Google с трудом даётся завоевание российского рынка

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2323

Самый популярный поисковик в мире далёк от лидерства на российском рынке поиска и других сервисов. Согласно исследованиям comScore Networks и голландского банка ING, по посещаемости сайт Google в России с трудом попадает в первую десятку, а рынок контекстной рекламы надёжно контролируют основные конкуренты – Яндекс (50%) и Рамблер (41%), соответственно, всем остальным компаниям, включая Google, остаются несолидные 9%. Эксперты отмечают, что трудности Google испытывает не только в России, но и, например, в Китае, однако там ситуация имеет отчётливый политический контекст, тогда как в России причины отставания Google лежат в другой плоскости.

Эти причины раcсматривают аналитики New York Times, и по их мнению, первое, с чем необходимо бороться Google – это недостаточное "понимание" поисковыми алгоритмами русского языка. Разработчики активно совершенствуют связанные с этим технические аспекты, не забывая уделять внимание локализациям других сервисов – так, появился русский GoogleNews, стала доступна для российских пользователей почта Google, наконец, открылся второй российский офис Google в Санкт-Петербурге.
Вторая причина, не менее комплексная и насущная, чем первая – наличие сильных, опытных и динамично развивающихся конкурентов. Здесь Google остается либо надеяться на то, что стремительный рост количества пользователей Рунета даст простор для развития всем желающим, либо скупать основных соперников местного масштаба. Однако, по словам гендиректора Яндекс Аркадия Воложа, к ними с таким предложением представители Google не обращались, с Рамблер ситуация обстоит аналогично.
Помимо этих, существует еще ряд факторов отставания Google. Например, конкуренты Google активно предоставляют возможность оплаты услуг через банки, наряду с электронными системами платежей, что удобно для небольших компаний и частных лиц – отмечает глава РамблерМедиа Ирина Гофман. Кроме того, в России компьютерные технологии и программирование достаточно высокоразвиты, чтобы конкурировать с Силиконовой Долиной, поэтому здесь Google вряд ли сможет вырваться далеко вперед.
Однако, менеджмент Google преисполнен оптимизма, и рассчитывает на то, что количественный и качественный рост Рунета и стремительное освоение штатными аналитиками реалий местного рынка поможет компании завоевать достойные позиции в России.

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
    Михаил Р
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    339
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
    Константин Сокол
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
    utka21
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
    Как использовать Python для LSI-копирайтинга
    Evgeny Montana
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Evgeny Montana - спасибо)
    Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
    Артем Первухин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
    BDD 2018: Как загнать сайт под фильтр без ПФ и ссылочного. Конкуренция в сложных нишах и методы защиты
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Какой там год) судя по этому "кейсу", чувак либо вообще не в теме, либо это делал кто то вместо него, но делал очень коряво
    Прощай, тИЦ! Яндекс переходит на новый показатель качества
    Дмитрий Кондратенко
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий Кондратенко - PR уже год как отменили, ТИЦ пол года не обновляется... Вы или "не те книги читали", или Вас кинули ушлые СЕОшники... www.internet-reklama.pp.ua
    Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
    Дарья Калинская
    241
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    339
    Комментариев
    262
    Комментариев
    241
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    99
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    62
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!