×
Россия +7 (495) 139-20-33

Вот зачем в digital-агентстве нужны дизайнер и маркетолог: +40% запросов в топ-10 Google. Кейс

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 5728
Подпишитесь на нас в Telegram

Увеличение трафика и улучшение позиций в поисковых системах – это не только работа специалиста по продвижению. Иногда для достижения результата необходима помощь маркетолога и дизайнера. 

Доказательством этого является кейс одной стоматологической компании, которая обратилась к нам в апреле 2021 года. Целью было увеличение числа заявок с сайта и продвижение в поисковой выдаче. 

С какими трудностями мы столкнулись 

Во время работы с проектом основными сложностями были: 

1. Написание продающих текстов. Так как в медицинской тематике используется много профессиональных терминов и понятий, копирайтер агентства испытывал трудности с написанием подходящего контента. Клиенту не нравились стилистика подачи материала и используемая терминология. 

Чтобы решить эту проблему, мы устраивали общие встречи клиента и копирайтера. В ходе них обсуждались содержание, использование профессионализмов и другие нюансы. Только через несколько месяцев работы удалось наладить процесс написания текстов и их размещения на сайте. 

2. Малое количество заявок с сайта. Клиент получал недостаточное количество заявок на оказание стоматологических услуг, что явилось поводом для более глубокого UX-анализа сайта. 

Общие SEO-работы, производимые нашими специалистами включали:

  • корректировку семантики;
  • техническую оптимизацию – устранение мусорных страниц и ошибок; 
  • устранение дублей заголовков H1; 
  • корректировку проблемных метатегов; 
  • наращивание естественной ссылочной массы. 

Несмотря на все затраченные усилия, ощутимых результатов это не принесло. Тогда было принято решение подключить маркетолога. 

Проведение маркетингового анализа 

В ходе обсуждения стратегии развития сайта было предложено провести анализ его продающих характеристик. Маркетолог внимательно просмотрел страницы ресурса и дал рекомендации по маркетинговой части, касающиеся: 

  • правильного построения блоков на страницах;
  • грамотного формулирования уникального торгового предложения; 
  • страниц с наибольшим количеством отказов, и других аспектов. 

На основании маркетингового анализа дизайнер подготовил предложения клиенту по UX. Для этого специалист предварительно провел анализ сайта по нескольким наиболее важным параметрам: 

  1. Доступность – скорость загрузки, кроссбраузерность, отсутствие горизонтальной прокрутки. 
  2. Идентификация – то, насколько быстро пользователь сможет понять, на какой сайт он попал. 
  3. Навигация – интуитивное ориентирование по разделам, легкость распознавания главной навигации, наличие функции поиска.
  4. Дизайн – стили и цвета оформления, качество изображений и их релевантность тематике. 
  5. Типографика – количество шрифтов, их читабельность, структура текстов. 
  6. Адаптивная версия сайта – оптимальность размещения элементов на экране, расстояние между ними. 

Из всех предложенных изменений клиент одобрил около 70%. Все они впоследствии были успешно внедрены. 

Что порекомендовал изменить дизайнер 

В ходе работы над UX-дизайном сайта были внесены следующие изменения: 

  • Хедер. В него добавили большую кнопку «Заказать звонок», которая увеличила конверсию. Также специалист полностью реорганизовал блок с контактными данными, разместив телефоны в одном месте, а время работы и местоположение – в другом. 

Была добавлена функция поиска на сайте, что помогало клиентам быстро найти необходимую информацию и повышало их лояльность к компании. 

Хедер

Функции на сайте 

  • Карточка услуг. Этот блок также был переделан, так как в первоначальном варианте текст перекрывал картинку услуги. Дизайнер перенес кнопку «Подробнее» под картинку, чтобы она стала более заметной, и убрал межбуквенное расстояние для повышения читабельности. 

Карточка услуг

  • Блок решения проблем. Его оформили в виде выпадающего списка, так как в изначальном варианте пользователь мог не понять, какую информацию несет данный блок. Новая навигация интуитивно знакома большинству пользователей интернета, что повысило удобство пользования сайтом. 

Блок решения проблем

  • Блок о методах и технологиях лечения. На этой странице каждый метод был оформлен соответствующей иконкой с кратким описание преимущества. Это помогло повысить визуализацию, благодаря чему пользователю стало удобнее ориентироваться в данном блоке.

Блок о методах и технологиях лечения

Блок о методах и технологиях лечения

  • Преимущества компании. Каждое преимущество было оформлено подходящей иконкой. Дизайнер убрал функцию выпадающего списка, вынеся описание под подзаголовок. Это повысило визуализацию и сделало навигацию по блоку более удобной для пользователя. 

Преимущества компании

Преимущества компании

  • Страница «О клинике». Данный текстовый блок был разбавлен визуальным контентом – иконками, цветным шрифтом, – что помогло привлечь внимание пользователя. Представленная информация стала более интересной и легкой для восприятия. Это изменение помогло повысить лояльность клиента. 

Страница «О клинике»

Страница «О клинике»

Результат 

1. Спустя 2 месяца после внедрения UX и постепенного размещения текстов позиции стали расти быстрее. Сейчас уже по 110 запросам сайт клиента показывается на первой странице выдачи, хотя до этого он попадал на первую страницу выдачи всего по 10 запросам. 

Результат

2. Увеличение общего количества заявок в июне 2022 с сайта на 39 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В качестве целевых действий мы брали запись на прием, заполнение формы ОС, клик или копирование номера телефона и т.п. 

Вывод 

В продвижении сайтов каждая деталь играет роль. Конечный результат зависит не только от знаний и опыта SEO-специалиста, но и от правильного построения страниц, качественного контента, удобства интерфейса и т.п. Когда работа каждого из специалистов выполняется в полной мере, результат в виде роста позиций в поисковой выдаче Google и Яндекс не заставит себя ждать.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Сергей
    18
    комментариев
    0
    читателей
    Сергей
    больше года назад
    "2. Малое количество заявок с сайта. Клиент получал недостаточное количество заявок на оказание стоматологических услуг, что явилось поводом для более глубокого UX-анализа сайта. "
    - а ниже вы пишите про техническое SEO, где связь технички и UX?


    И вообще странный заголовок:
    "Вот зачем в digital-агентстве нужны дизайнер и маркетолог: +40% запросов в топ-10 Google. Кейс"
    - прям Америку открыли, что оказывается в SEO-агентстве нуж...
    "2. Малое количество заявок с сайта. Клиент получал недостаточное количество заявок на оказание стоматологических услуг, что явилось поводом для более глубокого UX-анализа сайта. "
    - а ниже вы пишите про техническое SEO, где связь технички и UX?


    И вообще странный заголовок:
    "Вот зачем в digital-агентстве нужны дизайнер и маркетолог: +40% запросов в топ-10 Google. Кейс"
    - прям Америку открыли, что оказывается в SEO-агентстве нужны маркетологи и дизайнеры. Заголовок получается в стиле:
    "Оказывается на кухне нужен повар!"
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Владимир
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Владимир - Яндекс поменял алгоритм и вы объясняете что цель - поднять позиции сайтам с более качественным контентом. Но имхо и судя по отзывам вебмастеров, это не очень-то и получилось. В топе 10 по многим тематикам находятся сайты частично отвечающие на поисковый запрос, в это же время более менее полноценные ответы находятся на страницах ниже. Если Яндекс рассчитывает "добить" свой алгоритм до собственного необходимого качества текущими релизами, то "как программист" скажу вам что так не делается - растягивать сегодняшние "косяки" алгоритма в эксплуатационном режиме на длительный срок. Никому от этого лучше не будет в перспективе. Надо было параллельно экспериментировать и тестировать, а не вживую.
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!