Законы, платный контент и гонка за даными: история блокировки рекламы — 3
Законы, платный контент и гонка за даными: история блокировки рекламы — 3
Финальная публикация серии станет самой интересной: в ней мы поразмышляем о будущем блокировщиков

Интернет вещей: светлое будущее или дистопия?
Интернет вещей: светлое будущее или дистопия?

Термин «интернет вещей» появился в 1999 году, его сформулировал американский исследователь Кевин Эштон. А первую вещь, которая была подключена к интернету, представили в 1990 году: на выставке Interop демонстрировали тостер, включающийся через интернет.


Дипломатия и манёвры: история блокировки рекламы, часть 2
Дипломатия и манёвры: история блокировки рекламы, часть 2

Продолжаем нашу историю блокировки рекламы в интернете. В этой части вас ждет рассказ о том, как рекламный рынок боролся с блокировщиками и искал альтернативные пути защиты пользователей от слишком агрессивной рекламы.


Apple пообещала умную антислежку и запрет на автовоспроизведение видео
Apple пообещала умную антислежку и запрет на автовоспроизведение видео

На ежегодной конференции для разработчиков Apple рассказала о некоторых нововведениях для браузера Safari, которые касаются ограничения рекламы — как в отношении ее навязчивости, так и в отношении сбора данных маркетологами.


Резня digital-пилой: запасаемся попкорном и отключаем рекламу
Резня digital-пилой: запасаемся попкорном и отключаем рекламу
Интернет занимает первое место по росту среди рекламных каналов. Все виды бизнеса независимо от размера и сферы могут использовать инструменты интернет-рекламы для продаж, увеличения узнаваемости или работы над имиджем. Мы решили представить, что будет с бизнесом, если начать отключать эти инструменты.

Банки в соцсетях: что постить, чтобы выжить
Банки в соцсетях: что постить, чтобы выжить
Команда Ingate отправилась на обмен опытом, пожалуй, с самым неординарным и безусловно успешным in-house представительством банковских услуг в соцсетях — Рокетбанком.
По:
Новости 61 - 66 из 66
Страницы:
Отправьте отзыв!