×
Россия +7 (495) 139-20-33

Руководство по запуску динамических поисковых объявлений в Google Ads

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 7713

Динамические поисковые объявления в Google – это рекламные объявления, которые формируются автоматически.

Они создаются на основе совпадений поисковой фразы пользователя (например, «купить кошачий корм с индейкой») с контентом сайта рекламодателя (например, есть страница с товаром «кошачий корм с индейкой»).

Специалист, который настраивает рекламу, может не создавать объявление под каждый поисковый запрос и каждую карточку товара. Это оптимально подходит для проектов с большим количеством товаров или услуг – можно автоматически восполнить пробелы в подобранных ключах.

Алгоритм DSA от Google сам сформирует объявление с релевантным заголовком и покажет его пользователю, который интересуется вашим предложением. Автоматически будут заданы также конечный URL (адрес страницы, соответствующей запросу каждого конкретного пользователя) и отображаемый URL.

Специалист при этом вручную заполняет текст объявления: здесь можно отметить общие для ваших предложений преимущества.

Пошаговая инструкция

1. Выберите поиск Google как площадку для показа объявлений

Создайте новую кампанию. В типе кампании выберите «Поисковая сеть»:

Выбор типа кампании «Поисковая сеть»

На следующем экране настроек, после ввода названия кампании, снимите галочку с контекстно-медийной сети:

Отключение показа объявлений в контекстно-медийной сети

В контекстно-медийной сети не показываются динамические поисковые объявления. Кампанию для КМС стоит настроить отдельно.

Поисковая сеть Google работает по другому принципу, чем контекстно-медийная. Ваши объявления показываются при поиске на сайтах, включенных в эту сеть. Можете снять и эту галочку – тогда пользователи смогут увидеть вашу рекламу только при поиске на Google.

2. Включите динамические объявления для кампании

В блоке «Динамические объявления» отметьте чекбокс «Включить динамические поисковые объявления для этой кампании»:

Включение динамических поисковых объявлений для конкретной кампании

Далее нужно указать домен сайта, выбрать язык и источник таргетинга.

Можно выбрать один из трех источников:

  1. Все страницы сайта. Google соотносит пользовательские запросы со всем тем контентом, который сам определил при индексации сайта.
  2. Страницы из фида. Для этого нужно составить фид данных и загрузить его в Общую библиотеку в Google.
  3. Страницы из фида и из индекса Google. Это комбинированный вариант. Google рекомендует его для максимального охвата.

Если у вас нет фида, для первого запуска и тестирования формата подойдет вариант по умолчанию — «Использовать индекс сайта в Google», то есть все проиндексированные страницы сайта. На следующем шаге можно указать цели более точно.

Остальные настройки на этом этапе стандартные.

3. Определите цели объявлений

На основе данных из источников, которые вы выбрали на предыдущем шаге, Google предложит цели.

Выбор целей объявления на основе указанных источников

Если вы настраиваете рекламу на несколько конкретных групп товаров или услуг, изучите список рекомендованных категорий из первого пункта. Если вы создаете объявления для всего сайта, выберите третий пункт.

Также можно настроить рекламу на отдельные страницы. Для этого выберите второй пункт.

Создание правила для таргетинга на отдельные веб-страницы

Можете добавить список URL страниц, на которые будут вести объявления. Другой, более гибкий вариант, подходящий для больших объемов данных — создать правила таргетинга.

Например, вы рекламируете корм для животных конкретного бренда — назовем его HappyAnimal. Страницы с этим кормом располагаются как в разделе для собак, так и в разделе для кошек.

Добавьте правило: URL содержит «korm» и «HappyAnimal». Так алгоритм выберет для рекламы страницы по адресам:

  • /korm/sobaki/happyanimal,
  • /korm/koshki/happyanimal,

– а также все карточки в этих категориях. Страницы, в URL которых есть, скажем, lotki/happyanimal, в кампанию не войдут.

4. Создайте объявления

Перейдите к созданию самих объявлений. Заголовки, целевые и отображаемые URL формируются автоматически.

Создание объявления, Добавление описания и расширения

Добавьте описания, расширения и настройте при необходимости параметры URL (шаблон отслеживания).

Подтвердите создание объявлений.

5. Оптимизируйте рекламу

Чтобы исключить нерелевантные запросы, по которым ваши объявления могут быть показаны, а также удалить из целей конкретные страницы и разделы (допустим, на этапе запуска вы указали все страницы сайта), оптимизируйте рекламу.

На первой же странице Google Ads в вертикальном меню выберите пункт «Цели динамической рекламы»:

Вкладка "Цели динамической рекламы", где можно включать, приостанавливать, отключать категории страниц

Откроется экран с тремя вкладками:

  1. Цели динамической рекламы – здесь вы можете включать, приостанавливать, отключать категории страниц на вашем сайте для рекламы.
  2. Исключенные цели динамической рекламы – здесь можно отключить цели для конкретной кампании или группы объявлений. Например, добавьте URL /blog/ в исключения, чтобы убрать контент блога из показов.
  3. Запросы – в этой вкладке будут отображаться запросы, по которым показывались ваши объявления; добавьте нерелевантные в минус-слова.

Чтобы исключить неподходящие запросы, выделите их и выберите во всплывающем меню «Добавить как минус-слово»:

Всплывающее меню "Добавить как минус-слово"

Для эффективности динамических объявлений рекомендуем регулярно проверять результаты их работы и оптимизировать рекламу.

Кроме описанных действий, стоит доработать сайт под индексацию (релевантные заголовки в title, краткие и релевантные тексты) и подключить поисковой ремаркетинг.

(Голосов: 2, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что скрывает «Прогноз бюджета Яндекс.Директ»?
Михаил Мухин
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Михаил Мухин - Здравствуйте! 1-2. Считает стенд. Ссылка на него дана, но могу повторить: online.p-c-l.ru/competition/task/card/id/106. Нажмите на кнопку "Начать" и заранее приготовьте прогноз бюджета Яндекс. Суть расчета: перебор комбинаций всех ставок на всех фразах, построение бюджетных когорт - бюджетов с одинаковым СРС, отбор в каждой когорте бюджета с максимальным количеством кликов и ..., да упорядочивание этих бюджетов по мере возрастания СРС, причем берем не все, а с фиксированным шагом. 3. Гугл считается через поправочные коэффициенты. Мы перевариваем океан данных и представляем их. На удивление, получается не менее, хотя и не более точно, как и прогноз Яндекс. Конечно, нужно понимать, что это очень примерные прикидки, фактически перевод неточного прогноза Яндекс в удобочитаемую форму, не больше. Самое интересное начинается, когда применяешь метод бюджетных когорт к измерению показателей фраз на реальной рекламной кампании в режиме 48х7. Первые результаты очень хорошие. Если хотите присоединиться к бесплатному тестированию, напишите Эльвире r-support@r-broker.ru. В теме укажите "хочу присоединиться к тестам Умного управления рекламой"
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
Анна Макарова
362
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Гость, добрый день! С победителями мы связывались сразу после розыгрыша. Если мы вам не написали, значит, ваш номер не выпал. Но не расстраивайтесь, у нас обязательно будут новые розыгрыши!
Ссылочное продвижение локальных сайтов: ТОП худших SEO-методов
demimurych
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
demimurych - о господи. это для регионального сайта? в яндексе? где у сайта по региону конкурентов меньше чем выдачи на двух страницах из которых перваш это реклама москвы? потешно ей богу. ктото чего то не понеимает.
Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
Георгий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Воообще, на самом деле здесь двоякое впечатление от таких аудитов. Конечно, для полного глубокого анализа и подготовки рекомендаций по сайту - нужны доступы к системам аналитики и инструментам вебмастера. Но если оценивать подобные аудиты с точки зрения чистого SEO (которое все больше и больше становится лишь малой частью digital-маркетинга, лишь одним из каналов) - они имеют место быть. Но с оговоркой, что они сделаны с учетом анализа конкурентов/отрасли. Современные инструменты и алгоритмы позволяют делать это маркетологам в автоматическом режиме, и даже давать рекомендации - возможностями машинного обучения уже никого не удивишь. Да, полное перечисление "мифического" списка ошибок, построенного по предикативным правилам, да еще и с учетом устаревших особенностей ПС - это явный признак некачественного аудита. В первую очередь потому, что эти "ошибки" следует рассматривать в качестве рекомендаций от ПС (как и говорится в справочнике вебмастера у Яндекса/Google). Однако если эти данные даются с отсылкой на данные о конкурентах, об отрасли, используются методы ML и Natural language processing для обработки исходных данных, кластеризации запросов, классификации страниц/запросов/сайтов, определения структуры документа - такие отчеты имеют право на существование. Но ключевым моментом является то, что подобные инструменты достаточно сложны в разработке, а значит требуют квалифицированных специалистов для их разработки. Которых просто нет у студий рассылающих подобные "сео отчеты". Подобные отчеты по "ошибках" тоже неплохой источник информации, но лишь на 0 этапе анализа сайта. И в принципе, теоретически, возможно почти полное составление "хороших аудитов" без участия маркетолога, на основе лишь открытых данных сайта/внешних источников, но только при соответствующем применении всех современных возможностей анализа данных и рекомендательных систем. И в любом случае подобный "хороший отчет" требует конечного заключения от эксперта.
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Роман
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Роман - Вот скажите пожалуйста, Мне разработали сайт на мою фирму, www.линк.kz и теперь надо решить, сео продвижение у нас стоит около 25000 - 30000 руб. в месяц, для меня сумма не маленькая стоит ли оно того? или можно просто оптимизировать сайт в плане СЕО и выходить в ТОП за счет трафика?
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Kosta Bankovski
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Kosta Bankovski - Спасибо за приятные слова! Буду и дальше делиться наработками ;)
Как провести анализ содержания страниц товаров и категорий
Никита Седнин
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Седнин - Спасибо!
Как я пытался купить CRM-систему, но мне ее поленились продать
Kristina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Kristina - Очень рекомендую CRM-систему польской фирмы Firmao. Все функции настраиваются в соответствии с индивидуальным потребностям компании! Советую попробовать бесплатную демо-версию, чтобы попробовать все необходимые функции, без лишних кнопок и траты дополнительных финансов! :) Сайт: firmao.ru/info
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
362
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
107
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
82
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!