×
Россия +7 (495) 139-20-33

Статейные биржи: вера и правда на службе оптимизатора

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
4 5694

17 мая SAPE запустил в бирже статей articles.sape.ru новый сервис, позволяющий размещать контент на статических сайтах по FTP (без скриптов). Ранее через биржу, открытую в эксплуатацию в марте 2010 года, можно было работать и с динамическими сайтами. Кроме того, система автоматизированного размещения статей от Sape позволяет решать ряд сопутствующих задач, как, например, написание или покупка статей.

«Естественные» игры на бирже

На сегодняшний день Sape не первый ссылочный брокер, который открыл свою биржу статей. В условиях возросшей конкуренции в данном сегменте интернет-рынка, компании-старожилы пытаются удержать у себя веб-мастеров путем расширения своего функционала за счет внедрения актуальных и полезных сервисов. Аналогичные сервисы уже имеются у LinkFeed, SetLinks, XAP.

Денис КучумовПод давлением основного источника поискового трафика Яндекса, все известные биржи ссылок вынуждены двигаться в сторону естественности. Новость от биржи Sape яркое тому подтверждение. Ссылка из статьи — это естественная ссылка, в отличие от обычных блоков ссылок, — считает автор блога rucontext.com Денис Кучумов.

В целом, обмен статьями и их платное размещение стали обретать популярность с 2006 года. Оптимизаторы постепенно пришли к выводу о том, что покупка обычных ссылок уже не может обеспечить высокую эффективность продвижения. Поэтому возрос интерес к ссылкам в статьях.

Преимущества статейного размещение от покупки обычных ссылок кроется в трех составляющих. Первая возможность выбрать тематическое окружение для размещенной ссылки. Вторая — хорошая статья является инструментом продаж на сайте, разместившим ее. Третья — это получение трафика на свой сайт через размещенные ссылки, — добавляет Денис Кучумов.

Сергей ЦыплаковСергей Цыплаков, администратор сервисов компании MainLink, считает, что несмотря на возрастающую популярность данного метода продвижения, высокая себестоимость и значительные трудозатраты на создания статей при существующем уровне влияния на поисковые системы сдерживают развитие статейного рынка. Однако появление у Sape соответствующей биржи Сергей одобрил:

SAPE делает хороший продукт, уровня Miralinks. На мой взгляд, это все лишь улучшает рынок.

Положительно оценил новый функционал Sape и Сергей Петраковский, коммерческий директор агентства интернет-рекламы i-Media:

Запуск биржи статей для SAPE — это шаг к расширению возможностей покупки эффективных ссылок для их клиентов, закрытие потребностей в покупке статей существующих клиентов. Это правильный шаг.

Сделано не «на коленке»

Константин ЛеоновичРедакция SEOnews обратилась за комментариями о конкурентных преимуществах продукта к менеджеру проектов Sape.ru Константину Леоновичу. Константин назвал несколько факторов, среди которых наличие гибкой настройки шаблонов страниц и шаблонов URL, механизм анонсов, ускоряющий индексацию статей и многоступенчатая модерация, гарантирующая качество площадок в системе. По мнению Константина, «в российском интернете приличных бирж статей меньше 5».

Кустарные услуги, сервисы, сделанные „на коленке“, к счастью, уходят в прошлое. В сегменте поискового продвижения существуют компании, услуги которых, можно сказать, морально устарели (но были очень актуальными лет 6 назад), и эффект от них неочевиден. Однако, за счет грамотно выстроенного сервиса, прозрачности и отчетности такие компании до сих пор чувствуют себя комфортно, — высказывается Константин о состоянии ссылочного сегмента интернет-рынка.

Следует все же отметить, что на бирже статей Articles.Sape действует ряд ограничений:

  • размер статьи от 1 000 до 10 000 симв.;
  • в статье может находиться от 1 до 5 ссылок;
  • ссылки в рамках одной статьи должны указывать на страницы одного домена.

Для размещения статьи с помощью нового сервиса биржи, позволяющего работать со статическими сайтами, необходимо поместить код на страницу и заполнить настройки в соответствии с инструкцией. Необходимо учитывать, что размещение статей по FTP не подходит для динамических сайтов, в которых один файл генерирует несколько страниц, или для любых сайтов, использующих произвольные виртуальные URL. Очевидно и то, что для подключения по FTP необходимо иметь FTP-доступ.

Комиссия системы составляет 10% как для веб-мастеров, так и для оптимизаторов.

Но главным критерием в анализе любой статейной биржи было и остается качество предлагаемого контента, который теперь могут оценить желающий поработать с новым сервисом. С этим утверждением согласился и Сергей Цыплаков:

Биржи статей должны служить верой и правдой оптимизатору, а не захламлять интернет некачественным контентом. Такое отношение к размещению статей лишь ухудшают статейное продвижение.


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Странная фраза от Сергея "SAPE делает хороший продукт, уровня Miralinks. На мой взгляд, это все лишь улучшает рынок". Продукт сапы намного качественней, как минимум с точки зрения реализации.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Дарья Мутовкина
    121
    комментарий
    0
    читателей
    Дарья Мутовкина
    больше года назад

    Действительно произошла ошибка. Текст статьи скорректирован.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Петр
    больше года назад
    seonews.ru, ну вы ошибаетесь. биржа статей в SAPE открылась уже несколько месяцев назад - http://forum.sape.ru/forumdisplay.php?f=50, а 17 мая ввели возможность подключения статических сайтов.
    Динамические сайты можно было подключать с самого создания биржи статей.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Петр прав
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
381
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Сергей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Прошёл у Паши курс год назад, пытался продвигать свой сайт portativ.org.ua, но особых продвижений нет. Наверное сео уже умерло??
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
43
комментария
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
Вебмастера жалуются на массовое выпадение страниц из индекса Яндекса
Дмитрий Севальнев
113
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Севальнев - Яна, да, в таком случае события могут быть более чем связаны! Мы в проектах отслеживаем суммы частот по всему ядру. Где-то просадки и правда есть 50%.
Гайд по работе с освобождающимися доменами: перехват, восстановление, создание сетки и заработок
Daniel Dan
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Daniel Dan - Интересно и полезно читать, Спасибо!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
381
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!