Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Обзор августовских новостей SEO-отрасли, которые вы могли пропустить

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 5639

Позади август. За этот месяц случилось многое: например, Яндекс.Директ стал показывать качество аккаунта пользователя, Sape запустила автоматизированный сервис контекстной рекламы AdvMagic.ru, а в Google AdWords изменились правила рекламы медицинских препаратов. Предлагаем вспомнить наиболее знаковые августовские события 2014 года.

big_seo_v_text.png

ЯНДЕКС

Поиск

В начале августа Яндекс.XML автоматизировал получение данных о часовых ограничениях. Теперь оптимизаторам для этого не нужно использовать интерфейс настроек сервиса. Автоматизация процесса позволит добавить процедуру проверки часового ограничения в программы для запросов, а также поможет передавать данные по лимитам в удобном для обработки виде.

Контекстная реклама

Сервис Яндекс.Директ в августе также не сидел сложа руки и создал специальный блок, в котором отображается качество аккаунта пользователя. В этом блоке можно посмотреть подсказки по оптимизации размещения контекстных рекламных объявлений, причем советы формируются индивидуально для каждого пользователя с учетом текущих настроек кампании.

Сервисы для вебмастеров

В Яндекс.Метрике изменились принципы подсчета визитов из Директа. Различия между данными счетчика Метрики и данными в статистике Яндекс.Директа уже давно беспокоили оптимизаторов и веб-мастеров. Причина различий — разные задачи двух сервисов. И вот теперь эта проблема почти решена — схема подсчета рекламных визитов в Метрике приближена к схеме Директа. «Почти» — означает то, что данные в обоих сервисах не будут полностью идентичны. Разница может быть обусловлена неправильно установленным кодом счетчика, блокировщиком рекламы или техническими неполадками на сайте.

GOOGLE

Поиск

Поисковая система Google объявила о намерении сделать своим новым фактором ранжирования протокол HTTPS. Использование защищенного протокола с добавлением SSL-сертификата с 2048-битным ключом поспособствует повышению позиций сайта в выдаче.

Реклама

Важной новостью стало появление новых правил рекламы медицинских препаратов в Google AdWords. Это связано с июльскими изменениями в рекламе медпрепаратов и средств, отпускаемых без рецепта. В случае с рекламой эти лекарств рекламодатель обязательно должен добавить в объявление фразу «Есть противопоказания. Посоветуйтесь с врачом». Все объявления без такой фразы отклоняются.

В Google AdWords появилась опция отслеживания конверсии звонков с сайта. Теперь рекламодатели могут отслеживать звонки, которые совершили пользователи после клика на объявление. Польза от нововведения в том, что в отчетности будет показано, какие именно ключевые слова подвигли пользователя позвонить в компанию.

Наряду с опцией отслеживания звонков в AdWords реализованы функции массового редактирования, благодаря которым работа с настройками стала эффективнее. Рекламодатели могут фильтровать кампании с таргетингом по местоположению, обновлять кампании с новым целевым местоположением, регулировать язык и другие параметры объявления.

Все пользователи AdWords, имеющие несколько аккаунтов в системе и выбравшие для конверсий несколько валют, смогут подсчитать совокупный доход от рекламы в валюте аккаунта. Это поможет лучше оценить рентабельность инвестиций. Посмотреть совокупный доход со всех аккаунтов можно в Центре клиентов.

Еще одна новость про Google AdWords — визуальные изменения в интерфейсе сервиса. Цвет навигационной панели с левой стороны изменился с белого на серый, подсветка стала синей. Цель изменений — сделать работу в сервисе удобнее.

Интересная августовская новость от Google касалась пользователей мобильных устройств, для которых был разработан новый метод рекламного таргетинга. Ранее, если человек использовал два мобильных гаджета, то для рекламодателей он представал не как один, а как два разных пользователя. При этом совершенно не бралось в расчет то, с чем работает пользователь, с мобильным приложением или браузером. Отследить поведение через браузер на основе cookie легко, а вот сделать то же самое с мобильными приложениями, в которых поддержка cookie отсутствует, куда сложнее.

Новый метод будет запущен осенью. Он объединит разные механизмы отслеживания активности людей в мобильном интернете. В грядущем тестировании примет участие сеть партнеров компании Google и мобильное рекламное приложение AdMob.

Сервис автоматического размещения контекстных рекламных объявлений Google AdSense официально запустил объявления на мобильных сайтах. Место размещения — внизу экрана. Внимание уделено и релевантности рекламы — показываться будут только те объявления, которые соответствуют определенным пороговым значениям.

В конце августа состоится автоматическая замена Товарных объявлений Google на новый сервис — Торговые кампании. Большинство рекламодателей уже перешли на новый функционал, но для тех, кто этого еще не успел сделать, Google запустил специальный инструмент перехода. Отыскать его можно по ссылке на вкладке с настройками обычной кампании, в которой он ещё не был использован.

В Google Merchant Center появился новый инструмент конфигурации стоимости доставки товара. Он позволит уйти от ситуаций, когда на сайте продавца указана более высокая цена, чем в сервисе Google Покупки. Избежать подобного помогут настройки разнообразных способов доставки, указание тарифов в зависимости от местонахождения, отдельные правила для подсчета цены на доставку товара и многое другое.

Sape

AdvMagic.ru — автоматизированный сервис контекстной рекламы, который запустила в августе биржа Sape. В новом сервисе можно автоматически создавать рекламные кампании для поисковых систем Яндекс, Рамблер, Поиск@Mail.ru, а также для размещения на сторонних сайтах.
internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
154
комментария
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Экспериментальное SEO: «Дырявые носочки панды»
Adrian - Испания и Португалия находятся в Европе и участвовали в чемпионате Европы. Одна из этих стран даже стала победителем. А Южная и Центральная Америка здесь при том, что там разговаривают на испанском и португальском языках. Сына, учите географию.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
154
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!