×
Россия +7 (495) 139-20-33

Рынок HR-офферов России: как работает белая вертикаль в арбитраже трафика

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 13095
Подпишитесь на нас в Telegram

Партнерский материал

HR-офферы или офферы по найму персоналу называют белейшей темой в мире СРА и арбитража трафика. Здесь все прозрачно, открыто и сотрудничество строится с действительно именитыми компаниями. Партнерская сеть Reg.bet, специалисты в области HR-офферов, делятся своими наблюдениями о работе в данной тематике и дают подсказки для тех, кто решил лить трафик. 

Рынок HR-офферов России 

Офферы по подбору персонала представляют собой предложения от известных, обычно ТОП-компаний по привлечению персонала на закрытие вакансий. 

Кого обычно привлекают? 

Чаще всего работают с линейными позициями: 

  • курьеры, 
  • таксисты, 
  • продавцы (консультанты, операторы, кассиры), 
  • грузчики, 
  • уборщики. 

Примеры отчислений по HR-офферам партнерской сети Reg.bet 

Примеры отчислений по HR-офферам партнерской сети Reg.bet 

Сколько можно получить за закрытую вакансию? 

Например, подключенный водитель к Яндекс.Такси принесет выплату в 1520 рублей, а нанятый курьер в Бургер Кинг принесет 400 рублей. 

В офферах с более сложной целью можно найти такие специальности, как менеджеры по продажам с условием прошлой работы в банке. Более узкая вакансия подразумевает обычно и более объемную выплату – с бонусами и мотивацией до 8 000 рублей за лид. 

Также на выплаты влияет ГЕО. В основном HR-офферы доступны для крупных городов, изредка и из областей.  

Как HR-офферы работают в СРА? 

На первых этапах вебмастер не замечает разницы: оффер в кабинете, условия в карточке, привлечение трафика происходит по партнерской ссылке с помощью оговоренных источников. 

Пример карточки оффера в партнерской сети Reg.bet

Пример карточки оффера в партнерской сети Reg.bet 

Затем важно понять, за какое именно действие будет зачислено вознаграждение. Они делятся на следующие варианты: 

  • валидная заявка;
  • подтвержденная заявка; 
  • запись на собеседование; 
  • явка на собеседование; 
  • выход на работу; 
  • выход на работу и достижение определенных результатов. 

В одном и том же оффере рекламодатель может оплачивать разные цели – и запись на собеседование, и выход на работу с достижением результатов. 

Что же выбрать? В зависимости от источника трафика менеджеры Reg.bet советуют делать ставку на «выход на работу». Во-первых, это понятная цель. Во-вторых, за нанятого человека заплатят больше, чем за того, кто только пришел пообщаться. 

Что еще выглядит непривычно? 

  1. Целевая аудитория – обычные офферы надо найти, кому продать, здесь же наоборот – вы все знаете о портрете соискателя (возраст, пол, место проживания, образование). Осталось только его найти. 
  2. Вопрос гражданства – во многих компаниях разрешено работать гражданам других стран, но с разрешением на работу и набором сопутствующих документов. Такой формат расширяет возможную аудиторию, но порой уменьшает объем выплат. 
  3. Возрастные ограничения – например, рекламодатель СберМаркет готов платить за привлеченных сборщиков, которым до 50 лет. Выплата составляет 2400 руб. за выход на обучение. 
  4. Узкие ГЕО – по статистике ключевыми городами подобного найма персонала являются Москва (включая область) и Санкт-Петербург. 
  5. Широкий выбор источников трафика. Рассмотрим их подробнее дальше. 

Источники трафика для HR-офферов 

Идеальным вариантом работы с данным направлением является поиск максимально целевых соискателей. Обычно таких можно найти в тематических группах социальных сетей или с помощью таргетированной рекламы, указав необходимые данные при настройке аудитории. 

Также можно создать витрину вакансий (кстати, менеджеры в Reg.Bet подготовят ее бесплатно) и привлекать трафик на нее с помощью различных источников. Обработку пользователей можно осуществлять личным контактом или с помощью рассылки. 

HR-офферы 

Обратите внимание, что личный контакт в HR-тематике принято называть брокерским трафиком. Не каждый рекламодатель на него согласен, хотя достаточно часто он дает хороший результат.  

Есть ли подводные камни в HR-офферах? 

Да, и в первую очередь это скорость. Так как накладывается человеческий фактор (выйти на контакт, пообщаться, принять решение), подтверждение лида занимает достаточное количество времени. Среднее ожидание составляет 2 недели, но если мы говорим о выходе на работу, то подведение итогов может занять месяц или даже 1,5 месяца. 

Чтобы получить больше шансов на подтверждение лидов, сообщайте соискателю только правдивую информацию по вакансии. Не забывайте запрашивать согласие на обработку данных. Прислушивайтесь к советам личных менеджеров, которые подскажут ходовой креатив для привлечения качественной аудитории. 

Получить консультацию по работе с HR-офферами можно у менеджеров Reg.bet сразу после регистрации.  

Партнерская сеть Reg.bet работает с 2019 года. За это время к ней подключились больше 200 рекламодателей и около 3000 вебмастеров. Также в сети представлены финансовые офферы известных банков и кредитных компаний. Сеть гарантирует своевременные выплаты и качественную поддержку пользователей.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Василий
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Василий
    больше года назад
    Про советы менеджеров дело говорят)) Лью на HR с помощью сервиса рассылок (СМС Дар, l.smsdar.ru/uKfAi ) Ребята помогают с запуском рассылок на всех этапах. У кого есть базы номеров, рекомендую
    -
    5
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Какие методы SEO-продвижения устарели в 2024 году
Эксперт
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Эксперт - Ужасная вода. А начало "обзора" со слов - мне кажется - нечто.
Яндекс Маркет представил собственный бренд велосипедов Raskat
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Для городского велосипеда 14-16 кг - вполне ок, можно сказать легкий. Почему нет? )) Понятно, что есть варианты и легче, но они уже скорее всего будут спортивного плана, где каждый грамм имеем значение.
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Интересно, из каких именно слов Михаила, вы сделали такой вывод?
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!