Go Analytics! 2018

SEO-конференция в Казани в лицах

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2627

29-30 сентября прошла первая SEO-конференция в Казани, организатором которой выступила компания FIX. Мероприятие собрало 280 человек из самых разных городов России, а также из за рубежа (Ирландия, Германия, Украина, Казахстан и др.). По словам многих участников, камерный характер конференции пошел только на пользу, все прошло без суеты и «по-семейному», чего не встретишь на столичных, более посещаемых, конференциях.

SEOnews внимательно следил за ходом конференции и рассказывал в обзорах о программной части:

SEO-конференция в Казани 2010: Mail.Ru, ROOKEE и Яндекс о своих инструментах
SEO-конференция в Казани 2010: Google рекомендует
SEO-конференция в Казани 2010. День второй: SMM эффективнее SEO?
SEO-конференция в Казани 2010. День второй: Вы все еще обещаете высокие позиции? Не смешите!

Сегодня же мы хотим показать, как проходила и какой была SEO-конференция в Казани.

У входа в зал участников встречал женский десант ROOKEE с предложением влиться в команду сервиса с помощью веселой тантамарески. Все желающие вознаграждались своеобразным «сухим пайком» сеошника, куда входили: ром или мартини (кому как повезет), тульский пряник и надувная подушка.

Программная часть конференции началась с выступления Андрея Калинина (Mail.Ru) про оценку качества поиска.

Сергей Панков, технический директор сервиса ROOKEE, рассказал про исследование стоимости SEO в регионах, которое провела команда сервиса. 

Команда Яндекса - Мария Липатова (менеджер по маркетингу) и Александр Шубин (менеджер проектов), рассказала о полезном функционале Яндекс.Вебмастера. Подробно Александр остановился на «оптимизации» внешнего вида сайта в результатах поиска Яндекса. Данная информация опубликована в блоге компании. В секции вопросов докладчикам помогал Михаил Сенин, менеджер проектов Яндекса.

Андрей Иванов («Ашманов и партнеры») выступил с докладом «Продвижение с пользой… для поисковых систем», в рамках которого были названы параметры качества, которыми предположительно руководствуются асессоры для оценки сайтов.

Первый день конференции продолжили выступления Google-трио: Мария Моева, Елена Ковакина и Оксана Команески.

Дмитрий Еремеев (CIO директор FIX, LLC) рассказал, как некоторые недоработки в ПС могут осчастливить оптимизатора, вовремя нашедшего и сумевшего их применить.

Ярким заключением первого дня стала экскурсия по ночной Казани, поучаствовать в которой точно стоило, виды знаменитой мечети Куль-Шариф это подтверждают.

Фотоотчет по второму дню конференции вы можете посмотреть здесь.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Иван Стороженко
    16
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Примерный бюджет 150 000 руб.
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Александр Кравцов
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Кравцов - Всем привет Вот ещё пациент www.gdebar.ru Под фильтром с 20 декабря, прошёл месяц, сегодня обновилось, что можете нажать сново проверить сайт и ждать 59 дней.Может кто сталкивался и сможет как то подсказать? Аудитом например или ещё как то проверить, что стоит подправить,скайп мой icejhell. Готов так же к совместному общению по решению проблемы. Всем успехов )
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Rookee.ru
    24
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    16
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
    Назар
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Назар - SE Ranking еще бывают траблы со съемом позиций, бывает запросы недогружает....
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    317
    Комментариев
    262
    Комментариев
    232
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    85
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    56
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!