Go Analytics! 2018

Взгляд на MSN со стороны

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1897

Вопросы релевантности, спама, выбора стратегии поисковой оптимизации и подбора лучших информационных ресурсов по поисковому продвижению актуальны для любой современной поисковой системы. Каждый поисковик индивидуален в своем подходе к разрешению подобных проблем.

Обратимся к опыту зарубежных систем.

Представители крупных поисковых компаний вступают в открытый диалог с пользователями и дают ответы на интересующие вопросы, подчас провокационные. Неплохой пример для отечественных поисковиков, стоит взять на заметку.

Совершенно недавно такой брифинг дала компания MSN, в котором достаточно подробно рассказала о специфике своей работы.

Так что же отличает MSN от других поисковых систем? Какими преимуществами она обладает, например, перед Yahoo или Google? Невозможно не согласиться, что вопрос достаточно каверзный и провокационный.

Безусловно, миссия MSN, как и любой поисковой системы, быстро предоставлять точную информацию пользователям. Однако система наделена некоторыми инструментами, которые в значительной степени отличают ее от конкурентов.

Например, мгновенные ответы. Поисковая система MSN незамедлительно предоставляет ответы из электронной энциклопедии Encarta и с собственного сервиса, что сокращает время навигации по результатам в поиске необходимой информации.

По словам, компания рассчитывает стать лидером на рынке поисковых систем, но на все, как известно, требуется время. MSN не оставляет попыток борьбы за первенство и продолжает внедрять новые инструменты.Одной из задач поисковой системы является работа над персонализированными результатами поиска и над созданием «поискового сообщества».

Главным плюсом компании является расчет на человеческий фактор, а не исключительно на машинные алгоритмы.

Детальная работа такой серьезной и весомой поисковой системы не может не заинтересовать. Оказывается, MSN не использует мета тэги “keywords”. Поисковик не индексирует информацию из данных мета тэгов, так как в стандартном браузере она не видима для пользователей.

MSN весьма строг с нарушителями легальных методов оптимизации. Поисковая система применяет достаточно строгие меры. Во-первых, налагается запрет на определенные приемы, к которым часто прибегают спамеры. Например, «жестоко карается» чрезмерное наполнение страниц ключевыми словами. Если поисковик идентифицирует страницы, в которых применяются данные приемы, они будут удалены из индекса. Во-вторых, система оснащена алгоритмическим инструментом отслеживания спама, который отбирает страницы, не имеющие ценности, или страницы, явно подвергнутые спаму.

Никогда не задавались вопросом, что учитывает поисковая система: возраст сайта или возраст ссылок на сайте? Какова взаимосвязь данной информации с контентом сайта?

Даже профессионалы, работающие в этой компании, не могут дать однозначного ответа. Иногда возраст играет определяющую роль для сайта, подтверждая, что каждая страница имеет вес. Однако зачастую старые страницы не являются высококачественными.

Для многих до сих пор остается загадкой, как воспринимаются поисковыми системами сайты-аффилиаты. Наверное, нетрудно догадаться, что для поисковой системы и в этом случае первостепенную роль будет играть качество. Не секрет, что есть сайты-аффилиаты высокого качества, а именно это и оценит данная поисковая система, впрочем, как и любой другой серьезный поисковик.

Наиболее важным показателем релевантности сайта, по мнению MSN, не считая ссылок, являются сами пользователи. Если Вы создаете релевантный и качественный контент, эта поисковая система постарается сделать все возможное, чтобы его увидели пользователи.

MSN не останавливает работу по совершенствованию системы выдачи релевантных результатов поиска. Благодаря обратной связи, поисковик постоянно вносит изменения и корректировки в алгоритм своей работы.

По информации seomoz.com

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Иван Стороженко
    16
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Примерный бюджет 150 000 руб.
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Александр Кравцов
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Кравцов - Всем привет Вот ещё пациент www.gdebar.ru Под фильтром с 20 декабря, прошёл месяц, сегодня обновилось, что можете нажать сново проверить сайт и ждать 59 дней.Может кто сталкивался и сможет как то подсказать? Аудитом например или ещё как то проверить, что стоит подправить,скайп мой icejhell. Готов так же к совместному общению по решению проблемы. Всем успехов )
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Rookee.ru
    24
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    16
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Как бесплатно публиковать гостевые посты без миралинкс и бирж ссылок
    Liliya
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Liliya - Лично для меня черный гостевой постинг со всеми этими биржами ссылок (таких как www.miralinks.ru и sponsoredreviews.com... ) давно уже в прошлом. Белый постинг имеет на много больше преимуществ, перечислять их конечно же не буду... А вообще, хотела поблагодарить за Ваш онлайн-калькулятор, действительно ускорил мне работу, а еще он удобный и быстрый в использовании.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    317
    Комментариев
    262
    Комментариев
    232
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    85
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!