×
Россия +7 (495) 139-20-33

Взгляд на MSN со стороны

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 2637

Вопросы релевантности, спама, выбора стратегии поисковой оптимизации и подбора лучших информационных ресурсов по поисковому продвижению актуальны для любой современной поисковой системы. Каждый поисковик индивидуален в своем подходе к разрешению подобных проблем.

Обратимся к опыту зарубежных систем.

Представители крупных поисковых компаний вступают в открытый диалог с пользователями и дают ответы на интересующие вопросы, подчас провокационные. Неплохой пример для отечественных поисковиков, стоит взять на заметку.

Совершенно недавно такой брифинг дала компания MSN, в котором достаточно подробно рассказала о специфике своей работы.

Так что же отличает MSN от других поисковых систем? Какими преимуществами она обладает, например, перед Yahoo или Google? Невозможно не согласиться, что вопрос достаточно каверзный и провокационный.

Безусловно, миссия MSN, как и любой поисковой системы, быстро предоставлять точную информацию пользователям. Однако система наделена некоторыми инструментами, которые в значительной степени отличают ее от конкурентов.

Например, мгновенные ответы. Поисковая система MSN незамедлительно предоставляет ответы из электронной энциклопедии Encarta и с собственного сервиса, что сокращает время навигации по результатам в поиске необходимой информации.

По словам, компания рассчитывает стать лидером на рынке поисковых систем, но на все, как известно, требуется время. MSN не оставляет попыток борьбы за первенство и продолжает внедрять новые инструменты.Одной из задач поисковой системы является работа над персонализированными результатами поиска и над созданием «поискового сообщества».

Главным плюсом компании является расчет на человеческий фактор, а не исключительно на машинные алгоритмы.

Детальная работа такой серьезной и весомой поисковой системы не может не заинтересовать. Оказывается, MSN не использует мета тэги “keywords”. Поисковик не индексирует информацию из данных мета тэгов, так как в стандартном браузере она не видима для пользователей.

MSN весьма строг с нарушителями легальных методов оптимизации. Поисковая система применяет достаточно строгие меры. Во-первых, налагается запрет на определенные приемы, к которым часто прибегают спамеры. Например, «жестоко карается» чрезмерное наполнение страниц ключевыми словами. Если поисковик идентифицирует страницы, в которых применяются данные приемы, они будут удалены из индекса. Во-вторых, система оснащена алгоритмическим инструментом отслеживания спама, который отбирает страницы, не имеющие ценности, или страницы, явно подвергнутые спаму.

Никогда не задавались вопросом, что учитывает поисковая система: возраст сайта или возраст ссылок на сайте? Какова взаимосвязь данной информации с контентом сайта?

Даже профессионалы, работающие в этой компании, не могут дать однозначного ответа. Иногда возраст играет определяющую роль для сайта, подтверждая, что каждая страница имеет вес. Однако зачастую старые страницы не являются высококачественными.

Для многих до сих пор остается загадкой, как воспринимаются поисковыми системами сайты-аффилиаты. Наверное, нетрудно догадаться, что для поисковой системы и в этом случае первостепенную роль будет играть качество. Не секрет, что есть сайты-аффилиаты высокого качества, а именно это и оценит данная поисковая система, впрочем, как и любой другой серьезный поисковик.

Наиболее важным показателем релевантности сайта, по мнению MSN, не считая ссылок, являются сами пользователи. Если Вы создаете релевантный и качественный контент, эта поисковая система постарается сделать все возможное, чтобы его увидели пользователи.

MSN не останавливает работу по совершенствованию системы выдачи релевантных результатов поиска. Благодаря обратной связи, поисковик постоянно вносит изменения и корректировки в алгоритм своей работы.

По информации seomoz.com

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
Анна Макарова
361
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Гость, добрый день! С победителями мы связывались сразу после розыгрыша. Если мы вам не написали, значит, ваш номер не выпал. Но не расстраивайтесь, у нас обязательно будут новые розыгрыши!
Что скрывает «Прогноз бюджета Яндекс.Директ»?
Эльвира
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Эльвира - Добрый день! Интересно было бы услышать Ваш отзыв о конкурсе. За старания готовы Вам отправить приз. Напишите, пожалуйста, нам на почту r-support@r-broker.ru
Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
Георгий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
Ann Yaroshenko
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ann Yaroshenko - Дмитрий, добрый день! Если вы проставили на странице с автозапчастями rel=canonical ( а я вижу в коде, что не проставили) или в HTTP хедере, то бот, как правило: выберит ту страницу главной, которую вы указали в rel=canonical ссылке. Eсли же вы этого не сделали, то бот сам выберит оригинал (алгоритмы, по которым бот это делает, скрыты Googl-ом)
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Воообще, на самом деле здесь двоякое впечатление от таких аудитов. Конечно, для полного глубокого анализа и подготовки рекомендаций по сайту - нужны доступы к системам аналитики и инструментам вебмастера. Но если оценивать подобные аудиты с точки зрения чистого SEO (которое все больше и больше становится лишь малой частью digital-маркетинга, лишь одним из каналов) - они имеют место быть. Но с оговоркой, что они сделаны с учетом анализа конкурентов/отрасли. Современные инструменты и алгоритмы позволяют делать это маркетологам в автоматическом режиме, и даже давать рекомендации - возможностями машинного обучения уже никого не удивишь. Да, полное перечисление "мифического" списка ошибок, построенного по предикативным правилам, да еще и с учетом устаревших особенностей ПС - это явный признак некачественного аудита. В первую очередь потому, что эти "ошибки" следует рассматривать в качестве рекомендаций от ПС (как и говорится в справочнике вебмастера у Яндекса/Google). Однако если эти данные даются с отсылкой на данные о конкурентах, об отрасли, используются методы ML и Natural language processing для обработки исходных данных, кластеризации запросов, классификации страниц/запросов/сайтов, определения структуры документа - такие отчеты имеют право на существование. Но ключевым моментом является то, что подобные инструменты достаточно сложны в разработке, а значит требуют квалифицированных специалистов для их разработки. Которых просто нет у студий рассылающих подобные "сео отчеты". Подобные отчеты по "ошибках" тоже неплохой источник информации, но лишь на 0 этапе анализа сайта. И в принципе, теоретически, возможно почти полное составление "хороших аудитов" без участия маркетолога, на основе лишь открытых данных сайта/внешних источников, но только при соответствующем применении всех современных возможностей анализа данных и рекомендательных систем. И в любом случае подобный "хороший отчет" требует конечного заключения от эксперта.
Как провести анализ содержания страниц товаров и категорий
Никита Седнин
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Седнин - Спасибо!
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Kosta Bankovski
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Kosta Bankovski - Спасибо за приятные слова! Буду и дальше делиться наработками ;)
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Ирина
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ирина - Работают. Как естественные, так и закупные. >Мои сайты в первую очередь заточены на яндекс Соболезную. >Насколько поисковые алгоритмы с гугловскими у него. Разница в 10 лет. Вон в Яше все долбят на ключи, на вхождения и прочий трэш из древностей. А у Гугла, вон почитайте про eat, ymyl Не все понятно но спасибо за ответы. Я так понимаю что с ссылками деть никто точно не знает) Ну это и хорошо вообщем. Самому разбираться как то интересней. Но не всегда. Есть к примеру 2captcha.com/ru и на него 100к ссылок есть. Ну а смысл какой?
Как улучшить репутацию сайта недвижимости с помощью крауд-маркетинга
Евгений
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Евгений - а у вас какое впечатление от статьи?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
361
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
107
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
79
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!