×
Партнерская программа
с выгодой до 35%
Россия +7 (495) 139-20-33

Планы на неделю 26 марта - 1 апреля 2018: куда пойти учиться?

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 7337

Основы программирования, продвижение в поиске и соцсетях, мастер-классы по контекстной и таргетированной рекламе – больше 30 мероприятий ждут нас на этой неделе.

Приготовили свежую подборку вебинаров, семинаров и онлайн-курсов по SEO, контент-маркетингу, SMM и веб-разработке.

Выбирайте и добавляйте себе в календарь.

Удачи!

Тема

Формат

Время проведения

Стоимость

Организатор

26 марта

A/B-тесты в email-маркетинге

Вебинар

16:00–17:00

Бесплатно

i-Media

SEO. Оптимизация и продвижение сайтов

Дистанционный курс

1 месяц

11 970 руб.

GeekBrains

SMM-менеджер

Дистанционный курс

7 месяцев

6855 руб./мес.

GeekBrains

Как построить отдел интернет-маркетинга в компании с нуля

Вебинар

17:00–18:00

Бесплатно

WebPromoExperts

Контекстная Реклама. Стратегия и Оценка Эффективности

Курс (офлайн)

2 дня

10 000 руб.

MasterBrand Business School

Новейшие технологии продвижения сайта

Вебинар

14:00–16:00

Бесплатно

Semantist.ru

27 марта

SEO Интенсив в Москве

Курс (офлайн)

3 дня

13 500 руб.

SEO Интеллект

Анализ и оптимизация поисковых кампаний в Google AdWords. Что делать после запуска

Вебинар

13:00–15:00

Бесплатно

eLama.ru

Интернет-магазины и классические методы продвижения

Вебинар

12:00–13:00

Бесплатно

Search Engine Education

Как собрать семантику для контекстной рекламы, или Запуск рекламы по автотаргетингу

Вебинар

13:00–15:00

Бесплатно

Admitad Academy

Программист Python

Дистанционный курс

6 месяцев

6699 руб./мес.

GeekBrains

28 марта

CyberCPAday 2018

Онлайн-конференция

12:00–17:25

Бесплатно

CyberMarketing

Как раскрутить Instagram самостоятельно

Вебинар

20:00–22:00

Бесплатно

GeekBrains

Медиапланирование и медиаплан для оптимизации работы в соцсетях

Вебинар

17:00–18:00

Бесплатно

WebPromoExperts

Обучение программированию на Python

Вебинар

18:30–20:30

Бесплатно

GeekBrains

Программирование на Swift с нуля

Вебинар

15:00–17:00

Бесплатно

GeekBrains

Соцсети: как продавать через персонализацию

Вебинар

19:00–21:00

Бесплатно

Web2Win

Таргетированная реклама в социальных сетях

Курс (офлайн)

1 месяц

Бесплатно

MyAcademy

Чек-лист: что входит в обязательный пакет интернет-маркетолога стартапа?

Вебинар

17:00–18:00

Бесплатно

Нетология

29 марта

Digital-трансформация маркетинга и брендов

Семинар (офлайн)

2 дня

35 000 руб.

AdIndex

Вебмастер Яндекс и Google - используй сервисы с пользой для ранжирования сайтов

Вебинар

13:00–14:00

Бесплатно

Школа SEMANTICA

Как работать со сложными клиентами и достигать результата

Вебинар

19:00–20:00

Бесплатно

Нетология

Контекстная реклама: особенности при работе по CPA

Вебинар

17:00–18:00

Бесплатно

Нетология

Основы веб-дизайна

Вебинар

20:00–22:00

Бесплатно

GeekBrains

Программист iOS

Дистанционный курс

6 месяцев

6665 руб./мес.

GeekBrains

Чат-боты в маркетинге: виды и области применения

Вебинар

17:00–18:00

Бесплатно

WebPromoExperts

Эффективная реклама во «ВКонтакте»: как работать с конкурсами в сообществах

Вебинар

13:00–14:30

Бесплатно

eLama.ru

30 марта

Digital Spring 2018

Конференция

10:00–18:30

Бесплатно

BrickTop

31 марта

C# для начинающих

Дистанционный курс

2 дня

Бесплатно

GeekBrains

Website Optimization. Повышение эффективности сайта

Семинар

11:00–17:00

10 000 руб.

MasterBrand Business School

Основы Java

Дистанционный курс

2 дня

Бесплатно

GeekBrains

Продвижение в Facebook

Дистанционный курс

2 дня

17 500 руб.

MyAcademy

1 апреля

Разработка сайта самостоятельно

Вебинар

13:00–15:00

Бесплатно

GeekBrains


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что скрывает «Прогноз бюджета Яндекс.Директ»?
Михаил Мухин
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Михаил Мухин - Здравствуйте! 1-2. Считает стенд. Ссылка на него дана, но могу повторить: online.p-c-l.ru/competition/task/card/id/106. Нажмите на кнопку "Начать" и заранее приготовьте прогноз бюджета Яндекс. Суть расчета: перебор комбинаций всех ставок на всех фразах, построение бюджетных когорт - бюджетов с одинаковым СРС, отбор в каждой когорте бюджета с максимальным количеством кликов и ..., да упорядочивание этих бюджетов по мере возрастания СРС, причем берем не все, а с фиксированным шагом. 3. Гугл считается через поправочные коэффициенты. Мы перевариваем океан данных и представляем их. На удивление, получается не менее, хотя и не более точно, как и прогноз Яндекс. Конечно, нужно понимать, что это очень примерные прикидки, фактически перевод неточного прогноза Яндекс в удобочитаемую форму, не больше. Самое интересное начинается, когда применяешь метод бюджетных когорт к измерению показателей фраз на реальной рекламной кампании в режиме 48х7. Первые результаты очень хорошие. Если хотите присоединиться к бесплатному тестированию, напишите Эльвире r-support@r-broker.ru. В теме укажите "хочу присоединиться к тестам Умного управления рекламой"
Ссылочное продвижение локальных сайтов: ТОП худших SEO-методов
demimurych
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
demimurych - о господи. это для регионального сайта? в яндексе? где у сайта по региону конкурентов меньше чем выдачи на двух страницах из которых перваш это реклама москвы? потешно ей богу. ктото чего то не понеимает.
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
Зачем подменять контент на сайте: разбираем инструмент и развенчиваем мифы
Дмитрий Сульман
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Сульман - Все верно, об этом я и говорю. У крупных компаний есть много данных и они имеют доступ к дорогим технологиям и решениям для персонализации контента. Топовые западные сервисы для персонализации, такие как RichRelevance или Dynamic Yield, стоят от нескольких тысяч до десятков тысяч долларов в месяц. Понятно, что малый бизнес не может себе этого позволить. Да даже если бы чисто теоретически и мог, то это вряд ли бы имело хоть какой-то смысл. Во-первых, у малого бизнеса недостаточно данных, чтобы подобные алгоритмы персонализации начали эффективно работать, а во-вторых, тот профит, который МСБ получит от персонализации, никогда не покроет таких расходов. Мы же предлагаем решение, доступное как раз для малого и среднего бизнеса. При этом наше решение комплексное: МультиЧат - это одновременно и инструмент для персонализации, и для коммуникации.
Монетизируйте свой сайт вместе с VIZTROM
VIZTROM
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
VIZTROM - Добрый день! Так как мы сейчас работаем в приватном режиме, Вы врятли можете объективно оценить нашу рекламную площадку. У нас будет официальный запуск 3 марта для вебмастеров. Приглашаем Вас присоединиться к нам и лично посмотреть наш функционал.
Как выбрать CMS для интернет-магазина
Константин Елистратов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Константин Елистратов - Бесплатный движок со всеми описанными в статье плюсами и минусами :-)
Digital-разговор: Михаил Шакин про SEO, Google и заработок в интернете
Анна Макарова
368
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Подготовим ) Пока предлагаю почитать интервью с Денисом Нарижным из той же серии. Там стенограмма =) www.seonews.ru/interviews/digital-razgovor-denis-narizhnyy-pro-ukhod-iz-seo-i-zarabotok-na-partnerkakh/
Как удвоить выручку за счет продвижения в поиске. Кейс coffee-butik.ru
Максим Боровой
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Боровой - Последний вопрос (извиняюсь за количество) - почему на "В корзину" стоит Nofollow. Осознанно для распределение весов?
Кейс Hansa: как увеличить органический трафик в 1,5 раза
Алексей Порфирьев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Алексей Порфирьев - Спасибо за замечание, о данной проблеме известно, но она не стоит в порядке приоритетных. Вопрос, на самом деле, дискуссионный. В тематике конкуренция не настолько велика, а в топе выдачи часто встречаются сайты с более серьёзными техническими проблемами. По этому, именно в статьях, более важно работать над релевантностью контента, отношением времени пользователя на странице к уровню доскрола, и различным пользовательским функционалом (рейтинг материала, просмотры и т. п.).
Автоматические SEO-аудиты: как напугать некорректными выводами
SEOquick
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEOquick - Парсинг сайтов – это самый лучший способ автоматизировать процесс сбора и сохранения информации. Конкурентов всегда нужно мониторить, а не сравнивать свой сайт через автоматический аудит анализатора.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
368
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
139
Комментариев
121
Комментариев
108
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
85
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!