SEO Conference 2011. День первый: продолжение

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2843

Андрей Иванов (seoconference.ru)Вторая часть первого дня SEO Conference в Казани началась с доклада Андрея Иванова (Нейрон.Ру) «Быстрое продвижение в топ 10 Яндекс и Google с помощью закладок».

В рамках выступления он рассказал о сервисе сетевых закладок, с помощью которого, по словам г-на Иванова, можно улучшать SERP Яндекса и Google вручную. О данном сервисе SEOnews писал еще в далеком 2006 году, когда он еще только проходил тестирование. Сегодня аудитория Нейрона составляет более миллиона человек.

Внешне Нейрон.Ру похож на поисковую систему. Пользователю предлагается ввести вопрос в поисковую строку в произвольном порядке. Получаемая в ответ информация делится на две колонки - сайты и подсказки.

Сайты - это закладки, сделанные для запроса. При клике на ссылку в колонке «Сайт» в новом окне откроется заложенная страница. Делать закладки может любой зарегистрированный пользователь. Главное условие - ответ должен максимально полно отвечать на запрос, так чтобы больше пользователю не пришлось возвращаться к поиску. Чтобы закладка стала видна всем пользователям Нейрона, необходимо зарегистрироваться и подать заявку на получение статуса «Эксперта». Таким образом, Нейрон можно использовать вебмастерами для продвижения сайтов.

Подсказка - это приглашение получить ответ на другой запрос. Текст подсказки является формулировкой этого запроса.

«Машинный поиск далек от совершенства, и улучшать его нужно - считает Андрей Иванов, - SERP практически по любому запросу поддается точечному улучшению с помощью закладок и/ или уточнения запроса».

Далее выступил Леонид Гроховский (Оптимизм) с докладом «Юзабилити и SEO», в котором наглядно продемонстрировал взаимосвязь между первым и вторым.

Леонид начал с того, что высказал мнение о том, что сегодня вместе с развитием поведенческих метрик происходит изменение принципов SEO. И чем дальше будет данный алгоритм развиваться, тем больше пользователь сможет влиять на выдачу. Кроме прочего, Леонид выразил удовлетворение тем, что SEO уходит от понятия «спам» и приходит к настоящему понятию «оптимизация». Чтобы не быть голословным Леонид привел в пример исследование компании Оптимизм. В рамках доклада было рассмотрено три типа сайтов:

  • коммерческие,
  • информационно-коммерческие,
  • интернет-магазин.

Были проанализированы сайты в этих трех категориях и сделан вывод, что в топе находятся сайты, чей интерфейс выгодно отличается от конкурентов. Наиболее явно корреляция юзабилити и SEO видна в разделе электронная коммерция, что хорошо показал пример с магазинами ноутбуков.

Леонид считает, что самые адекватные и универсальные факторы воздействия на поведенческие факторы - это юзабилити, которое в целом повышает привлекательность сайта.

Александр Шубин (seoconference.ru)Михаил Сенин и Александр Шубин (Яндекс) разъяснили, как решать типовые задачи с помощью сервиса Яндекс.Вебмастер.

В том числе рассказали о довольно новой возможности указывать свое авторство материалов в сети и закрепить его за собой. Пока инструмент активно тестируется, однако Яндекс считает, что он работает, поэтому компания думает о том, чтобы учитывать его влияние в поиске. Однако представители ведущего поисковика оговорились, что если пользователи начнут злоупотреблять этим инструментом, то его отключат.

На вопрос об описание товаров для интернет-магазинов представители Яндекса ответили, что скорей всего подобного рода тексты за уникальный материал приниматься не будут, а значит закрепить за ними авторство нельзя.

Тут же был анонсирован запуск сайта «Яндекс для бизнеса», на котором собраны готовые наборы инструментов для интернет-магазинов, городских и тематических порталов.

Следом за популярным отечественным поисковиком выступил представитель Google Владимир Офицеров c докладом об интеграции социальных факторов c алгоритмами и презентацией результатов веб-поиска. Говоря об интеграции социальных факторов с  поиском, Владимир привел убедительную статистику:

90 % онлайн потребителей доверяют сайтам, о которых узнали от знакомых.

71% утверждают, что отзывы их друзей и родных влияют на их покупку.

2/3 пользователей предпочитают написать своем кругу, чем написать общий пост.

Социальные факторы прочно вошли в нашу повседневную жизнь, и именно они и есть следующий этап развития поисковой системы.

Читайте также:

SEO Conference 2011. День первый: где SEO-компаниям искать клиентов

SEO Conference 2011 стартовала

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Art Moderator
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Art Moderator -
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    clark
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    clark - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
    Администратор Сайта
    1
    комментарий
    1
    читатель
    Полный профиль
    Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
    Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
    Стас
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    4 способа быстро собрать теги для сайта
    Рустем Низамутинов
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
    Яндекс: как мы модерируем объявления
    Гость
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
    Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
    Иван Стороженко
    21
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    325
    Комментариев
    262
    Комментариев
    234
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    86
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!