Откуда вы узнали про нас? Довольны ли вы работой наших специалистов? И когда, в конце концов, если не в пятницу?
Какие только вопросы ни хотят задать маркетологи клиентам. Удобнее всего сделать это с помощью специальных сервисов, о которых мы расскажем в этой статье.
На бесплатном тарифе можно создать до 3 опросов и получать c них до 100 ответов, доступен функционал логических ветвлений. При создании опроса доступно более 50 бесплатных готовых шаблонов по разным тематикам.
Конструктор предлагает: 20+ типов вопросов, также NPS и CSI. Сервис отличается современным и привычным интерфейсом, наглядной статистикой, фильтрацией, выгрузкой ответов в форматах PDF, Excel, Word. WebAsk сохраняет не завершенные ответы из не заполненных опросов. Также есть готовые интеграции c внешними сервисами аналитики, а также возможность получения ответов в Google Таблицы, Telegram и по API.
Опросы и анкеты автоматически адаптируются под экран. Можно встроить в сайт, в рассылку, настроить под соцсети, группу в Телеграм, либо разместить его на сайте. Получение и просмотр сводки, ответов и отчетов доступен в полном объеме, а также имеется возможность подключить email-уведомления или в Telegram при получении ответа с опроса.
Подробнее про бесплатную версию: Бесплатно Testograf предлагает неограниченное количество вопросов и ответов. В самом опросе доступны более 20 типов вопросов, комментарии, постраничный показ, показ вопросов по одному, настройка логики в зависимости от ответа респондента и брендирование. Распространяются опросы по ссылке, через кастомизируемые виджеты или встраивание на сайт. Есть проверка корректности ответов.
Результаты опроса можно получить в реальном времени в виде таблиц и диаграмм и выгрузить в различных форматах. Testograf организует оперативную поддержку пользователей по e-mail и телефону. Сервис располагает серверы в РФ, является зарегистрированным Роскомнадзором оператором персональных данных и гарантирует безопасность данных, среди прочего, SSL и ежедневными back-up.
Подробнее про бесплатную версию: На бесплатном тарифе предоставляется весь функционал системы без ограничений. Отличия от платных тарифов заключаются в количестве респондентов, которым можно отправить опрос (50 контактов в месяц) и в отсутствии возможности сделать корпоративный дизайн у опроса.
Конструктор предлагает: 30+ типов вопросов, 60+ типичных шкал, в т.ч. NPS и CSI, 3000+ функций и настроек. Сервис отличается тонкой настройкой ветвлений и отображения вопросов, а также встроенной статистической обработкой данных из опросов: перекрестные таблицы, регрессии / корреляции, t-тесты и многое другое.
Отчеты можно создавать как и в онлайн-режиме для обмена с коллегами, так и выгружать в офисном формате, причем в редактируемом виде.
Хранение данных соответствует требованию законодательства РФ, обмен информации происходит по защищенному протоколу https. Поддержка пользователей осуществляется на русском языке.
Подробнее про бесплатную версию: Тариф Basic включает возможность отправить до 10 вопросов и собрать не более 100 ответов.
Конструктор опросов включает 13 основных типов опросов, в том числе вопросы со множественными вариантами, с текстовым полем, матрицей вариантов и с A/B-сравнением, возможность собирать контактную информацию и 40 коротких шаблонов опросов.
Сервис позволяет установить проверку ответов на соответствие требованиям форматирования и содержания, дату окончания опроса и счетчик максимального количества ответов.
Получить ответы пользователей можно на сайтах, в социальных сетях и по email.
Результаты отслеживаются в реальном времени, и ими можно поделиться с друзьями.
Подробнее про бесплатную версию: В бесплатную версию входят три анкеты по 10 вопросов в каждой. Заполнить одну анкету можно не более 50 раз. Чтобы работать было легче, в сервисе есть 35 шаблонных анкет. Собрать ответы в бесплатной версии можно по прямой ссылке у себя на сайте или в социальных сетях, а также разместив виджет у себя на сайте. Особая возможность – разместить анкету в списке респондентов, чтобы пользователи системы ее заполнили.
Результаты опроса придут на почту создателю анкеты.
Подробнее про бесплатную версию: Бесплатная версия Simpoll предлагает создать сколько угодно опросов, но лишь с 10 вопросами в одной анкете, на которые может ответить не более 100 респондентов. Также есть возможность управлять ходом опроса, предлагая респонденту разные вопросы в зависимости от его решений. Для интеграции вопросов со своими сервисами есть открытое API.
Подробнее про бесплатную версию: В бесплатной версии можно создать 5 анкет с неограниченным количеством вопросов, правда, в месяц можно собрать не более 100 ответов. При создании анкеты доступно более 100 готовых шаблонов опросов, подсказки для респондентов, возможность размещать на странице один или все вопросы, располагать вопросы в случайном порядке. Есть показатель прогресса заполнения опроса, метка для вопросов, обязательных для ответа и плагин «Поделиться в социальных сетях».
Чтобы собрать ответы, можно отправить запрос по email, разместить на сайте ссылку, встроенную анкету или всплывающее окно. Также анкетой можно поделиться в социальных сетях.
Результаты обрабатываются в режиме реального времени и могут быть представлений в виде таблиц или графиков, которые можно экспортировать в формате PNG и SVG.
Для персонализации можно выбрать 70+ дизайнов, добавить изображение или видео и отформатировать кнопки анкеты.
Тарифы:
Personal – 29$
Business – 59$
Elite – 99$
Google Формы
Русскоязычный интерфейс: есть.
Бесплатная версия: есть
Подробнее про бесплатную версию: Google предлагает бесплатный сервис для анкетирования и проведения опросов. Вы можете создавать любое количество опросов с неограниченным числом ответов и распространять их среди пользователей по почте, через ссылку или форму на сайте, а также через социальные сети.
Файлы с ответами собираются в Google Таблицах и на Google Диске.
Подробнее про бесплатную версию: Здесь нет полностью бесплатной версии, но есть 14-дневный тестовый период. В это время вам доступно неограниченное количество анкет и вопросов в них и возможность отправить их 1000 пользователей. Из бонусов – панель прогресса заполнения запроса, проверка правильности ответов, пометка для ответов, обязательных к заполнению, и кастомизируемая страница Thank you.
Собрать ответы можно по email, виджету на сайте, по ссылке или с помощью IFRAME.
При желании отчет можно экспортировать в формате CSV.
Подробнее про бесплатную версию: В бесплатной версии доступно неограниченное количество опросов и ответов. Опросники можно кастомизировать, выбрав дизайн из имеющихся или создав собственный. Вы можете создавать разные типы вопросов и устанавливать логические переходы между ними, а также добавлять в них картинки и видео.
Сбор ответов возможен с помощью формы или виджета на сайте.
Подробнее про бесплатную версию: Сервис предлагает неограниченное количество опросов, вопросов и респондентов. Даже в бесплатной версии вам доступно 25 типов вопросов, с помощью которых можно узнать что угодно – от обратной связи о мероприятии до оценки работы сотрудника.
Собрать ответы в бесплатной версии можно только по ссылке, размещенной на сайте или в социальных сетях. Результаты опроса публикуются в наглядных диаграммах, их можно экспортировать в CSV.
Тарифы:
Basic – 25$/мес.
Professional – 75$/мес.
А какими сервисами пользовались вы и какие впечатления у вас остались?
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Пользуемся Indigo, в отличии от перечисленных выше программ, у него нет ограничений по количеству прохождений, лицензия приобретается разово, а программа остается у вас навсегда. Докупать можно лишь обновление по необходимости.
В BlaBlaCar мы пробовали классный инструмент для квизов и опросов. Showroom очень гибкий в плане функционала, темплейт для продукта здорово продуман.
showroom.so Супер рекомендую!
Использую программу тестирования INDIGO для создания всех своих опросов и тестов. Очень удобная и интуитивно понятная программа с большими возможностями
Я использую сервис опросов bizcontrol24.ru
Очень крутой сервис , у них реализованы:
«КЛАССИЧЕСКИЙ ОПРОС»
Опрос, доступный на любом устройстве: планшете, компьютере или смартфоне. Доступ может осуществляться по прямой ссылке или по QR коду. Также классический опрос легко интегрируется на страницу вашего сайта.
«E-MAIL ОПРОС»
Проводите опросы по электронной почте, используя базу ваших клиентов, интегрируйте их на страницы своего сайта.
Я использую сервис опросов bizcontrol24.ru
Очень крутой сервис , у них реализованы:
«КЛАССИЧЕСКИЙ ОПРОС»
Опрос, доступный на любом устройстве: планшете, компьютере или смартфоне. Доступ может осуществляться по прямой ссылке или по QR коду. Также классический опрос легко интегрируется на страницу вашего сайта.
«E-MAIL ОПРОС»
Проводите опросы по электронной почте, используя базу ваших клиентов, интегрируйте их на страницы своего сайта.
«ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОПРОС»
Запускается специальной командой, с возможностью передачи уникального идентификатора клиента. Такой опрос хорошо работает на кассе, когда crm-система даёт команду и передаёт идентификатор клиента. В личном кабинете вы сможете точно идентифицировать ответы нужного клиента.
«ОПРОС НА СТОЙКЕ»
Разместите стойку с опросами у кассы или на выходе из офиса/заведения. Такой опрос, после прохождения очередным респондентом, автоматически перезапускается, и снова готов для прохождения.
Ерунда какая-то не рабочая. Использую гугл формы, вполне под любые виды опросов подойдет. С недавнего времени еще uCalc пробовал. Там кстати, хоть сервис и калькуляторы создает, но можно запросто на формы переключиться и опросы неплохо выходят. Это, конечно, если нужно что-то посложней сделать чем в тех же гугл формах.
Я тоже сейчас использую для создания калькуляторов uCalc. Прочитала о нем в одной статье и очень заинтересовал меня, показался симпатичным и простым конструктором.
Еще есть неплохой сервис - FormDesigner.ru
Есть бесплатный тариф. Также у него есть список отличных интеграций с crm системами и сервисами рассылок. Рекомендую.
Появился еще один сервис.
Advin - глобальная анонимная сеть советов и опросов. С помощью Advin можно получить совет от совершенно незнакомого человека или создать опрос на интересующую вас тему. Цель приложения получить совет в максимально короткое время.
- Полная анонимность
- Случайный выбор советчиков
- Отсутствие регистрации
Функции приложения:
- Возможность создать опрос
- Возможность участвовать в опросе
- Возможность получить совет
...
Появился еще один сервис.
Advin - глобальная анонимная сеть советов и опросов. С помощью Advin можно получить совет от совершенно незнакомого человека или создать опрос на интересующую вас тему. Цель приложения получить совет в максимально короткое время.
- Полная анонимность
- Случайный выбор советчиков
- Отсутствие регистрации
Функции приложения:
- Возможность создать опрос
- Возможность участвовать в опросе
- Возможность получить совет
- Возможность посоветовать
itunes.apple.com/ru/app/advin/id1274057395
Денис Добрынин -
Что-то я как-то пропустил момент, с которого например госномер автомобиля или разрешение монитора и версия установленного на ПК ОС стала перс.данными...
Но сегодня тоже получили бумажку с ай-яй-яем.
Пойдем на прием в теруправление.
Анна Макарова -
Да, конечно, владелец видит все файлы.
А про других пользователей так написано: подключившие этот тариф, могут добавлять в подписку до 4 пользователей. Всем, кого пригласили в подписку, предоставляется доступ к терабайту облачного пространства для общих дел.
Старый сеошник -
Ну это же просто рекламная статья ради обратной ссылки))))
Куча воды по абсолютно базовой информации.
Справка Яндекса описала все тоже самое, но в 8 раз короче
yandex.ru/support2/wordstat/ru/content/operators
Ок, про историю запроса там нет. Но это же просто в интерфейсе кнопка)
Борис -
50/50
Описанная тобой ситуация (надеюсь, не против, что сразу на "ты") — типичная и вообще не требует какого-то глубинного опыта. Достаточно немного логики и наблюдательности.
Разобью на пункты для читабельности:
1) Каннибализацию очень просто распознать. Достаточно загрузить СЯ в систему съёма позиций и мониторить источники. Если происходит некое «мигание» — идём (повторно) в топ, смотрим, подтверждаем гипотезу — склеиваем.
2) Но чаще всего эту проблему можно решить на уровне качественной группировки СЯ. А некоторые кластеры со знаком вопроса, которые мы решили разделить на несколько, достаточно держать под контролем. И снова получается, что внимательность и логика здесь могут помочь. И никакого серьёзного опыта не требуется.
3) Соглашусь, что в Яндексе правило "Интент = одна страница" — очень важно, но не всегда. Например, есть кластер, связанный с установкой сантехники, который включает запросы: "установка сантехники", "цена на установку сантехники". Вот здесь, как раз, для многих может быть неочевидно, что кластер лучше разделить на два: "Установка сантехники" и "Цена на установку сантехники".
4) Продолжая мысль из п.3 — в такой ситуации в Яндексе (скорее всего) всё будет ок. И никакой каннибализации не произойдёт.
5) Если говорить про Google (тот же п.3), то здесь, вероятно, возникнут проблемы (всё зависит от оптимизации страниц). Эти два кластера могут не дотянуть до топа из-за своей релевантности. Мы все знаем, что Google может «съесть» страницу с несколькими интентами, и всё будет ок. (в этом предложении пасхалка, что нужно сделать ;))
А если ещё поработать над ссылочным — вообще сказка.
Конечно, эту проблему можно решить, но если переборщить, то каннибализация может уже произойти в Яндексе.
Вот как раз чтобы уловить эту тонкую грань, и нужен хоть какой-то опыт, которого часто нет у джунов.
Марина Ибушева -
Окончательное как раз и означает третье. Любой законопроект перед тем, как отправиться в Совет Федерации и на подпись прзиденту, проходит в России три обязательные стадии рассмотрения в Государственной Думе:
Первое чтение - обсуждается общая концепция законопроекта.
Второе чтение - более детальное обсуждение проекта, поправки и дополнения.
Третье чтение (окончательное) - голосование за проект.
Так что ожидается 25 марта второе и третье, окончательное чтение.
Гость -
миллион на трафик и еще наверное 200-300 тр за ваши услуги.....
чтоб получить канал с +5000 подписчиков - для федеральной компании это около нуля
жесть 1,2 за пустышку
хотя так сейчас 99 процентов маркетолога работает...