SEO-конференция в Казани в лицах

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2698

29-30 сентября прошла первая SEO-конференция в Казани, организатором которой выступила компания FIX. Мероприятие собрало 280 человек из самых разных городов России, а также из за рубежа (Ирландия, Германия, Украина, Казахстан и др.). По словам многих участников, камерный характер конференции пошел только на пользу, все прошло без суеты и «по-семейному», чего не встретишь на столичных, более посещаемых, конференциях.

SEOnews внимательно следил за ходом конференции и рассказывал в обзорах о программной части:

SEO-конференция в Казани 2010: Mail.Ru, ROOKEE и Яндекс о своих инструментах
SEO-конференция в Казани 2010: Google рекомендует
SEO-конференция в Казани 2010. День второй: SMM эффективнее SEO?
SEO-конференция в Казани 2010. День второй: Вы все еще обещаете высокие позиции? Не смешите!

Сегодня же мы хотим показать, как проходила и какой была SEO-конференция в Казани.

У входа в зал участников встречал женский десант ROOKEE с предложением влиться в команду сервиса с помощью веселой тантамарески. Все желающие вознаграждались своеобразным «сухим пайком» сеошника, куда входили: ром или мартини (кому как повезет), тульский пряник и надувная подушка.

Программная часть конференции началась с выступления Андрея Калинина (Mail.Ru) про оценку качества поиска.

Сергей Панков, технический директор сервиса ROOKEE, рассказал про исследование стоимости SEO в регионах, которое провела команда сервиса. 

Команда Яндекса - Мария Липатова (менеджер по маркетингу) и Александр Шубин (менеджер проектов), рассказала о полезном функционале Яндекс.Вебмастера. Подробно Александр остановился на «оптимизации» внешнего вида сайта в результатах поиска Яндекса. Данная информация опубликована в блоге компании. В секции вопросов докладчикам помогал Михаил Сенин, менеджер проектов Яндекса.

Андрей Иванов («Ашманов и партнеры») выступил с докладом «Продвижение с пользой… для поисковых систем», в рамках которого были названы параметры качества, которыми предположительно руководствуются асессоры для оценки сайтов.

Первый день конференции продолжили выступления Google-трио: Мария Моева, Елена Ковакина и Оксана Команески.

Дмитрий Еремеев (CIO директор FIX, LLC) рассказал, как некоторые недоработки в ПС могут осчастливить оптимизатора, вовремя нашедшего и сумевшего их применить.

Ярким заключением первого дня стала экскурсия по ночной Казани, поучаствовать в которой точно стоило, виды знаменитой мечети Куль-Шариф это подтверждают.

Фотоотчет по второму дню конференции вы можете посмотреть здесь.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Art Moderator
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Art Moderator -
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Здравствуйте! У меня совсем новый сайт (около месяца). Как только добавила страницы - были на 64, 45 и т.д. местах в выдаче яндекса по нч и сч запросам, но через несколько дней улетели за пределы 200. Что это баден - баден или песочница? Текст вроде не спамный, но мне трудно судить. Сайт portretnazakaz.ru
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    Chaser
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Chaser - Рекомендую бесплатную альтернативу Frog и Netpeak - SiteAnalyzer ( site-analyzer.ru/ ) Странно что не включили в обзор
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Rookee.ru
    24
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
    Администратор Сайта
    1
    комментарий
    1
    читатель
    Полный профиль
    Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    321
    Комментариев
    262
    Комментариев
    234
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    86
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!