2011 год в номинациях SEOnews

Россия+7 (495) 960-65-87
Марина Демина
0 3347
Шрифт:

В эфире 31 подкаст SEOnews при участии Димка. Анна Макарова, Марина Демина и Дмитрий Голополосов решили вспомнить, какими основными событиями запомнится 2011г. для интернет-рынка.

Апдейт года

3 место - Google с апдейтом PageRank 

Google вынашивал новый апдейт 9 месяцев

2 место - Яндекс с новым алгоритмом ранжирования "Рейкьявик"

Яндекс запустил «Рейкьявик»

1 место - Яндекс с новой формулой ранжирования коммерческих запросов

Яндекс обновил формулу ранжирования

IPO года

3 место - Facebook за отличный PR на слухах об IPO

Facebook: момент IPO приближается

2 место - IPO Groupon

В ходе IPO Groupon привлёк $700 млн.

1 место - IPO Яндекса

Удачный старт Яндекса

Сделка года

3 место - Google покупает стартапы и Motorola Mobility

Google изрядно потратился в 2011 г.

Google купит Motorola. Но не в этом году

2 место - Mail.ru Group реализовала опцион на покупку 7,5% акций "В Контакте"

Mail.ru Group купил еще немного «В Контакте»

1 место - Яндекс заключил сделку с Рамблером. На Рамблере установлен поиск от Яндекса

Яндекс и «Рамблер» спелись

Провал года

3 место - SEO-компании и их клиенты наказаны Яндексом за накрутку поведенческих факторов

Яндекс наказал более 1000 сайтов за накрутку

2 место - Yahoo!: падают доходы, увольняют директора, хотят продать

На Yahoo! претендует Китай

Yahoo! пойдет с молотка?

Yahoo!: прибыль снизилась - головы полетели

1 место - СМС абонентов Мегафона оказались в выдаче Яндекса

Яндекс и Мегафон: крайним будешь?

Яндекс «спалил» абонентов МегаФона

Лицо года

3 место - Павел Дуров и его ответ "Треш-холдингу Mail.ru"

Дуров vs. Mail.ru

2 место - Аркадий Волож сбрил усы

1 место - Мэтт Каттс и его видеоподкасты

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Art Moderator
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Art Moderator -
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Здравствуйте! У меня совсем новый сайт (около месяца). Как только добавила страницы - были на 64, 45 и т.д. местах в выдаче яндекса по нч и сч запросам, но через несколько дней улетели за пределы 200. Что это баден - баден или песочница? Текст вроде не спамный, но мне трудно судить. Сайт portretnazakaz.ru
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    Chaser
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Chaser - Рекомендую бесплатную альтернативу Frog и Netpeak - SiteAnalyzer ( site-analyzer.ru/ ) Странно что не включили в обзор
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Rookee.ru
    24
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
    Администратор Сайта
    1
    комментарий
    1
    читатель
    Полный профиль
    Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    321
    Комментариев
    262
    Комментариев
    234
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    86
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!