МТТ

Обзоры XXII вебинара SEMonline и вебинара ROOKEE

Россия+7 (495) 960-65-87
Анна Макарова
0 3421
Шрифт:

Уже второй раз подряд на последнюю неделю месяц выпадает сразу два вебинара: от сервиса ROOKEE и SEMonline. Затронем самые интересные моменты июньских онлайн-семинаров. А здесь вы найдете майские вебинары ROOKEE и SEMonline.

25 июня SEOnews и SEO-Study провели уже XXII онлайн-семинар по интернет-маркетингу. В этот раз на обсуждение была вынесена тема «Ценообразование на рынке SEO: методы, тренды, тенденции», заинтересовала она более 400 человек, именно столько прослушали вебинар онлайн. В программе прозвучали следующие доклады:

  1. «Как составляются бюджеты на продвижение? Критерии, методы, тенденции», Сергей Демидов (коммерческий директор Трилан)
  2. «Модели и методы ценообразования в SEO», Сергей Стружков (коммерческий директор i-Vi.ru)
  3. «Сервисы определения ссылочного бюджета», Вениамин Моисеев (преподаватель Академии Интернет Рекламы).

К сожалению, к обсуждению не смог присоединиться, и соответственно поделиться своими мыслями, Михаил Райцин (эксперт-аналитик Корпорации РБС).

Сергей СтружковСергей Стружков рассказал о методах расчета себестоимости продвижения запроса. Оценка происходит на основании:

· знаний, полученных из опыта продвижения проектов в аналогичной тематике (база знаний компании);

· оценка сторонних экспертов;

· оценка на основании данных коллег - конкурентов и т.д.

Сергей также затронул автоматизированную оценку продвижения с помощью ссылочных агрегаторов. Здесь докладчик отметил, что:

· Оценить можно только ссылочные бюджеты конкурентов, которые находятся в первой десятке (тогда, как по геонезависимым запросам важно иметь общую картину по первым 30 позициям, а может, и более);

· На продвигаемые проекты ссылки могут проставляться не только с сайтов, зарегистрированных на биржах ссылок (часто, к примеру, оптимизаторы пользуются закрытыми “сетками сайтов”) – из-за этого картина может быть искажена.

На сегодняшний день, по словам Сергея, ценообразование происходит хаотически, многие до сих пор оценивают запрос по спросу. На рынке по-прежнему присутствуют такие участники, которые активно демпингуют стоимость, стремясь получить кратковременную выгоду. И как бороться с ними, не понятно. Три основных агрегатора могут оценивать запрос совершенно по-разному.

На последнем утверждении подробней остановился следующий докладчик - Вениамин Моисеев.

Другие подробности выступления Сергея вы найдете в презентации ниже и записи вебинара, которую можно скачать на сайте SEMonline.ru.

Вениамин Моисеев Вениамин Моисеев рассказал о том, как определялся ссылочный бюджет раньше, и как это делается в настоящее время. Подробно докладчик остановился на каждом из актуальных методов:

· сервисы автоматического продвижения,

· сервисы по сбору обратных ссылок,

· сервисы, позволяющие создать собственную формулу.

Отдельно Вениамин рассказал о своем эксперименте, в ходе которого были определены погрешности сервисов при оценке бюджетов. Максимально завышенную, как оказалось, предлагает MegaIndex.ru.

В ходе доклада Вениамин также остановился на плюсах и минусах трех групп сервисов (указанных выше). Вот, например, что показалось не удобным в WebEffector и ROOKEE:

в первом случае

· в сервисе стоит ограничение на ввод слов за одну итерацию максимум 10 слов;

· нужно вводить капчу;

во втором

· нельзя копировать стоимости слов;

· кодировка в экспорте неправильная.

Остальные подробности выступления Вениамина вы найдете в презентации ниже и записи вебинара. А с подробностями расчетов вы сможете ознакомиться на блоге докладчика.

Днем ранее, 24 июня, состоялся вебинар сервиса ROOKEE, который был посвящен продвижению блогов. Секретами продвижения поделились такие известные блогеры, как:

  • Елена Камская (optimizatorsha.ru), «Как раскрутить блог с нуля»
  • Дмитрий Голополосов (blog.dimok.ru), «Продвижение НЧ запросов на блоге»
  • Илья Русаков (seoinsoul.ru), «Продвижение трафиковых запросов»
  • Елена Бурдюгова (burdyugova.ru), «SEO выбирает блоггеров»
  • Андрей Гусаров (seotalk.by/).

Дискуссия получилась очень живой, интересной и, конечно, полезной. Чтобы убедиться в этом самим предлагаем вашему вниманию видео запись вебинара.

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Art Moderator
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Art Moderator -
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    Chaser
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Chaser - Рекомендую бесплатную альтернативу Frog и Netpeak - SiteAnalyzer ( site-analyzer.ru/ ) Странно что не включили в обзор
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Rookee.ru
    24
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
    Администратор Сайта
    1
    комментарий
    1
    читатель
    Полный профиль
    Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
    Какая боль: ТОП 10 типичных ошибок в SEO
    Alex Fri
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Alex Fri - Отличная статья, прикольные гифки - вносят разнообразие и прекрасно визуализируют контент))
    4 способа быстро собрать теги для сайта
    Рустем Низамутинов
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
    Яндекс: как мы модерируем объявления
    Гость
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    322
    Комментариев
    262
    Комментариев
    234
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    86
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!