×
Россия +7 (495) 139-20-33

Обзор августовских новостей SEO-отрасли, которые вы могли пропустить

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 7128

Позади август. За этот месяц случилось многое: например, Яндекс.Директ стал показывать качество аккаунта пользователя, Sape запустила автоматизированный сервис контекстной рекламы AdvMagic.ru, а в Google AdWords изменились правила рекламы медицинских препаратов. Предлагаем вспомнить наиболее знаковые августовские события 2014 года.

big_seo_v_text.png

ЯНДЕКС

Поиск

В начале августа Яндекс.XML автоматизировал получение данных о часовых ограничениях. Теперь оптимизаторам для этого не нужно использовать интерфейс настроек сервиса. Автоматизация процесса позволит добавить процедуру проверки часового ограничения в программы для запросов, а также поможет передавать данные по лимитам в удобном для обработки виде.

Контекстная реклама

Сервис Яндекс.Директ в августе также не сидел сложа руки и создал специальный блок, в котором отображается качество аккаунта пользователя. В этом блоке можно посмотреть подсказки по оптимизации размещения контекстных рекламных объявлений, причем советы формируются индивидуально для каждого пользователя с учетом текущих настроек кампании.

Сервисы для вебмастеров

В Яндекс.Метрике изменились принципы подсчета визитов из Директа. Различия между данными счетчика Метрики и данными в статистике Яндекс.Директа уже давно беспокоили оптимизаторов и веб-мастеров. Причина различий — разные задачи двух сервисов. И вот теперь эта проблема почти решена — схема подсчета рекламных визитов в Метрике приближена к схеме Директа. «Почти» — означает то, что данные в обоих сервисах не будут полностью идентичны. Разница может быть обусловлена неправильно установленным кодом счетчика, блокировщиком рекламы или техническими неполадками на сайте.

GOOGLE

Поиск

Поисковая система Google объявила о намерении сделать своим новым фактором ранжирования протокол HTTPS. Использование защищенного протокола с добавлением SSL-сертификата с 2048-битным ключом поспособствует повышению позиций сайта в выдаче.

Реклама

Важной новостью стало появление новых правил рекламы медицинских препаратов в Google AdWords. Это связано с июльскими изменениями в рекламе медпрепаратов и средств, отпускаемых без рецепта. В случае с рекламой эти лекарств рекламодатель обязательно должен добавить в объявление фразу «Есть противопоказания. Посоветуйтесь с врачом». Все объявления без такой фразы отклоняются.

В Google AdWords появилась опция отслеживания конверсии звонков с сайта. Теперь рекламодатели могут отслеживать звонки, которые совершили пользователи после клика на объявление. Польза от нововведения в том, что в отчетности будет показано, какие именно ключевые слова подвигли пользователя позвонить в компанию.

Наряду с опцией отслеживания звонков в AdWords реализованы функции массового редактирования, благодаря которым работа с настройками стала эффективнее. Рекламодатели могут фильтровать кампании с таргетингом по местоположению, обновлять кампании с новым целевым местоположением, регулировать язык и другие параметры объявления.

Все пользователи AdWords, имеющие несколько аккаунтов в системе и выбравшие для конверсий несколько валют, смогут подсчитать совокупный доход от рекламы в валюте аккаунта. Это поможет лучше оценить рентабельность инвестиций. Посмотреть совокупный доход со всех аккаунтов можно в Центре клиентов.

Еще одна новость про Google AdWords — визуальные изменения в интерфейсе сервиса. Цвет навигационной панели с левой стороны изменился с белого на серый, подсветка стала синей. Цель изменений — сделать работу в сервисе удобнее.

Интересная августовская новость от Google касалась пользователей мобильных устройств, для которых был разработан новый метод рекламного таргетинга. Ранее, если человек использовал два мобильных гаджета, то для рекламодателей он представал не как один, а как два разных пользователя. При этом совершенно не бралось в расчет то, с чем работает пользователь, с мобильным приложением или браузером. Отследить поведение через браузер на основе cookie легко, а вот сделать то же самое с мобильными приложениями, в которых поддержка cookie отсутствует, куда сложнее.

Новый метод будет запущен осенью. Он объединит разные механизмы отслеживания активности людей в мобильном интернете. В грядущем тестировании примет участие сеть партнеров компании Google и мобильное рекламное приложение AdMob.

Сервис автоматического размещения контекстных рекламных объявлений Google AdSense официально запустил объявления на мобильных сайтах. Место размещения — внизу экрана. Внимание уделено и релевантности рекламы — показываться будут только те объявления, которые соответствуют определенным пороговым значениям.

В конце августа состоится автоматическая замена Товарных объявлений Google на новый сервис — Торговые кампании. Большинство рекламодателей уже перешли на новый функционал, но для тех, кто этого еще не успел сделать, Google запустил специальный инструмент перехода. Отыскать его можно по ссылке на вкладке с настройками обычной кампании, в которой он ещё не был использован.

В Google Merchant Center появился новый инструмент конфигурации стоимости доставки товара. Он позволит уйти от ситуаций, когда на сайте продавца указана более высокая цена, чем в сервисе Google Покупки. Избежать подобного помогут настройки разнообразных способов доставки, указание тарифов в зависимости от местонахождения, отдельные правила для подсчета цены на доставку товара и многое другое.

Sape

AdvMagic.ru — автоматизированный сервис контекстной рекламы, который запустила в августе биржа Sape. В новом сервисе можно автоматически создавать рекламные кампании для поисковых систем Яндекс, Рамблер, Поиск@Mail.ru, а также для размещения на сторонних сайтах.
(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Сергей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Прошёл у Паши курс год назад, пытался продвигать свой сайт portativ.org.ua, но особых продвижений нет. Наверное сео уже умерло??
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
Облако тегов в интернет-магазине: прикладная инструкция по увеличению трафика
Юлия Дмитриева
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Юлия Дмитриева - Согласна с вами, что в любом деле важен индивидуальный подход:)
Специалисты в Рунете заметили глобальную накрутку поведенческих факторов
Дмитрий Кулаевский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Кулаевский - кто-нибудь знает как с этим бороться? очень много такого трафа идёт с июля, сайт сильно просел
Платные и бесплатные курсы по SEO и интернет-маркетингу для новичков и опытных специалистов
Алексей Терещенко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей Терещенко - Запустил бесплатный марафон для SEO специалистов с нуля в Фейсбуке. Рекомендую начинать совой путь с него и дальше уже определятся, нравится направление или нет. Так же на базе обучающего марафона есть сообщестово в котором все в удобном формате общаются и постигают профессию. Моя миссия - создать сообщество крутых и образованых seo специалистов и поднять качество услуг на высокий уровень. Кому интересно, присоеденяйтесь www.facebook.com/groups/startseofree/
Яндекс возобновил «показательные порки» за накрутку поведенческих факторов
Антон
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Антон - Никакой не выпал. Кроме клиентского сайта, который проседал из-за скрутки, о чем Я.Поиску сообщали и клиенту тоже. Ноль реакции от поисковика (продолжайте развивать сайт, никаких проблем нет ...). Клиенту надоело и он заказал накрутку у подрядчиков. Мы искренне ждали бана, сообщали об этом клиенту, т.к. мы все таки делаем все остальное для развития. Как итог: с лета полет нормальный. Сайт растет, никаких проблем. Случайно даже стажер палил тех поддержке факт использования накрутки. И ничего. Сайт растет дальше. Если они не могут ничего принять даже после признания факта накрутки, что они могут сделать с жалобами на накрутку конкурентов?! Никогда не одобряли данные методы, но ... похоже ... все работает :)
Михаил Ляшенко (PostMarket): о рынке инфлюенс-маркетинга и рекламе у блогеров
Григорий Романченко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Григорий Романченко - Неудивительно, что все хвалят PostMarket, это действительно достойный сервис, недавно стали через них продвигать свой продукт, результаты есть, продажи выросли на 40% и это только начало.
Сколько стоит SEO на фрилансе. Кейсы
Людмила
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Людмила - Очень спорная статья. Особенно оценка. К примеру, за 1500 руб. 200 вечных ссылок с быстрой индексацией. Это про какой год? Про 2020? Точно? Собственно, в текущих реалиях при хорошем раскладе за эти деньги можно получить 3-4 качественные ссылки. А никак не 200. Если 200, то такие ссылки, по 7,5 руб. за штуку выбьют сайт за ТОП-100. А заказчик будет в шоке, он же все правильно делал, по инструкции из статьи в уважаемом издании.
«Нет в наличии»: что делать с карточками отсутствующего товара
freyr energy
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
freyr energy - Thank you so much @ admin for share your valuable thoughts and ideas We always enjoy your articles its inspired a lot by reading your articles day by day. So please accept my thanks and congrats for success of your latest series. We hope, you should published more better articles like ever before solar rooftop
Яндекс тестирует оценки сайта в сниппете
Сергей Демин
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Демин - вопрос такой: где получить оценку о сайте? а не об организации
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
384
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
91
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!