×
Россия +7 (495) 139-20-33

10 полезных материалов об интернет-рекламе

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 6522

Мы часто делимся с читателями SEOnews классными кейсами, интересными статьями и полезными видеокурсами об интернет-рекламе и веб-аналитике. А сегодня у нас целая подборка, которую стоит сохранить каждому специалисту по платному трафику.

Итак, начнем.

Статьи и руководства

Как создавать нескучные видео для соцсетей

Рассматриваем три простых способа, для которых не нужны актеры и камера.

Научиться делать видео →

Как избавиться от рутины в работе с помощью автоправил

Рассказываем:

  • что могут автоматизировать рекламные системы, а что – нет;
  • какую работу можно доверить автоправилам в Facebook Ads.

    Разобраться с автоправилами →

    6 инструментов myTarget, которые помогут найти ваших клиентов

    Подготовили для вас конспект выступления Руслана Осина, руководителя отдела по работе с клиентами в myTarget.

    Узнать об инструментах →

    Тренды в контекстной рекламе и прогнозы на 2021 год

    Прочитайте материал евангелиста eLama Никиты Кравченко, чтобы быть в теме.

    Быть в теме →

    Кейсы

    Контент, конверсии, Excel: история о том, как одна статья взлетела на разных площадках

    Рассказываем, как сделать простую подборку, вовремя заметить результат и масштабировать его. А еще это история о важности командной работы.

    Прочитать кейс →

    Как в два раза увеличить количество конверсий, не изменяя при этом рекламный бюджет

    Как три года работать с одним клиентом и постоянно улучшать результаты? Ответ ищите в кейсе.

    Найти ответ →

    Как мы запускали поисковую рекламу магазина для взрослых

    Кейс о том, как запускать интернет-рекламу для интернет-магазина с помощью лингвогенератора eLama.

    Изучить кейс →

    Как запускать рекламу для дорожных и строительных материалов на рынке B2B

    Опыт компании «ОПТ6». Прочитайте, если хотите узнать, какой формат рекламы поможет интернет-магазину получить больше всего конверсий на рынке B2B.

    Узнать о результативных форматах рекламы →

    Видеокурсы

    Делимся видеокурсами, которые запустили совместно с изданием «Лайкни».

    Курс «TikTok в 9 видеоуроках»

    Начинаем со знакомства с рекламными форматами, а завершим тестом о возможностях TikTok.

    Смотреть курс →

    Курс «Учимся работать с рекламой в Instagram и Facebook за 7 видеоуроков»

    Семь уроков по 20 минут, чтобы разобраться с настройками рекламы в Facebook Ads и запустить первую кампанию.

    Начать учиться →

    (Голосов: 10, Рейтинг: 4.3)
    Читайте нас в Telegram - digital_bar

    Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


    Новые 
    Новые
    Лучшие
    Старые
    Сообщество
    Подписаться 
    Подписаться на дискуссию:
    E-mail:
    ОК
    Вы подписаны на комментарии
    Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
    Отправить отзыв
    • Миферрон Сенокосов
      8
      комментариев
      0
      читателей
      Миферрон Сенокосов
      больше года назад
      Благодарю, некоторые методы взял для себя на заметку. От себя бы ещё добавил, что можно использовать данный сервис zenlink для привлечения посетителей. Для улучшения поведенческих факторов он тоже отлично подходит. Во всяком случае, во многом благодаря ему, мне удалось увеличить трафик и конверсию на своих сайтах.
      -
      0
      +
      Ответить
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    13 инструментов для SEO-специалиста, актуальных в 2022 году
    Саша
    8
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Саша - кажись какой-то британец
    Продуктовый подход в SEO: новая эпоха поисковой оптимизации
    Борис
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Борис - Почитал и спич очень близок к тому, что гугловоды говорят у себя на курсере. К комменту ниже: инклюзивность, доступность - это часть маркетинга и seo становится. Удивился даже, что в снг о таком слышали)))))
    Скоринг запросов: почему он необходим при сборе семантического ядра
    Илья Горбачев
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Илья Горбачев - Сбор сезонности в последней версии находится на вкладке "Парсинг" и вызывается кликом по иконке с графиком на черном фоне. Только он собирает общую частоту, поэтому лучше собирать данные с фраз (маркеров), которые не пересекаются в реальных запросах.
    Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
    Сергей Ерофеев
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
    Почему не стоит отказываться от SEO на этапе разработки
    Максимус
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максимус - Я уже сделал и сегодня в первый класс отвёл!
    Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
    Алиналина
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
    Санкции поисковых систем: как узнать, что сайт попал под фильтры. Обзор главных инструментов
    Volodyka Filipov
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Volodyka Filipov - Нужно не крутить, а по честному развивать)))
    Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Я тоже заметил. Если встать в 5 утра и шёпотом сказать 3 раза Ажгибесов. Сайт в гугле растёт.
    Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
    Игорь Скляр
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
    Количество запросов по теме онлайн-образования выросло на 17%. Исследование Яндекса
    Марина Ибушева
    63
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Марина Ибушева - Это релиз от пресс-службы Яндекса
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    385
    Комментариев
    373
    Комментариев
    262
    Комментариев
    249
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    141
    Комментариев
    121
    Комментариев
    115
    Комментариев
    100
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    74
    Комментариев
    67
    Комментариев
    63
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!