×
Россия +7 (495) 139-20-33

Использование аналитики в режиме реального времени

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 8870
Подпишитесь на нас в Telegram

Одним из наибольших недостатков большей части аналитического программного обеспечения является то, что оно работает не в режиме реального времени. Используя Google Analytics, вы можете прождать 18-24 часа, пока начнут собираться данные за прошлые сутки. Большинство серверных программ анализа запускаются ежедневно, обрабатывая заархивированные логи за последние 24 часа. Однако во время социальной/вирусной маркетинговой кампании, обязательно нужно пристально следить за источниками трафика, чтобы крупнее развернуть вирусную кампанию. Существует ряд доступных в Сети программ, анализирующих данные в режиме реального времени, в том числе Chartbeat и Visistat, для наших целей здесь будет использоваться Clicky — программа для анализа в режиме реального времени, которой пользуется Virante во время проведения вирусных кампаний.

Развитие направлений кампании с помощью форумов

Одним из наименее обсуждаемых и уважаемых, но, тем не менее, чрезвычайно важным аспектом маркетинга в социальных медиа, являются форумы и имиджборды. Я знаю, что они очень несовременны, однако служат важной отправной точкой для высокоцелевого трафика. В то время как вашей темой могут заинтересоваться лишь немногие посетители Digg, Reddit или Delicious, существует возможность того, что вашей темой сильно заинтересуются на десятках форумов или имиджбордов, некоторые посетители которых, при этом, могут быть членами вышеперечисленных сообществ.

Однако простой спам на имиджборах не является выходом, поскольку они часто модерируются, и ваши сообщения будут замечены, если только вы не являетесь завсегдатаем сайта и автором многих сообщений. Вместо этого, мы используем анализ в режиме реального времени для определения имиджбордов, которые уже отобрали нашу историю, и принятия участия в обсуждении.

С помощью Clicky можно быстро узнать, на каких форумах и имиджбордах о вас говорят, даже если для входа на них нужно залогиниться.

Очень важно, что ссылки на форумы вы получаете по мере того, как они появляются, что делает шпионскую функцию Clicky более ценной. Можно увидеть источники переходов по мере того, как пользователи заходят на сайт. Если зафиксировать эти форумы как можно раньше, постепенно возможно вызвать дополнительный ажиотаж, и у этих пользователей будет больше времени, чтобы проголосовать в крупных социальных сетях типа Digg и Reddit. Можно даже оставлять короткие фразы типа «Да, видел только что это на Digg (и ссылка). Выглядит хорошо, но...», и заинтересованные пользователи воспользуются ссылкой.

Раннее определение упоминаний в социальных сетях и закладках

Использование анализа в режиме реального времени дает возможность определить социальные сети, когда они начинают работать на вас. Это является ключевым моментом, поскольку вы можете отслеживать социальный прогресс с помощью трафика. Вот действительно важная часть, на которую нужно обратить внимание.

Поскольку Digg использует Персонализацию во входящих, а Reddit использует Персонализацию в домашних страницах, не только голоса, но и трафик является чрезвычайно важным показателем успеха. Например, получение множества голосов на Reddit может быть бесполезным, если вы застряли на подстранице, которая привлекает мало внимания. Кроме этого, люди могут скопировать вашу историю, используя многочисленные URL-ссылки на Digg и Reddit. Используя анализ в режиме реального времени, эти ссылки легко найти, и, перейдя по ним, можно оставить комментарии относительно того, где находится оригинальный пост.

Анализ в режиме реального времени поможет вам отследить, сколько трафика вы получаете из этих источников, чтобы вы могли вмешаться, если трафик уменьшается или менее крупная социальная сеть выглядит более привлекательно. Нам нравится Clicky за то, что она разделяет эти данные по источникам, однако другие программы для анализа в режиме реального времени могут иметь сходные функции.

Выбрав источник социальных медиа, мы можем видеть как количество посетителей за все время, так и посетителей за последнее время, что дает нам информацию о том, что мы можем предпринять для изменения хода кампании.

Используем Twitter с умом

К сожалению, трудно получать всю информацию о том, какое внимание вы привлекли в сети Twitter, поскольку люди используют различные названия, ссылки и сервисы для того, чтобы сообщить другим людям о вашем контенте. С помощью анализа в режиме реального времени, используя информацию об источнике переходов, можно видеть, кто отсылает о вас сообщения, а также перепечатывает эти сообщения (retweet), вместо того, чтобы использовать поисковые запросы снова и снова.

Например, если при проведении похожей вирусной кампании люди начали передавать о ней сообщения в Twitter, вы можете с помощью друзей и фолловеров распространять ретвиты, а не пытаться вызвать массовую отправку сообщений в общем. Просто найдите популярного пользователя, который вас расхвалил. Вы также можете изучить негативную информацию, чтобы знать, что нужно улучшить «на лету», а не обнаружить через несколько часов, что один человек нашел у вас в посте ошибку, убив весь ажиотаж, потому что вы не смогли найти ее до этого сами.

Анализ в режиме реального времени: важность для успеха вирусного маркетинга

Если вы или ваша занимающаяся социальным маркетингом компания полностью полагаетесь только на один сервис анализа, который обновляется лишь раз в сутки, вы потеряете огромное количество возможностей. Есть множество бесплатных сервисов — например, Clicky, Chartbeat и Visistat. При желании можно даже создать собственную систему, но не упускайте свой трафик. Первые несколько часов чрезвычайно важны для успешного зарождения вируса. Кампания уязвима даже к незначительным негативным отзывам.


Переводной материал, источник


Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Интересно, из каких именно слов Михаила, вы сделали такой вывод?
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!