×
Россия +7 (495) 139-20-33

10 полезных материалов об интернет-рекламе

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 6870
Подпишитесь на нас в Telegram

Мы часто делимся с читателями SEOnews классными кейсами, интересными статьями и полезными видеокурсами об интернет-рекламе и веб-аналитике. А сегодня у нас целая подборка, которую стоит сохранить каждому специалисту по платному трафику.

Итак, начнем.

Статьи и руководства

Как создавать нескучные видео для соцсетей

Рассматриваем три простых способа, для которых не нужны актеры и камера.

Научиться делать видео →

Как избавиться от рутины в работе с помощью автоправил

Рассказываем:

  • что могут автоматизировать рекламные системы, а что – нет;
  • какую работу можно доверить автоправилам в Facebook Ads.

    Разобраться с автоправилами →

    6 инструментов myTarget, которые помогут найти ваших клиентов

    Подготовили для вас конспект выступления Руслана Осина, руководителя отдела по работе с клиентами в myTarget.

    Узнать об инструментах →

    Тренды в контекстной рекламе и прогнозы на 2021 год

    Прочитайте материал евангелиста eLama Никиты Кравченко, чтобы быть в теме.

    Быть в теме →

    Кейсы

    Контент, конверсии, Excel: история о том, как одна статья взлетела на разных площадках

    Рассказываем, как сделать простую подборку, вовремя заметить результат и масштабировать его. А еще это история о важности командной работы.

    Прочитать кейс →

    Как в два раза увеличить количество конверсий, не изменяя при этом рекламный бюджет

    Как три года работать с одним клиентом и постоянно улучшать результаты? Ответ ищите в кейсе.

    Найти ответ →

    Как мы запускали поисковую рекламу магазина для взрослых

    Кейс о том, как запускать интернет-рекламу для интернет-магазина с помощью лингвогенератора eLama.

    Изучить кейс →

    Как запускать рекламу для дорожных и строительных материалов на рынке B2B

    Опыт компании «ОПТ6». Прочитайте, если хотите узнать, какой формат рекламы поможет интернет-магазину получить больше всего конверсий на рынке B2B.

    Узнать о результативных форматах рекламы →

    Видеокурсы

    Делимся видеокурсами, которые запустили совместно с изданием «Лайкни».

    Курс «TikTok в 9 видеоуроках»

    Начинаем со знакомства с рекламными форматами, а завершим тестом о возможностях TikTok.

    Смотреть курс →

    Курс «Учимся работать с рекламой в Instagram и Facebook за 7 видеоуроков»

    Семь уроков по 20 минут, чтобы разобраться с настройками рекламы в Facebook Ads и запустить первую кампанию.

    Начать учиться →

    Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
    Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

    Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


    Новые 
    Новые
    Лучшие
    Старые
    Сообщество
    Подписаться 
    Подписаться на дискуссию:
    E-mail:
    ОК
    Вы подписаны на комментарии
    Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
    Отправить отзыв
    • Миферрон Сенокосов
      8
      комментариев
      0
      читателей
      Миферрон Сенокосов
      больше года назад
      Благодарю, некоторые методы взял для себя на заметку. От себя бы ещё добавил, что можно использовать данный сервис zenlink для привлечения посетителей. Для улучшения поведенческих факторов он тоже отлично подходит. Во всяком случае, во многом благодаря ему, мне удалось увеличить трафик и конверсию на своих сайтах.
      -
      0
      +
      Ответить
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
    Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
    Анна
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна - Ха, занятно. А я еще видела полезное описание тут digitalproweb.ru/sozdanie-sajtov-vybrat-konstruktory-ili-cms
    Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
    Кирилл Половников
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
    Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
    Павел
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
    Чек-лист: как настроить рекламу в Яндекс Директе и избежать ошибок
    Сергей Ильин
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Ильин - я ваще не туда написал
    Как в перегретой нише получать заявки и добиться конверсии в 19%
    ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru - ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
    Как продвигать интернет-магазин в поисковой выдаче, если она забита маркетплейсами
    Олег
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Олег - Так как все-таки продвигать?)
    Как избавиться от нецелевых клиентов и увеличить количество заявок на 17%. Кейс
    Олег
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Олег - Константин, добрый день! На старте показатель CPL был 2730 руб , стал 1750 руб.
    Что такое Яндекс Советник, и кому от него жить хорошо
    Мама Стифлера
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Мама Стифлера - Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
    Самые быстрорастущие доменные зоны в 2023 году. Исследование RU-CENTER
    Станислав
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Станислав - С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    385
    Комментариев
    373
    Комментариев
    262
    Комментариев
    249
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    141
    Комментариев
    121
    Комментариев
    117
    Комментариев
    100
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    74
    Комментариев
    67
    Комментариев
    64
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!