Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Optimization-2011. День второй: продвижение в комплексе

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1659

Одна из заключительных секций второго дня Optimization-2011 «Комплексное продвижение и работа с трафиком» была не менее интересной, чем и остальные.

Первым выступил Сергей Захаров, «Ашманов и партнеры», который в докладе «Комплексный маркетинг: особенности применения» представил результаты опроса рекламодателей: каналы, на которые тратится больше всего, и мнение рекламодателей об их эффективности.

Наиболее популярные сочетания каналов, согласно опросу, выглядят следующим образом:

При этом самым эффективным каналами как для B2B, так и для B2C считаются SEO и PPC. Вирусный маркетинг и спецпроекты также достаточно значимы. А вот наименее эффективно себя зарекомендовала мобильная реклама.

При этом чуть более половины (56%) рекламодателей не намерены менять бюджеты на текущие рекламные каналы. Остальные считают, что затраты изменятся, но в какую сторону – неизвестно.

Евгений Шевченко, IMA UaMaster, рассказал, почему так важно использовать SEO в тандеме с баннерной и контекстной рекламой.

На первоначальном этапе контекст поможет определить, насколько привлекательны для пользователей сниппеты, а также оценить выбранные ключевые слова.

Как правило, пользователи, которые видели баннер, а потом видят в выдаче объявления компании, не только значительно возрастает CTR , но и количество заказов.

Также Евгений отметил, что модель поведения клиента поменялась. А значит и компания должна изменить свою.

«Что будет после SEO?» - именно на этот вопрос постарался ответить следующий докладчик Дмитрий Сатин, UsabilityLab. Свой доклад Дмитрий начал со слов, что SEO родилось в результате ошибки юзабилити: поисковики разбили выдачу на страницы, и все сайты захотели оказаться именно на первой. Поисковики все чаще заявляют, что фактор удобства сайта для пользователя играет все большую роль, однако, оптимизаторы не торопятся работать над юзабилити сайта. В качестве примера, он приводит страницы интернет-магазинов парфюмерии, где либо непонятное описание товара, либо слишком маленькие кнопки или непривлекательные картинки.

А юзабилити должно быть таким, чтобы пользователь был готов купить товар за любые деньги, страница должна его заводить и возбуждать. А для этого страницы товара необходимо оформлять в лучших традициях landing pages.

Какой же у оптимизаторов выход? Как и раньше – изучать потребности клиентов, потребности бизнеса, и работать в этом направлении.
internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
202
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
202
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!