×
Россия +7 (909) 261-97-71

SEO Conference 2011. День первый: продолжение: обзор

Россия +7 (909) 261-97-71
Шрифт:
0 5347
Подпишитесь на нас в Telegram

Андрей Иванов (seoconference.ru)Вторая часть первого дня SEO Conference в Казани началась с доклада Андрея Иванова (Нейрон.Ру) «Быстрое продвижение в топ 10 Яндекс и Google с помощью закладок».

В рамках выступления он рассказал о сервисе сетевых закладок, с помощью которого, по словам г-на Иванова, можно улучшать SERP Яндекса и Google вручную. О данном сервисе SEOnews писал еще в далеком 2006 году, когда он еще только проходил тестирование. Сегодня аудитория Нейрона составляет более миллиона человек.

Внешне Нейрон.Ру похож на поисковую систему. Пользователю предлагается ввести вопрос в поисковую строку в произвольном порядке. Получаемая в ответ информация делится на две колонки - сайты и подсказки.

Сайты - это закладки, сделанные для запроса. При клике на ссылку в колонке «Сайт» в новом окне откроется заложенная страница. Делать закладки может любой зарегистрированный пользователь. Главное условие - ответ должен максимально полно отвечать на запрос, так чтобы больше пользователю не пришлось возвращаться к поиску. Чтобы закладка стала видна всем пользователям Нейрона, необходимо зарегистрироваться и подать заявку на получение статуса «Эксперта». Таким образом, Нейрон можно использовать вебмастерами для продвижения сайтов.

Подсказка - это приглашение получить ответ на другой запрос. Текст подсказки является формулировкой этого запроса.

«Машинный поиск далек от совершенства, и улучшать его нужно - считает Андрей Иванов, - SERP практически по любому запросу поддается точечному улучшению с помощью закладок и/ или уточнения запроса».

Далее выступил Леонид Гроховский (Оптимизм) с докладом «Юзабилити и SEO», в котором наглядно продемонстрировал взаимосвязь между первым и вторым.

Леонид начал с того, что высказал мнение о том, что сегодня вместе с развитием поведенческих метрик происходит изменение принципов SEO. И чем дальше будет данный алгоритм развиваться, тем больше пользователь сможет влиять на выдачу. Кроме прочего, Леонид выразил удовлетворение тем, что SEO уходит от понятия «спам» и приходит к настоящему понятию «оптимизация». Чтобы не быть голословным Леонид привел в пример исследование компании Оптимизм. В рамках доклада было рассмотрено три типа сайтов:

  • коммерческие,
  • информационно-коммерческие,
  • интернет-магазин.

Были проанализированы сайты в этих трех категориях и сделан вывод, что в топе находятся сайты, чей интерфейс выгодно отличается от конкурентов. Наиболее явно корреляция юзабилити и SEO видна в разделе электронная коммерция, что хорошо показал пример с магазинами ноутбуков.

Леонид считает, что самые адекватные и универсальные факторы воздействия на поведенческие факторы - это юзабилити, которое в целом повышает привлекательность сайта.

Александр Шубин (seoconference.ru)Михаил Сенин и Александр Шубин (Яндекс) разъяснили, как решать типовые задачи с помощью сервиса Яндекс.Вебмастер.

В том числе рассказали о довольно новой возможности указывать свое авторство материалов в сети и закрепить его за собой. Пока инструмент активно тестируется, однако Яндекс считает, что он работает, поэтому компания думает о том, чтобы учитывать его влияние в поиске. Однако представители ведущего поисковика оговорились, что если пользователи начнут злоупотреблять этим инструментом, то его отключат.

На вопрос об описание товаров для интернет-магазинов представители Яндекса ответили, что скорей всего подобного рода тексты за уникальный материал приниматься не будут, а значит закрепить за ними авторство нельзя.

Тут же был анонсирован запуск сайта «Яндекс для бизнеса», на котором собраны готовые наборы инструментов для интернет-магазинов, городских и тематических порталов.

Следом за популярным отечественным поисковиком выступил представитель Google Владимир Офицеров c докладом об интеграции социальных факторов c алгоритмами и презентацией результатов веб-поиска. Говоря об интеграции социальных факторов с  поиском, Владимир привел убедительную статистику:

90 % онлайн потребителей доверяют сайтам, о которых узнали от знакомых.

71% утверждают, что отзывы их друзей и родных влияют на их покупку.

2/3 пользователей предпочитают написать своем кругу, чем написать общий пост.

Социальные факторы прочно вошли в нашу повседневную жизнь, и именно они и есть следующий этап развития поисковой системы.

Читайте также:

SEO Conference 2011. День первый: где SEO-компаниям искать клиентов

SEO Conference 2011 стартовала

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как мы увеличили число посетителей сайта на 89 000 человек и индекс качества на 30 единиц за 4 месяца
Никита Ширяев
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Ширяев - Здравствуйте, 1. ТЗ на создание контента, это всего лишь одна из задач, которую мы делаем на проекте. 2. Получаемый текст обязательно проходит проверки на спам. 3. ТЗ на создание контента, это ориентир для авторов. 4. Как раз таки ТЗ помогает не переспамить в тексте, так как мы замеряем показатели ТОПа и ориентируемся на него. И опять приведу Вам скриншот, который подтверждает постоянный рост рейтинга домена. DR имеет сильную прогрессию.
Топ-10 SEO-курсов на 2024-2025 год для вашего роста
Виталий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Виталий - Вот тоже хороший курс для старта в сео -docs.google.com/document/d/1Qs7xVx4u3MZeuh8jf8s70NuIEYIuXVgtttaLMxADIsk/edit. Я много чего почерпнул для себя.
Авторы на RUTUBE теперь могут загружать видео в формате серий
Наиль г.Пенза
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наиль г.Пенза - Ну что вы принимаете мою заявку? Или удалиться с "тихой грустью". А моих фото пока нет,они у меня удалились с Галереи, когда покупал себе смартфон. На фото пока моя дочь,сам я лежу в каридологие, сами понимаете какая у меня будет фотография
Роскомнадзор начал требовать от владельцев сайтов уведомлять об использовании Google Analytics. Опыт SEOnews
Анна Макарова
391
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - В нашем письме РКН ссылается: - на ч. 1 ст. 9 Закона № 152-ФЗ «О персональных данных». - и на п. 18 Условий использования сервиса Яндекс Метрика и AppMetrica yandex.ru/legal/metrica_termsofuse. Т.е. данные, которые собирает Метрика и Аналитикс приравниваются к персональным данным пользователя. Следовательно его надо проинформировать об этом и получить согласие.
Рейтинги сайтов по отзывам в выдаче Яндекса: откуда берутся и как их улучшить
Romano
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Romano - дополнение: такие оценки не отображаются, но участвуют в общем рейтинге
Мастер-класс по использованию операторов Wordstat: повышаем эффективность сбора семантики
Старый сеошник
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Старый сеошник - Ну это же просто рекламная статья ради обратной ссылки)))) Куча воды по абсолютно базовой информации. Справка Яндекса описала все тоже самое, но в 8 раз короче yandex.ru/support2/wordstat/ru/content/operators Ок, про историю запроса там нет. Но это же просто в интерфейсе кнопка)
SEO-продвижение сайтов клиник
Дмитрий Севальнев
124
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Севальнев - Вау, мощно!
Настоящий квест: как увеличили трафик на сайт сети компьютерных клубов в 19,5 раз, а число конверсий в 42,5 раза
Владлен
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Владлен - Интересно, есть только вопрос по ссылкам, в каком диапазоне стоимость ссылки была, ведь судя по скринам за 5 месяцев было куплено 10 ссылок
SEO для банков: основные аспекты и тренды на 2024 год
Старый сеошник
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Старый сеошник - Интересно, а банк знает, что его данные из Метрики в виде скриншотов слили в публичный доступ? :)
Застройщик в тумане. Как девелоперу лучше контролировать агентства
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Тут важно, чтобы и застройщики были готовы согласовать гипотезы, оптимизацию и корректировки креативов, а не отказывались от всего предложенного, а потом спрашивали , почему ничего не сделано
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
391
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
124
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!