Статейные биржи: вера и правда на службе оптимизатора

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
4 3541

17 мая SAPE запустил в бирже статей articles.sape.ru новый сервис, позволяющий размещать контент на статических сайтах по FTP (без скриптов). Ранее через биржу, открытую в эксплуатацию в марте 2010 года, можно было работать и с динамическими сайтами. Кроме того, система автоматизированного размещения статей от Sape позволяет решать ряд сопутствующих задач, как, например, написание или покупка статей.

«Естественные» игры на бирже

На сегодняшний день Sape не первый ссылочный брокер, который открыл свою биржу статей. В условиях возросшей конкуренции в данном сегменте интернет-рынка, компании-старожилы пытаются удержать у себя веб-мастеров путем расширения своего функционала за счет внедрения актуальных и полезных сервисов. Аналогичные сервисы уже имеются у LinkFeed, SetLinks, XAP.

Денис КучумовПод давлением основного источника поискового трафика Яндекса, все известные биржи ссылок вынуждены двигаться в сторону естественности. Новость от биржи Sape яркое тому подтверждение. Ссылка из статьи — это естественная ссылка, в отличие от обычных блоков ссылок, — считает автор блога rucontext.com Денис Кучумов.

В целом, обмен статьями и их платное размещение стали обретать популярность с 2006 года. Оптимизаторы постепенно пришли к выводу о том, что покупка обычных ссылок уже не может обеспечить высокую эффективность продвижения. Поэтому возрос интерес к ссылкам в статьях.

Преимущества статейного размещение от покупки обычных ссылок кроется в трех составляющих. Первая возможность выбрать тематическое окружение для размещенной ссылки. Вторая — хорошая статья является инструментом продаж на сайте, разместившим ее. Третья — это получение трафика на свой сайт через размещенные ссылки, — добавляет Денис Кучумов.

Сергей ЦыплаковСергей Цыплаков, администратор сервисов компании MainLink, считает, что несмотря на возрастающую популярность данного метода продвижения, высокая себестоимость и значительные трудозатраты на создания статей при существующем уровне влияния на поисковые системы сдерживают развитие статейного рынка. Однако появление у Sape соответствующей биржи Сергей одобрил:

SAPE делает хороший продукт, уровня Miralinks. На мой взгляд, это все лишь улучшает рынок.

Положительно оценил новый функционал Sape и Сергей Петраковский, коммерческий директор агентства интернет-рекламы i-Media:

Запуск биржи статей для SAPE — это шаг к расширению возможностей покупки эффективных ссылок для их клиентов, закрытие потребностей в покупке статей существующих клиентов. Это правильный шаг.

Сделано не «на коленке»

Константин ЛеоновичРедакция SEOnews обратилась за комментариями о конкурентных преимуществах продукта к менеджеру проектов Sape.ru Константину Леоновичу. Константин назвал несколько факторов, среди которых наличие гибкой настройки шаблонов страниц и шаблонов URL, механизм анонсов, ускоряющий индексацию статей и многоступенчатая модерация, гарантирующая качество площадок в системе. По мнению Константина, «в российском интернете приличных бирж статей меньше 5».

Кустарные услуги, сервисы, сделанные „на коленке“, к счастью, уходят в прошлое. В сегменте поискового продвижения существуют компании, услуги которых, можно сказать, морально устарели (но были очень актуальными лет 6 назад), и эффект от них неочевиден. Однако, за счет грамотно выстроенного сервиса, прозрачности и отчетности такие компании до сих пор чувствуют себя комфортно, — высказывается Константин о состоянии ссылочного сегмента интернет-рынка.

Следует все же отметить, что на бирже статей Articles.Sape действует ряд ограничений:

  • размер статьи от 1 000 до 10 000 симв.;
  • в статье может находиться от 1 до 5 ссылок;
  • ссылки в рамках одной статьи должны указывать на страницы одного домена.

Для размещения статьи с помощью нового сервиса биржи, позволяющего работать со статическими сайтами, необходимо поместить код на страницу и заполнить настройки в соответствии с инструкцией. Необходимо учитывать, что размещение статей по FTP не подходит для динамических сайтов, в которых один файл генерирует несколько страниц, или для любых сайтов, использующих произвольные виртуальные URL. Очевидно и то, что для подключения по FTP необходимо иметь FTP-доступ.

Комиссия системы составляет 10% как для веб-мастеров, так и для оптимизаторов.

Но главным критерием в анализе любой статейной биржи было и остается качество предлагаемого контента, который теперь могут оценить желающий поработать с новым сервисом. С этим утверждением согласился и Сергей Цыплаков:

Биржи статей должны служить верой и правдой оптимизатору, а не захламлять интернет некачественным контентом. Такое отношение к размещению статей лишь ухудшают статейное продвижение.


Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Странная фраза от Сергея "SAPE делает хороший продукт, уровня Miralinks. На мой взгляд, это все лишь улучшает рынок". Продукт сапы намного качественней, как минимум с точки зрения реализации.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Дарья Мутовкина
    121
    комментарий
    0
    читателей
    Дарья Мутовкина
    больше года назад

    Действительно произошла ошибка. Текст статьи скорректирован.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Петр
    больше года назад
    seonews.ru, ну вы ошибаетесь. биржа статей в SAPE открылась уже несколько месяцев назад - http://forum.sape.ru/forumdisplay.php?f=50, а 17 мая ввели возможность подключения статических сайтов.
    Динамические сайты можно было подключать с самого создания биржи статей.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Петр прав
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Marina Lagutina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
Гость2
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость2 - Руслан! Спасибо за ваш сервис и за данную статью в частности! С апреля являюсь вашим пользователем - очень доволен как сервисом, так и уровнем заработка! Еще раз спасибо, удачи вашему проекту!
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
308
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Alex Wise
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Alex Wise - Спасибо, Женя, за рекомендацию! :) Андрей, чтобы понять, какой программой пользоваться, нужно сделать несколько вещей: 1. Попробовать обе: у нас в Netpeak Spider бесплатный триал на 14 дней с полным функционало; у SFSS до 500 URL всегда бесплатно, но с ограниченным функционалом. 2. Понять свой стиль работы – если вы любите полный контроль и из-за этого более высокую скорость пробивки, тогда выбирайте Netpeak Spider. Если для вас не так важна скорость и количество пробитых URL, то можно остановиться на SFSS. 3. Определиться с нужными функциями: их в обоих программах очень много и как в Netpeak Spider есть уникальные, так и в SFSS есть свои уникальные. Мы всегда ориентируемся на то, чтобы быстро и чётко показать ошибки – для этого у нас вся таблица красится в соответствующие цвета. Думайте!) И, если что, обращайтесь с вопросами – мы будем рады помочь!)
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
308
Комментариев
262
Комментариев
224
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
53
Комментариев
52
Комментариев
46

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!