Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

RIW-2011, до свидания!

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1782

Russian Internet Week, проходящий в этом году в четвертый раз, завершил свою работу. Мероприятие объединило многопотоковую конференцию и отраслевую выставку «Интернет-2011». С докладами и презентациями выступили более 300 российских и зарубежных отраслевых экспертов, в числе которых профессионалы ИТ-рынка, представители крупнейших российских СМИ и сотрудники государственных структур.

Началось все с дополнительного «нулевого» дня 18 октября. Первые лица интернет-компаний, операторов связи, министерств и ведомств собрались в этот день, чтобы обсудить авторские права в Сети, проблемы законодательного регулирования Интернета, защиту детей от негативного контента и многое другое. В рамках мероприятия был представлен Манифест «Российский интернет в XXI веке: авторское право», разработанный Комиссий РАЭК совместно с Wikimedia Russia и Ассоциацией интернет-издателей.

Специалисты поделились опытом и рассказали о существующих инструментах для защиты интеллектуальной собственности, методах, используемых для борьбы с пиратством и т.п.

Официально конференция стартовала 19 октября. На открытие RIW приехал Министр связи и массовых коммуникаций Игорь Щёголев. Он отметил, что главной тенденцией этого года стало развитие диалога между интернет-отраслью и государством, его переход на качественно новый уровень. С главной «сцены» к аудитории обратились депутат Государственной Думы РФ Роберт Шлегель и директор департамента внешних коммуникаций компании «Ростелеком» Олег Румянцев. От лица Оргкомитета участников приветствовал директор РАЭК Сергей Плуготаренко, ведущим церемонии официального открытия выступил заместитель директора РАЭК Сергей Гребенников.

В первый день были затронуты вопросы интернет-рекламы, веб-разработки, кадров. Также обсудили проблемы безопасности в Рунете, видео в Сети, интернет-СМИ. С докладами выступили представители крупных российских и западных компаний: Mail.ru Group, Яндекс, Google и др. Для SEOnews этот день стал примечателен еще и тем, что ведущей секции «Профессия SEO» стала главный редактор нашего интернет-издания Анна Макарова. Партнерские секции первого дня конференции были представлены компаниями Web-Money Transfer, QIWI и Яндекс.Деньги.

Программа второго и третьего дня оказалась такой же насыщенной. Участники продолжили обсуждать вопросы интернет-рекламы и интернет-маркетинга. Также были подняты вопросы электронной торговли, хостинга, создания и развития стартапов. Прошли специальные секции, посвященные социальным сетям, мобильным технологиям, сервисам коллективных покупок.

В последний день конференции отдельный блок был посвящен оптимизации и продвижению сайтов. Специалисты рассекретили, о чем умалчивает SEO, обсудили типичные проблемы, поведенческие факторы, опыт зарубежных коллег, методы, инструменты и технологии, поделились советами, как взаимодейстовать с SEO-подрядчиками. А еще слушатели секции узнали, что у Mail.ru есть поиск, который в сентябре собрал 12 млн. пользователей и асессоры, которые оценивают качество сайтов.

Все три дня конференции участники делились впечатлениями от мероприятия в Twitter по хештегу #riw2011. В среднем за одну минуту конференционного времени отправлялось пять твитов. Далеко не все отзывы были лестными. Слушатели жаловались на отсутствие новизны и банальность некоторой информации, как будто на конференцию съехались не профессионалы интернет-отрасли, а «чайники». Но в целом, мероприятие прошло успешно. Видеотрансляцию на сайте RIW ежедневно просматривало более 10 тысяч пользователей, а на саму конференцию зарегистрировалось более 15 тысяч участников.

Фотоотчет с мероприятия:

http://2011.russianinternetweek.ru/photo/,

http://fotki.yandex.ru/users/lepninka/album/124222/,

http://fotki.yandex.ru/users/lepninka/album/124161/

Презентации докладчиков: http://2011.russianinternetweek.ru/program/

Обзоры с конференции от SEOnews:

RIW-2011. День первый: рекламно о рекламе,

RIW-2011 «Поисковая оптимизация»: повторение – мачеха учения,

RIW-2011: об инструментах и технологиях SEO,

RIW-2011. День 3: то, что вы и так знали о соцсетях и интернет-маркетинге



В ближайшее время на сайте конференции появится видео.
internet-dlya-biznesa

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
203
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
203
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!