Вы точно ничего не пропустили?
Запуск нового алгоритма Google, новые отчеты в Метрике и лучшие рекламодатели в мире. Каждое воскресенье редакция SEOnews рассказывает о новостях мира digital за последние семь дней.
Яндекс
- поделился финансовыми результатами за третий квартал 2019 года (в целом все очень неплохо);
- добавил отчеты по авторам и тематикам издания в Метрику;
- запустил тест инструмента для post-view анализа медийной рекламы;
- упростил конструктор Турбо-страниц в Директе и настройку Динамической монетизации 2.0;
- включил цены на услуги салонов красоты и меню заведений в Яндекс.Картах;
- опубликовал исследование потребительской активности в период «черной пятницы».
- начал выкатывать новый алгоритм BERT, рассчитанный на лучшее понимание сложных и естественных запросов;
- рассказал, как темная тема влияет на ранжирование, на что обращает внимание поиск при сканировании контента и как поисковик относится к автопереведенному контенту;
- расширил доступ к экспериментальному отчету о скорости сайта;
- анонсировал некоторые изменения в отношении рекламы запрещенных типов бизнеса;
- сделал доступными для всех рекламодателей адаптивные поисковые объявления;
- запустил тестирование нового расширения с формой для лидов.
Другие новости
- Forbes представил рейтинг лучших работодателей в мире. Лидерами стали представители IT-отрасли.
- Serpstat запустил сбор анкет для рейтинга зарплат специалистов в сфере интернет-маркетинга.
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.