×
Россия +7 (495) 139-20-33

VK Реклама: 1193 заявки на умную стипендию по 175 ₽ за месяц

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 6972
Подпишитесь на нас в Telegram

Рассказываем, как команда агентства Advertalyze увеличила количество заявок в 4 раза и уменьшила стоимость перехода в 3 раза при переходе со старого рекламного кабинета ВКонтакте в VK Рекламу.

О клиенте

Фонд Целевого Капитала «Образование и Наука ЮФО‎» направляет средства на выплату стипендий талантливым студентам и поддержку молодых преподавателей вузов всего Южного федерального округа.

Фонд обратился к команде агентства с запросом на продвижение конкурса «Умная стипендия‎» от банка «Центр-инвест‎». В рамках конкурса студенты могли презентовать бизнес-проект на любую тему, а 250 лучших получить по 50 000 ₽ на его реализацию. 

В 2022 году другой подрядчик запустил кампанию в старом рекламном кабинете ВКонтакте. Объявления вели аудиторию сразу на сайт. Клиент получил 278 заявок по 478 рублей. Показатели не устраивали, их хотелось улучшить, поэтому решили протестировать инструменты кабинета VK Рекламы.

Цели

Основная цель – рост числа заявок на конкурс «Умная стипендия‎».

Заказчик установил KPI:

  • увеличение числа заявок в 2 раза по сравнению с прошлыми результатами; 
  • средняя стоимость заявки (CPL) – 300 руб.

Показатели были спрогнозированы на основании результатов продвижения в старом рекламном кабинете ВКонтакте и средних значений в нише.

Механика

Для достижения поставленных целей тестировали 3 кампании с одинаковыми креативами.

Кампания по продвижению лид-форм

В рамках кампании тестировали разные описания и обложки для лид-форм. Первый креатив сохранился, но после изменения описания и добавления фото, нам удалось повысить конверсию на 20%.

Примеры рекламыПримеры рекламыПримеры объявлений

Как выглядела лид-форма

Кампания с лид-формой принесла лучшие результаты и большую часть лидов: 1079 лидов по цене в 172 рубля.

Кампания

Статистика по лид-форме

Кампания по продвижению основного сайта конкурса

Тестировали кампанию, потому что она казалась самой очевидной – в рамках нее вели вести аудиторию сразу на сайт для заполнения заявки на стипендию.

Страницы сайта

Страницы сайта

На какую страницу переходила аудитория

Однако этот вариант посадочный страницы не принес желаемых результатов. 90% аудитории видели объявления на мобильном телефоне. Скорее всего, пользователи не хотели переходить на другие площадки. И привыкли к быстрому формату: не хотят долго листать лендинг, чтобы разобраться, что к чему. За месяц тестирования кампании получили 90 лидов, каждый стоил 180 рублей. Цена невысокая, но лидов мало. Поэтому сосредоточились на других кампаниях.

Статистика по сайту

Статистика по сайту

Кампания по продвижению сайта с квизом

Команда агентства разработала небольшой квиз, в конце которого студенты отправляли заявку на стипендию. Продумали логику квиза и проработали все моменты, которые влияют на конверсию: добавили обложку, комментарии по ходу прохождения квиза.

Как выглядел квиз, ведущий на сайт

Как выглядел квиз, ведущий на сайт

Как выглядел квиз, ведущий на сайт

Как выглядел квиз, ведущий на сайт

Эта кампания оказалась самой неудачной и принесла меньше всего переходов – всего 24 лида по цене в 253 рубля. Как с предыдущей кампанией, вероятнее всего, конверсия была невысокой из-за того, что пользователи с меньшей охотой переходят на другие платформы.

Таргетинги

В конкурсе участвуют студенты городов на юге России из таких вузов, как АГПУ, ВолГУ, ДонГАУ, КабГАУ, РостГМУ и другие.

Для кампании мы протестировали следующие аудитории:

  • контекстный таргетинг по запросам университетов

Таргетинги

  • категории интересов, связанные с образованием

Таргетинги

  • подписчики сообществ университетов-партнеров стипендии

Таргетинги

  • списки ретаргетинга по участникам конкурса в прошлому году.

Для начала протестировали все 3 кампании на широкой аудитории с одинаковыми креативами. Таким образом получили выводы по самой конверсионной воронке и наиболее кликабельным креативам.

Затем в рамках оптимизации кампаний начали сужать аудитории: тестировали контекстный таргетинг по ключевым фразам, участников университетских сообществ, категории интересов, связанные с образованием, и списки пользователей, которые уже принимали участие в прошлые годы конкурса.

В результате удалось выделить две наиболее эффективные аудитории таргетинга:

  • холодная: контекстный таргетинг по вузам и стипендиям, участники вузовских сообществ; 
  • ретаргетинговая аудитория: списки прошлых участников.

Для управления бюджетом выбрали стратегию минимальной цены. Так система стремится обеспечить наилучшие результаты с учетом заданного бюджета. Команда установила лимит, который рекламодатель готов потратить на рекламу, а алгоритмы работали на результат с учетом заданных параметров.

Креативы

В рамках всех трех кампаний использовали одинаковые креативы, чтобы получить релевантные данные по конверсии.

Примеры креативовПримеры креативов

Примеры креативов, которые аудитория видела перед переходом на посадочную страницу

В объявлениях тестировали разные фото и тексты. По итогу лучше всего сработали креативы с мальчиками на фото и обращением на «‎ты».

Примеры тестовых креативовПримеры тестовых креативов

Примеры тестовых креативов

Примеры тестовых креативов

Результат

В новом кабинете нам удалось улучшить результаты по сравнению со старым благодаря работе новых алгоритмов и возможностям функционала разных рекламных платформ.

За месяц привлекли 1193 заявки по 175 рублей. Удалось увеличить количество заявок в 4 раза и уменьшить стоимость заявки почти в 3 раза по сравнению с прошлой кампанией.

Конверсии. После заполнения лид-формы и участия в квизе мы получали мотивированную аудиторию. Среднее время на сайте – 4,5 минуты.

  • средняя конверсия из захода в заявку 44%, 
  • средняя конверсия с лид-формы и квиза 75%.

Итоги кампании

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Интересно, из каких именно слов Михаила, вы сделали такой вывод?
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!