Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

SEO Conference 2011. День первый: продолжение

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2214

Андрей Иванов (seoconference.ru)Вторая часть первого дня SEO Conference в Казани началась с доклада Андрея Иванова (Нейрон.Ру) «Быстрое продвижение в топ 10 Яндекс и Google с помощью закладок».

В рамках выступления он рассказал о сервисе сетевых закладок, с помощью которого, по словам г-на Иванова, можно улучшать SERP Яндекса и Google вручную. О данном сервисе SEOnews писал еще в далеком 2006 году, когда он еще только проходил тестирование. Сегодня аудитория Нейрона составляет более миллиона человек.

Внешне Нейрон.Ру похож на поисковую систему. Пользователю предлагается ввести вопрос в поисковую строку в произвольном порядке. Получаемая в ответ информация делится на две колонки - сайты и подсказки.

Сайты - это закладки, сделанные для запроса. При клике на ссылку в колонке «Сайт» в новом окне откроется заложенная страница. Делать закладки может любой зарегистрированный пользователь. Главное условие - ответ должен максимально полно отвечать на запрос, так чтобы больше пользователю не пришлось возвращаться к поиску. Чтобы закладка стала видна всем пользователям Нейрона, необходимо зарегистрироваться и подать заявку на получение статуса «Эксперта». Таким образом, Нейрон можно использовать вебмастерами для продвижения сайтов.

Подсказка - это приглашение получить ответ на другой запрос. Текст подсказки является формулировкой этого запроса.

«Машинный поиск далек от совершенства, и улучшать его нужно - считает Андрей Иванов, - SERP практически по любому запросу поддается точечному улучшению с помощью закладок и/ или уточнения запроса».

Далее выступил Леонид Гроховский (Оптимизм) с докладом «Юзабилити и SEO», в котором наглядно продемонстрировал взаимосвязь между первым и вторым.

Леонид начал с того, что высказал мнение о том, что сегодня вместе с развитием поведенческих метрик происходит изменение принципов SEO. И чем дальше будет данный алгоритм развиваться, тем больше пользователь сможет влиять на выдачу. Кроме прочего, Леонид выразил удовлетворение тем, что SEO уходит от понятия «спам» и приходит к настоящему понятию «оптимизация». Чтобы не быть голословным Леонид привел в пример исследование компании Оптимизм. В рамках доклада было рассмотрено три типа сайтов:

  • коммерческие,
  • информационно-коммерческие,
  • интернет-магазин.

Были проанализированы сайты в этих трех категориях и сделан вывод, что в топе находятся сайты, чей интерфейс выгодно отличается от конкурентов. Наиболее явно корреляция юзабилити и SEO видна в разделе электронная коммерция, что хорошо показал пример с магазинами ноутбуков.

Леонид считает, что самые адекватные и универсальные факторы воздействия на поведенческие факторы - это юзабилити, которое в целом повышает привлекательность сайта.

Александр Шубин (seoconference.ru)Михаил Сенин и Александр Шубин (Яндекс) разъяснили, как решать типовые задачи с помощью сервиса Яндекс.Вебмастер.

В том числе рассказали о довольно новой возможности указывать свое авторство материалов в сети и закрепить его за собой. Пока инструмент активно тестируется, однако Яндекс считает, что он работает, поэтому компания думает о том, чтобы учитывать его влияние в поиске. Однако представители ведущего поисковика оговорились, что если пользователи начнут злоупотреблять этим инструментом, то его отключат.

На вопрос об описание товаров для интернет-магазинов представители Яндекса ответили, что скорей всего подобного рода тексты за уникальный материал приниматься не будут, а значит закрепить за ними авторство нельзя.

Тут же был анонсирован запуск сайта «Яндекс для бизнеса», на котором собраны готовые наборы инструментов для интернет-магазинов, городских и тематических порталов.

Следом за популярным отечественным поисковиком выступил представитель Google Владимир Офицеров c докладом об интеграции социальных факторов c алгоритмами и презентацией результатов веб-поиска. Говоря об интеграции социальных факторов с  поиском, Владимир привел убедительную статистику:

90 % онлайн потребителей доверяют сайтам, о которых узнали от знакомых.

71% утверждают, что отзывы их друзей и родных влияют на их покупку.

2/3 пользователей предпочитают написать своем кругу, чем написать общий пост.

Социальные факторы прочно вошли в нашу повседневную жизнь, и именно они и есть следующий этап развития поисковой системы.

Читайте также:

SEO Conference 2011. День первый: где SEO-компаниям искать клиентов

SEO Conference 2011 стартовала

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
39
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Eugene Lata
25
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Eugene Lata - Спасибо. Статья принимается к конкурсу.
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
Кейс: продвижение по трафику интернет-магазина мебельной фурнитуры и освещения
Ксения Лапаева
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ксения Лапаева - Блок "Полезная информация" по факту предложен (и реализуется в других проектах) не для того, чтобы люди уже пришедшие на сайт в Каталог вдруг переходили в статьи и занимались их чтением. Это работает на повышение внутрессылочного веса продвигаемых статей. На статьи переходят из поиска и затем уже по их внутренним ссылкам попадают в каталог... Это помогает выгребать дополнительный трафик по запросам, которые не удалось воткнуть на страницы каталога по тем или иным причинам.
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
287
Комментариев
262
Комментариев
217
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
58
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!