребителей доверяют сайтам, о которых узнали от знакомых.

71% утверждают, что отзывы их друзей и родных влияют на их покупку.

2/3 пользователей предпочитают написать своем кругу, чем написать общий пост.

Социальные факторы прочно вошли в нашу повседневную жизнь, и именно они и есть следующий этап развития поисковой системы.

Читайте также:

SEO Conference 2011. День первый: где SEO-компаниям искать клиентов

SEO Conference 2011 стартовала

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что такое AIO (AI Optimization) или GEO-оптимизация, как быть на шаг впереди конкурентов
Эдуард
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Эдуард - Годно) многие моменты я не знал.
SEO-анализ сайта – новый сервис для технического аудита сайта
Олег Алексеев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег Алексеев - Сюда t.me/obivaaan или сюда t.me/olegalexeyev
Фиды, фильтры, внутренний поиск: как выжать максимум при технических ограничениях и увеличить трафик более чем в 5 раз
i-Media интернет-агентство
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
i-Media интернет-агентство - Google Merchant работает, товары показываются - в кейсе есть скриншот с примером.
AI SEO в 2025: 5 шагов к видимости бренда в поиске нового поколения
Пиксель Плюс
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пиксель Плюс - Сергей, здравствуйте! Мы починили ссылку. Спасибо, что обратили внимание!
Накрутка ПФ: выбираем лучший сервис для накрутки поведенческих факторов
juristsyt
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
juristsyt -
Новое SEO: что уже известно про GEO и как его использовать для продвижения бизнеса
Сергей
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Благодарю за то, что поделились своими наработками. Очень любопытно!
Как управлять репутацией фармацевтических препаратов в 2025 году
Сергей Медведев
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Медведев - Отличное исследование, ждем исследования на тематику банки и детского питания.
Клиентам Сбера, предпочитающим Apple, вновь станет доступна бесконтактная оплата смартфоном
Борис Евгеньевич Романовский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Борис Евгеньевич Романовский - "Воспользоваться ей можно, даже если на смартфоне нет доступа к интернету." Попробовал , без интернета не войти в приложение "сбера"...
Ozon добавил генерацию ответов на отзывы с помощью ИИ
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Интересно добавят ли такую фичу, чтобы покупатель товара мог "свой" сгенерированный отзыв о товаре добавлять и получать за это балы? :)
AI и голосовой поиск: как меняется SEO
Александр Кузнецов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Кузнецов - Статья хорошая, но запрет на использование гугл аналитики может всё это затормозить очень сильно.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
393
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
124
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
66
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!