×
Россия +7 (495) 139-20-33

Google с трудом даётся завоевание российского рынка

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 3576
Подпишитесь на нас в Telegram

Самый популярный поисковик в мире далёк от лидерства на российском рынке поиска и других сервисов. Согласно исследованиям comScore Networks и голландского банка ING, по посещаемости сайт Google в России с трудом попадает в первую десятку, а рынок контекстной рекламы надёжно контролируют основные конкуренты – Яндекс (50%) и Рамблер (41%), соответственно, всем остальным компаниям, включая Google, остаются несолидные 9%. Эксперты отмечают, что трудности Google испытывает не только в России, но и, например, в Китае, однако там ситуация имеет отчётливый политический контекст, тогда как в России причины отставания Google лежат в другой плоскости.

Эти причины раcсматривают аналитики New York Times, и по их мнению, первое, с чем необходимо бороться Google – это недостаточное "понимание" поисковыми алгоритмами русского языка. Разработчики активно совершенствуют связанные с этим технические аспекты, не забывая уделять внимание локализациям других сервисов – так, появился русский GoogleNews, стала доступна для российских пользователей почта Google, наконец, открылся второй российский офис Google в Санкт-Петербурге.
Вторая причина, не менее комплексная и насущная, чем первая – наличие сильных, опытных и динамично развивающихся конкурентов. Здесь Google остается либо надеяться на то, что стремительный рост количества пользователей Рунета даст простор для развития всем желающим, либо скупать основных соперников местного масштаба. Однако, по словам гендиректора Яндекс Аркадия Воложа, к ними с таким предложением представители Google не обращались, с Рамблер ситуация обстоит аналогично.
Помимо этих, существует еще ряд факторов отставания Google. Например, конкуренты Google активно предоставляют возможность оплаты услуг через банки, наряду с электронными системами платежей, что удобно для небольших компаний и частных лиц – отмечает глава РамблерМедиа Ирина Гофман. Кроме того, в России компьютерные технологии и программирование достаточно высокоразвиты, чтобы конкурировать с Силиконовой Долиной, поэтому здесь Google вряд ли сможет вырваться далеко вперед.
Однако, менеджмент Google преисполнен оптимизма, и рассчитывает на то, что количественный и качественный рост Рунета и стремительное освоение штатными аналитиками реалий местного рынка поможет компании завоевать достойные позиции в России.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Владимир
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Владимир - Яндекс поменял алгоритм и вы объясняете что цель - поднять позиции сайтам с более качественным контентом. Но имхо и судя по отзывам вебмастеров, это не очень-то и получилось. В топе 10 по многим тематикам находятся сайты частично отвечающие на поисковый запрос, в это же время более менее полноценные ответы находятся на страницах ниже. Если Яндекс рассчитывает "добить" свой алгоритм до собственного необходимого качества текущими релизами, то "как программист" скажу вам что так не делается - растягивать сегодняшние "косяки" алгоритма в эксплуатационном режиме на длительный срок. Никому от этого лучше не будет в перспективе. Надо было параллельно экспериментировать и тестировать, а не вживую.
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Число доменов в зоне .ru достигло рекордных показателей с 2017 года
Валерия Власова
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерия Власова - Благодарим за внимательность, в зоне .рф зарегистрировано 762 тыс. доменов.
Яндекс Маркет представил собственный бренд велосипедов Raskat
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Для городского велосипеда 14-16 кг - вполне ок, можно сказать легкий. Почему нет? )) Понятно, что есть варианты и легче, но они уже скорее всего будут спортивного плана, где каждый грамм имеем значение.
Какие методы SEO-продвижения устарели в 2024 году
Эксперт
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Эксперт - Ужасная вода. А начало "обзора" со слов - мне кажется - нечто.
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!