×
Россия +7 (495) 960-65-87

Как достичь ROI 1752%, продвигая недвижимость комфорт-класса в Краснодаре

Россия +7 (495) 960-65-87
SEOnews
Как достичь ROI 1752%, продвигая недвижимость комфорт-класса в Краснодаре
Шрифт:
1 6162

Согласно закрытой статистике Яндекса, Краснодар – город с высокой конкуренцией рынка новостроек. Еще это регион, где, по данным Минстроя РФ, число обманутых дольщиков больше, чем в Москве и Московской области вместе взятых. Поэтому продавать в столице Кубани квартиры в недостроенных домах, особенно на этапе котлована, на порядок сложнее. Несмотря на это, нам удалось достичь показателя ROI в 1752% в продвижении ЖК «На Садовой» всего за три месяца.

Как достичь ROI 1752%, продвигая недвижимости комфорт-класса в Краснодаре.jpg

Исходные данные

Новый жилой комплекс «На Садовой» принадлежит известной в Краснодаре строительной компании «Алмакс» и состоит из трех монолитно-кирпичных 17-этажных домов, сочетая в себе качество жилья комфорт-класса с относительно невысокой стоимостью квадратного метра – от 53 тысяч рублей. Дома возводятся в 5 минутах ходьбы от главной улицы города. Плюс – первые покупатели могли выбрать квартиры с прекрасным видом.

Сотрудничество с нами началось в мае 2018 года. На тот момент один дом ЖК находился на стадии котлована и два – в процессе строительства. Несмотря на общее недоверие к застройщикам, характерное для Кубани, большим преимуществом было то, что «Алмакс» работает строго по статье 214-ФЗ – строит дома полностью за счет собственных средств.

До начала продвижения клиент использовал в качестве рекламы офлайн-методы, а также настроил и запустил таргетированную рекламу. Нашему агентству нужно было поддержать созданный брендовый трафик и конвертировать его в обращения с помощью продуманной стратегии контекстной рекламы.

Лиды: качество важнее количества

Основная задача, поставленная клиентом, —приводить целевые лиды, которые легко конвертировать в продажи, не выходя за рамки бюджета. «Теплота» заявок была для компании-застройщика важнее их количества.

Исходя из этого критерия, а также принимая во внимание ограничения по бюджету, мы приняли решение создать рекламную стратегию, охватывающую наиболее целевой спрос. Сосредоточились на нижних уровнях воронки продаж – поиске тех, кто хочет купить жилье в Краснодаре, интересуется квартирами в этом жилом комплексе или схожими объектами.

Тактика состояла в том, чтобы использовать все возможные форматы для достижения максимального охвата при условии удержания низкой стоимости заявки и высокого качества обращений.

Структура рекламных кампаний

Структура рекламных кампаний.png

Структура кампаний на поиске была одинаковой как для Яндекса, так и для Google. Наши объявления демонстрировались по брендовым – «алмакс жк +на садовой», «жилой комплекс +на садовой», «жк +на садовой краснодар цены» – и общим запросам – «1 комнатная квартира +в краснодаре», «купить 2ком квартиру +в краснодаре», «купить квартиру +в краснодаре +в жк», «новостройки +в центре краснодара».

Сети Яндекса и Google отличались набором таргетингов. Если в Яндексе мы запустили кампании по общим и конкурентным запросам, то в Google – только ремаркетинг. Это особенность отрасли: по нашему опыту, именно в недвижимости ремаркетинг Google дает хорошую конверсию в лиды. В условиях ограниченного бюджета это первое, что стоит запустить.

А вот от продвижения на поиске по конкурентам в Яндексе лучше отказаться. Мы оставили конкурентные запросы только в РСЯ, потому что стоимость клика на поиске обычно слишком высока и оправдывает себя только в том случае, если застройщику важен максимальный охват любой ценой.

В итоге мы отключили и общие поисковые кампании на Яндексе. После первого месяца работы стало ясно, что бюджет стоит перераспределить в пользу сети Яндекса, поскольку она давала в 2,2 раза больше конверсий.

Roistat: прозрачность на пользу

Roistat

К началу нашего сотрудничества клиент уже работал с системой сквозной аналитики Roistat, она была интегрирована с другими его проектами и его системой CRM.

Roistat анализирует все этапы работы с клиентом – от источника визита на сайт до завершения сделки, а также предоставляет динамический коллтрекинг – это технология, показывающая уникальные телефонные номера каждому конкретному пользователю. При звонке система сопоставляет телефонный номер, по которому звонит клиент, с пользовательской сессией на сайте. Это позволяет получить все данные о том, кто звонит: источник, поисковые фразы, устройство, браузер и т.д.

Настройка динамического коллтрекинга – очень важный момент сбора данных в кампаниях по продвижению недвижимости, так как в этой отрасли, по данным CoMagic, доля звонков в общем числе обращений составляет в среднем 95%.

Плюсы в работе с Roistat для рекламного агентства очевидны: система позволяет не только видеть динамику ROI по каждому ключевому слову в реальном времени, но и отдачу от рекламы в виде проведенных встреч и оформленных договоров. Таким образом, мы считаем не только звонки и заявки, но и можем отследить, какие из них привели к продажам и на какую сумму. Благодаря этому мы можем оптимизировать кампании, отталкиваясь от понимания того, насколько качественные лиды они приводят.

Roistat

Обычно клиенты не делятся с подрядчиком по продвижению такой информацией. А ведь это косвенно влияет на оптимизацию кампаний — даже при ограниченном рекламном бюджете, наблюдая конверсии в продажи, мы снимаем ограничения для кампаний, которые приводят к реальным сделкам.

Roistat

Оптимизация

Работа в условиях ограниченного бюджета – это максимальная сосредоточенность на постоянной оптимизации рекламных кампаний. Регулярная и планомерная работа включала в себя:

  • Биддинг и управление бюджетом

Ежедневно контролировался ход рекламных кампаний, при необходимости корректировались ставки и ограничения дневного бюджета – для выкупа максимального количества трафика по наиболее конверсионным запросам.

  • A/B-тесты и корректировка текстов объявлений

Для максимизации эффективности объявлений было запущено A/B-тестирование креативов в каждой группе объявлений и рекламной кампании. То есть мы запускали в ротацию 2 похожих между собой текста, которые отличались одним-двумя УТП. После сбора статистических данных проводился анализ эффективности и оставалось то объявление, которое показало лучшие результаты.

При появлении новых акций и условий проводилось обновление текстов. Например, была внесена информация о скидке на парковку при покупке квартиры и ипотеке без первоначального взноса.

Пример AB-теста объявлений в РСЯ   Пример AB-теста объявлений в РСЯ

Пример A/B-теста объявлений в РСЯ

  • Внедрение корректировок ставок

Раз в две недели проводился пост-клик анализ размещения. Мы анализировали конверсионность различных сегментов целевой аудитории и в зависимости от полученных результатов вносили корректировки ставок в рекламных кампаниях. Повышающие для высококонверсионных сегментов и понижающие — для низкоконверсионных. Например, мы повысили ставки для пользователей, которые видят рекламу с мобильных устройств, так как они приносили большее количество заявок

  • Оптимизация семантического ядра по CPA

На основании собранной статистики были отключены ключевые фразы, получившие более 100 кликов, но не принесли конверсий. А для фраз, которые принесли дорогие конверсии, была снижена ставка.

  • Добавление минус-слов

Несмотря на то, что основной пул минус-слов мы добавляем при запуске, например – «аренда», «снять», «посуточно», «ремонт», «агентство» и т.п., по ходу всегда выясняется, что есть и другие поисковые запросы, которые следует исключить. Как правило, это названия новых конкурентов: в данном проекте – «губернский», «дуэт», «севастопольский», определенные сервисы по продаже и аренде квартир, характерные для конкретного региона: в Краснодаре – «юла» и специфические информационные запросы «чем опасно покупать дом на садовой», «магнит у дома на садовой».

  • Корректировка мест размещения

Исключение из показа тех порталов и сайтов, реклама на которых не приводит к конверсиям или может негативно повлиять на имидж застройщика. К примеру, сайты с азартными играми.

  • Отключение кампаний, все элементы которых были слабо эффективны, давали нулевую или низкую конверсию, а меры по их оптимизации не привели к результатам.

Да здравствует ROI 1752%!

Да здравствует ROI 1752%!.png

За три месяца сотрудничества мы добились:

  • Снижения стоимости клика с 20 до 11 рублей – совокупные данные по Яндексу и Google за счет грамотного назначения ставок и перераспределения бюджета, который уходил на общую поисковую кампанию в Яндексе, в пользу сетей.
  • 903 лида при CPA 897 рублей, что в итоге дало ROI 1752%.

Поскольку сделки в недвижимости имеют продолжительный характер, возможно, сейчас, когда вы читаете эту статью, ROI стал еще выше – дошли до этапа заключения договора те, кто в период нашего сотрудничества с клиентом только совершил первый звонок и узнал, например, условия ипотеки. Вместе с ростом домов ЖК «На Садовой» растут и продажи квартир в нем.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Stanislav Karlshtrems
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Stanislav Karlshtrems
    больше года назад
    строительство по 214-ФЗ означает, что часть денег вносит застройщик, часть дольщиков. почему пишите что застройщик строит полностью за свои деньги?
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
Светлана Зубрицкая
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Светлана Зубрицкая - Нужно убрать пробелы между строк и заменить кавычки на вот такие "
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
Анна Макарова
358
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Гость, добрый день! С победителями мы связывались сразу после розыгрыша. Если мы вам не написали, значит, ваш номер не выпал. Но не расстраивайтесь, у нас обязательно будут новые розыгрыши!
Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
Георгий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
Ann Yaroshenko
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ann Yaroshenko - Дмитрий, добрый день! Если вы проставили на странице с автозапчастями rel=canonical ( а я вижу в коде, что не проставили) или в HTTP хедере, то бот, как правило: выберит ту страницу главной, которую вы указали в rel=canonical ссылке. Eсли же вы этого не сделали, то бот сам выберит оригинал (алгоритмы, по которым бот это делает, скрыты Googl-ом)
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Trydogolik
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Trydogolik - Да. К сожалению рекламодатели и прочие владельцы сайтов оценивают работу количеством заказов. Как SEO, где результат это позиции, а рекламу где результат это целевой трафик, оценивать количеством конверсий на сайте? Не понятно. Все что в наших силах это рекомендовать владельцу сайта, но не править на свое усмотрение.
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Feth
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Feth - Тот момент, когда от статьи в интернете получаешь больше полезных знаний и навыков, чем от своего начальства. По статьям нетпиковцев можно учебник про SEO уже сшивать, ребята молодцы. Спасибо, что делитесь информацией.
Как построить качественный ссылочный профиль на основе конкурентов
Ирина
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ирина - Давно сотрудничаю с megaindex.com и считаю данный сервис одним из лучших в сео сегменте рунета да и не только рунета. Пользуюсь их инструментами для аналитики своих работ и выявлению своих и чужих ошибок. Да и ссылочный профиль, как и говорится в данной статье сделать гораздо проще и правильней при помощи как раз мегаиндекса. Добавлю еще что инструмент для поиска конкурентов у мегаиндекса очень удобный и простой в применении.
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Анна Макарова
358
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Сергей, в нашей отрасли много заимствований из английского, иногда с ними быстрее, проще .Но будем стараться ))
Как я пытался купить CRM-систему, но мне ее поленились продать
Kristina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Kristina - Очень рекомендую CRM-систему польской фирмы Firmao. Все функции настраиваются в соответствии с индивидуальным потребностям компании! Советую попробовать бесплатную демо-версию, чтобы попробовать все необходимые функции, без лишних кнопок и траты дополнительных финансов! :) Сайт: firmao.ru/info
Как улучшить репутацию сайта недвижимости с помощью крауд-маркетинга
Евгений
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Евгений - а у вас какое впечатление от статьи?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
358
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
106
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
72
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!