Обзор августовских новостей SEO-отрасли, которые вы могли пропустить

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 6508

Позади август. За этот месяц случилось многое: например, Яндекс.Директ стал показывать качество аккаунта пользователя, Sape запустила автоматизированный сервис контекстной рекламы AdvMagic.ru, а в Google AdWords изменились правила рекламы медицинских препаратов. Предлагаем вспомнить наиболее знаковые августовские события 2014 года.

big_seo_v_text.png

ЯНДЕКС

Поиск

В начале августа Яндекс.XML автоматизировал получение данных о часовых ограничениях. Теперь оптимизаторам для этого не нужно использовать интерфейс настроек сервиса. Автоматизация процесса позволит добавить процедуру проверки часового ограничения в программы для запросов, а также поможет передавать данные по лимитам в удобном для обработки виде.

Контекстная реклама

Сервис Яндекс.Директ в августе также не сидел сложа руки и создал специальный блок, в котором отображается качество аккаунта пользователя. В этом блоке можно посмотреть подсказки по оптимизации размещения контекстных рекламных объявлений, причем советы формируются индивидуально для каждого пользователя с учетом текущих настроек кампании.

Сервисы для вебмастеров

В Яндекс.Метрике изменились принципы подсчета визитов из Директа. Различия между данными счетчика Метрики и данными в статистике Яндекс.Директа уже давно беспокоили оптимизаторов и веб-мастеров. Причина различий — разные задачи двух сервисов. И вот теперь эта проблема почти решена — схема подсчета рекламных визитов в Метрике приближена к схеме Директа. «Почти» — означает то, что данные в обоих сервисах не будут полностью идентичны. Разница может быть обусловлена неправильно установленным кодом счетчика, блокировщиком рекламы или техническими неполадками на сайте.

GOOGLE

Поиск

Поисковая система Google объявила о намерении сделать своим новым фактором ранжирования протокол HTTPS. Использование защищенного протокола с добавлением SSL-сертификата с 2048-битным ключом поспособствует повышению позиций сайта в выдаче.

Реклама

Важной новостью стало появление новых правил рекламы медицинских препаратов в Google AdWords. Это связано с июльскими изменениями в рекламе медпрепаратов и средств, отпускаемых без рецепта. В случае с рекламой эти лекарств рекламодатель обязательно должен добавить в объявление фразу «Есть противопоказания. Посоветуйтесь с врачом». Все объявления без такой фразы отклоняются.

В Google AdWords появилась опция отслеживания конверсии звонков с сайта. Теперь рекламодатели могут отслеживать звонки, которые совершили пользователи после клика на объявление. Польза от нововведения в том, что в отчетности будет показано, какие именно ключевые слова подвигли пользователя позвонить в компанию.

Наряду с опцией отслеживания звонков в AdWords реализованы функции массового редактирования, благодаря которым работа с настройками стала эффективнее. Рекламодатели могут фильтровать кампании с таргетингом по местоположению, обновлять кампании с новым целевым местоположением, регулировать язык и другие параметры объявления.

Все пользователи AdWords, имеющие несколько аккаунтов в системе и выбравшие для конверсий несколько валют, смогут подсчитать совокупный доход от рекламы в валюте аккаунта. Это поможет лучше оценить рентабельность инвестиций. Посмотреть совокупный доход со всех аккаунтов можно в Центре клиентов.

Еще одна новость про Google AdWords — визуальные изменения в интерфейсе сервиса. Цвет навигационной панели с левой стороны изменился с белого на серый, подсветка стала синей. Цель изменений — сделать работу в сервисе удобнее.

Интересная августовская новость от Google касалась пользователей мобильных устройств, для которых был разработан новый метод рекламного таргетинга. Ранее, если человек использовал два мобильных гаджета, то для рекламодателей он представал не как один, а как два разных пользователя. При этом совершенно не бралось в расчет то, с чем работает пользователь, с мобильным приложением или браузером. Отследить поведение через браузер на основе cookie легко, а вот сделать то же самое с мобильными приложениями, в которых поддержка cookie отсутствует, куда сложнее.

Новый метод будет запущен осенью. Он объединит разные механизмы отслеживания активности людей в мобильном интернете. В грядущем тестировании примет участие сеть партнеров компании Google и мобильное рекламное приложение AdMob.

Сервис автоматического размещения контекстных рекламных объявлений Google AdSense официально запустил объявления на мобильных сайтах. Место размещения — внизу экрана. Внимание уделено и релевантности рекламы — показываться будут только те объявления, которые соответствуют определенным пороговым значениям.

В конце августа состоится автоматическая замена Товарных объявлений Google на новый сервис — Торговые кампании. Большинство рекламодателей уже перешли на новый функционал, но для тех, кто этого еще не успел сделать, Google запустил специальный инструмент перехода. Отыскать его можно по ссылке на вкладке с настройками обычной кампании, в которой он ещё не был использован.

В Google Merchant Center появился новый инструмент конфигурации стоимости доставки товара. Он позволит уйти от ситуаций, когда на сайте продавца указана более высокая цена, чем в сервисе Google Покупки. Избежать подобного помогут настройки разнообразных способов доставки, указание тарифов в зависимости от местонахождения, отдельные правила для подсчета цены на доставку товара и многое другое.

Sape

AdvMagic.ru — автоматизированный сервис контекстной рекламы, который запустила в августе биржа Sape. В новом сервисе можно автоматически создавать рекламные кампании для поисковых систем Яндекс, Рамблер, Поиск@Mail.ru, а также для размещения на сторонних сайтах.
(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
337
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
SEO глазами клиентов 2018
Артур Якушев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артур Якушев - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO Не так и сложно найти нас www.msk.lapkinlab.ru
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
utka21
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Кирилл Щербаков
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
Как использовать Python для LSI-копирайтинга
Evgeny Montana
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Evgeny Montana - спасибо)
Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
Артем Первухин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Ilia Nazmutdinov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
BDD 2018: Как загнать сайт под фильтр без ПФ и ссылочного. Конкуренция в сложных нишах и методы защиты
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Какой там год) судя по этому "кейсу", чувак либо вообще не в теме, либо это делал кто то вместо него, но делал очень коряво
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
337
Комментариев
262
Комментариев
241
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
91
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
61
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!