Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

SEO Conference 2012: подводим итоги

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2060
Такого количества SEO-специалистов и экспертов Казань не видела целый год. 20-21 сентября в IT-Парке состоялась уже в третий раз традиционная SEO Conference. Как и прежде организаторами конференции выступила компания Fix. Стоит отметить, что конференция прошла на высочайшем уровне. Отлично было все: и доклады, и спикеры, и кофе-брейки. И даже погода.

С каждым годом количество участников SEO Conference растет: в этот раз конференцию посетило более 500 человек. Неудивительно, что места в зале приходилось занимать задолго до начала секций – выступление каждого докладчика собирало полный аншлаг. А хэштег мероприятия #seoconf несколько раз выходил в российские ТОП-тренды Twitter.

С докладами выступили признанные эксперты отрасли: Владимир Офицеров (Google), Дмитрий Вульбрун (Яндекс), Андрей Калинин (Mail.ru), Константин Леонович (Sape), Сергей Людкевич (WebEffector), Андрей Иванов (Нейрон), Михаил Сливинский (Wikimart) и многие другие. Ведущим выступал бессменый Наиль Байков.

В этом году организаторы впервые «разбавили» программу конференции докладом по SMM – во второй день на сцену в окружении девушек-моделей взошел сам Илья Перекопский (ВКонтакте), который рассказал о рекламных возможностях соцсети.

Не обошлось и без развлекательной программы:

Как уже было сказано выше, Казань нас встретила в этом году ярким солнцем и безоблачным небом. Поэтому до и после конференции участники спешили насладиться прекрасными видами Кремля, поиграть в футбол, посидеть в пабе или просто погулять.

Обзоры секций можно почитать здесь:

SEO Conference 2012: поехали!

SEO Conference 2012: день первый. Как подружиться с Пингвином?

SEO Conference 2012. День второй: конверсия и партнерский маркетинг

SEO Conference 2012. День 2: как понравиться поисковикам

ВКонтакте: рекламная сеть в октябре, ретаргетинг – осенью

internet-dlya-biznesa

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
203
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Экспериментальное SEO: «Дырявые носочки панды»
Adrian - Испания и Португалия находятся в Европе и участвовали в чемпионате Европы. Одна из этих стран даже стала победителем. А Южная и Центральная Америка здесь при том, что там разговаривают на испанском и португальском языках. Сына, учите географию.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
203
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!