Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Обо всем понемногу, или Главные новости интернет-маркетинга за прошедшую неделю

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 7995

Google

В Google Analytics появилась возможность отслеживать рефералов с Android-приложений. А под конец недели сервис предоставил пользователям доступ к автоматическому отслеживанию для analytics.js.

Google AdWords запустил инструмент для тестирования рекламных кампаний Drafts & Experiments и расширил возможности автоматического назначения ставок. К слову о рекламе – Google решил избавиться от рекламы в правом блоке поисковой выдачи, ограничившись рекламными местами вверху и внизу страницы.

Cтраницы с ускоренной загрузкой должны появиться в мобильной выдаче Google уже в эту среду, 24 февраля. В преддверии этого события на форуме Webmaster Central Help появилась отдельная ветка, посвященная AMP.

forum-amp.PNG

Также на этой неделе выяснилось, что Google удалил оператор Link из справочного центра (хотя Гэри Илш эту информацию не подтвердил). Джон Мюллер порекомендовал вебмастерам не прятать ссылки и контент от гуглбота с помощью JavaSrcipt и AJAX. А для ретейлеров изменились правила указания GTIN-кода в Google Покупках.

Яндекс

Яндекс представил неаудированные финансовые результаты за четвертый квартал 2015 года и 2015 год. И у них все неидеально, возможно, виной тому «Кинопоиск», из-за которого компания терпит серьезные убытки.

Есть и практически применимая новость – в Директе появились новые возможности оптимизации конверсии. Подробнее читайте здесь.

И обо всем понемногу

  • В Госдуме поддержали «налог на Google», а вот отечественные интернет-компании оказались решительно против.
  • Есть идея обязать пользователей ВКонтакте вводить паспортные данные при загрузке контента в соцсеть.
  • И вообще соцсети – зло, поэтому в правительстве думают запретить пользоваться социальными медиа в рабочее время.

chipo.png

Тем временем SEOnews продолжает публиковать обзоры с конференции All in Top 2016. Уже готовы доклады:

All in Top Conf 2016: Применение методик контент-маркетинга на практике

All in Top 2016: Почему вам не нужен контент-маркетинг

All in Top Conf 2016: новые тренды и ошибки ссылочного продвижения

All in Top Conf 2016: Создаем острова контента

internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
202
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
202
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!