×
Россия +7 (495) 139-20-33

Взгляд на MSN со стороны

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 4012
Подпишитесь на нас в Telegram

Вопросы релевантности, спама, выбора стратегии поисковой оптимизации и подбора лучших информационных ресурсов по поисковому продвижению актуальны для любой современной поисковой системы. Каждый поисковик индивидуален в своем подходе к разрешению подобных проблем.

Обратимся к опыту зарубежных систем.

Представители крупных поисковых компаний вступают в открытый диалог с пользователями и дают ответы на интересующие вопросы, подчас провокационные. Неплохой пример для отечественных поисковиков, стоит взять на заметку.

Совершенно недавно такой брифинг дала компания MSN, в котором достаточно подробно рассказала о специфике своей работы.

Так что же отличает MSN от других поисковых систем? Какими преимуществами она обладает, например, перед Yahoo или Google? Невозможно не согласиться, что вопрос достаточно каверзный и провокационный.

Безусловно, миссия MSN, как и любой поисковой системы, быстро предоставлять точную информацию пользователям. Однако система наделена некоторыми инструментами, которые в значительной степени отличают ее от конкурентов.

Например, мгновенные ответы. Поисковая система MSN незамедлительно предоставляет ответы из электронной энциклопедии Encarta и с собственного сервиса, что сокращает время навигации по результатам в поиске необходимой информации.

По словам, компания рассчитывает стать лидером на рынке поисковых систем, но на все, как известно, требуется время. MSN не оставляет попыток борьбы за первенство и продолжает внедрять новые инструменты.Одной из задач поисковой системы является работа над персонализированными результатами поиска и над созданием «поискового сообщества».

Главным плюсом компании является расчет на человеческий фактор, а не исключительно на машинные алгоритмы.

Детальная работа такой серьезной и весомой поисковой системы не может не заинтересовать. Оказывается, MSN не использует мета тэги “keywords”. Поисковик не индексирует информацию из данных мета тэгов, так как в стандартном браузере она не видима для пользователей.

MSN весьма строг с нарушителями легальных методов оптимизации. Поисковая система применяет достаточно строгие меры. Во-первых, налагается запрет на определенные приемы, к которым часто прибегают спамеры. Например, «жестоко карается» чрезмерное наполнение страниц ключевыми словами. Если поисковик идентифицирует страницы, в которых применяются данные приемы, они будут удалены из индекса. Во-вторых, система оснащена алгоритмическим инструментом отслеживания спама, который отбирает страницы, не имеющие ценности, или страницы, явно подвергнутые спаму.

Никогда не задавались вопросом, что учитывает поисковая система: возраст сайта или возраст ссылок на сайте? Какова взаимосвязь данной информации с контентом сайта?

Даже профессионалы, работающие в этой компании, не могут дать однозначного ответа. Иногда возраст играет определяющую роль для сайта, подтверждая, что каждая страница имеет вес. Однако зачастую старые страницы не являются высококачественными.

Для многих до сих пор остается загадкой, как воспринимаются поисковыми системами сайты-аффилиаты. Наверное, нетрудно догадаться, что для поисковой системы и в этом случае первостепенную роль будет играть качество. Не секрет, что есть сайты-аффилиаты высокого качества, а именно это и оценит данная поисковая система, впрочем, как и любой другой серьезный поисковик.

Наиболее важным показателем релевантности сайта, по мнению MSN, не считая ссылок, являются сами пользователи. Если Вы создаете релевантный и качественный контент, эта поисковая система постарается сделать все возможное, чтобы его увидели пользователи.

MSN не останавливает работу по совершенствованию системы выдачи релевантных результатов поиска. Благодаря обратной связи, поисковик постоянно вносит изменения и корректировки в алгоритм своей работы.

По информации seomoz.com

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Анна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна - Ха, занятно. А я еще видела полезное описание тут digitalproweb.ru/sozdanie-sajtov-vybrat-konstruktory-ili-cms
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как в перегретой нише получать заявки и добиться конверсии в 19%
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru - ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
Что такое Яндекс Советник, и кому от него жить хорошо
Мама Стифлера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мама Стифлера - Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
Как дожать сайт до ТОПа? Выжимаем весь сок из SEO под Яндекс и Google
Фанит
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Фанит - Спасибо автору за статью, полезно! По поводу сниппета сайта, для увеличения CTR можно дополнительно внедрить основные схемы микроразметки и улучшить его, чтобы выделялся на фоне конкурентов, особенно заметно в Google.
Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Haaaa! Articol despre "перелинковка" cu scopul de a acapara BackLink-uri. Înțeleg cu exemplele din zona ru, da chiar sa folosiți și md, panda, serios?
В поисках истины: разбираем 7 мифов о Telegram Ads
Konstantin Bulgakov
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Жаль, про аналитику кампании ничего не сказано. А там всё очень непросто)
Можно ли продвигать сайт спонсорскими ссылками: разбор кейса
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Хм.... ооочень сомнительный результат. За 10 000 в месяц получить 1 запрос в топ10, да ещё и в google, который на ссылки всегда лучше Яндекса реагировал - такое себе.... При этом достаточно странно были отобраны запросы с местами за ТОП50. Ведь давно известно же, что ссылки так быстро не сработают, к тому же за такое короткое время максимально, на что можно рассчитывать - это небольшое повышение средней. Поэтому тут логично было бы подобрать запросы, либо те, которые находятся близко к ТОП10, например на 11-15 местах, и посмотреть на их динамику. Либо на запросы, которые уже в топ10 находятся (5-10 места). Ведь после отключения контекста CTR в google кратно вырос и, например, разница 1 и 2-х местах отличается почти в два раза! Поэтому, если бы ссылки сработали на рост позиций с 5-10 мест, на 1-4 - это был бы кратный толк как в росте трафика, так и с точки зрения отдачи от вложений. Тем более как раз подвижки в 2-3 позиции уже дали бы ощутимый результат (если это, конечно не НЧ и микроНЧ запросы).... Так что считаю, эксперимент изначально был провальным уже на этапе отбора запросов.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
118
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!