Россия+7 (495) 960-65-87

RIW-2011, до свидания!: обзор

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2859

Russian Internet Week, проходящий в этом году в четвертый раз, завершил свою работу. Мероприятие объединило многопотоковую конференцию и отраслевую выставку «Интернет-2011». С докладами и презентациями выступили более 300 российских и зарубежных отраслевых экспертов, в числе которых профессионалы ИТ-рынка, представители крупнейших российских СМИ и сотрудники государственных структур.

Началось все с дополнительного «нулевого» дня 18 октября. Первые лица интернет-компаний, операторов связи, министерств и ведомств собрались в этот день, чтобы обсудить авторские права в Сети, проблемы законодательного регулирования Интернета, защиту детей от негативного контента и многое другое. В рамках мероприятия был представлен Манифест «Российский интернет в XXI веке: авторское право», разработанный Комиссий РАЭК совместно с Wikimedia Russia и Ассоциацией интернет-издателей.

Специалисты поделились опытом и рассказали о существующих инструментах для защиты интеллектуальной собственности, методах, используемых для борьбы с пиратством и т.п.

Официально конференция стартовала 19 октября. На открытие RIW приехал Министр связи и массовых коммуникаций Игорь Щёголев. Он отметил, что главной тенденцией этого года стало развитие диалога между интернет-отраслью и государством, его переход на качественно новый уровень. С главной «сцены» к аудитории обратились депутат Государственной Думы РФ Роберт Шлегель и директор департамента внешних коммуникаций компании «Ростелеком» Олег Румянцев. От лица Оргкомитета участников приветствовал директор РАЭК Сергей Плуготаренко, ведущим церемонии официального открытия выступил заместитель директора РАЭК Сергей Гребенников.

В первый день были затронуты вопросы интернет-рекламы, веб-разработки, кадров. Также обсудили проблемы безопасности в Рунете, видео в Сети, интернет-СМИ. С докладами выступили представители крупных российских и западных компаний: Mail.ru Group, Яндекс, Google и др. Для SEOnews этот день стал примечателен еще и тем, что ведущей секции «Профессия SEO» стала главный редактор нашего интернет-издания Анна Макарова. Партнерские секции первого дня конференции были представлены компаниями Web-Money Transfer, QIWI и Яндекс.Деньги.

Программа второго и третьего дня оказалась такой же насыщенной. Участники продолжили обсуждать вопросы интернет-рекламы и интернет-маркетинга. Также были подняты вопросы электронной торговли, хостинга, создания и развития стартапов. Прошли специальные секции, посвященные социальным сетям, мобильным технологиям, сервисам коллективных покупок.

В последний день конференции отдельный блок был посвящен оптимизации и продвижению сайтов. Специалисты рассекретили, о чем умалчивает SEO, обсудили типичные проблемы, поведенческие факторы, опыт зарубежных коллег, методы, инструменты и технологии, поделились советами, как взаимодейстовать с SEO-подрядчиками. А еще слушатели секции узнали, что у Mail.ru есть поиск, который в сентябре собрал 12 млн. пользователей и асессоры, которые оценивают качество сайтов.

Все три дня конференции участники делились впечатлениями от мероприятия в Twitter по хештегу #riw2011. В среднем за одну минуту конференционного времени отправлялось пять твитов. Далеко не все отзывы были лестными. Слушатели жаловались на отсутствие новизны и банальность некоторой информации, как будто на конференцию съехались не профессионалы интернет-отрасли, а «чайники». Но в целом, мероприятие прошло успешно. Видеотрансляцию на сайте RIW ежедневно просматривало более 10 тысяч пользователей, а на саму конференцию зарегистрировалось более 15 тысяч участников.

Фотоотчет с мероприятия:

http://2011.russianinternetweek.ru/photo/,

http://fotki.yandex.ru/users/lepninka/album/124222/,

http://fotki.yandex.ru/users/lepninka/album/124161/

Презентации докладчиков: http://2011.russianinternetweek.ru/program/

Обзоры с конференции от SEOnews:

RIW-2011. День первый: рекламно о рекламе,

RIW-2011 «Поисковая оптимизация»: повторение – мачеха учения,

RIW-2011: об инструментах и технологиях SEO,

RIW-2011. День 3: то, что вы и так знали о соцсетях и интернет-маркетинге



В ближайшее время на сайте конференции появится видео.
(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
    Михаил Р
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
    Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
    Павел Андрейчук
    33
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Павел Андрейчук - Дело в том, что вряд ли в ваших платных "качественных" кейсах найдётся хоть пару % действительно новой и полезной информации которой бы не было на общедоступных источниках.
    Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
    Константин Сокол
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
    Сайт на WordPress: за и против
    Мира Смурков
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Мира Смурков - Людмила, я согласен с большинством комментаторов. Вы хоть один полноценный магазин сделали на этих движках? Woocommerce это система с супер возможностями. И к ней есть дополнительные модули, с функционалом, который вряд ли появиться на Битрикс. А самому это программировать - сотни тысяч рублей на разработку. А приведя в пример сложности с robots.txt и Sitemap вы ставите под вопрос вашу компетенцию в понимании Интернет-бизнеса и веб-разработки в целом. Во-первых это такие мелочи, а во-вторых это все делается на вордпресса за 2 минуты, и опять же с возможностями многократно превышающими Битрикс.
    Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - как по мне joomla! самая удобная и гибкая система из всех современных (я про wp раньше так думал, пока меня в Extrit не убедили в обратном). Раньше всегда оставался на техподдержке, потому что сам заполнять не мог, а теперь делаю это сам, потому что админка простая как палка. + на других цмсках при просьбе что-то добавить мне либо цену загибали овер 100500 либо говорили - нереально, делай новый сайт. А на joomla норм
    Google обошел Яндекс по популярности в России в 2018 году: исследование SEO Auditor
    Рамблер
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рамблер - Вот вроде отечественный - это сказано верно.. «Я́ндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах. Так говорится в Википедии. И с хрена ли ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ поисковик зарегистрирован в Европе? И где платится основная часть налогов? Ну-ууу, точно не в России. И если запахнет жаренным, то был Яндекс и нет Яндекса!
    8 методик в SEO, от которых давно пора отказаться
    Евгений Сметанин
    11
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Евгений Сметанин - Факторов вообще очень много, согласитесь, вы будете использовать максимальное их количество, особенно, если в ТОПе засели агрегаторы с сумасшедшими ПФ. В таких случаях, вхождение ключа в домен для маленького профильного сайта, сыграет свою положительную роль. Конечно же, если контент на страницах хорошего качества. У меня есть несколько успешных кейсов на эту тему. На сайте продают несколько видов товаров, а выстреливает в ТОП тот, название которого присутствует в доменном имени. Как корабль назовешь, так он и поплывет, верно?))
    Инструкция: настраиваем цели Яндекс.Метрики через Google Tag Manager
    Roman Gorkunenko
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Roman Gorkunenko - Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно с айпи метрики вытащить среднюю стоимость клика по утм меткам? В метрике есть такой шаблон tags_u_t_m, но он не совместим с меткой директа, у них разные префиксы.
    Аудит структуры интернет-магазина мебели от «Ашманов и партнеры»
    Дмитрий
    11
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий - Сергей, а вы допускаете, что вся ваша жизнь - seo-миф?
    Идеальный каталог для продвижения сайта: структура и функционал
    Татьяна Ягутьева
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Татьяна Ягутьева - Уважаемый Денис, сделайте сами напишите свою статью. Посоветуйте другую универсальную CMS, желательно идеальную по всем параметрам. Битрикс очень сильно зависит от разработчика. Если у него прямые руки - бардака не будет. А вообще, конечно, холивар на тему CMS/конструкторов/фреймворков - наверное, вечный. Давайте не будем начинать :)
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    345
    Комментариев
    262
    Комментариев
    246
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    100
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    74
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    56
    Комментариев
    55

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!