×
Россия +7 (495) 139-20-33

Руководство по запуску динамических поисковых объявлений в Google Ads

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 10351

Динамические поисковые объявления в Google – это рекламные объявления, которые формируются автоматически.

Они создаются на основе совпадений поисковой фразы пользователя (например, «купить кошачий корм с индейкой») с контентом сайта рекламодателя (например, есть страница с товаром «кошачий корм с индейкой»).

Специалист, который настраивает рекламу, может не создавать объявление под каждый поисковый запрос и каждую карточку товара. Это оптимально подходит для проектов с большим количеством товаров или услуг – можно автоматически восполнить пробелы в подобранных ключах.

Алгоритм DSA от Google сам сформирует объявление с релевантным заголовком и покажет его пользователю, который интересуется вашим предложением. Автоматически будут заданы также конечный URL (адрес страницы, соответствующей запросу каждого конкретного пользователя) и отображаемый URL.

Специалист при этом вручную заполняет текст объявления: здесь можно отметить общие для ваших предложений преимущества.

Пошаговая инструкция

1. Выберите поиск Google как площадку для показа объявлений

Создайте новую кампанию. В типе кампании выберите «Поисковая сеть»:

Выбор типа кампании «Поисковая сеть»

На следующем экране настроек, после ввода названия кампании, снимите галочку с контекстно-медийной сети:

Отключение показа объявлений в контекстно-медийной сети

В контекстно-медийной сети не показываются динамические поисковые объявления. Кампанию для КМС стоит настроить отдельно.

Поисковая сеть Google работает по другому принципу, чем контекстно-медийная. Ваши объявления показываются при поиске на сайтах, включенных в эту сеть. Можете снять и эту галочку – тогда пользователи смогут увидеть вашу рекламу только при поиске на Google.

2. Включите динамические объявления для кампании

В блоке «Динамические объявления» отметьте чекбокс «Включить динамические поисковые объявления для этой кампании»:

Включение динамических поисковых объявлений для конкретной кампании

Далее нужно указать домен сайта, выбрать язык и источник таргетинга.

Можно выбрать один из трех источников:

  1. Все страницы сайта. Google соотносит пользовательские запросы со всем тем контентом, который сам определил при индексации сайта.
  2. Страницы из фида. Для этого нужно составить фид данных и загрузить его в Общую библиотеку в Google.
  3. Страницы из фида и из индекса Google. Это комбинированный вариант. Google рекомендует его для максимального охвата.

Если у вас нет фида, для первого запуска и тестирования формата подойдет вариант по умолчанию — «Использовать индекс сайта в Google», то есть все проиндексированные страницы сайта. На следующем шаге можно указать цели более точно.

Остальные настройки на этом этапе стандартные.

3. Определите цели объявлений

На основе данных из источников, которые вы выбрали на предыдущем шаге, Google предложит цели.

Выбор целей объявления на основе указанных источников

Если вы настраиваете рекламу на несколько конкретных групп товаров или услуг, изучите список рекомендованных категорий из первого пункта. Если вы создаете объявления для всего сайта, выберите третий пункт.

Также можно настроить рекламу на отдельные страницы. Для этого выберите второй пункт.

Создание правила для таргетинга на отдельные веб-страницы

Можете добавить список URL страниц, на которые будут вести объявления. Другой, более гибкий вариант, подходящий для больших объемов данных — создать правила таргетинга.

Например, вы рекламируете корм для животных конкретного бренда — назовем его HappyAnimal. Страницы с этим кормом располагаются как в разделе для собак, так и в разделе для кошек.

Добавьте правило: URL содержит «korm» и «HappyAnimal». Так алгоритм выберет для рекламы страницы по адресам:

  • /korm/sobaki/happyanimal,
  • /korm/koshki/happyanimal,

– а также все карточки в этих категориях. Страницы, в URL которых есть, скажем, lotki/happyanimal, в кампанию не войдут.

4. Создайте объявления

Перейдите к созданию самих объявлений. Заголовки, целевые и отображаемые URL формируются автоматически.

Создание объявления, Добавление описания и расширения

Добавьте описания, расширения и настройте при необходимости параметры URL (шаблон отслеживания).

Подтвердите создание объявлений.

5. Оптимизируйте рекламу

Чтобы исключить нерелевантные запросы, по которым ваши объявления могут быть показаны, а также удалить из целей конкретные страницы и разделы (допустим, на этапе запуска вы указали все страницы сайта), оптимизируйте рекламу.

На первой же странице Google Ads в вертикальном меню выберите пункт «Цели динамической рекламы»:

Вкладка "Цели динамической рекламы", где можно включать, приостанавливать, отключать категории страниц

Откроется экран с тремя вкладками:

  1. Цели динамической рекламы – здесь вы можете включать, приостанавливать, отключать категории страниц на вашем сайте для рекламы.
  2. Исключенные цели динамической рекламы – здесь можно отключить цели для конкретной кампании или группы объявлений. Например, добавьте URL /blog/ в исключения, чтобы убрать контент блога из показов.
  3. Запросы – в этой вкладке будут отображаться запросы, по которым показывались ваши объявления; добавьте нерелевантные в минус-слова.

Чтобы исключить неподходящие запросы, выделите их и выберите во всплывающем меню «Добавить как минус-слово»:

Всплывающее меню "Добавить как минус-слово"

Для эффективности динамических объявлений рекомендуем регулярно проверять результаты их работы и оптимизировать рекламу.

Кроме описанных действий, стоит доработать сайт под индексацию (релевантные заголовки в title, краткие и релевантные тексты) и подключить поисковой ремаркетинг.

(Голосов: 2, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Алгоритм продвижения сайта через Pinterest
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - В самом вверху есть ссылка на мою группу в ВК, там где автор материала. Через группу и свяжитесь со мной_)
Как забрать 5 мест в выдаче из 10. Кейс-эксперимент
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - такое можно делать и с ВЧ_)
Ссылочный апдейт Google: что изменится для SEO-специалистов в рунете
Тимур
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Тимур - Понял, спасибо за информацию.
3 основные ошибки, которые допускают владельцы сайтов при продвижении
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - Не обращай внимания_) Если у тебя хороший ресурс, то ты будешь первоисточником, и все кто своровал, автоматически начнут на тебя ссылаться, точнее, так гугл будет считать_)
Как продвинуть сайт по коммерческим запросам в ТОП-10 с помощью ресурса Reddit
Denis Zar
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Denis Zar - пользовались услугами по продвижению на реддит от reddit-marketing.pro?
Как мы увеличили трафик из Яндекса более чем в 3 раза за неделю на сайте клиники. Кейс
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - У большинства сайтов произошел рост в Гугле в декабре и в марте Яндекса. Ваши шаманства тут не причём :)
Сравнительная статистика уровня жизни SEO-специалистов в семи странах, включая Россию
Рустам
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рустам - Средняя температура по больнице, подсчет даже близко не отображает действительность, особенно учитывая разность цен и уровня зп в разных частях больших стран (США, Канада, Россия)
Как доработка структуры вывела сайт в ТОП-10 Google и увеличила трафик в 2 раза. Кейс Связной Трэвел
Дмитрий
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Вероятнее всего было обновление Google и позиции были снижены в связи с низкой скоростью загрузки страниц (так как доработке ведутся не только по SEO, но и в целом по функционалу сайта, появляются новые скрипты). В этот период в Google Search Console увеличилось количество страниц с низкой скоростью загрузки. Мы выявили несколько проблем, которые снижают скорость загрузки страниц и выдали рекомендации по их устранению. Пока данные рекомендации находятся в работе. Также был проведен анализ EAT факторов и проверка сайта на соответствие требованиям Google к YMYL сайта, выданы рекомендации по доработке данных факторов (ждем внедрения наших рекомендаций, поделимся потом результатами).
Рост ботных переходов на сайт: как интерпретировать и что делать
Mike
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - как это проверить? что товары выводится именно на основе спроса, а не по заданным алгоритмам?
Как поступить в ситуации, когда конкурент рекламируется по вашим брендовым запросам. Кейс
Гость
49
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - поржал с Тинькофф банк и точка)))
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
114
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
92
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!