Дайджест самых популярных августовских событий SEO-отрасли

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2134

Что произошло за месяц в Google и Яндексе, а также прочие новости из мира интернет-маркетинга – в нашем обзоре.

Яндекс

У Яндекса появился новый сервис «Коллекции», который сама компания определяет как «сервис для поиска и обмена идеями и вдохновением».

8f51511319db9b6c745bd51266abd18c (1).png

Яндекс запустил серию вебинаров по Метрике, в которой рассказал о возможностях сервиса, и опубликовал записи вебинара с создателем Яндекс.Аудиторий Германом Царевым.

Яндекс также опубликовал материалы встречи «Как устроен поиск Яндекса: о чём невозможно прочитать» и подготовил первую часть обучающих видео об инструментах Директа, который запустил Графические объявления и показы объявлений по синонимичным запросам.

Кроме того, компания открыла набор в образовательные проекты Школа интернет-маркетинга и Яндекс.Лицей.

Google

Google удивил пользователей тем, что показал только один органический результат в выдаче.

Также компания рассказала, почему зарабатывает на рекламе, а не продает позиции в результатах поиска, и уточнила, что не считает релевантные ссылки с порнографических сайтов спамными или неестественными.

Google AdWords ввел новые требования для рекламодателей, а Google AdSense опубликовал рекомендации по использованию Google Analytics, которые помогут определить, какой контент работает лучше. Также Google AdSense отказался от лимита объявлений на странице

Google запустил полнофункциональный демо-аккаунт Google Analytics, в котором можно можно просматривать реальную статистику и экспериментировать с функциями.

848ccc18492488f5ca767c54022e64b0.png

Компания начала рассылать сообщения пользователям сервиса Search Console, в которых призывает их создавать AMP, сообщила, что начнет показывать AMP в основной выдаче и представила AMP-лендинги (ALP).

Кроме того, Google пообещал наказать сайты за назойливую полноэкранную рекламу.

ВКонтакте

ВКонтакте включил новый дизайн для всех пользователей, который не пришелся по вкусу Павлу Дурову: создатель соцсети раскритиковал новый дизайн.

c40523d90301672258f47db31208c84c (1).png

В ответ на критику Андрей Рогозов, операционный директор компании, назвал 7 ключевых улучшений в новом дизайне.

Те, кто мечтают вернуться к привычному дизайну соцсети, могут порадоваться: разработчик нашел способ вернуть старый дизайн ВКонтакте.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
    Marina Lagutina
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
    «Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
    Павел Горбунов
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
    Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
    Никита
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Никита - Благодарю за статью, очень интересно! Обязательно попробую воспользоваться сервисом
    Мир глазами поисковых систем
    Александр Рунов
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
    Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
    Екатерина Иванова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Alex Wise
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Alex Wise - Спасибо, Женя, за рекомендацию! :) Андрей, чтобы понять, какой программой пользоваться, нужно сделать несколько вещей: 1. Попробовать обе: у нас в Netpeak Spider бесплатный триал на 14 дней с полным функционало; у SFSS до 500 URL всегда бесплатно, но с ограниченным функционалом. 2. Понять свой стиль работы – если вы любите полный контроль и из-за этого более высокую скорость пробивки, тогда выбирайте Netpeak Spider. Если для вас не так важна скорость и количество пробитых URL, то можно остановиться на SFSS. 3. Определиться с нужными функциями: их в обоих программах очень много и как в Netpeak Spider есть уникальные, так и в SFSS есть свои уникальные. Мы всегда ориентируемся на то, чтобы быстро и чётко показать ошибки – для этого у нас вся таблица красится в соответствующие цвета. Думайте!) И, если что, обращайтесь с вопросами – мы будем рады помочь!)
    Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
    Оля
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
    Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
    Денис
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
    SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
    Анна Макарова
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    300
    Комментариев
    262
    Комментариев
    221
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    53
    Комментариев
    52
    Комментариев
    45

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!