×
Россия +7 (495) 139-20-33

Optimization 2019: Что можно применять в Рунете из англоязычного SEO

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 16052

SEOnews продолжает делиться обзорами докладов с Optimization 2019. Сегодня поговорим о нестандартных подходах в поисковом маркетинге. Михаил Шакин (автор блога shakin.ru) поделился рабочими методиками из англоязычного SEO, которые можно применять и в Рунете.

1. Работа с журналистами

В Рунете этот способ используют мало, хотя он практически бесплатно позволяет получать:

  • Целевых посетителей.
  • Качественные ссылки.
  • Узнаваемость бренда.

В англоязычном мире популярен ресурс helpareporter.com – платформа, на которой журналисты и эксперты в разных областях могут взаимодействовать: например, журналисту нужно мнение врача или юриста в какой-то тематике, и они могут получить его через этот сервис. Если вы эксперт, вам на почту приходят заявки от журналистов, вы выбираете подходящий по своей тематике, даете комментарий и получаете ссылку или текстовое упоминание.

Пример полученной ссылки

В Рунете можно использовать следующие аналогичные ресурсы:

2. Многоуровневые ссылки

Когда вы публикуете статью на другом сайте или размещаете пресс-релиз, то ставить ссылки на эту страницу практически никто не будет, и она раскроет свой потенциал на 10%. Если подпитать эту страницу ссылками, то ее потенциал увеличится до 40-50% и даже 100%. Такой метод не только эффективен, но и безопасен, потому что по уровням ссылок санкции не передаются.

Многоуровневые сслыки

Суть метода – вы концентрируете большой ссылочный вес на нужных вам страницах сайта. Этот метод популярен на Западе, но в Рунете его мало кто использует.

Сам метод подробно описан в блоге Михаила http://shakin.ru/seo/hornet-sting.html

В методе используется несколько уровней ссылок. Особенности этих ссылок таковы:

  • Первый уровень – уникальный и качественный контент от копирайтера. Например, сделать блог и заполнить его статьями, с которых уже поставить ссылки на продвигаемую страницу.
  • Второй и третий уровень – здесь можно использовать копированные и размноженные тексты, качество неважно, лучше брать количеством.

Как использовать в Рунете:

Выбирать бесплатные блог-платформы, которые хорошо индексируются Яндексом:

Платное размещение ссылок:

Для разбавки ссылочного веса на втором и третьем уровне можно использовать платформы для крауд-маркетинга:

3. Социальная сеть Pinterest

Pinterest – четвертая по популярности социальная сеть в мире. Но в Рунете она не так широко используется.

Факты о социальной сети Pinterest

Особенности социальной сети:

  • Трафик долговременный, например, среднее время активности пина (т.е. время, в течение которого он приводит трафик на сайт) – 3,5 месяца (FB 90 минут, TW 24 минуты).
  • К пинам можно добавлять расширенное описание.
  • Для работы с соцсетью пригодятся сервисы Tailwindapp.com (для постинга по расписанию) и Canva.com (для создания пинов).
  • Популярные тематики совпадают с популярными тематиками картиночных соцсетей, используемых в Рунете:

Популярные тематики в Pinterest

  • Пинтерест часто попадает в ТОП Google, также, по данным Alexa, Pinterest получает больше всего органического трафика среди всех соцсетей.

Pinterest получает больше всего органического трафика среди всех соцсетей

Как быстро получить доступ к широкой аудитории в Pinterest:

  • Найти популярные группы через саму соцсеть или pingroupie.com.
  • Написать сообщение админам досок (предварительно примелькаться им в течение 1-2 недель, комментируя и лайкая их).
  • Стать соавтором популярных досок.

У Яндекса есть аналогичный проект Яндекс.Коллекции, который также часто мелькает в выдаче поисковика, плюс под Коллекции выделяется отдельный блок в Яндекс. Картинках. Поэтому уже сейчас можно создавать коллекции на разные темы с прицелом на будущее.

Пример Яндекс.Коллекций

Еще один аналогичный сервис, к которому можно присмотреться – Postila.ru

4. Сетки блогов (PBN)

Суть метода – создаются сайты-сателлиты, наполняются контентом и ссылками на основной сайт.

  • Очень эффективный, и в то же время рискованный метод.
  • Можно использовать дропы, новореги и бесплатные блоги на блог-платформах.
  • Требует времени (несколько месяцев до первых результатов), затрат и усилий.

Советы по работе с сетками:

  • Использовать Windows VPS и VPN, не использовать на них продукты Google.
  • Максимальное разнообразие: без общих плагинов и шаблонов оформления.
  • Оповещение по индексу: когда какой-то блог из сети выпадает из индекса Google, сразу снимается ссылка с этого сайта для уменьшения риска санкций.

Сервисы для поиска доменов:

Управление сеткой блогов:

Как использовать в Рунете:

  • Создаете любой вариант доменов, в большинстве тематик хватает 15-20 блогов в сетке,
  • Лучше делать ставку на качество, а не количество,
  • У сайтов не должно быть общих признаков.

5. Доработка страниц

Исследование Ahrefs показало, что самые важные факторы страницы – это ее возраст и длина контента.

Важные факторы страницы – возраст и длина контента

Как использовать в Рунете:

  • Находить страницы, на которых трафик был, а затем уменьшился.
  • Хотя бы раз в год добавляем на эти страницы новую актуальную информацию (хорошо работает вставка видеороликов с YouTube).

Презентацию доклада Михаила Шакина вы найдете по ссылке

Интересное с Optimization 2019:

1. Ошибки текстовых анализаторов

2. Как создать контент-стратегию для SEO и пиара за 9 шагов

3. Пять трендов поискового маркетинга от Сайруса Шепарда

4. Современные проблемы SEO-специалистов

5. SEO-тренды: как пробиться в ТОП в 2020 году

6. Исследование факторов ранжирования в Яндексе и Google в 2019 году

(Голосов: 13, Рейтинг: 4.23)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Алгоритм продвижения сайта через Pinterest
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - В самом вверху есть ссылка на мою группу в ВК, там где автор материала. Через группу и свяжитесь со мной_)
Ссылочный апдейт Google: что изменится для SEO-специалистов в рунете
Тимур
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Тимур - Понял, спасибо за информацию.
Как забрать 5 мест в выдаче из 10. Кейс-эксперимент
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - такое можно делать и с ВЧ_)
3 основные ошибки, которые допускают владельцы сайтов при продвижении
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - Не обращай внимания_) Если у тебя хороший ресурс, то ты будешь первоисточником, и все кто своровал, автоматически начнут на тебя ссылаться, точнее, так гугл будет считать_)
Как продвинуть сайт по коммерческим запросам в ТОП-10 с помощью ресурса Reddit
Denis Zar
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Denis Zar - пользовались услугами по продвижению на реддит от reddit-marketing.pro?
Как мы увеличили трафик из Яндекса более чем в 3 раза за неделю на сайте клиники. Кейс
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - У большинства сайтов произошел рост в Гугле в декабре и в марте Яндекса. Ваши шаманства тут не причём :)
Сравнительная статистика уровня жизни SEO-специалистов в семи странах, включая Россию
Рустам
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рустам - Средняя температура по больнице, подсчет даже близко не отображает действительность, особенно учитывая разность цен и уровня зп в разных частях больших стран (США, Канада, Россия)
Зарабатываем с помощью текстов: как создать уникальный контент и монетизировать сайт
dotaidi
94
комментария
0
читателей
Полный профиль
dotaidi - Какой-то нейро-физиологический подход к теме создания контента: 1. " ..чтобы контент отвечал интересам аудитории, закрывал ее боли и потербности". Закрыть боль аудитории? Это как понимать, текст что должен выполнять функцию анестезии? Зачем падать в медицинские категории, это ведь профессиональный текст о SEO, а не триллер и не художественная литература, где метафоры уместны. 2. "Главное — чтобы процесс сбора информации вас увлекал и нравился, ведь эта работа требует усилий". Построение тезиса предполагает, что если работа не нравится, то и усилий она не требует. И вообще, упор в работе на главное значение "нравится" — очень спорное и тоже из области НЛП-игрушек. Стилистика статьи тоже желает более продуманного подхода к использованию словосочетаний специфической терминологии: "вы можеет создавать материалы в коллаборации с известными брендами, релевантными тематике вашего сайта". Бренд не может быть релевантным из-за того, что это целый комплекс явлений, собранный под некоторой узнаваемой семантической или графической символикой. Релевантность — качество, свидетельствующее о совпадении запроса(желания) и выдачи (полученной информации). Это нужно хотеть бренд, чтобы он стал релевантным. Аналогия и релевантность не синонимы. "прикладывайте усилия в сбор и обработку информации" и многие подобные обороты делают статью не просто нерелевантной, но просто безграмотной.
Как доработка структуры вывела сайт в ТОП-10 Google и увеличила трафик в 2 раза. Кейс Связной Трэвел
Дмитрий
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Вероятнее всего было обновление Google и позиции были снижены в связи с низкой скоростью загрузки страниц (так как доработке ведутся не только по SEO, но и в целом по функционалу сайта, появляются новые скрипты). В этот период в Google Search Console увеличилось количество страниц с низкой скоростью загрузки. Мы выявили несколько проблем, которые снижают скорость загрузки страниц и выдали рекомендации по их устранению. Пока данные рекомендации находятся в работе. Также был проведен анализ EAT факторов и проверка сайта на соответствие требованиям Google к YMYL сайта, выданы рекомендации по доработке данных факторов (ждем внедрения наших рекомендаций, поделимся потом результатами).
Рост ботных переходов на сайт: как интерпретировать и что делать
Mike
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - как это проверить? что товары выводится именно на основе спроса, а не по заданным алгоритмам?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
114
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
94
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!