Дайджест самых популярных августовских событий SEO-отрасли

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2872

Что произошло за месяц в Google и Яндексе, а также прочие новости из мира интернет-маркетинга – в нашем обзоре.

Яндекс

У Яндекса появился новый сервис «Коллекции», который сама компания определяет как «сервис для поиска и обмена идеями и вдохновением».

8f51511319db9b6c745bd51266abd18c (1).png

Яндекс запустил серию вебинаров по Метрике, в которой рассказал о возможностях сервиса, и опубликовал записи вебинара с создателем Яндекс.Аудиторий Германом Царевым.

Яндекс также опубликовал материалы встречи «Как устроен поиск Яндекса: о чём невозможно прочитать» и подготовил первую часть обучающих видео об инструментах Директа, который запустил Графические объявления и показы объявлений по синонимичным запросам.

Кроме того, компания открыла набор в образовательные проекты Школа интернет-маркетинга и Яндекс.Лицей.

Google

Google удивил пользователей тем, что показал только один органический результат в выдаче.

Также компания рассказала, почему зарабатывает на рекламе, а не продает позиции в результатах поиска, и уточнила, что не считает релевантные ссылки с порнографических сайтов спамными или неестественными.

Google AdWords ввел новые требования для рекламодателей, а Google AdSense опубликовал рекомендации по использованию Google Analytics, которые помогут определить, какой контент работает лучше. Также Google AdSense отказался от лимита объявлений на странице

Google запустил полнофункциональный демо-аккаунт Google Analytics, в котором можно можно просматривать реальную статистику и экспериментировать с функциями.

848ccc18492488f5ca767c54022e64b0.png

Компания начала рассылать сообщения пользователям сервиса Search Console, в которых призывает их создавать AMP, сообщила, что начнет показывать AMP в основной выдаче и представила AMP-лендинги (ALP).

Кроме того, Google пообещал наказать сайты за назойливую полноэкранную рекламу.

ВКонтакте

ВКонтакте включил новый дизайн для всех пользователей, который не пришелся по вкусу Павлу Дурову: создатель соцсети раскритиковал новый дизайн.

c40523d90301672258f47db31208c84c (1).png

В ответ на критику Андрей Рогозов, операционный директор компании, назвал 7 ключевых улучшений в новом дизайне.

Те, кто мечтают вернуться к привычному дизайну соцсети, могут порадоваться: разработчик нашел способ вернуть старый дизайн ВКонтакте.

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
    Михаил Р
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    338
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    SEO глазами клиентов 2018
    Артур Якушев
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артур Якушев - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO Не так и сложно найти нас www.msk.lapkinlab.ru
    Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
    Константин Сокол
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
    utka21
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Кирилл Щербаков
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
    Как использовать Python для LSI-копирайтинга
    Evgeny Montana
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Evgeny Montana - спасибо)
    Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
    Артем Первухин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Ilia Nazmutdinov
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    338
    Комментариев
    262
    Комментариев
    241
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    98
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    61
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!