Go Analytics! 2018

Рейтинг SEO глазами клиентов — финишная прямая

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 6359

Сколько сегодня на рынке существует SEO-компаний? А сколько из них клиентоориентированных и качественных? Далеко не всегда SEO-компания, которая вкладывает большие бюджеты в рекламу и PR своего бренда, оправдывает ожидания клиента. Чтобы выяснить, как выбрать по-настоящему клиентоориентированную компанию, редакция SEOnews в шестой раз опросила действующих заказчиков SEO-услуг. Кто как ни сам клиент откроет всю правду о компании-подрядчике.

В этом году в исследовании приняли участие 58 SEO-компаний, каждая из которых должна была предоставить контактные данные своих клиентов, по которым осуществлялись звонки. Именно по результатам опроса заказчиков SEO-услуг формируется хит-лист рейтинга.

На сегодня опрос клиентов SEO-компаний завершен, данные находятся в обработке, итоги будут подведены 23 июня.

1.png

Отметим несколько правил:

  1. От каждой SEO-компании было опрошено по 10 клиентов.
  2. Звонки осуществлялись исключительно по городским номерам (или номерам, указанным на сайте заказчика).
  3. 1 клиент = 1 проект (клиент, который ведет несколько проектов, опрашивался только один раз).
  4. Проект клиента не должен являться «дочкой» SEO-компании.

В ходе проведения исследования были выявлены нарушения — SEO-компании предоставляли контакты своих бизнесов. Данные клиенты были исключены из исследования.

С полной методологией рейтинга можно ознакомиться здесь.

Список участников рейтинга SEO глазами клиентов 2015:

  1. 1POS
  2. 5 O’click
  3. Agency ONE TOUCH
  4. ARD media
  5. AREALIDEA
  6. ARTOX media
  7. Astra Media Group
  8. ATOM MEDIA
  9. Complex Systems
  10. BDBD (Корпорация РБС)
  11. Datakit
  12. Dial
  13. fancymedia
  14. FMF
  15. i-Media
  16. i-vi
  17. Idea-promotion
  18. index.art
  19. Ingate
  20. Intelsib
  21. IT-Studio
  22. ITECH.group
  23. KINETICA
  24. Moilinos
  25. MST
  26. Original Works
  27. Pi-Media
  28. Promo-group
  29. R52.RU
  30. Russian Promo
  31. Sabit
  32. SEO Complex
  33. Seointellect
  34. SEO Promotion Team
  35. SeoTemple
  36. Serenity
  37. TRINET.Group
  38. Uplab
  39. UTLab
  40. Venta
  41. webit
  42. WebCanape
  43. Айтекс
  44. Вебпрактик
  45. Директ Лайн (Новосибирск)
  46. Кельник
  47. Кокос
  48. Лидер поиска
  49. Медиасфера
  50. Олимп
  51. Пиксель Плюс
  52. Приоритет
  53. Реванта
  54. СЕО-Импульс
  55. Студия 38
  56. Студии ЯЛ
  57. Текарт
  58. ТриЛан

Если вы являетесь клиентом SEO-услуг и не можете определиться с выбором компании, организуйте тендер и получите выгодное предложение.

По всем вопросам проведения рейтинга можете обращаться к специалисту по связям с общественностью Кристине Каблук (kristina.kabluk@seonews.ru).

Если вы хотите стать информационным партнером или спонсором рейтинга, то добро пожаловать сюда.

***

Рейтинги SEOnews проходят при поддержке РАЭК

Интернет-партнер — Runet-ID

Генеральные партнеры проекта: Rookee, 1st SEO EnerGy

Официальный регистратор рейтинга: Reg.ru

Информационные партнеры: Oborot.ru, UMI.CMS, Seopro.ru, Searchengines.ru, Webmasters.ru, CMS Magazine, SEO-Study, SEMonline.ru, Limur.su, ВебПроекты, MyAcademy, SEO intellect, Search Engine Education

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    "клиенториенторованных" - классное слово прямо в первом абзаце.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Какая репрезентативная выборка!
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Иван Стороженко
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Примерный бюджет 150 000 руб.
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Александр Кравцов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Кравцов - Всем привет Вот ещё пациент www.gdebar.ru Под фильтром с 20 декабря, прошёл месяц, сегодня обновилось, что можете нажать сново проверить сайт и ждать 59 дней.Может кто сталкивался и сможет как то подсказать? Аудитом например или ещё как то проверить, что стоит подправить,скайп мой icejhell. Готов так же к совместному общению по решению проблемы. Всем успехов )
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
317
Комментариев
262
Комментариев
232
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
85
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!