×
Россия +7 (495) 139-20-33

Лучшее на SEOnews: Создаем успешную посадочную страницу

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 8512

Посадочная страница – это один из основных элементов успеха бизнес-схемы при создании сайта. От того, сумеет ли эта страница убедить и не отпугнуть аудиторию совершить необходимый клик, зависит, получите ли владелец сайта желаемую реакцию от пользователей.

Редакция SEOnews собрала лучшие статьи, которые помогут создать успешную посадочную страницу.

Целевые страницы – какими они бывают?

Анатомия эффективной посадочной страницы. Примеры успешных лендингов, сервисы для их создания, а также несколько факторов, которыми нельзя пренебрегать.

Дизайн посадочной страницы: как не потерять конверсию? Тренды дизайна посадочных страниц, с которыми необходимо обращаться очень осторожно.

7 обязательных элементов целевой страницы. Как не забыть о том, что целевая страница должна быть ориентирована на проводимую маркетинговую кампанию.



Для начинающих

Оптимизация целевых страниц: памятка для начинающих. Часть 1. Основной алгоритм действий, которого нужно придерживаться при создании и оптимизации целевой страницы.

Оптимизация целевых страниц: памятка для начинающих. Часть 2. Вторая часть статьи рассматривает тему тестирования.

7 тестов для посадочной страницы. Несколько тестов от издания Search Engine Land, которые могут положительно сказаться на эффективности посадочной страницы.


Советы профессионалов

Топ-менеджер Unbounce Оливер Гарднер рассказал, что нужно учесть при работе с посадочными страницами:

· 6 простых советов по работе с посадочными страницами. Часть 1.

· 6 простых советов по работе с посадочными страницами. Часть 2.

Анна Безгодкова SEO-аналитик SiteClinic.ru, поделилась своими советами в статье «7 шагов составления ТЗ по внутренней оптимизации».

Какой длины должна быть целевая страница? Нейл Патель (Neil Patel), сооснователь ресурсов KISSmetrics и CrazyEggК, попытался разобраться, какая целевая страница лучше – длинная, или короткая.


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
13 инструментов для SEO-специалиста, актуальных в 2022 году
Саша
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Саша - кажись какой-то британец
Продуктовый подход в SEO: новая эпоха поисковой оптимизации
Максим
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Максим - За чек-листы внутри статьи - отдельное спасибо! Не со всем внутри согласен, но доработал под себя)
Скоринг запросов: почему он необходим при сборе семантического ядра
Илья Горбачев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Илья Горбачев - Сбор сезонности в последней версии находится на вкладке "Парсинг" и вызывается кликом по иконке с графиком на черном фоне. Только он собирает общую частоту, поэтому лучше собирать данные с фраз (маркеров), которые не пересекаются в реальных запросах.
Почему не стоит отказываться от SEO на этапе разработки
Максимус
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максимус - Я уже сделал и сегодня в первый класс отвёл!
10 сервисов для работы с текстом в 2022 году
Юлия
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Юлия - Никита, вы о чем? Все подписки работают по такому принципу) Я retext давно пользуюсь, они немного подняли цену, но 399 рублей это еще ничего)) у меня на livedune только по несколько тысяч уходит. Выполнять качественно работу используя только руки не получится, а такие сервисы выручают очень Суть то не в том, что вы не воспользовались, а в том, что подписались, надо было просто отписаться и деньги бы не списали
Внедрение и тестирование поиска по товарам в интернет-магазине инструментов
Геннадий Sape Agency
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Геннадий Sape Agency - На текущий момент достаточно часто (через 2-3 фида находятся проблемы). Причина в том, что инструмент пока находится в бета-версии и фиды проходят ручную модерацию через асессоров Яндекса. Тем не менее, как правило, правки минимальны.
«Ашманов и партнёры» создали нейросеть, которая генерирует нешаблонные описания для страниц сайтов
Алексей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей - Функционал есть, но он не отдельный. Он идёт в дополнение к LSI-анализу, интегрирован в него. Можете увидеть сгенерированные мета-теги на вкладке "Текст" в результатах LSI-анализа. Они будут указаны с пометкой (авто). Также сгенерированные мета-теги указаны в ТЗ для копирайтера, которое формируется по итогам анализа конкурентов.
Прирост трафика почти на 2000% только за счет внутренней перелинковки – разбор кейса
Volodyka Filipov
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Volodyka Filipov - А cmse.ru/ это ваше детище?
Санкции поисковых систем: как узнать, что сайт попал под фильтры. Обзор главных инструментов
Volodyka Filipov
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Volodyka Filipov - Нужно не крутить, а по честному развивать)))
Куда пойти учиться: менеджер по маркетплейсам и карьера в IT с нуля
Мария Рогачева
41
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мария Рогачева - Спасибо! убрали его из бесплатной подборки
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
115
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
63
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!