×
Россия +7 (495) 139-20-33

Взгляд на MSN со стороны

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 4415
Подпишитесь на нас в Telegram

Вопросы релевантности, спама, выбора стратегии поисковой оптимизации и подбора лучших информационных ресурсов по поисковому продвижению актуальны для любой современной поисковой системы. Каждый поисковик индивидуален в своем подходе к разрешению подобных проблем.

Обратимся к опыту зарубежных систем.

Представители крупных поисковых компаний вступают в открытый диалог с пользователями и дают ответы на интересующие вопросы, подчас провокационные. Неплохой пример для отечественных поисковиков, стоит взять на заметку.

Совершенно недавно такой брифинг дала компания MSN, в котором достаточно подробно рассказала о специфике своей работы.

Так что же отличает MSN от других поисковых систем? Какими преимуществами она обладает, например, перед Yahoo или Google? Невозможно не согласиться, что вопрос достаточно каверзный и провокационный.

Безусловно, миссия MSN, как и любой поисковой системы, быстро предоставлять точную информацию пользователям. Однако система наделена некоторыми инструментами, которые в значительной степени отличают ее от конкурентов.

Например, мгновенные ответы. Поисковая система MSN незамедлительно предоставляет ответы из электронной энциклопедии Encarta и с собственного сервиса, что сокращает время навигации по результатам в поиске необходимой информации.

По словам, компания рассчитывает стать лидером на рынке поисковых систем, но на все, как известно, требуется время. MSN не оставляет попыток борьбы за первенство и продолжает внедрять новые инструменты.Одной из задач поисковой системы является работа над персонализированными результатами поиска и над созданием «поискового сообщества».

Главным плюсом компании является расчет на человеческий фактор, а не исключительно на машинные алгоритмы.

Детальная работа такой серьезной и весомой поисковой системы не может не заинтересовать. Оказывается, MSN не использует мета тэги “keywords”. Поисковик не индексирует информацию из данных мета тэгов, так как в стандартном браузере она не видима для пользователей.

MSN весьма строг с нарушителями легальных методов оптимизации. Поисковая система применяет достаточно строгие меры. Во-первых, налагается запрет на определенные приемы, к которым часто прибегают спамеры. Например, «жестоко карается» чрезмерное наполнение страниц ключевыми словами. Если поисковик идентифицирует страницы, в которых применяются данные приемы, они будут удалены из индекса. Во-вторых, система оснащена алгоритмическим инструментом отслеживания спама, который отбирает страницы, не имеющие ценности, или страницы, явно подвергнутые спаму.

Никогда не задавались вопросом, что учитывает поисковая система: возраст сайта или возраст ссылок на сайте? Какова взаимосвязь данной информации с контентом сайта?

Даже профессионалы, работающие в этой компании, не могут дать однозначного ответа. Иногда возраст играет определяющую роль для сайта, подтверждая, что каждая страница имеет вес. Однако зачастую старые страницы не являются высококачественными.

Для многих до сих пор остается загадкой, как воспринимаются поисковыми системами сайты-аффилиаты. Наверное, нетрудно догадаться, что для поисковой системы и в этом случае первостепенную роль будет играть качество. Не секрет, что есть сайты-аффилиаты высокого качества, а именно это и оценит данная поисковая система, впрочем, как и любой другой серьезный поисковик.

Наиболее важным показателем релевантности сайта, по мнению MSN, не считая ссылок, являются сами пользователи. Если Вы создаете релевантный и качественный контент, эта поисковая система постарается сделать все возможное, чтобы его увидели пользователи.

MSN не останавливает работу по совершенствованию системы выдачи релевантных результатов поиска. Благодаря обратной связи, поисковик постоянно вносит изменения и корректировки в алгоритм своей работы.

По информации seomoz.com

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Интересно, из каких именно слов Михаила, вы сделали такой вывод?
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!