×
Россия +7 (495) 139-20-33

Горячие вакансии от ведущих digital-агентств: eLama, Ingate, OMNIMIX

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 2117

Текущий год был весьма турбулентным как для бизнеса, так и для специалистов digital-отрасли. Кто-то потерял работу, кто-то самостоятельно решил сменить работодателя или даже направление своей деятельности. Но еще многие находятся в поисках своего нового места работы.

Именно поэтому SEOnews возобновляет дайджест актуальных вакансий от ведущих digital-агентств. Сегодня специалистов себе в команду ищут OMNIMIX, eLama и Ingate.

Агентство OMNIMIX OMNIMIX

Агентство интернет-рекламы, работающее с клиентами по всему миру. Специализируется на разработке и реализации рекламных стратегий в digital для крупных брендов и топовых рекламодателей на рынке, с использованием закупки медийной, аудио- и видеорекламы, в том числе с использованием influence-маркетинга, спец. проектов и интеграций с крупными блогерами. Также агентство оказывает клиентам поддержку по ведению рекламных кампаний в контекстной и таргетированной рекламе.

1. Специалист по контекстной/таргетированной рекламе, Мск

Задачи:

  • подготавливать и запускать РК в Я.Директ, Google Adwords;
  • подготавливать и запускать РК в социальных сетях: myTarget, VK, Facebook, Instagram, YouTube;
  • контролировать выполнение медиаплана;
  • оптимизировать кампании для выполнения согласованных KPI's;
  • обновлять рекламные материалы;
  • делать отчеты на основании данных из Google Analytics, Яндекс.Метрики;
  • общаться с аккаунт-менеджером для обмена информацией по проекту.

ЗП: по результатам собеседования

2. Аккаунт-менеджер / Менеджер по работе с клиентами (Digital), Мск

Задачи:

  • курировать ведение контекстной, таргетированной, медийной рекламы, видеорекламы, programmatic и др.;
  • обеспечить выполнение медиапланов;
  • подготавливать отчеты и презентации на основании данных из G.Analytics, Яндекс.Метрики, рекламных кабинетов и др.;
  • заполнять отчеты;
  • проводить встречи с клиентом;
  • взаимодействовать с рекламными площадками и подрядчиками;
  • ставить задачи в отдел дистрибуции;
  • обеспечить наличие документов по клиентам.

ЗП: по результатам собеседования

Компания eLama

eLama 

Бренд международной IT-компании, у которой есть свой продукт – единая платформа для управления интернет-рекламой. В ней объединены рекламные системы в один личный кабинет и представлено около 30 собственных инструментов, которые делают жизнь рекламодателей намного проще. Сейчас продукту уже 12 лет. У eLama больше 30 000 клиентов, которые создали 300 000 аккаунтов и почти 1,5 млн рекламных кампаний. eLama входит в ТОП-3 сервисов в мире по числу рекламодателей.

1. Менеджер по маркетингу, СПб

Задачи:

  • создавать и реализовывать стратегии по привлечению новых клиентов;
  • заниматься проектной работой: создавать и реализовывать медиаплан проекта, планировать бюджет, рассчитывать ожидаемые показатели по проекту;
  • планировать и ставить задачи копирайтерам, email-маркетологам, трафик-менеджерам, аналитикам, дизайнерам, разработчикам. Контролировать своевременность и качество выполнения задач;
  • работать с гипотезами: дизайн гипотез, проведение экспериментов, подведение итогов и внедрение успешных результатов;
  • · работать вместе с продуктовой командой: планировать и проводить маркетинговые активности по продвижению продуктов и фич;
  • анализировать результаты проводимых маркетинговых активностей, проводить мониторинг важных бизнес-метрик;
  • взаимодействовать с отделом продаж и службой поддержки клиентов.

ЗП: по результатам собеседования

2. Technical Product Manager, СПб

Задачи:

  • строить базовый, повторно используемый уровень основного продукта компании:
  • участвовать в построении долгосрочных планов развития продукта (vision, roadmap):
  • выявлять и анализировать потребности продуктовых команд:
  • управлять бэклогом команд, включая сбор и описание требований, а также оценку business value и приоритизацию:
  • разрешать зависимости с другими командами, помогать с координацией работы:
  • управлять техническими проектами по рефакторингу и развитию продукта.

ЗП: по результатам собеседования

Компания Ingate

Ingate 

Входит в тройку российских лидеров в сфере интернет-маркетинга и информационных технологий. Уже более 20 лет компания предоставляет качественные услуги и использует новейшие методы в области поискового продвижения, рекламы в социальных сетях и интернет-маркетинга для компаний и брендов с мировым именем. В штате работает более 500 профессионалов. Компания имеет 3 офиса: в Москве, Санкт-Петербурге, и центральный – в Туле.

1. Менеджер по продажам/Sales manager, Мск

Задачи:

  • Искать клиентов самостоятельно. В помощь предоставим кейсы, рекламные материалы, поделимся нашим успешным опытом;
  • Иметь свои "теплые" контакты;
  • Работать на профильных выставках, нетворкинг;
  • Обеспечивать выполнение плановых показателей;
  • Проводить переговоры на уровне топ-менеджмента.

ЗП: по результатам собеседования

2. Аккаунт-менеджер, СПб

Задачи:

  • Поддержание лояльности текущих клиентов к нашей компании;
  • Сбор дебиторской задолженности;
  • Участие в разработке стратегии по развитию проекта клиентов;
  • Проведение презентаций и деловых переговоров с первыми лицами компаний;
  • Развитие клиентов.

ЗП: по результатам собеседования 

(Голосов: 6, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Сергей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Прошёл у Паши курс год назад, пытался продвигать свой сайт portativ.org.ua, но особых продвижений нет. Наверное сео уже умерло??
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
Облако тегов в интернет-магазине: прикладная инструкция по увеличению трафика
Юлия Дмитриева
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Юлия Дмитриева - Согласна с вами, что в любом деле важен индивидуальный подход:)
Яндекс возобновил «показательные порки» за накрутку поведенческих факторов
Антон
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Антон - Никакой не выпал. Кроме клиентского сайта, который проседал из-за скрутки, о чем Я.Поиску сообщали и клиенту тоже. Ноль реакции от поисковика (продолжайте развивать сайт, никаких проблем нет ...). Клиенту надоело и он заказал накрутку у подрядчиков. Мы искренне ждали бана, сообщали об этом клиенту, т.к. мы все таки делаем все остальное для развития. Как итог: с лета полет нормальный. Сайт растет, никаких проблем. Случайно даже стажер палил тех поддержке факт использования накрутки. И ничего. Сайт растет дальше. Если они не могут ничего принять даже после признания факта накрутки, что они могут сделать с жалобами на накрутку конкурентов?! Никогда не одобряли данные методы, но ... похоже ... все работает :)
Гайд по работе с освобождающимися доменами: перехват, восстановление, создание сетки и заработок
Daniel Dan
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Daniel Dan - Интересно и полезно читать, Спасибо!
Платные и бесплатные курсы по SEO и интернет-маркетингу для новичков и опытных специалистов
Алексей Терещенко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей Терещенко - Запустил бесплатный марафон для SEO специалистов с нуля в Фейсбуке. Рекомендую начинать совой путь с него и дальше уже определятся, нравится направление или нет. Так же на базе обучающего марафона есть сообщестово в котором все в удобном формате общаются и постигают профессию. Моя миссия - создать сообщество крутых и образованых seo специалистов и поднять качество услуг на высокий уровень. Кому интересно, присоеденяйтесь www.facebook.com/groups/startseofree/
Специалисты в Рунете заметили глобальную накрутку поведенческих факторов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - накрутка-пф.рф
SEO в недвижимости: стратегии продвижения и как выиграть войну с агрегаторами
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Наталья, так как выиграть и какую SEO стратегию выбрать? Весь почти текст обо всем, кроме названия статьи.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
383
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!