×
Россия +7 (495) 139-20-33

Рейтинг «SEO глазами клиентов 2015». Новый этап – мнение клиентов

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
2 8101
Подпишитесь на нас в Telegram

Редакция SEOnews объявляет о завершении приема проектов от SEO-компаний для участия в рейтинге «SEO глазами клиентов 2015» и переходит к следующему этапу — телефонному интервьюированию клиентов, данные которых предоставили SEO-компании. Каждый год журналисты SEOnews узнают степень удовлетворенности заказчика качеством работы подрядчика.

1.png

Клиенту необходимо ответить на ряд вопросов, которые включают в себя две группы факторов: субъективные и объективные показатели.

К субъективным относится отношение клиента к компании, ее обслуживанию, сервису (мы измеряем уровень доверия клиента (TrustRank)). Однако не всегда субъективный и объективный показатели равны. Это может быть связано с тем, что в вашей компании отличный сервис, однако услуги по продвижению не на высоком уровне. Именно поэтому объективные показатели мы считаем более значимыми, т. к. они отражают результат работы, которую провела SEO-компания (позиция в поисковой выдаче, доля трафика, приведенного на сайт, совершение конверсий и т. д.).

По результатам интервьюирования будет сформирован хит-лист рейтинга «SEO глазами клиентов 2015».

С полной методологией можно ознакомиться здесь.

В этом году в исследовании принимают участие 60 SEO-компаний:

1POS

5 O’click

Agency ONE TOUCH

ARD media

AREALIDEA

ARTOX media

Astra Media Group

ATOM MEDIA

Complex Systems

BDBD (Корпорация РБС)

Datakit

Dial

fancymedia

FMF

i-Media

i-vi

Idea-promotion

index.art

Ingate

Intelsib

IT-Studio

ITECH.group

KINETICA

Moilinos

MST

Original Works

Pi-Media

Promo-group

R52.RU

Russian Promo

Sabit

SEO Complex

Seointellect

SEO Promotion Team

SeoTemple

Serenity

TRENDY

TRINET.Group

Uplab

UTLab

Venta

webit

WebCanape

Айтекс

Битек

Вебпрактик

Директ Лайн (Новосибирск)

Кельник

Кокос

Лидер поиска

Медиасфера

Олимп

Пиксель Плюс

Приоритет

Реванта

СЕО-Импульс

Студия 38

Студии ЯЛ

Текарт

ТриЛан


По всем вопросам проведения рейтинга можете обращаться к специалисту по связям с общественностью Кристине Каблук (kristina.kabluk@seonews.ru).

Если вы хотите стать информационным партнером или спонсором рейтинга, то добро пожаловать сюда.

***

Рейтинги SEOnews проходят при поддержке РАЭК

Интернет-партнер — Runet-ID

Генеральные партнеры проекта: Rookee, 1st SEO EnerGy

Официальный регистратор рейтинга: Reg.ru

Информационные партнеры: Oborot.ru, UMI.CMS, Seopro.ru, Searchengines.ru, Webmasters.ru, CMS Magazine, SEO-Study, SEMonline.ru, Limur.su, ВебПроекты, MyAcademy, SEO intellect, Search Engine Education

2.jpg

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Dmitriy
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Dmitriy
    больше года назад
    а когда будет опубликован рейтинг 2015 года?
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Анна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна - Ха, занятно. А я еще видела полезное описание тут digitalproweb.ru/sozdanie-sajtov-vybrat-konstruktory-ili-cms
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как в перегретой нише получать заявки и добиться конверсии в 19%
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru - ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
Что такое Яндекс Советник, и кому от него жить хорошо
Мама Стифлера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мама Стифлера - Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
Как дожать сайт до ТОПа? Выжимаем весь сок из SEO под Яндекс и Google
Фанит
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Фанит - Спасибо автору за статью, полезно! По поводу сниппета сайта, для увеличения CTR можно дополнительно внедрить основные схемы микроразметки и улучшить его, чтобы выделялся на фоне конкурентов, особенно заметно в Google.
Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Haaaa! Articol despre "перелинковка" cu scopul de a acapara BackLink-uri. Înțeleg cu exemplele din zona ru, da chiar sa folosiți și md, panda, serios?
В поисках истины: разбираем 7 мифов о Telegram Ads
Konstantin Bulgakov
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Жаль, про аналитику кампании ничего не сказано. А там всё очень непросто)
Можно ли продвигать сайт спонсорскими ссылками: разбор кейса
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Хм.... ооочень сомнительный результат. За 10 000 в месяц получить 1 запрос в топ10, да ещё и в google, который на ссылки всегда лучше Яндекса реагировал - такое себе.... При этом достаточно странно были отобраны запросы с местами за ТОП50. Ведь давно известно же, что ссылки так быстро не сработают, к тому же за такое короткое время максимально, на что можно рассчитывать - это небольшое повышение средней. Поэтому тут логично было бы подобрать запросы, либо те, которые находятся близко к ТОП10, например на 11-15 местах, и посмотреть на их динамику. Либо на запросы, которые уже в топ10 находятся (5-10 места). Ведь после отключения контекста CTR в google кратно вырос и, например, разница 1 и 2-х местах отличается почти в два раза! Поэтому, если бы ссылки сработали на рост позиций с 5-10 мест, на 1-4 - это был бы кратный толк как в росте трафика, так и с точки зрения отдачи от вложений. Тем более как раз подвижки в 2-3 позиции уже дали бы ощутимый результат (если это, конечно не НЧ и микроНЧ запросы).... Так что считаю, эксперимент изначально был провальным уже на этапе отбора запросов.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
118
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!