сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

SEO-конференция в Казани в лицах

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2098

29-30 сентября прошла первая SEO-конференция в Казани, организатором которой выступила компания FIX. Мероприятие собрало 280 человек из самых разных городов России, а также из за рубежа (Ирландия, Германия, Украина, Казахстан и др.). По словам многих участников, камерный характер конференции пошел только на пользу, все прошло без суеты и «по-семейному», чего не встретишь на столичных, более посещаемых, конференциях.

SEOnews внимательно следил за ходом конференции и рассказывал в обзорах о программной части:

SEO-конференция в Казани 2010: Mail.Ru, ROOKEE и Яндекс о своих инструментах
SEO-конференция в Казани 2010: Google рекомендует
SEO-конференция в Казани 2010. День второй: SMM эффективнее SEO?
SEO-конференция в Казани 2010. День второй: Вы все еще обещаете высокие позиции? Не смешите!

Сегодня же мы хотим показать, как проходила и какой была SEO-конференция в Казани.

У входа в зал участников встречал женский десант ROOKEE с предложением влиться в команду сервиса с помощью веселой тантамарески. Все желающие вознаграждались своеобразным «сухим пайком» сеошника, куда входили: ром или мартини (кому как повезет), тульский пряник и надувная подушка.

Программная часть конференции началась с выступления Андрея Калинина (Mail.Ru) про оценку качества поиска.

Сергей Панков, технический директор сервиса ROOKEE, рассказал про исследование стоимости SEO в регионах, которое провела команда сервиса. 

Команда Яндекса - Мария Липатова (менеджер по маркетингу) и Александр Шубин (менеджер проектов), рассказала о полезном функционале Яндекс.Вебмастера. Подробно Александр остановился на «оптимизации» внешнего вида сайта в результатах поиска Яндекса. Данная информация опубликована в блоге компании. В секции вопросов докладчикам помогал Михаил Сенин, менеджер проектов Яндекса.

Андрей Иванов («Ашманов и партнеры») выступил с докладом «Продвижение с пользой… для поисковых систем», в рамках которого были названы параметры качества, которыми предположительно руководствуются асессоры для оценки сайтов.

Первый день конференции продолжили выступления Google-трио: Мария Моева, Елена Ковакина и Оксана Команески.

Дмитрий Еремеев (CIO директор FIX, LLC) рассказал, как некоторые недоработки в ПС могут осчастливить оптимизатора, вовремя нашедшего и сумевшего их применить.

Ярким заключением первого дня стала экскурсия по ночной Казани, поучаствовать в которой точно стоило, виды знаменитой мечети Куль-Шариф это подтверждают.

Фотоотчет по второму дню конференции вы можете посмотреть здесь.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
213
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
213
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!