Новые сервисы в Google и Яндексе, скрытые записи в ВК и другие новости недели
На этой неделе Google активно экспериментировал с выдачей. Началось все еще на прошлой неделе, когда западные вебмастера заметили изменения в SERP, подозрительно похожие на смену алгоритма. Что это было, в Google так и не рассказали.
За этим последовали точечные эксперименты:
- в интерфейсе google.com у некоторых пользователей пропали данные о количестве результатов поиска;
- локальная выдача Сети знаний на десктопах стала еще больше похожа на мобильную;
- в Германии при поиске заведений на Картах отображается на один расширенный сниппет меньше;
- в локальной выдаче появились отзывы пользователей;
- в выдаче google.com тестируется новый логотип AMP;
- а в планах у Google помечать в Chrome сайты, не работающие на HTTPS, как небезопасные.
Во вторник AdWords анонсировал новый формат мобильной рекламы для ecommerce – shop the look. Про него мы с картинками рассказали здесь. В тот же день сервис запустил функции «Группы кампаний» и «Цель эффективности».
Search Console дал сбой и решил не показывать данные за сентябрь в «Анализе поисковых запросов». Зато отчет «Проблемы безопасности» работает нормально и даже стал еще больше.
Тем, кто переживал из-за ограничения доступа к данным Планировщика ключевых слов, сотрудники Google посоветовали пользоваться функцией прогнозирования. Как это сделать, читайте в новости.
И да, кажется, скоро нас ждет волна ручных санкций за некорректное использование ссылок в виджетах. Или Google просто так решил напомнить, что не стоит добавлять ссылки на сайт в виджеты, распространяемые по другим ресурсам.
Яндекс
Яндекс, кажется, активизировался после новости об ухудшении своего положения на рынке. На неделе компания представила сервис для мониторинга и анализа информационного поля Яндекс.Медиана. И внесла несколько изменений в рекламные сервисы:
- Я.Аудитории позволят нацеливать рекламу на аудиторию сайта и приложения;
- Директ научился собирать объявления из фида;
- уже на следующей неделе Директ обновит дизайн страницы выбора стратегии;
- в Мастере отчетов появился новый срез, где есть вся статистика по корректировкам ставок.
А еще на этой неделе свет увидел API Вебмастера 3.0. Обратите внимание, в течение месяца Яндекс полностью перестанет поддерживать API 2.0 и закроет старый вебмастер.
ВКонтакте
Пара новостей от ВКонтакте, мимо которых нельзя пройти. Социальная сеть ограничила доступ к музыке для сторонних приложений и запустила новый рекламный формат – скрытые записи.
А владельцев мобильных сайтов мы приглашаем в «Юзабилити-лабораторию». Будет интересно!
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.