Рейтинг SEO глазами клиентов — финишная прямая

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 6696

Сколько сегодня на рынке существует SEO-компаний? А сколько из них клиентоориентированных и качественных? Далеко не всегда SEO-компания, которая вкладывает большие бюджеты в рекламу и PR своего бренда, оправдывает ожидания клиента. Чтобы выяснить, как выбрать по-настоящему клиентоориентированную компанию, редакция SEOnews в шестой раз опросила действующих заказчиков SEO-услуг. Кто как ни сам клиент откроет всю правду о компании-подрядчике.

В этом году в исследовании приняли участие 58 SEO-компаний, каждая из которых должна была предоставить контактные данные своих клиентов, по которым осуществлялись звонки. Именно по результатам опроса заказчиков SEO-услуг формируется хит-лист рейтинга.

На сегодня опрос клиентов SEO-компаний завершен, данные находятся в обработке, итоги будут подведены 23 июня.

1.png

Отметим несколько правил:

  1. От каждой SEO-компании было опрошено по 10 клиентов.
  2. Звонки осуществлялись исключительно по городским номерам (или номерам, указанным на сайте заказчика).
  3. 1 клиент = 1 проект (клиент, который ведет несколько проектов, опрашивался только один раз).
  4. Проект клиента не должен являться «дочкой» SEO-компании.

В ходе проведения исследования были выявлены нарушения — SEO-компании предоставляли контакты своих бизнесов. Данные клиенты были исключены из исследования.

С полной методологией рейтинга можно ознакомиться здесь.

Список участников рейтинга SEO глазами клиентов 2015:

  1. 1POS
  2. 5 O’click
  3. Agency ONE TOUCH
  4. ARD media
  5. AREALIDEA
  6. ARTOX media
  7. Astra Media Group
  8. ATOM MEDIA
  9. Complex Systems
  10. BDBD (Корпорация РБС)
  11. Datakit
  12. Dial
  13. fancymedia
  14. FMF
  15. i-Media
  16. i-vi
  17. Idea-promotion
  18. index.art
  19. Ingate
  20. Intelsib
  21. IT-Studio
  22. ITECH.group
  23. KINETICA
  24. Moilinos
  25. MST
  26. Original Works
  27. Pi-Media
  28. Promo-group
  29. R52.RU
  30. Russian Promo
  31. Sabit
  32. SEO Complex
  33. Seointellect
  34. SEO Promotion Team
  35. SeoTemple
  36. Serenity
  37. TRINET.Group
  38. Uplab
  39. UTLab
  40. Venta
  41. webit
  42. WebCanape
  43. Айтекс
  44. Вебпрактик
  45. Директ Лайн (Новосибирск)
  46. Кельник
  47. Кокос
  48. Лидер поиска
  49. Медиасфера
  50. Олимп
  51. Пиксель Плюс
  52. Приоритет
  53. Реванта
  54. СЕО-Импульс
  55. Студия 38
  56. Студии ЯЛ
  57. Текарт
  58. ТриЛан

Если вы являетесь клиентом SEO-услуг и не можете определиться с выбором компании, организуйте тендер и получите выгодное предложение.

По всем вопросам проведения рейтинга можете обращаться к специалисту по связям с общественностью Кристине Каблук (kristina.kabluk@seonews.ru).

Если вы хотите стать информационным партнером или спонсором рейтинга, то добро пожаловать сюда.

***

Рейтинги SEOnews проходят при поддержке РАЭК

Интернет-партнер — Runet-ID

Генеральные партнеры проекта: Rookee, 1st SEO EnerGy

Официальный регистратор рейтинга: Reg.ru

Информационные партнеры: Oborot.ru, UMI.CMS, Seopro.ru, Searchengines.ru, Webmasters.ru, CMS Magazine, SEO-Study, SEMonline.ru, Limur.su, ВебПроекты, MyAcademy, SEO intellect, Search Engine Education

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    "клиенториенторованных" - классное слово прямо в первом абзаце.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Какая репрезентативная выборка!
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
335
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
luthorscorploanfirm
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
luthorscorploanfirm - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
SEO глазами клиентов 2018
Konstantin I
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Konstantin I - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO. Тем не менее, такие есть, например www.iconsult.agency. То есть, мы ) А, коль рейтинг носит название "SEO глазами клиентов", то нужно, чтобы его содержание соответствовало названию.
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Кирилл Щербаков
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
Стас
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Ilia Nazmutdinov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
Иван Стороженко
25
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
Дарья Калинская
238
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
335
Комментариев
262
Комментариев
238
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
87
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!