×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как использовать формат "Карусель" для увеличения CTR и вовлеченности

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 14593
Подпишитесь на нас в Telegram

А вы знаете, почему Facebook и Instagram возлагают большие надежды на рекламный формат «Карусель»? Дело в том, что за счет большого количества изображений в объявлении карусель может принести до 10 раз больше кликов, чем обычные объявления.

Когда служба доставки еды FoodPanda тестировала карусель в Facebook, их CTR вырос на 180%, а CPI уменьшилась на 39%.

FoodPanda.png

Сегодня карусель дает огромное конкурентное преимущество компаниям, и у этого есть две причины.

1. Не так много брендов пока освоили этот формат.

2. Далеко не все, кто использует карусели, виртуозно владеют инструментов.

Так что самое время разобраться, как использовать карусели для увеличения CTR и вовлеченности, и запустить кампанию, пока этого не сделали ваши конкуренты.

Что может карусель

По сути, карусель – это 3–5 изображений с подписями, объединенные в одно объявление. Чтобы посмотреть все объявление целиком пользователь, должен прокрутить галерею до конца. Большое преимущество формата в том, что он помогает бренду рассказать историю и выстроить визуальное взаимодействие с пользователем.

Как это использовать:

  • создать витрину товаров,
  • продвинуть культуру бренда,
  • рассказать историю.

Витрина товаров

Одно изображение товара хорошо, а пять – лучше. И для этого не нужно настраивать кучу отдельных объявлений – достаточно просто выбрать карусель.

Banana Republic показали свою новую коллекцию джинсов- и футболок-бойфрендов витрине в рекламной карусели.

Banana Republic.png

Чтобы увеличить вовлеченность, Banana Rebublic пригласили для участия в кампании известного Instagram-блогера.

Shutterfly использовали аналогичный подход, чтобы сообщить о распродаже. Но вместо обычных изображений компания выбрала кружки с собачками и милых котят. Разве можно пропустить такой пост и не пролистать все картинки?

Shutterfly.jpg

Motorola выбрала свой оригинальный дизайн для карусели. Фишка в том, что фон изображения перекликается с фоновой картинкой на смартфонах.

Motorola.jpg

А еще можно не делать много фотографий, а взять одну длинную и разбить ее на несколько маленьких снимков. Как это сделали Wendys. Получился настоящий стол.

Wendys.jpg

Разбивка изображений – самый простой и очень действенный способ возбудить любопытство пользователя. Первое изображение должно намекать на продолжение, чтобы пользователи были вынуждены листать дальше. Такие кампании хорошо использовать для запуска новых продуктов.

Поучиться этому стоит у Tesco Food, опубликовавших фото нового тандура «в разрезе».

Tesco Food.jpg

Продвижение культуры бренда

Нет ничего лучше, чем поведать миру о том, что из себя представляет ваш бренд. Но обычно это получается довольно скучно. Карусель может исправить ситуацию.

Uber запустил карусель, чтобы привлечь новых водителей. Помимо привлекательных изображений в пользу бренда работали и подписи к картинкам. Они рассказывали о преимуществах работы водителем в Uber.

Uber.jpg

Первое и последнее изображение посвящены материальным выгодам. Так первая картинка заставит пользователя листать дальше, а последняя проводит его на сайт.

Pencils for Promise – некоммерческая организация, занимающаяся поддержкой образования в развивающихся странах. И это главное, о чем они хотят рассказать в своей рекламе.

Pencils for Promise.jpg

А еще это хороший пример, как сделать вовлекающую карусель, если у вас всего два фото. При пролистывании второе фото показывается частично, это заставляет смотреть рекламу дальше.

Hawkers создают иллюзию, что они разделили два изображения. Хотя на самом деле их четыре.

Hawkers.jpg

Расскажите историю

Ресторан Minibar использует карусель, чтобы дать понять пользователям, каково это – наслаждаться напитками у них.

Minibar.png

Cadbury рассказывают историю в буквальном смысле. Их карусель – это игра в крикет. Чтобы узнать, кто победил, вам придется долистать до конца.

Cadbury.jpg

Starwood Hotels показывают, как кто-то (но не вы) отлично проводит время в одном из их отелей и плавает в частном бассейне. И на это хочется смотреть.

Starwood Hotels.jpg

Что проверить перед запуском

Это не все, что мы хотели вам рассказать. Перед тем как создавать сногсшибательные карусели, нужно запомнить несколько цифр. Например, священное правило для каждого маркетолога – картинка не должна содержать больше 20% текста. Если сомневаетесь, загрузите ее сюда и проверьте. Конечно, вы можете нарушить это правило, но тогда ваше объявление получит меньший охват.

Что касается размеров самих объявлений, все здесь:

Карусель в Facebook и Instagram.JPG

Конечно, вы можете не запускать карусель и ограничиться классическими форматами. Но помните, что кто-то уже получает выгоду от этого формата и, возможно, ваших клиентов. И не говорите, что мы вас не предупреждали.

Источник: likeni.ru

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Какие методы SEO-продвижения устарели в 2024 году
Эксперт
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Эксперт - Ужасная вода. А начало "обзора" со слов - мне кажется - нечто.
Яндекс Маркет представил собственный бренд велосипедов Raskat
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Для городского велосипеда 14-16 кг - вполне ок, можно сказать легкий. Почему нет? )) Понятно, что есть варианты и легче, но они уже скорее всего будут спортивного плана, где каждый грамм имеем значение.
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Интересно, из каких именно слов Михаила, вы сделали такой вывод?
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!