×

«Я до конца не верил, что от Yazzle будет толк»

Россия +7 (495) 960-65-87
Юлия Вронская
0 4297
Шрифт:
Подпишитесь на нас в Telegram

Все по схеме: Разработка – Searchengines – Продвижение

Николай, вы создатель программы CS Yazzle и SEOBudget для SEO-специалистов, вы автор блога о интернет-маркетинге и веб-программировании, вы технический директор веб-студии «ControlStyle». А что из этих функций для вас первостепеннее?

Программа Yazzle и сервис SEOBudget лишь одна из моих задач как технического директора. Блог Nickspring – отражение хода моих мыслей и некоторых идей. Все это не функции, это сам я.

Вы начали развиваться в IT-сфере именно с области поискового продвижения или до этого занимались чем-то другим?

Изначально я занимался и продолжаю заниматься по сей день разработкой программного обеспечения и веб-сайтов (сервисов). После того как я закончил радиотехнический факультет УГТУ-УПИ по специальности "Инженер связи", моим первым проектом стал интернет-магазин для знакомого. Сложностей особых не было, потому что сразу после ВУЗа было интересно и познавательно изучать всё новое.

Что стало стимулом к переходу в область продвижения сайтов?

Все очень просто и стандартно – форум searchengines.ru в свое время и стал подобным стимулом. Я читал форум около полугода, и самым интересным разделом для меня, как и для многих, был "Яндекс". На форум сейчас захожу редко, потому что в последнее время стало как-то не интересно. Слишком много "воды" и очень уж мало по-настоящему дельных мыслей.

Как Yazzle рос, рос, и стал платным

Вы являетесь разработчиком двух полезных для SEO-специалистов сервисов: CS Yazzle и SEOBudget. Как возникла идея разработать CS Yazzle?

Как ни странно, никаких планов я не строил непосредственно перед созданием программы. Мне постучал в аську знакомый по серчу Денис Козьминых (aka New_Angel) и сказал, что у него «идея на миллион рублей», мол не хочу ли я ее реализовать. Ему очень был нужен подобный инструмент на тот момент. Вот этот человек и был идейным вдохновителем, а заодно и бета-тестером первой версии на этапе ее разработки.

Какие существенные этапы в добавлении нового функционала сервиса вы бы отметили?

Если речь о прошлом, то:
добавление дополнительных инструментов, возможность определения непота (естественно, данного функционала уже нет), сохранение данных в своем собственном формате, интеграция и плодотворное сотрудничество с SAPE.

Если же говорить о настоящем: создание проектов в SAPE по бэклинкам конкурентов, интеграция с панелью вебмастера Яндекса , введение безопасной и быстрой проверки ссылок / страниц на индексацию в Яндексе.

Назовите три-пять самых привлекательных возможностей программы CS Yazzle.

- очень быстрая и практически безошибочная проверка индексации обратных ссылок, купленных на SAPE (и быстрое снятие ссылок со страниц, отсутствующих в индексе);

- возможность досконального статистического анализа бэклинков и страниц конкурентов;

- нахождение зеркал сайтов, а также оценка перспективности добавления той или иной площадки в SAPE;

Программа с самого начала создания была платной?

Нет, изначально это была простая бесплатная утилита, собирающая только ссылающиеся «морды» на заданный сайт или страницу и считающая стоимость ссылки с каждой из них. В 2006-м году ссылки с внутренних страниц были эдаким непонятным экслюзивом для большинства SEOшников, а SAPE только зарождалась.

В какой момент вы поняли, что специалисты будут готовы платить за использование CS Yazzle?

Честно? Ни в какой! Я до конца не верил в то, что будет толк от того, что программа станет платной. Опять же Денис Козьминых буквально «заставил» сделать программу платной, находясь от меня на расстоянии 2000 километров.

Перейдем к веб-сервису SEOBudget. C какими целями он создавался?

Есть целый ряд вещей, которые просто нельзя реализовать в такой десктопной программе, как CS Yazzle. Самый яркий пример – проверка индексации. Любой пользователь Yazzle знает, что стандартным способом проверить индексацию, допустим 1000 страниц, практически невозможно. Яндекс просто начнет выдавать капчу из-за большого числа запросов с 1-го IP-адреса. Кроме того, не секрет что для полноценного анализа тематики нужно потратить достаточно много времени и трафика, работая с CS Yazzle. В SEOBudget достаточно создать задание и забыть на время о нем. Как только будет готов результат – сервис известит об этом по электронной почте. Другими словами, на наш взгляд идеальный инструмент – это связка двух продуктов CS Yazzle и SEOBudget.

Выделите, пожалуйста, главные отличия между CS Yazzle и SEOBudget.

Все отличия опубликованы на сайте SEOBudget. Что-то из них может быть главным для меня, что-то – для другого пользователя. Я думаю, у каждого свои приоритеты. Так, например, для российской глубинки самым важным моментом может оказаться попросту экономия трафика. Для москвичей, как собственно, и для екатеринбуржцев это уже давно не проблема.

«Вживую» интереснее

27 апреля Академия Интернет Рекламы провела семинар по использованию программы CS Yazzle. В конце вы отвечали на вопросы пользователей. Поделитесь своими впечатлениями об уровне вопросов?

Уровень вопросов впечатляет. На самом деле сложилось впечатление, что многие пришли уже в статусе официального пользователя CS Yazzle как раз для того, чтобы задать самые значимые для них вопросы. В основном, это были рабочие вопросы, связанные с мелочами. Не буду скрывать – о большинстве озвученных проблем мы знаем, но не все из них мы можем легко и быстро решить. Хотя самый серьезный вопрос, связанный с беспроблемной индексацией, мы решили как раз к семинару.

Насколько вам интересно было общаться с участниками?

«Вживую» всегда интересней общаться, чем по почте или ICQ. Ну и вообще хорошие отзывы, коих было не мало, вдохновляют на всё новые и новые идеи.

Будете ли вы еще приезжать на подобные семинары, чтобы лично ответить на вопросы слушателей?

Я думаю, что будем, если это востребовано. Насколько часто – пока не могу сказать.

Москва vs регионы: перспективы в Самаре и Новосибирске

Вы не переезжаете в Москву, хотя считается, что столица – сосредоточение бизнеса. Как вы считаете, с широким распространением интернета территориальные границы стираются?

У нас границ с Москвой в сети уже нет. Тем не менее, совсем без поездок в столицу, я думаю, не обойтись. В Москве проходит очень много публичных мероприятий, и достаточно большое число пользователей хотело бы пообщаться, что называется, "в живую". Кроме того, это отличная возможность встретиться со своими онлайн-партнерами и, возможно, вдохновиться новыми идеями.

Можно ли вести успешный бизнес из регионов?

Безусловно, особенно если речь об онлайновом бизнесе. На мой взгляд, его даже проще в некоторых случаях вести не из Москвы. В менее крупных городах-миллиониках, чем Москва, люди могут гораздо больше времени уделять своему делу и идеям, не изматываясь при этом часами в метро утром и вечером и уделяя больше времени семье, отдыху, встречам и общению с друзьями.

Как бы вы охарактеризовали состояние отрасли поискового продвижения в Екатеринбурге?

Отрасль растет. За последние три года у нас заметно выросла региональная конкуренция в традиционно высококонкуретных для Москвы тематиках: «работа», «недвижимость», «авто» и т. п. Местный бизнес, если можно так сказать, только входит во вкус.

В каких других регионах, по вашему мнению, эта отрасль сильно развита?

Субъективно – в Самаре и Новосибирске.

Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!