×
Россия +7 (495) 139-20-33

Горячие вакансии от ведущих digital-агентств: eLama, Ingate, OMNIMIX

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 3493

Текущий год был весьма турбулентным как для бизнеса, так и для специалистов digital-отрасли. Кто-то потерял работу, кто-то самостоятельно решил сменить работодателя или даже направление своей деятельности. Но еще многие находятся в поисках своего нового места работы.

Именно поэтому SEOnews возобновляет дайджест актуальных вакансий от ведущих digital-агентств. Сегодня специалистов себе в команду ищут OMNIMIX, eLama и Ingate.

Агентство OMNIMIX OMNIMIX

Агентство интернет-рекламы, работающее с клиентами по всему миру. Специализируется на разработке и реализации рекламных стратегий в digital для крупных брендов и топовых рекламодателей на рынке, с использованием закупки медийной, аудио- и видеорекламы, в том числе с использованием influence-маркетинга, спец. проектов и интеграций с крупными блогерами. Также агентство оказывает клиентам поддержку по ведению рекламных кампаний в контекстной и таргетированной рекламе.

1. Специалист по контекстной/таргетированной рекламе, Мск

Задачи:

  • подготавливать и запускать РК в Я.Директ, Google Adwords;
  • подготавливать и запускать РК в социальных сетях: myTarget, VK, Facebook, Instagram, YouTube;
  • контролировать выполнение медиаплана;
  • оптимизировать кампании для выполнения согласованных KPI's;
  • обновлять рекламные материалы;
  • делать отчеты на основании данных из Google Analytics, Яндекс.Метрики;
  • общаться с аккаунт-менеджером для обмена информацией по проекту.

ЗП: по результатам собеседования

2. Аккаунт-менеджер / Менеджер по работе с клиентами (Digital), Мск

Задачи:

  • курировать ведение контекстной, таргетированной, медийной рекламы, видеорекламы, programmatic и др.;
  • обеспечить выполнение медиапланов;
  • подготавливать отчеты и презентации на основании данных из G.Analytics, Яндекс.Метрики, рекламных кабинетов и др.;
  • заполнять отчеты;
  • проводить встречи с клиентом;
  • взаимодействовать с рекламными площадками и подрядчиками;
  • ставить задачи в отдел дистрибуции;
  • обеспечить наличие документов по клиентам.

ЗП: по результатам собеседования

Компания eLama

eLama 

Бренд международной IT-компании, у которой есть свой продукт – единая платформа для управления интернет-рекламой. В ней объединены рекламные системы в один личный кабинет и представлено около 30 собственных инструментов, которые делают жизнь рекламодателей намного проще. Сейчас продукту уже 12 лет. У eLama больше 30 000 клиентов, которые создали 300 000 аккаунтов и почти 1,5 млн рекламных кампаний. eLama входит в ТОП-3 сервисов в мире по числу рекламодателей.

1. Менеджер по маркетингу, СПб

Задачи:

  • создавать и реализовывать стратегии по привлечению новых клиентов;
  • заниматься проектной работой: создавать и реализовывать медиаплан проекта, планировать бюджет, рассчитывать ожидаемые показатели по проекту;
  • планировать и ставить задачи копирайтерам, email-маркетологам, трафик-менеджерам, аналитикам, дизайнерам, разработчикам. Контролировать своевременность и качество выполнения задач;
  • работать с гипотезами: дизайн гипотез, проведение экспериментов, подведение итогов и внедрение успешных результатов;
  • · работать вместе с продуктовой командой: планировать и проводить маркетинговые активности по продвижению продуктов и фич;
  • анализировать результаты проводимых маркетинговых активностей, проводить мониторинг важных бизнес-метрик;
  • взаимодействовать с отделом продаж и службой поддержки клиентов.

ЗП: по результатам собеседования

2. Technical Product Manager, СПб

Задачи:

  • строить базовый, повторно используемый уровень основного продукта компании:
  • участвовать в построении долгосрочных планов развития продукта (vision, roadmap):
  • выявлять и анализировать потребности продуктовых команд:
  • управлять бэклогом команд, включая сбор и описание требований, а также оценку business value и приоритизацию:
  • разрешать зависимости с другими командами, помогать с координацией работы:
  • управлять техническими проектами по рефакторингу и развитию продукта.

ЗП: по результатам собеседования

Компания Ingate

Ingate 

Входит в тройку российских лидеров в сфере интернет-маркетинга и информационных технологий. Уже более 20 лет компания предоставляет качественные услуги и использует новейшие методы в области поискового продвижения, рекламы в социальных сетях и интернет-маркетинга для компаний и брендов с мировым именем. В штате работает более 500 профессионалов. Компания имеет 3 офиса: в Москве, Санкт-Петербурге, и центральный – в Туле.

1. Менеджер по продажам/Sales manager, Мск

Задачи:

  • Искать клиентов самостоятельно. В помощь предоставим кейсы, рекламные материалы, поделимся нашим успешным опытом;
  • Иметь свои "теплые" контакты;
  • Работать на профильных выставках, нетворкинг;
  • Обеспечивать выполнение плановых показателей;
  • Проводить переговоры на уровне топ-менеджмента.

ЗП: по результатам собеседования

2. Аккаунт-менеджер, СПб

Задачи:

  • Поддержание лояльности текущих клиентов к нашей компании;
  • Сбор дебиторской задолженности;
  • Участие в разработке стратегии по развитию проекта клиентов;
  • Проведение презентаций и деловых переговоров с первыми лицами компаний;
  • Развитие клиентов.

ЗП: по результатам собеседования 

(Голосов: 7, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Ссылочный апдейт Google: что изменится для SEO-специалистов в рунете
Тимур
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Тимур - Понял, спасибо за информацию.
3 основные ошибки, которые допускают владельцы сайтов при продвижении
Виктор Гаврюков
31
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - Не обращай внимания_) Если у тебя хороший ресурс, то ты будешь первоисточником, и все кто своровал, автоматически начнут на тебя ссылаться, точнее, так гугл будет считать_)
Зарабатываем с помощью текстов: как создать уникальный контент и монетизировать сайт
Максим Зубарев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Максим Зубарев - Просто каждый должен заниматься своим делом и о нем и писать ))) сапа хороша в ссылках, вот о линкбилдинге их материалы заходят хорошо. Сапа не пишет статьи ))) Поэтому ничего удивительного
Тильда для SEO-продвижения и бизнеса: плюсы и минусы конструктора сайтов
Сергей Садовничий
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Садовничий - Есть страницы где 79 для мобайла / 97 для десктопа без вообще каких либо заморочек. Есть страницы на Тильда у которых показатели для мобайла 60 - и эти страницы находятся в ТОП 1-3 по всем интересующим ключам. С показателями по скорости 60 Google Search Console заявляет, что страница оптимизирована для мобильных устройств и является удобной для пользователей. Рекомендую в первую очередь делать акцент на контенте, качестве внутренней оптимизации, наличии коммерческих факторов (если это не инфо страница) и над ссылочным а уж потом пытаться подтягивать показатели по PageSpeed Insights. Но как правило страницы выходят в ТОП и необходимости добиться PageSpeed Insights за 80 нет!
Сравнительная статистика уровня жизни SEO-специалистов в семи странах, включая Россию
Рустам
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рустам - Средняя температура по больнице, подсчет даже близко не отображает действительность, особенно учитывая разность цен и уровня зп в разных частях больших стран (США, Канада, Россия)
Скучное, но эффективное SEO: 3 кита успешной поисковой оптимизации
Bquadro
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Bquadro - Не совсем так) Совет про техническую оптимизацию и структуру сайта равноценен как для коммерческого сайта, так и для информационного. Эти два правила универсальны и влияют на ранжирование в поиске вне зависимости от типа ресурса.
Известность бренда SEO-компаний 2021
Mike
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - я конкретного человека спросил. ваша реклама не особо интересует. тем более вы даже не удосужились дать примеры статей
Как доработка структуры вывела сайт в ТОП-10 Google и увеличила трафик в 2 раза. Кейс Связной Трэвел
Дмитрий
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Вероятнее всего было обновление Google и позиции были снижены в связи с низкой скоростью загрузки страниц (так как доработке ведутся не только по SEO, но и в целом по функционалу сайта, появляются новые скрипты). В этот период в Google Search Console увеличилось количество страниц с низкой скоростью загрузки. Мы выявили несколько проблем, которые снижают скорость загрузки страниц и выдали рекомендации по их устранению. Пока данные рекомендации находятся в работе. Также был проведен анализ EAT факторов и проверка сайта на соответствие требованиям Google к YMYL сайта, выданы рекомендации по доработке данных факторов (ждем внедрения наших рекомендаций, поделимся потом результатами).
Как оптимизировать картинки для SEO-продвижения: чек-лист
Алексей Махметхажиев
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Алексей Махметхажиев - Надо упомянуть про ленивую загрузку lazy load, что её можно сделать с вредом для картинок и их индексации и можно сделать всё правильно. Есть отложка вредная.)
Рост ботных переходов на сайт: как интерпретировать и что делать
Mike
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - как это проверить? что товары выводится именно на основе спроса, а не по заданным алгоритмам?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
115
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
94
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!