×
Россия +7 (495) 139-20-33

Планы на неделю 26 марта - 1 апреля 2018: куда пойти учиться?

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 7234

Основы программирования, продвижение в поиске и соцсетях, мастер-классы по контекстной и таргетированной рекламе – больше 30 мероприятий ждут нас на этой неделе.

Приготовили свежую подборку вебинаров, семинаров и онлайн-курсов по SEO, контент-маркетингу, SMM и веб-разработке.

Выбирайте и добавляйте себе в календарь.

Удачи!

Тема

Формат

Время проведения

Стоимость

Организатор

26 марта

A/B-тесты в email-маркетинге

Вебинар

16:00–17:00

Бесплатно

i-Media

SEO. Оптимизация и продвижение сайтов

Дистанционный курс

1 месяц

11 970 руб.

GeekBrains

SMM-менеджер

Дистанционный курс

7 месяцев

6855 руб./мес.

GeekBrains

Как построить отдел интернет-маркетинга в компании с нуля

Вебинар

17:00–18:00

Бесплатно

WebPromoExperts

Контекстная Реклама. Стратегия и Оценка Эффективности

Курс (офлайн)

2 дня

10 000 руб.

MasterBrand Business School

Новейшие технологии продвижения сайта

Вебинар

14:00–16:00

Бесплатно

Semantist.ru

27 марта

SEO Интенсив в Москве

Курс (офлайн)

3 дня

13 500 руб.

SEO Интеллект

Анализ и оптимизация поисковых кампаний в Google AdWords. Что делать после запуска

Вебинар

13:00–15:00

Бесплатно

eLama.ru

Интернет-магазины и классические методы продвижения

Вебинар

12:00–13:00

Бесплатно

Search Engine Education

Как собрать семантику для контекстной рекламы, или Запуск рекламы по автотаргетингу

Вебинар

13:00–15:00

Бесплатно

Admitad Academy

Программист Python

Дистанционный курс

6 месяцев

6699 руб./мес.

GeekBrains

28 марта

CyberCPAday 2018

Онлайн-конференция

12:00–17:25

Бесплатно

CyberMarketing

Как раскрутить Instagram самостоятельно

Вебинар

20:00–22:00

Бесплатно

GeekBrains

Медиапланирование и медиаплан для оптимизации работы в соцсетях

Вебинар

17:00–18:00

Бесплатно

WebPromoExperts

Обучение программированию на Python

Вебинар

18:30–20:30

Бесплатно

GeekBrains

Программирование на Swift с нуля

Вебинар

15:00–17:00

Бесплатно

GeekBrains

Соцсети: как продавать через персонализацию

Вебинар

19:00–21:00

Бесплатно

Web2Win

Таргетированная реклама в социальных сетях

Курс (офлайн)

1 месяц

Бесплатно

MyAcademy

Чек-лист: что входит в обязательный пакет интернет-маркетолога стартапа?

Вебинар

17:00–18:00

Бесплатно

Нетология

29 марта

Digital-трансформация маркетинга и брендов

Семинар (офлайн)

2 дня

35 000 руб.

AdIndex

Вебмастер Яндекс и Google - используй сервисы с пользой для ранжирования сайтов

Вебинар

13:00–14:00

Бесплатно

Школа SEMANTICA

Как работать со сложными клиентами и достигать результата

Вебинар

19:00–20:00

Бесплатно

Нетология

Контекстная реклама: особенности при работе по CPA

Вебинар

17:00–18:00

Бесплатно

Нетология

Основы веб-дизайна

Вебинар

20:00–22:00

Бесплатно

GeekBrains

Программист iOS

Дистанционный курс

6 месяцев

6665 руб./мес.

GeekBrains

Чат-боты в маркетинге: виды и области применения

Вебинар

17:00–18:00

Бесплатно

WebPromoExperts

Эффективная реклама во «ВКонтакте»: как работать с конкурсами в сообществах

Вебинар

13:00–14:30

Бесплатно

eLama.ru

30 марта

Digital Spring 2018

Конференция

10:00–18:30

Бесплатно

BrickTop

31 марта

C# для начинающих

Дистанционный курс

2 дня

Бесплатно

GeekBrains

Website Optimization. Повышение эффективности сайта

Семинар

11:00–17:00

10 000 руб.

MasterBrand Business School

Основы Java

Дистанционный курс

2 дня

Бесплатно

GeekBrains

Продвижение в Facebook

Дистанционный курс

2 дня

17 500 руб.

MyAcademy

1 апреля

Разработка сайта самостоятельно

Вебинар

13:00–15:00

Бесплатно

GeekBrains


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что скрывает «Прогноз бюджета Яндекс.Директ»?
Михаил Мухин
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Михаил Мухин - Здравствуйте! 1-2. Считает стенд. Ссылка на него дана, но могу повторить: online.p-c-l.ru/competition/task/card/id/106. Нажмите на кнопку "Начать" и заранее приготовьте прогноз бюджета Яндекс. Суть расчета: перебор комбинаций всех ставок на всех фразах, построение бюджетных когорт - бюджетов с одинаковым СРС, отбор в каждой когорте бюджета с максимальным количеством кликов и ..., да упорядочивание этих бюджетов по мере возрастания СРС, причем берем не все, а с фиксированным шагом. 3. Гугл считается через поправочные коэффициенты. Мы перевариваем океан данных и представляем их. На удивление, получается не менее, хотя и не более точно, как и прогноз Яндекс. Конечно, нужно понимать, что это очень примерные прикидки, фактически перевод неточного прогноза Яндекс в удобочитаемую форму, не больше. Самое интересное начинается, когда применяешь метод бюджетных когорт к измерению показателей фраз на реальной рекламной кампании в режиме 48х7. Первые результаты очень хорошие. Если хотите присоединиться к бесплатному тестированию, напишите Эльвире r-support@r-broker.ru. В теме укажите "хочу присоединиться к тестам Умного управления рекламой"
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
Анна Макарова
362
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Гость, добрый день! С победителями мы связывались сразу после розыгрыша. Если мы вам не написали, значит, ваш номер не выпал. Но не расстраивайтесь, у нас обязательно будут новые розыгрыши!
Ссылочное продвижение локальных сайтов: ТОП худших SEO-методов
demimurych
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
demimurych - о господи. это для регионального сайта? в яндексе? где у сайта по региону конкурентов меньше чем выдачи на двух страницах из которых перваш это реклама москвы? потешно ей богу. ктото чего то не понеимает.
Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
Георгий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Воообще, на самом деле здесь двоякое впечатление от таких аудитов. Конечно, для полного глубокого анализа и подготовки рекомендаций по сайту - нужны доступы к системам аналитики и инструментам вебмастера. Но если оценивать подобные аудиты с точки зрения чистого SEO (которое все больше и больше становится лишь малой частью digital-маркетинга, лишь одним из каналов) - они имеют место быть. Но с оговоркой, что они сделаны с учетом анализа конкурентов/отрасли. Современные инструменты и алгоритмы позволяют делать это маркетологам в автоматическом режиме, и даже давать рекомендации - возможностями машинного обучения уже никого не удивишь. Да, полное перечисление "мифического" списка ошибок, построенного по предикативным правилам, да еще и с учетом устаревших особенностей ПС - это явный признак некачественного аудита. В первую очередь потому, что эти "ошибки" следует рассматривать в качестве рекомендаций от ПС (как и говорится в справочнике вебмастера у Яндекса/Google). Однако если эти данные даются с отсылкой на данные о конкурентах, об отрасли, используются методы ML и Natural language processing для обработки исходных данных, кластеризации запросов, классификации страниц/запросов/сайтов, определения структуры документа - такие отчеты имеют право на существование. Но ключевым моментом является то, что подобные инструменты достаточно сложны в разработке, а значит требуют квалифицированных специалистов для их разработки. Которых просто нет у студий рассылающих подобные "сео отчеты". Подобные отчеты по "ошибках" тоже неплохой источник информации, но лишь на 0 этапе анализа сайта. И в принципе, теоретически, возможно почти полное составление "хороших аудитов" без участия маркетолога, на основе лишь открытых данных сайта/внешних источников, но только при соответствующем применении всех современных возможностей анализа данных и рекомендательных систем. И в любом случае подобный "хороший отчет" требует конечного заключения от эксперта.
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Роман
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Роман - Вот скажите пожалуйста, Мне разработали сайт на мою фирму, www.линк.kz и теперь надо решить, сео продвижение у нас стоит около 25000 - 30000 руб. в месяц, для меня сумма не маленькая стоит ли оно того? или можно просто оптимизировать сайт в плане СЕО и выходить в ТОП за счет трафика?
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Kosta Bankovski
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Kosta Bankovski - Спасибо за приятные слова! Буду и дальше делиться наработками ;)
Как провести анализ содержания страниц товаров и категорий
Никита Седнин
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Седнин - Спасибо!
10 элементов сайта, которые гарантированно отпугнут посетителей
Андрей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Ну типа потому что клиентское seo больше для коммерции предназначено. Типа контентники и сами знают что делать. В коммерции можно тысячу причин найти чтобы поработать с сайтом, а с контентными такие фокусы уже не прокатят, поэтому и не пишут. Всё продвижение для контентников сеошники описывают в трех словах: скорость, качество, систематичность. А, ну ещё конечно же СЯ, как же я про него забыл (фундамент жеть!).
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
362
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
107
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
82
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!