×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как достичь ROI 1752%, продвигая недвижимость комфорт-класса в Краснодаре

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 9033
Подпишитесь на нас в Telegram

Согласно закрытой статистике Яндекса, Краснодар – город с высокой конкуренцией рынка новостроек. Еще это регион, где, по данным Минстроя РФ, число обманутых дольщиков больше, чем в Москве и Московской области вместе взятых. Поэтому продавать в столице Кубани квартиры в недостроенных домах, особенно на этапе котлована, на порядок сложнее. Несмотря на это, нам удалось достичь показателя ROI в 1752% в продвижении ЖК «На Садовой» всего за три месяца.

Как достичь ROI 1752%, продвигая недвижимости комфорт-класса в Краснодаре.jpg

Исходные данные

Новый жилой комплекс «На Садовой» принадлежит известной в Краснодаре строительной компании «Алмакс» и состоит из трех монолитно-кирпичных 17-этажных домов, сочетая в себе качество жилья комфорт-класса с относительно невысокой стоимостью квадратного метра – от 53 тысяч рублей. Дома возводятся в 5 минутах ходьбы от главной улицы города. Плюс – первые покупатели могли выбрать квартиры с прекрасным видом.

Сотрудничество с нами началось в мае 2018 года. На тот момент один дом ЖК находился на стадии котлована и два – в процессе строительства. Несмотря на общее недоверие к застройщикам, характерное для Кубани, большим преимуществом было то, что «Алмакс» работает строго по статье 214-ФЗ – строит дома полностью за счет собственных средств.

До начала продвижения клиент использовал в качестве рекламы офлайн-методы, а также настроил и запустил таргетированную рекламу. Нашему агентству нужно было поддержать созданный брендовый трафик и конвертировать его в обращения с помощью продуманной стратегии контекстной рекламы.

Лиды: качество важнее количества

Основная задача, поставленная клиентом, —приводить целевые лиды, которые легко конвертировать в продажи, не выходя за рамки бюджета. «Теплота» заявок была для компании-застройщика важнее их количества.

Исходя из этого критерия, а также принимая во внимание ограничения по бюджету, мы приняли решение создать рекламную стратегию, охватывающую наиболее целевой спрос. Сосредоточились на нижних уровнях воронки продаж – поиске тех, кто хочет купить жилье в Краснодаре, интересуется квартирами в этом жилом комплексе или схожими объектами.

Тактика состояла в том, чтобы использовать все возможные форматы для достижения максимального охвата при условии удержания низкой стоимости заявки и высокого качества обращений.

Структура рекламных кампаний

Структура рекламных кампаний.png

Структура кампаний на поиске была одинаковой как для Яндекса, так и для Google. Наши объявления демонстрировались по брендовым – «алмакс жк +на садовой», «жилой комплекс +на садовой», «жк +на садовой краснодар цены» – и общим запросам – «1 комнатная квартира +в краснодаре», «купить 2ком квартиру +в краснодаре», «купить квартиру +в краснодаре +в жк», «новостройки +в центре краснодара».

Сети Яндекса и Google отличались набором таргетингов. Если в Яндексе мы запустили кампании по общим и конкурентным запросам, то в Google – только ремаркетинг. Это особенность отрасли: по нашему опыту, именно в недвижимости ремаркетинг Google дает хорошую конверсию в лиды. В условиях ограниченного бюджета это первое, что стоит запустить.

А вот от продвижения на поиске по конкурентам в Яндексе лучше отказаться. Мы оставили конкурентные запросы только в РСЯ, потому что стоимость клика на поиске обычно слишком высока и оправдывает себя только в том случае, если застройщику важен максимальный охват любой ценой.

В итоге мы отключили и общие поисковые кампании на Яндексе. После первого месяца работы стало ясно, что бюджет стоит перераспределить в пользу сети Яндекса, поскольку она давала в 2,2 раза больше конверсий.

Roistat: прозрачность на пользу

Roistat

К началу нашего сотрудничества клиент уже работал с системой сквозной аналитики Roistat, она была интегрирована с другими его проектами и его системой CRM.

Roistat анализирует все этапы работы с клиентом – от источника визита на сайт до завершения сделки, а также предоставляет динамический коллтрекинг – это технология, показывающая уникальные телефонные номера каждому конкретному пользователю. При звонке система сопоставляет телефонный номер, по которому звонит клиент, с пользовательской сессией на сайте. Это позволяет получить все данные о том, кто звонит: источник, поисковые фразы, устройство, браузер и т.д.

Настройка динамического коллтрекинга – очень важный момент сбора данных в кампаниях по продвижению недвижимости, так как в этой отрасли, по данным CoMagic, доля звонков в общем числе обращений составляет в среднем 95%.

Плюсы в работе с Roistat для рекламного агентства очевидны: система позволяет не только видеть динамику ROI по каждому ключевому слову в реальном времени, но и отдачу от рекламы в виде проведенных встреч и оформленных договоров. Таким образом, мы считаем не только звонки и заявки, но и можем отследить, какие из них привели к продажам и на какую сумму. Благодаря этому мы можем оптимизировать кампании, отталкиваясь от понимания того, насколько качественные лиды они приводят.

Roistat

Обычно клиенты не делятся с подрядчиком по продвижению такой информацией. А ведь это косвенно влияет на оптимизацию кампаний — даже при ограниченном рекламном бюджете, наблюдая конверсии в продажи, мы снимаем ограничения для кампаний, которые приводят к реальным сделкам.

Roistat

Оптимизация

Работа в условиях ограниченного бюджета – это максимальная сосредоточенность на постоянной оптимизации рекламных кампаний. Регулярная и планомерная работа включала в себя:

  • Биддинг и управление бюджетом

Ежедневно контролировался ход рекламных кампаний, при необходимости корректировались ставки и ограничения дневного бюджета – для выкупа максимального количества трафика по наиболее конверсионным запросам.

  • A/B-тесты и корректировка текстов объявлений

Для максимизации эффективности объявлений было запущено A/B-тестирование креативов в каждой группе объявлений и рекламной кампании. То есть мы запускали в ротацию 2 похожих между собой текста, которые отличались одним-двумя УТП. После сбора статистических данных проводился анализ эффективности и оставалось то объявление, которое показало лучшие результаты.

При появлении новых акций и условий проводилось обновление текстов. Например, была внесена информация о скидке на парковку при покупке квартиры и ипотеке без первоначального взноса.

Пример AB-теста объявлений в РСЯ   Пример AB-теста объявлений в РСЯ

Пример A/B-теста объявлений в РСЯ

  • Внедрение корректировок ставок

Раз в две недели проводился пост-клик анализ размещения. Мы анализировали конверсионность различных сегментов целевой аудитории и в зависимости от полученных результатов вносили корректировки ставок в рекламных кампаниях. Повышающие для высококонверсионных сегментов и понижающие — для низкоконверсионных. Например, мы повысили ставки для пользователей, которые видят рекламу с мобильных устройств, так как они приносили большее количество заявок

  • Оптимизация семантического ядра по CPA

На основании собранной статистики были отключены ключевые фразы, получившие более 100 кликов, но не принесли конверсий. А для фраз, которые принесли дорогие конверсии, была снижена ставка.

  • Добавление минус-слов

Несмотря на то, что основной пул минус-слов мы добавляем при запуске, например – «аренда», «снять», «посуточно», «ремонт», «агентство» и т.п., по ходу всегда выясняется, что есть и другие поисковые запросы, которые следует исключить. Как правило, это названия новых конкурентов: в данном проекте – «губернский», «дуэт», «севастопольский», определенные сервисы по продаже и аренде квартир, характерные для конкретного региона: в Краснодаре – «юла» и специфические информационные запросы «чем опасно покупать дом на садовой», «магнит у дома на садовой».

  • Корректировка мест размещения

Исключение из показа тех порталов и сайтов, реклама на которых не приводит к конверсиям или может негативно повлиять на имидж застройщика. К примеру, сайты с азартными играми.

  • Отключение кампаний, все элементы которых были слабо эффективны, давали нулевую или низкую конверсию, а меры по их оптимизации не привели к результатам.

Да здравствует ROI 1752%!

Да здравствует ROI 1752%!.png

За три месяца сотрудничества мы добились:

  • Снижения стоимости клика с 20 до 11 рублей – совокупные данные по Яндексу и Google за счет грамотного назначения ставок и перераспределения бюджета, который уходил на общую поисковую кампанию в Яндексе, в пользу сетей.
  • 903 лида при CPA 897 рублей, что в итоге дало ROI 1752%.

Поскольку сделки в недвижимости имеют продолжительный характер, возможно, сейчас, когда вы читаете эту статью, ROI стал еще выше – дошли до этапа заключения договора те, кто в период нашего сотрудничества с клиентом только совершил первый звонок и узнал, например, условия ипотеки. Вместе с ростом домов ЖК «На Садовой» растут и продажи квартир в нем.

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Stanislav Karlshtrems
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Stanislav Karlshtrems
    больше года назад
    строительство по 214-ФЗ означает, что часть денег вносит застройщик, часть дольщиков. почему пишите что застройщик строит полностью за свои деньги?
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
'SEO глазами клиентов 2023'
Валерия Власова
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерия Власова - Приветствую! На момент проверки сайтов клиентов получились такие показатели. Возможно, самостоятельно вы проверяете свои проекты по другим параметрам. Поэтому получились разные результаты.
Эффективное продвижение сайтов: 10 лет опыта в SEO в Рунете и Буржунете
Павел Горбунов
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Вы учтите, что за такие водные статьи хейтеры повалят жесткие. Сеошники воды не любят.
Как онлайн-магазинам получать максимум трафика с помощью Поиска по товарам Яндекса
Гость из Тюмени
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость из Тюмени - Производим пиломатериалы под заказ, от 1 до 14 дней. Яндекс постоянно банит наш яндекс фид по причине отсутствия товара на складе во время своих тайных проверок. Не возможно донести до модератора, что мы работаем под заказ, поэтому товара нет на складе, т.е. пришёл заказ - мы изготовили.
Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
Злобная булочка
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Злобная булочка - Ну это ж ингейт)
Топ-3 edtech-продукта для запуска в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Средняя зарплата 300 тысяч? автор обкурился или это инфоцыган с фантазией?
Как избавиться от нецелевых клиентов и увеличить количество заявок на 17%. Кейс
Олег
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег - Константин, добрый день! На старте показатель CPL был 2730 руб , стал 1750 руб.
Rush Analytics обновил инструмент для анализа позиций
Rush Analytics
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rush Analytics - Виктор, добрый день. Благодарим за Ваш отзыв. Мы проверим ситуацию по сбрасыванию дат при переключении вкладок.
Увеличили трафик в 4 раза с помощью узких ключей и контентного SEO: кейс ОТП Банка
Бурлуцкий Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Бурлуцкий Сергей - В работе по ссылочному делаем упор по получению естественных ссылок в сочетании с краудом. Более подробно об этом мы рассказывали на нашем недавнем митапе - www.youtube.com/watch?v=dbl_vFHWqWQ (Второй доклад).
Что такое Яндекс Советник, и кому от него жить хорошо
Мама Стифлера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мама Стифлера - Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!