Хочешь повысить отдачу от Директа?
Включи «Автопилот»

Обзор августовских новостей SEO-отрасли, которые вы могли пропустить

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 6011

Позади август. За этот месяц случилось многое: например, Яндекс.Директ стал показывать качество аккаунта пользователя, Sape запустила автоматизированный сервис контекстной рекламы AdvMagic.ru, а в Google AdWords изменились правила рекламы медицинских препаратов. Предлагаем вспомнить наиболее знаковые августовские события 2014 года.

big_seo_v_text.png

ЯНДЕКС

Поиск

В начале августа Яндекс.XML автоматизировал получение данных о часовых ограничениях. Теперь оптимизаторам для этого не нужно использовать интерфейс настроек сервиса. Автоматизация процесса позволит добавить процедуру проверки часового ограничения в программы для запросов, а также поможет передавать данные по лимитам в удобном для обработки виде.

Контекстная реклама

Сервис Яндекс.Директ в августе также не сидел сложа руки и создал специальный блок, в котором отображается качество аккаунта пользователя. В этом блоке можно посмотреть подсказки по оптимизации размещения контекстных рекламных объявлений, причем советы формируются индивидуально для каждого пользователя с учетом текущих настроек кампании.

Сервисы для вебмастеров

В Яндекс.Метрике изменились принципы подсчета визитов из Директа. Различия между данными счетчика Метрики и данными в статистике Яндекс.Директа уже давно беспокоили оптимизаторов и веб-мастеров. Причина различий — разные задачи двух сервисов. И вот теперь эта проблема почти решена — схема подсчета рекламных визитов в Метрике приближена к схеме Директа. «Почти» — означает то, что данные в обоих сервисах не будут полностью идентичны. Разница может быть обусловлена неправильно установленным кодом счетчика, блокировщиком рекламы или техническими неполадками на сайте.

GOOGLE

Поиск

Поисковая система Google объявила о намерении сделать своим новым фактором ранжирования протокол HTTPS. Использование защищенного протокола с добавлением SSL-сертификата с 2048-битным ключом поспособствует повышению позиций сайта в выдаче.

Реклама

Важной новостью стало появление новых правил рекламы медицинских препаратов в Google AdWords. Это связано с июльскими изменениями в рекламе медпрепаратов и средств, отпускаемых без рецепта. В случае с рекламой эти лекарств рекламодатель обязательно должен добавить в объявление фразу «Есть противопоказания. Посоветуйтесь с врачом». Все объявления без такой фразы отклоняются.

В Google AdWords появилась опция отслеживания конверсии звонков с сайта. Теперь рекламодатели могут отслеживать звонки, которые совершили пользователи после клика на объявление. Польза от нововведения в том, что в отчетности будет показано, какие именно ключевые слова подвигли пользователя позвонить в компанию.

Наряду с опцией отслеживания звонков в AdWords реализованы функции массового редактирования, благодаря которым работа с настройками стала эффективнее. Рекламодатели могут фильтровать кампании с таргетингом по местоположению, обновлять кампании с новым целевым местоположением, регулировать язык и другие параметры объявления.

Все пользователи AdWords, имеющие несколько аккаунтов в системе и выбравшие для конверсий несколько валют, смогут подсчитать совокупный доход от рекламы в валюте аккаунта. Это поможет лучше оценить рентабельность инвестиций. Посмотреть совокупный доход со всех аккаунтов можно в Центре клиентов.

Еще одна новость про Google AdWords — визуальные изменения в интерфейсе сервиса. Цвет навигационной панели с левой стороны изменился с белого на серый, подсветка стала синей. Цель изменений — сделать работу в сервисе удобнее.

Интересная августовская новость от Google касалась пользователей мобильных устройств, для которых был разработан новый метод рекламного таргетинга. Ранее, если человек использовал два мобильных гаджета, то для рекламодателей он представал не как один, а как два разных пользователя. При этом совершенно не бралось в расчет то, с чем работает пользователь, с мобильным приложением или браузером. Отследить поведение через браузер на основе cookie легко, а вот сделать то же самое с мобильными приложениями, в которых поддержка cookie отсутствует, куда сложнее.

Новый метод будет запущен осенью. Он объединит разные механизмы отслеживания активности людей в мобильном интернете. В грядущем тестировании примет участие сеть партнеров компании Google и мобильное рекламное приложение AdMob.

Сервис автоматического размещения контекстных рекламных объявлений Google AdSense официально запустил объявления на мобильных сайтах. Место размещения — внизу экрана. Внимание уделено и релевантности рекламы — показываться будут только те объявления, которые соответствуют определенным пороговым значениям.

В конце августа состоится автоматическая замена Товарных объявлений Google на новый сервис — Торговые кампании. Большинство рекламодателей уже перешли на новый функционал, но для тех, кто этого еще не успел сделать, Google запустил специальный инструмент перехода. Отыскать его можно по ссылке на вкладке с настройками обычной кампании, в которой он ещё не был использован.

В Google Merchant Center появился новый инструмент конфигурации стоимости доставки товара. Он позволит уйти от ситуаций, когда на сайте продавца указана более высокая цена, чем в сервисе Google Покупки. Избежать подобного помогут настройки разнообразных способов доставки, указание тарифов в зависимости от местонахождения, отдельные правила для подсчета цены на доставку товара и многое другое.

Sape

AdvMagic.ru — автоматизированный сервис контекстной рекламы, который запустила в августе биржа Sape. В новом сервисе можно автоматически создавать рекламные кампании для поисковых систем Яндекс, Рамблер, Поиск@Mail.ru, а также для размещения на сторонних сайтах.
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Marina Lagutina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
NiK Malefictum
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
NiK Malefictum - Стакивался лишь с тем, что выдачу немного лихорадит первые 2-3 недели, и если у сайта была низкая скорость загрузки - ее нужно поправить. Региональным сайтам НУЖНО ставить HTTPS немного внутряк поправить / микроразметку и прочее прописать мета и пересмотреть контент зарегать компанию в каталогах предприятий и картографии и уже делать просто сделать статейные ссылки бесплатные. и все
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
18
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Очень часто, что доработки по сайту, например редизайн страницы, добавление функциональных блоков, входя в стоимость продвижения сайта.
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
Оля
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
310
Комментариев
262
Комментариев
226
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
53
Комментариев
52
Комментариев
48

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!