×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как забрать 5 мест в выдаче из 10. Кейс-эксперимент

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
11 47314
Подпишитесь на нас в Telegram

В этом мини-кейсе я хочу рассказать о своем эксперименте, в результате которого мне удалось по низкочастотному ключу занять в результатах поиска 5 мест в ТОП-10 и не потратить на это ни копейки. 

Предыстория 

В 2019 году я решил провести эксперимент и попробовать по одному ключу занять несколько мест в выдаче поисковых систем. Хотелось получить максимум из возможного и при этом не потратить ни одного рубля, сделать все своими силами.

В рамках эксперимента я решил продвигать ключ «Что подарить SEO-специалисту на день рождения?». Почему я выбрал именно эту фразу, уже не помню. Это и не важно, так как здесь интерес представляет сам процесс продвижения. На нем и остановимся.

Что было сделано в рамках продвижения 

Первым делом в рамках продвижения я написал статью, которая отвечает на основной запрос, и опубликовал ее на сайте Лавпак. Вот этот материал: «Что подарить SEO-специалисту на день рождения».

Про оптимизацию текста я особо не думал. Главная цель была – ответить на запрос и прорекламировать товары, которые упоминаются в статье. 

Прошло два года, поэтому скриншотов по позициям у меня не осталось, но отчетливо помню, что эта статья заняла десятое место. Когда-то на эту страницу я даже размещал ссылки, но сейчас их осталось меньше половины. 

SEO страницы 

После публикации основной статьи и попадания в ТОП-10 я начал думать, где еще разместить посты, чтобы поднять их в выдаче. Покупку ссылок на биржах я не рассматривал, так как для этого нужен бюджет, а суть эксперимента – не потратить на продвижение ни копейки. 

Тогда я через Google начал искать крупные площадки, где можно публиковать посты. Отобрал несколько: 

  • VC.ru – за счет авторитетности домена многие плохие материалы на площадке выходили в ТОПы.
  • VK.COM – а чем черт не шутит. 
  • Pinterest.ru – при помощи Пинтереста можно делать такие вещи, что «мама не горюй». Если интересно, пишите в комментариях, в других материалах расскажу про это подробнее. Например, в этой статье описал стандартный алгоритм продвижения сайта через Pinterest.
  • Яндекс.Дзен – сервисы Яндекса всегда имели привилегии в выдаче, это подтверждалось плохими материалами в ТОПе по конкурентным ключам. 

Хотел еще сделать публикации на Spark и Medium, но руки почему-то не дошли. Возможно, если бы все-таки сделал, то на финише занял бы 7 из 10 позиций. Но «Маємо те, що маємо». 

Статьи для всех площадок я писал сам. В большей мере часть копипастил у себя же, часть – у кого-то. Уникальностью и эксклюзивностью и не пахло. Про оптимизацию донорских статей не думал, больше ориентировался на наличие ссылки на основной материал. 

Результаты эксперимента 

На финише, как видим, основной сайт Лавпак занял в Яндексе первую позицию. Доноры распределились по остальной выдаче ТОП-10. 

Как забрать 5 мест в выдаче из 10

В Google картина еще лучше – тут я полноправный лидер. 

Как забрать 5 мест в выдаче из 10

Если посмотреть на продвигаемую страницу через сервис Serpstat.com, то в Google сайт держит ключевые позиции. Конечно, трафик – далеко не ВЧ и даже не СЧ. Но по основным низкочастотным ключам материал забирает львиную долю трафика. 

Ключевые слова в SEO

Вместо заключения 

Думаю, если сейчас статью немного переписать, расширить, добавить различных элементов, то можно будет собирать и больше трафика, лучше конвертировать. А если закупить немного ссылок по этому ключу и качнуть ссылками доноры, то можно забрать выдачу и вовсе. Но это уже другая история и другие методы продвижения.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • FoxyPlant
    10
    комментариев
    0
    читателей
    FoxyPlant
    больше года назад
    Pinterest стал для меня неожиданностью. Не смотрела на эту платформу в ключе полезности для продвижения. Спасибо.
    -
    1
    +
    Ответить
  • nikolay.shmichkov
    4
    комментария
    0
    читателей
    nikolay.shmichkov
    больше года назад
    Отличный результат!
    -
    1
    +
    Ответить
  • Лидия Просто
    3
    комментария
    0
    читателей
    Лидия Просто
    больше года назад
    У нас тоже был небольшой эксперимент с выдачей. Мы заказали в zenlink несколько статей и публиковали их один раз в сутки в одно и то же время. Статьи были с ключевиками, но при этом имели уникальный текст. В результате за месяц где-то сайт стал мелькать в топах по запросам. Полезный опыт был. Правда мне интересно как это реализовать на сайтах каталогах одежды, к примеру?
    -
    -1
    +
    Ответить
  • Павел Берсенев
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Павел Берсенев
    больше года назад
    Мы тоже такое делали, только по СЧ.
    vc.ru/marketing/226855-ohrana-perimetra-alternativa-polucheniya-100500-poziciy-v-tope-poiskovoy-vydachi
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Гость
    больше года назад
    + по пинтересту можно подробнее
    -
    2
    +
    Ответить
  • Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Гость
    больше года назад
    Pinterest.ru – при помощи Пинтереста можно делать такие вещи, что «мама не горюй». Если интересно, пишите в комментариях, в других материалах расскажу про это подробнее.

    Расскажите, пожалуйста)
    -
    7
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!