В наши дни быть покупателем приятно как никогда. Ретейлеры всячески стараются привлечь новых клиентов, и одним из инструментов, который они берут на вооружение, является предоставление отличного пользовательского опыта. Мы рассмотрели несколько примеров таких интернет-магазинов и разобрались, чем же они хороши.
На этом сайте посетители найдут множество приятных вещей: дизайн радует глаз, а раздел «о компании» просто и понятно объясняет, чем же занимается Graze.
Особенно стоит отметить процесс выбора товара — настолько он прост: потребуется совершить всего три действия, каждое из которых проиллюстрировано.
В этом интернет-магазине пользователь не только сможет приобрести виски, но и узнать о каждом конкретном сорте все, что его интересует: состав, вкус, цвет. Все разделы легко найти, а заблудиться практически невозможно.
Первый же взгляд на фоновую картинку сайта Farmdrop дает нам понять, какие именно товары мы можем там найти. У пользователя есть выбор: либо изучать ассортимент товаров, либо «узнать больше».
При выборе кнопки «узнать больше», пользователь будет перенаправлен в раздел сайта, который не менее приятен для глаз, чем фоновое изображение. Тут он узнает подробно, чем же занимается команда Farmdrop, и полюбуется на иллюстрации.
Vertty
Несмотря на то, что этот магазин предлагает своим клиентам всего один товар, он достоин внимания. Хотя бы потому, что все здесь сосредоточено вокруг этого самого товара. Если вы еще не поняли, то это — пляжные коврики. Пользователь узнает о них подробно, однако не будет перегружен лишней информацией.
Mulberry
Этот сайт оказался здесь из-за своей простоты. Огромные фото товаров и простая навигация — его основные достоинства.
Интернет-магазин Oliver Bonas, предлагающий различные украшения, невероятно прост. Изображения товаров четкие, и пользователи могут посмотреть, как они выглядят на самом деле, что, несомненно, добавляет ресурсу плюсов.
Сайт Bellroy позволяет посетителям взглянуть на предлагаемые товары с немного необычного ракурса: каждый предмет снабжен поясняющим видео. Таким образом сомневающиеся пользователи смогут легче принять решение о покупке — видео демонстрируют товары со всех сторон и под разными углами.
Стоит также отметить и то, что на сайте есть особые категории товаров, например «для путешествий», или «на каждый день». Это позволяет пользователям не тратить много времени на выяснение того, что же все-таки продает компания.
Пользователи, желающие что-то приобрести на сайте AO, могут быть спокойны: здесь им будет предоставлена полная информация о товаре. Говоря «полная», мы не ошибаемся: все товары снабжены фотографиями, демонстрирующими их под всеми возможными углами. Не разочарует пользователей и секция отзывов, где другие посетители сайта делятся своим мнением относительно совершенных покупок.
Вы — вечно сомневающийся покупатель? Тогда вам точно по адресу, ведь на сайте Argos можно найти невероятно подробное руководство покупателя. Тут вы точно не ошибетесь с выбором.
Казалось бы, Hunter — очередной интернет-магазин, где нет ничего примечательного, однако стоит упомянуть одну маленькую деталь, и вы поймете, почему он попал в наш список: фото товара можно смотреть, прокручивая колесико мышки. Просто и гениально!
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Татьяна -
Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Владимир -
Яндекс поменял алгоритм и вы объясняете что цель - поднять позиции сайтам с более качественным контентом. Но имхо и судя по отзывам вебмастеров, это не очень-то и получилось. В топе 10 по многим тематикам находятся сайты частично отвечающие на поисковый запрос, в это же время более менее полноценные ответы находятся на страницах ниже. Если Яндекс рассчитывает "добить" свой алгоритм до собственного необходимого качества текущими релизами, то "как программист" скажу вам что так не делается - растягивать сегодняшние "косяки" алгоритма в эксплуатационном режиме на длительный срок. Никому от этого лучше не будет в перспективе. Надо было параллельно экспериментировать и тестировать, а не вживую.
Гость -
Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть.
Единственный объективный рейтинг по SEO.
Других не знаю
Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Анна Макарова -
Для городского велосипеда 14-16 кг - вполне ок, можно сказать легкий. Почему нет? ))
Понятно, что есть варианты и легче, но они уже скорее всего будут спортивного плана, где каждый грамм имеем значение.
Игорь -
это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
Андрей -
Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное