Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Обзор августовских новостей SEO-отрасли, которые вы могли пропустить

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 5858

Позади август. За этот месяц случилось многое: например, Яндекс.Директ стал показывать качество аккаунта пользователя, Sape запустила автоматизированный сервис контекстной рекламы AdvMagic.ru, а в Google AdWords изменились правила рекламы медицинских препаратов. Предлагаем вспомнить наиболее знаковые августовские события 2014 года.

big_seo_v_text.png

ЯНДЕКС

Поиск

В начале августа Яндекс.XML автоматизировал получение данных о часовых ограничениях. Теперь оптимизаторам для этого не нужно использовать интерфейс настроек сервиса. Автоматизация процесса позволит добавить процедуру проверки часового ограничения в программы для запросов, а также поможет передавать данные по лимитам в удобном для обработки виде.

Контекстная реклама

Сервис Яндекс.Директ в августе также не сидел сложа руки и создал специальный блок, в котором отображается качество аккаунта пользователя. В этом блоке можно посмотреть подсказки по оптимизации размещения контекстных рекламных объявлений, причем советы формируются индивидуально для каждого пользователя с учетом текущих настроек кампании.

Сервисы для вебмастеров

В Яндекс.Метрике изменились принципы подсчета визитов из Директа. Различия между данными счетчика Метрики и данными в статистике Яндекс.Директа уже давно беспокоили оптимизаторов и веб-мастеров. Причина различий — разные задачи двух сервисов. И вот теперь эта проблема почти решена — схема подсчета рекламных визитов в Метрике приближена к схеме Директа. «Почти» — означает то, что данные в обоих сервисах не будут полностью идентичны. Разница может быть обусловлена неправильно установленным кодом счетчика, блокировщиком рекламы или техническими неполадками на сайте.

GOOGLE

Поиск

Поисковая система Google объявила о намерении сделать своим новым фактором ранжирования протокол HTTPS. Использование защищенного протокола с добавлением SSL-сертификата с 2048-битным ключом поспособствует повышению позиций сайта в выдаче.

Реклама

Важной новостью стало появление новых правил рекламы медицинских препаратов в Google AdWords. Это связано с июльскими изменениями в рекламе медпрепаратов и средств, отпускаемых без рецепта. В случае с рекламой эти лекарств рекламодатель обязательно должен добавить в объявление фразу «Есть противопоказания. Посоветуйтесь с врачом». Все объявления без такой фразы отклоняются.

В Google AdWords появилась опция отслеживания конверсии звонков с сайта. Теперь рекламодатели могут отслеживать звонки, которые совершили пользователи после клика на объявление. Польза от нововведения в том, что в отчетности будет показано, какие именно ключевые слова подвигли пользователя позвонить в компанию.

Наряду с опцией отслеживания звонков в AdWords реализованы функции массового редактирования, благодаря которым работа с настройками стала эффективнее. Рекламодатели могут фильтровать кампании с таргетингом по местоположению, обновлять кампании с новым целевым местоположением, регулировать язык и другие параметры объявления.

Все пользователи AdWords, имеющие несколько аккаунтов в системе и выбравшие для конверсий несколько валют, смогут подсчитать совокупный доход от рекламы в валюте аккаунта. Это поможет лучше оценить рентабельность инвестиций. Посмотреть совокупный доход со всех аккаунтов можно в Центре клиентов.

Еще одна новость про Google AdWords — визуальные изменения в интерфейсе сервиса. Цвет навигационной панели с левой стороны изменился с белого на серый, подсветка стала синей. Цель изменений — сделать работу в сервисе удобнее.

Интересная августовская новость от Google касалась пользователей мобильных устройств, для которых был разработан новый метод рекламного таргетинга. Ранее, если человек использовал два мобильных гаджета, то для рекламодателей он представал не как один, а как два разных пользователя. При этом совершенно не бралось в расчет то, с чем работает пользователь, с мобильным приложением или браузером. Отследить поведение через браузер на основе cookie легко, а вот сделать то же самое с мобильными приложениями, в которых поддержка cookie отсутствует, куда сложнее.

Новый метод будет запущен осенью. Он объединит разные механизмы отслеживания активности людей в мобильном интернете. В грядущем тестировании примет участие сеть партнеров компании Google и мобильное рекламное приложение AdMob.

Сервис автоматического размещения контекстных рекламных объявлений Google AdSense официально запустил объявления на мобильных сайтах. Место размещения — внизу экрана. Внимание уделено и релевантности рекламы — показываться будут только те объявления, которые соответствуют определенным пороговым значениям.

В конце августа состоится автоматическая замена Товарных объявлений Google на новый сервис — Торговые кампании. Большинство рекламодателей уже перешли на новый функционал, но для тех, кто этого еще не успел сделать, Google запустил специальный инструмент перехода. Отыскать его можно по ссылке на вкладке с настройками обычной кампании, в которой он ещё не был использован.

В Google Merchant Center появился новый инструмент конфигурации стоимости доставки товара. Он позволит уйти от ситуаций, когда на сайте продавца указана более высокая цена, чем в сервисе Google Покупки. Избежать подобного помогут настройки разнообразных способов доставки, указание тарифов в зависимости от местонахождения, отдельные правила для подсчета цены на доставку товара и многое другое.

Sape

AdvMagic.ru — автоматизированный сервис контекстной рекламы, который запустила в августе биржа Sape. В новом сервисе можно автоматически создавать рекламные кампании для поисковых систем Яндекс, Рамблер, Поиск@Mail.ru, а также для размещения на сторонних сайтах.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Анна Ольяная
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Ольяная - благодарю :)
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
39
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
Анна Макарова
292
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
Ruslan Baybekov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ruslan Baybekov - Максим, добавили возможность вывода дохода на Яндекс Деньги и WMR.
Дашборд Метрика 2.0 – мониторинг проблем на сайте в режиме реального времени
Константин Сокол
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Есть динамика трафика по разделам. Этот виджет показывает некоторые фильтры, в результате которых с поиска выпадают целые разделы.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
292
Комментариев
262
Комментариев
219
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
48
Комментариев
45

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!