Рейтинг SEO глазами клиентов — финишная прямая

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 6156

Сколько сегодня на рынке существует SEO-компаний? А сколько из них клиентоориентированных и качественных? Далеко не всегда SEO-компания, которая вкладывает большие бюджеты в рекламу и PR своего бренда, оправдывает ожидания клиента. Чтобы выяснить, как выбрать по-настоящему клиентоориентированную компанию, редакция SEOnews в шестой раз опросила действующих заказчиков SEO-услуг. Кто как ни сам клиент откроет всю правду о компании-подрядчике.

В этом году в исследовании приняли участие 58 SEO-компаний, каждая из которых должна была предоставить контактные данные своих клиентов, по которым осуществлялись звонки. Именно по результатам опроса заказчиков SEO-услуг формируется хит-лист рейтинга.

На сегодня опрос клиентов SEO-компаний завершен, данные находятся в обработке, итоги будут подведены 23 июня.

1.png

Отметим несколько правил:

  1. От каждой SEO-компании было опрошено по 10 клиентов.
  2. Звонки осуществлялись исключительно по городским номерам (или номерам, указанным на сайте заказчика).
  3. 1 клиент = 1 проект (клиент, который ведет несколько проектов, опрашивался только один раз).
  4. Проект клиента не должен являться «дочкой» SEO-компании.

В ходе проведения исследования были выявлены нарушения — SEO-компании предоставляли контакты своих бизнесов. Данные клиенты были исключены из исследования.

С полной методологией рейтинга можно ознакомиться здесь.

Список участников рейтинга SEO глазами клиентов 2015:

  1. 1POS
  2. 5 O’click
  3. Agency ONE TOUCH
  4. ARD media
  5. AREALIDEA
  6. ARTOX media
  7. Astra Media Group
  8. ATOM MEDIA
  9. Complex Systems
  10. BDBD (Корпорация РБС)
  11. Datakit
  12. Dial
  13. fancymedia
  14. FMF
  15. i-Media
  16. i-vi
  17. Idea-promotion
  18. index.art
  19. Ingate
  20. Intelsib
  21. IT-Studio
  22. ITECH.group
  23. KINETICA
  24. Moilinos
  25. MST
  26. Original Works
  27. Pi-Media
  28. Promo-group
  29. R52.RU
  30. Russian Promo
  31. Sabit
  32. SEO Complex
  33. Seointellect
  34. SEO Promotion Team
  35. SeoTemple
  36. Serenity
  37. TRINET.Group
  38. Uplab
  39. UTLab
  40. Venta
  41. webit
  42. WebCanape
  43. Айтекс
  44. Вебпрактик
  45. Директ Лайн (Новосибирск)
  46. Кельник
  47. Кокос
  48. Лидер поиска
  49. Медиасфера
  50. Олимп
  51. Пиксель Плюс
  52. Приоритет
  53. Реванта
  54. СЕО-Импульс
  55. Студия 38
  56. Студии ЯЛ
  57. Текарт
  58. ТриЛан

Если вы являетесь клиентом SEO-услуг и не можете определиться с выбором компании, организуйте тендер и получите выгодное предложение.

По всем вопросам проведения рейтинга можете обращаться к специалисту по связям с общественностью Кристине Каблук (kristina.kabluk@seonews.ru).

Если вы хотите стать информационным партнером или спонсором рейтинга, то добро пожаловать сюда.

***

Рейтинги SEOnews проходят при поддержке РАЭК

Интернет-партнер — Runet-ID

Генеральные партнеры проекта: Rookee, 1st SEO EnerGy

Официальный регистратор рейтинга: Reg.ru

Информационные партнеры: Oborot.ru, UMI.CMS, Seopro.ru, Searchengines.ru, Webmasters.ru, CMS Magazine, SEO-Study, SEMonline.ru, Limur.su, ВебПроекты, MyAcademy, SEO intellect, Search Engine Education

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    "клиенториенторованных" - классное слово прямо в первом абзаце.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Какая репрезентативная выборка!
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Анна Макарова
313
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
313
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
313
Комментариев
262
Комментариев
229
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!