×
Россия +7 (495) 139-20-33

Делаем пресс-релизы эффективными. Часть 1

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 7761
Подпишитесь на нас в Telegram

Один из лучших способов добавить контент на ваш сайт и поднять рейтинги в поисковых машинах — оптимизированный пресс-релиз. Вы можете написать о чем угодно, происходящем в вашей компании и достойном упоминания: новом продукте, полученной награде, новым сотрудникам и т.д.

Анонсы подобных событий имеют несколько преимуществ и вне рейтингов поисковиков. Например, повышают шансы того, что ваши материалы попадут на глаза журналистам или блогерам, и о вас напишут. Кроме того, они позволяют компании выглядеть активной, что привлекает больше интереса потенциальных клиентов.

Регулярный выпуск пресс-релизов позволяет легко добиться всего описанного выше, но только при условии, что пресс-релизы правильно оформлены. Простое написание текста и вывешивание его в онлайн мало что принесет. Многие сервисы вроде PRWeb и PR.com отвергнут ваши пресс-релизы, если они не оформлены правильно.

Так как же правильно оформить пресс-релиз?

  • Убедитесь, что ваш пресс-релиз содержит не менее 400 символов (включая шаблон/информацию о компании в конце) и не более 600 слов.
  • Пишите пресс-релиз от третьего лица.
  • В заголовке упомяните название своей компании и целевое ключевое слово. Добавьте подзаголовок с дополнительными деталями, дополняющими заголовок.
  • В первом абзаце сначала упомяните город и дату. Например: Токио — Август 23, 2010. Убедитесь, что в первом абзаце даны ответы на основные вопросы: кто, что, когда, где, почему и как.
  • В основном тексте пресс-релиза должна быть более подробная информация о том, что вы упомянули во вступлении. Здесь же стоит процитировать комментарии ключевой персоны компании.
  • Завершите пресс-релиз ссылкой или контактами компании, по которым с вами могли бы связаться читатели, заинтересованные в более подробной информации.
  • После завершения добавьте шаблон с описанием вашей компании и ссылку на ее сайт.
  • После шаблона вставьте свое имя, телефон, адрес электронной почты и должность. Это добавляет пресс-релизу убедительности. Затем вставьте «###» или «END» как знак окончания пресс-релиза.

Дважды проверьте текст на предмет орфографических и грамматических ошибок. При необходимости — сверьтесь со справочниками аббревиатур и т.п.

И вот один из важных моментов, на котором многие прокалываются

Пресс-релизы не должны читаться как рекламные объявления. Они призваны освещать события в стиле новостей. Если ваш пресс-релиз представляет собой скопление «продающих» клише, то он наверняка будет отвергнут журналистами или блогерами, его увидевшими. Не говоря уж о большинстве сервисов распространения пресс-релизов. Вы можете похвалить свой продукт или то, о чем вы пишете, в цитатах, но ненавязчиво.

Выделяйте время и внимательно пересматривайте каждый пресс-релиз перед публикацией и распространением. Это сохранит вам много времени и сил.

Помочь в написании правильно оформленного пресс-релиза может и внимательный анализ других пресс-релизов. Вроде этого.

В конце концов, пресс-релизы это лишь способ информирования журналистов, блогеров и потенциальных клиентов о событиях, происходящих в вашей компании. Они не должны напрямую повышать продажи, они должны заинтересовать читателей, чтобы тем захотелось узнать больше.

Вторая часть статьи будет посвящена особенностям оформления пресс-релизов, которые затрагивают индексацию поисковыми машинами, и способам получить еще больше выгоды от анонсов новостей вашей компании в Сети.


Переводной материал, источник.


Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Яндекс Маркет представил собственный бренд велосипедов Raskat
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Для городского велосипеда 14-16 кг - вполне ок, можно сказать легкий. Почему нет? )) Понятно, что есть варианты и легче, но они уже скорее всего будут спортивного плана, где каждый грамм имеем значение.
Какие методы SEO-продвижения устарели в 2024 году
Эксперт
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Эксперт - Ужасная вода. А начало "обзора" со слов - мне кажется - нечто.
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Интересно, из каких именно слов Михаила, вы сделали такой вывод?
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!