Статейные биржи: вера и правда на службе оптимизатора

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
4 3873

17 мая SAPE запустил в бирже статей articles.sape.ru новый сервис, позволяющий размещать контент на статических сайтах по FTP (без скриптов). Ранее через биржу, открытую в эксплуатацию в марте 2010 года, можно было работать и с динамическими сайтами. Кроме того, система автоматизированного размещения статей от Sape позволяет решать ряд сопутствующих задач, как, например, написание или покупка статей.

«Естественные» игры на бирже

На сегодняшний день Sape не первый ссылочный брокер, который открыл свою биржу статей. В условиях возросшей конкуренции в данном сегменте интернет-рынка, компании-старожилы пытаются удержать у себя веб-мастеров путем расширения своего функционала за счет внедрения актуальных и полезных сервисов. Аналогичные сервисы уже имеются у LinkFeed, SetLinks, XAP.

Денис КучумовПод давлением основного источника поискового трафика Яндекса, все известные биржи ссылок вынуждены двигаться в сторону естественности. Новость от биржи Sape яркое тому подтверждение. Ссылка из статьи — это естественная ссылка, в отличие от обычных блоков ссылок, — считает автор блога rucontext.com Денис Кучумов.

В целом, обмен статьями и их платное размещение стали обретать популярность с 2006 года. Оптимизаторы постепенно пришли к выводу о том, что покупка обычных ссылок уже не может обеспечить высокую эффективность продвижения. Поэтому возрос интерес к ссылкам в статьях.

Преимущества статейного размещение от покупки обычных ссылок кроется в трех составляющих. Первая возможность выбрать тематическое окружение для размещенной ссылки. Вторая — хорошая статья является инструментом продаж на сайте, разместившим ее. Третья — это получение трафика на свой сайт через размещенные ссылки, — добавляет Денис Кучумов.

Сергей ЦыплаковСергей Цыплаков, администратор сервисов компании MainLink, считает, что несмотря на возрастающую популярность данного метода продвижения, высокая себестоимость и значительные трудозатраты на создания статей при существующем уровне влияния на поисковые системы сдерживают развитие статейного рынка. Однако появление у Sape соответствующей биржи Сергей одобрил:

SAPE делает хороший продукт, уровня Miralinks. На мой взгляд, это все лишь улучшает рынок.

Положительно оценил новый функционал Sape и Сергей Петраковский, коммерческий директор агентства интернет-рекламы i-Media:

Запуск биржи статей для SAPE — это шаг к расширению возможностей покупки эффективных ссылок для их клиентов, закрытие потребностей в покупке статей существующих клиентов. Это правильный шаг.

Сделано не «на коленке»

Константин ЛеоновичРедакция SEOnews обратилась за комментариями о конкурентных преимуществах продукта к менеджеру проектов Sape.ru Константину Леоновичу. Константин назвал несколько факторов, среди которых наличие гибкой настройки шаблонов страниц и шаблонов URL, механизм анонсов, ускоряющий индексацию статей и многоступенчатая модерация, гарантирующая качество площадок в системе. По мнению Константина, «в российском интернете приличных бирж статей меньше 5».

Кустарные услуги, сервисы, сделанные „на коленке“, к счастью, уходят в прошлое. В сегменте поискового продвижения существуют компании, услуги которых, можно сказать, морально устарели (но были очень актуальными лет 6 назад), и эффект от них неочевиден. Однако, за счет грамотно выстроенного сервиса, прозрачности и отчетности такие компании до сих пор чувствуют себя комфортно, — высказывается Константин о состоянии ссылочного сегмента интернет-рынка.

Следует все же отметить, что на бирже статей Articles.Sape действует ряд ограничений:

  • размер статьи от 1 000 до 10 000 симв.;
  • в статье может находиться от 1 до 5 ссылок;
  • ссылки в рамках одной статьи должны указывать на страницы одного домена.

Для размещения статьи с помощью нового сервиса биржи, позволяющего работать со статическими сайтами, необходимо поместить код на страницу и заполнить настройки в соответствии с инструкцией. Необходимо учитывать, что размещение статей по FTP не подходит для динамических сайтов, в которых один файл генерирует несколько страниц, или для любых сайтов, использующих произвольные виртуальные URL. Очевидно и то, что для подключения по FTP необходимо иметь FTP-доступ.

Комиссия системы составляет 10% как для веб-мастеров, так и для оптимизаторов.

Но главным критерием в анализе любой статейной биржи было и остается качество предлагаемого контента, который теперь могут оценить желающий поработать с новым сервисом. С этим утверждением согласился и Сергей Цыплаков:

Биржи статей должны служить верой и правдой оптимизатору, а не захламлять интернет некачественным контентом. Такое отношение к размещению статей лишь ухудшают статейное продвижение.


Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Странная фраза от Сергея "SAPE делает хороший продукт, уровня Miralinks. На мой взгляд, это все лишь улучшает рынок". Продукт сапы намного качественней, как минимум с точки зрения реализации.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Дарья Мутовкина
    121
    комментарий
    0
    читателей
    Дарья Мутовкина
    больше года назад

    Действительно произошла ошибка. Текст статьи скорректирован.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Петр
    больше года назад
    seonews.ru, ну вы ошибаетесь. биржа статей в SAPE открылась уже несколько месяцев назад - http://forum.sape.ru/forumdisplay.php?f=50, а 17 мая ввели возможность подключения статических сайтов.
    Динамические сайты можно было подключать с самого создания биржи статей.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Петр прав
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Иван Стороженко
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Примерный бюджет 150 000 руб.
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Александр Кравцов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Кравцов - Всем привет Вот ещё пациент www.gdebar.ru Под фильтром с 20 декабря, прошёл месяц, сегодня обновилось, что можете нажать сново проверить сайт и ждать 59 дней.Может кто сталкивался и сможет как то подсказать? Аудитом например или ещё как то проверить, что стоит подправить,скайп мой icejhell. Готов так же к совместному общению по решению проблемы. Всем успехов )
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Dmitry Maslennikov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Dmitry Maslennikov - Особенно последний пункт в тему! Как клиент могу сказать что каждый потенциальный подрядчик по SEO пытался "утопить" предыдущего сеошника комментариями типа "что они вообще сделали" и "чем занимались год, у вас не сделаны элементарные вещи". Уровень сео-специлистов в регионах такой, что для клиентов я бы дал только один совет - не верьте в SEO - бесплатный сыр только в мышеловке.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
317
Комментариев
262
Комментариев
232
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
85
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
56
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!