×
Россия +7 (495) 139-20-33

Горячие вакансии от ведущих digital-агентств: eLama, Ingate, OMNIMIX

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 4781
Подпишитесь на нас в Telegram

Текущий год был весьма турбулентным как для бизнеса, так и для специалистов digital-отрасли. Кто-то потерял работу, кто-то самостоятельно решил сменить работодателя или даже направление своей деятельности. Но еще многие находятся в поисках своего нового места работы.

Именно поэтому SEOnews возобновляет дайджест актуальных вакансий от ведущих digital-агентств. Сегодня специалистов себе в команду ищут OMNIMIX, eLama и Ingate.

Агентство OMNIMIX OMNIMIX

Агентство интернет-рекламы, работающее с клиентами по всему миру. Специализируется на разработке и реализации рекламных стратегий в digital для крупных брендов и топовых рекламодателей на рынке, с использованием закупки медийной, аудио- и видеорекламы, в том числе с использованием influence-маркетинга, спец. проектов и интеграций с крупными блогерами. Также агентство оказывает клиентам поддержку по ведению рекламных кампаний в контекстной и таргетированной рекламе.

1. Специалист по контекстной/таргетированной рекламе, Мск

Задачи:

  • подготавливать и запускать РК в Я.Директ, Google Adwords;
  • подготавливать и запускать РК в социальных сетях: myTarget, VK, Facebook, Instagram, YouTube;
  • контролировать выполнение медиаплана;
  • оптимизировать кампании для выполнения согласованных KPI's;
  • обновлять рекламные материалы;
  • делать отчеты на основании данных из Google Analytics, Яндекс.Метрики;
  • общаться с аккаунт-менеджером для обмена информацией по проекту.

ЗП: по результатам собеседования

2. Аккаунт-менеджер / Менеджер по работе с клиентами (Digital), Мск

Задачи:

  • курировать ведение контекстной, таргетированной, медийной рекламы, видеорекламы, programmatic и др.;
  • обеспечить выполнение медиапланов;
  • подготавливать отчеты и презентации на основании данных из G.Analytics, Яндекс.Метрики, рекламных кабинетов и др.;
  • заполнять отчеты;
  • проводить встречи с клиентом;
  • взаимодействовать с рекламными площадками и подрядчиками;
  • ставить задачи в отдел дистрибуции;
  • обеспечить наличие документов по клиентам.

ЗП: по результатам собеседования

Компания eLama

eLama 

Бренд международной IT-компании, у которой есть свой продукт – единая платформа для управления интернет-рекламой. В ней объединены рекламные системы в один личный кабинет и представлено около 30 собственных инструментов, которые делают жизнь рекламодателей намного проще. Сейчас продукту уже 12 лет. У eLama больше 30 000 клиентов, которые создали 300 000 аккаунтов и почти 1,5 млн рекламных кампаний. eLama входит в ТОП-3 сервисов в мире по числу рекламодателей.

1. Менеджер по маркетингу, СПб

Задачи:

  • создавать и реализовывать стратегии по привлечению новых клиентов;
  • заниматься проектной работой: создавать и реализовывать медиаплан проекта, планировать бюджет, рассчитывать ожидаемые показатели по проекту;
  • планировать и ставить задачи копирайтерам, email-маркетологам, трафик-менеджерам, аналитикам, дизайнерам, разработчикам. Контролировать своевременность и качество выполнения задач;
  • работать с гипотезами: дизайн гипотез, проведение экспериментов, подведение итогов и внедрение успешных результатов;
  • · работать вместе с продуктовой командой: планировать и проводить маркетинговые активности по продвижению продуктов и фич;
  • анализировать результаты проводимых маркетинговых активностей, проводить мониторинг важных бизнес-метрик;
  • взаимодействовать с отделом продаж и службой поддержки клиентов.

ЗП: по результатам собеседования

2. Technical Product Manager, СПб

Задачи:

  • строить базовый, повторно используемый уровень основного продукта компании:
  • участвовать в построении долгосрочных планов развития продукта (vision, roadmap):
  • выявлять и анализировать потребности продуктовых команд:
  • управлять бэклогом команд, включая сбор и описание требований, а также оценку business value и приоритизацию:
  • разрешать зависимости с другими командами, помогать с координацией работы:
  • управлять техническими проектами по рефакторингу и развитию продукта.

ЗП: по результатам собеседования

Компания Ingate

Ingate 

Входит в тройку российских лидеров в сфере интернет-маркетинга и информационных технологий. Уже более 20 лет компания предоставляет качественные услуги и использует новейшие методы в области поискового продвижения, рекламы в социальных сетях и интернет-маркетинга для компаний и брендов с мировым именем. В штате работает более 500 профессионалов. Компания имеет 3 офиса: в Москве, Санкт-Петербурге, и центральный – в Туле.

1. Менеджер по продажам/Sales manager, Мск

Задачи:

  • Искать клиентов самостоятельно. В помощь предоставим кейсы, рекламные материалы, поделимся нашим успешным опытом;
  • Иметь свои "теплые" контакты;
  • Работать на профильных выставках, нетворкинг;
  • Обеспечивать выполнение плановых показателей;
  • Проводить переговоры на уровне топ-менеджмента.

ЗП: по результатам собеседования

2. Аккаунт-менеджер, СПб

Задачи:

  • Поддержание лояльности текущих клиентов к нашей компании;
  • Сбор дебиторской задолженности;
  • Участие в разработке стратегии по развитию проекта клиентов;
  • Проведение презентаций и деловых переговоров с первыми лицами компаний;
  • Развитие клиентов.

ЗП: по результатам собеседования 

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
sarges
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
sarges - Нужно учитывать и тот факт, что со временем методы продвижения меняются и необходимо подстраиваться под новые реалии. Посоветую заглянуть на zenlink.ru/blog/kak-izmenilsja-internet-marketing-za-10-let и почитать статью, там рассказывается о том, как изменился интернет-маркетинг за последние 10 лет, какие сейчас тенденции и какие прогнозы в этой сфере.
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Seodm.ru
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Seodm.ru - Ааа по мне, сам seo специалист, вероятность внедрения необходимого контента на тильда того же блока этапом работы или преимуществ, намного выше чем на движке. А что тильда что движок малый бизнес норм продвигается особо супер разработки не требуется
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
Игорь Скляр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
Чек-лист: как настроить рекламу в Яндекс Директе и избежать ошибок
Сергей Ильин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ильин - я ваще не туда написал
Как дожать сайт до ТОПа? Выжимаем весь сок из SEO под Яндекс и Google
Фанит
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Фанит - Спасибо автору за статью, полезно! По поводу сниппета сайта, для увеличения CTR можно дополнительно внедрить основные схемы микроразметки и улучшить его, чтобы выделялся на фоне конкурентов, особенно заметно в Google.
Можно ли продвигать сайт спонсорскими ссылками: разбор кейса
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Хм.... ооочень сомнительный результат. За 10 000 в месяц получить 1 запрос в топ10, да ещё и в google, который на ссылки всегда лучше Яндекса реагировал - такое себе.... При этом достаточно странно были отобраны запросы с местами за ТОП50. Ведь давно известно же, что ссылки так быстро не сработают, к тому же за такое короткое время максимально, на что можно рассчитывать - это небольшое повышение средней. Поэтому тут логично было бы подобрать запросы, либо те, которые находятся близко к ТОП10, например на 11-15 местах, и посмотреть на их динамику. Либо на запросы, которые уже в топ10 находятся (5-10 места). Ведь после отключения контекста CTR в google кратно вырос и, например, разница 1 и 2-х местах отличается почти в два раза! Поэтому, если бы ссылки сработали на рост позиций с 5-10 мест, на 1-4 - это был бы кратный толк как в росте трафика, так и с точки зрения отдачи от вложений. Тем более как раз подвижки в 2-3 позиции уже дали бы ощутимый результат (если это, конечно не НЧ и микроНЧ запросы).... Так что считаю, эксперимент изначально был провальным уже на этапе отбора запросов.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
116
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!